Задание по теме Домашние животные и их дет ныши

Задание по теме Домашние животные и их детёныши

Корова — «му-у» (корова мычит). Кошка — «мяу» (кошка мяукает).

Задание 3. Игра «Назови семью»

папа — конь, мама — лошадь, детеныш (и) — жеребенок (жеребята);

папа — бык, мама — корова, детеныш (и) — теленок (телята);

папа — кот, мама — кошка, детеныш (и) — котенок (котята);

папа — пес, мама — собака, детеныш (и) — щенок (щенята);

папа — хряк, мама — свинья, детеныш (и) — поросенок (поросята);

папа — баран, мама — овца, детеныш (и) — ягненок (ягнята);

папа — козел, мама — коза, детеныш (и) — козленок (козлята);

Задание 4. Игра «Чей, чья, чье?»

Хвост (чей?) кошачий, собачий, коровий, лошадиный.

Голова (чья?) кошачья, собачья, коровья, лошадиная.

Туловище (чьё?) кошачье, собачье, коровье, лошадиное.

Задание 5. Игра «Назови ласково»

кошка — кошечка, собака — собач­ка, свинья — свинка.

Задание 6. Игра «Чей хвост, чья голова, чье туловище, чьи уши?»

Хвост (чей?) – кошачий, собачий, лошадиный, козий.

Голова (чья?) – кошачья, собачья, лошадиная, козья.

Туловище (чье?) – кошачье, собачье, лошадиное, козье.

Уши (чьи?) – кошачьи, собачьи, лошадиные, козьи.

(кошка, собака, лошадь, коза)

Задание 7. О каком «замке» говорится

Источник

Дидактическая игра «Детёныши и их мамы»

Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, классифицировать диких и домашних животных; закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

Ход игры:

Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного и его детёныша.

Вариант 2:Предложить детям разделить картинки на две группы: домашние и дикие животные.

Вариант 3: Сравнение и звукоподражание. Обратить внимание детей на то, что взрослое животное большое, а детёныш — маленький. «Какой окрас у животного? Как оно кричит? Чем питается? Где живёт? Как ходит?» Предложить детям воспроизвести например, лай собаки и тявканье щенка.

Дидактическая игра «Детёныши и их мамы»

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши»Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детёныши» Филиал МОБУ Артакульская СОШ Артакульский детский сад. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:.

Познавательно-игровой проект «Домашние животные и их детёныши» для детей средней группыПознавательно-игровой проект «Домашние животные и их детёныши» для детей средней группы Познавательно-игровой проект Тема: «Домашние животные и их детёныши» для детей средней группы №1 Тип проекта – познавательно-речевой-игровой.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения мамы» для старшей группы Цель: Формирование ролевых взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «День рождение мамы» в соответствии с нормами этикета. Задачи:.

Викторина «Домашние животные и их детёныши» Возраст детей – средний дошкольный. Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных и птицах, их детенышах, Закрепить знания детей.

Источник



Дидактическая игра «Мамы и малыши»

Представленное пособие «Мама и малыш» разработано для детей раннего дошкольного возраста. Данное пособие имеет развивающий характер и предназначено для изучения домашних животных и их детёнышей. Данная игра позволит ребёнку двух лет способом зрительного обследования найти домашнее животное и его детеныша, соотнести их величину, например: «лошадка – большая, жеребёнок- маленький», а также характерные особенности внешнего вида, например, у свиньи — нос пятачком, у козы — рога и т.д.

Программные задачи

  1. Развивать умение различать домашних животных.
  2. Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.
  3. Развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.

Алгоритм использования

Дидактическая игра «Мама и малыш» может использоваться как индивидуально, так и небольшими подгруппами по 2-3 ребёнка.

  1. Воспитательпоказывает детям карточки — вкладыши по одному с домашними животными(корова, коза, собака, кошка, свинья, лошадь). Дети рассматривают картинку. Педагог задает вопросы о внешнем виде животного (Что есть на голове у козы? Какой нос у свиньи? Какие лапки у кошки? Что на ногах у лошадки? и т.д.). Используется художественное слово о домашних животных (стихи, потешки).
  2. Педагог предлагает найти детеныша рассмотренного домашнего животного. Дети вкладывают картинку в соответствующую ячейку. Педагог спрашивает, как «говорит» это домашнее животное, большое оно или маленькое. Дети сравнивают его с детенышем, как он «говорит», какой он по величине. Игру можно дополнить упражнением «Кто как кричит»: мама — громко, детеныш — тихо.
  3. Игра идёт до тех пор, пока все животные и их детёныши не будут найдены.

Образовательный эффект

При организации данной игры у детей сформируется умение различать животных и их детенышей по внешним признакам, соотносить животных и их детенышей. Дети в игре оперируют вкладышами под руководством педагога или самостоятельно.

Конспект организации дидактической игры «Мамы и малыши»

Цель: Расширение представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Развивать умение различать домашних животных.

2. Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.

3. Развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.

Оборудование: Дидактическое пособие «Мама и малыш»

Детям предлагается доска с вкладышами и проблемная ситуация:

Воспитатель: детёныши домашних животных разбежались и резвятся на полянке.

Гав-Гав-Гав ребят зовёт

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением собаки.

Воспитатель: как зовут детеныша собаки?

Воспитатель: найдите щенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением щенка.

Воспитатель: Посмотрите на собаку и на щенка. Собака большая, а щенок?

Воспитатель: Собака лает громко, как?

Дети: гав- гав (громко)

Воспитатель: а щенок лает тихо, покажите, как он лает

Дети: гав-гав (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой собаки к щенку.

2. А ну дружок давай,

Мяу-Мяу ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением кошки.

Воспитатель: какие лапки у кошки?

Воспитатель: что есть на лапках у кошки?

Воспитатель: скажем вместе: у кошки мягкие лапки-царапки

Воспитатель: как зовут детеныша кошки?

Воспитатель: найдите котенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением котенка.

Воспитатель: осмотрите на кошку и на котенка. Кошка большая, а котенок?

Воспитатель: кошка мяукает громко, как?

Дети: мяу-мяу (громко)

Воспитатель: а котенок мяукает тихо, покажите, как он мяукает.

Дети: мяу-мяу (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой кошки к котенку.

3.А ну дружок давай,

Му-му-му ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением коровы.

Воспитатель: что есть у коровы на голове?

Воспитатель: как зовут детеныша коровы?

Воспитатель: найдите теленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением теленка.

Воспитатель: Посмотрите на корову и теленка. Корова большая, а теленок какой?

Воспитатель: как мычит корова?

Дети: му-му (громко)

Воспитатель: как мычит маленький теленок?

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой коровы к теленку.

4. А ну дружок давай,

Иго-Го ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением лошадки.

Воспитатель: что есть лошадки на ногах?

Воспитатель: как цокает лошадка

Воспитатель: как зовут детеныша лошадки?

Воспитатель: найдите жеребенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением жеребенка.

Воспитатель: Посмотрите на лошадку и жеребенка. Лошадка большая, а жеребенок какой?

Воспитатель: как кричит лошадка?

Дети: Иго-го (громко)

Воспитатель: как кричит жеребенок?

Дети: иго-го (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой лошадки и жеребенка.

Жеребёнок скачет ловко Иго-Го

Быстрей с пригорка.

5. А ну дружок давай,

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением свиньи.

Воспитатель: какой нос у свиньи?

Воспитатель: как зовут детеныша свиньи?

Воспитатель: найдите поросенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением поросенка.

Воспитатель: Посмотрите на свинью и поросенка. Свинья большая, а поросенок какой?

Воспитатель: как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю (громко)

Воспитатель: как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой свиньи к поросенку.

Хрю-Хрю-хрю, мои ребята

Пяточки не опускайте

рядом с мамой вы гуляйте.

6А ну, дружок, давай,

Ме-ме-ме ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением козы.

Воспитатель: что на голове у козы?

Воспитатель: как зовут детеныша козы?

Воспитатель: найдите козленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением козленка.

Воспитатель: посмотрите на козу и козленка. Коза большая, а козленок какой?

Воспитатель: как кричит коза?

Дети: ме-ме-ме (громко)

Воспитатель: как кричит козленок?

Дети: ме-ме-ме (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой козы к козленку.

Воспитатель: все мамы нашли своих малышей?

Воспитатель предлагает детям проверить правильность расположения вкладышей. Дети рассматривают картинки, игра продолжается по желанию детей.

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Источник

Дидактическая игра «Мамы и малыши» по теме «Домашние животные и их детеныши»

Дидактическая игра «Мамы и малыши«.

Разработала: Якимова Л. Ф. воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №8»

Для детей среднего возраста.

Цель: учить называть домашних животных и их детенышей.

Обучение образованию существительных при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов – онок, енок, чек,чик

— Активизировать в речи детей слова обозначающие действия (глаголы); лает, бежит, кусает, жует, грызет, хрюкает, бодает, рычит, мычит, лакает, скачет, прыгает, мурлыкает, мяукает, царапает и т. д.

— Активизировать употребление прилагательных; злая, большая, добрая, мохнатая, рогатая, сторожевая, маленькая, ласковая, породистая, пятнистая, пушистая, ушастая и т. д.

— Упражнять детей составлять предложения с предлогом за.

— Воспитывать умение общаться со взрослыми и сверстниками: слушать и слышать друг друга.

— Выигрывает тот, кто больше соберет фишек.

Игра проходит за столом.

— В игре участвует от 2 и более детей.

— Педагог участвует в роли ведущего (оценивает правильность ответов).

— За каждый правильный ответ игрок получает фишку.

— Нельзя повторять ответы других.

Ход игры.

Дети, хотите научиться играть в новую игру? Она называется «Мамы и малыши».

Сначала предлагаю рассмотреть, что на дисках.

Дидактическая игра «Мамы и малыши» по теме «Домашние животные и их детеныши»

h3][/h3]малышу найти свою маму. Педагог наводит стрелку, на детеныша ребенок должен найти маму.Например: У щенка мама собака. Если ребенок затрудняется с ответом, то другой игрок может ответить. За правильный ответ игрок получает фишку.

Кто за кем бегает? Педагог наводит стрелку на детеныша, а дети должны назвать за кем он бегает.Например: Теленок бегает за коровой.

Давайте назовем их ласково. Педагог наводит стрелочку на животного. Ребенок называет ласково.

Кто и что делает?Например: котенок (лакает, мяукает, играет, царапает, бегает и т. д)

Какая мама? Педагог, наводит стрелку на малыша, дети должны сказать, какая мама? Нельзя повторять ответы других. За каждый ответ игрок получает фишку.

В игре победит тот игрок, у которого больше фишек

— Дети, кто победил в игре?

— Победил (имя ребенка, потому что больше других знает о животных.

-А я хочу отметить старание всех игроков. Вы молодцы! Поаплодируем друг другу.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Источник

Adblock
detector