Тесты и тренажеры по предмету 171 Информатика 6 класс 187

Уроки информатики в сети

Дополнительно
Презентация с заданиями. » Объекты и их имена »
Урок 2. Признаки объекта
Как назовем тему урока?
Любой объект может отличаться от другого. Чем?

Урок 6. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Круги Эллера. Отношение «входит в состав».
Задание в блоге

Урок 7. Разновидности объекта и их классификация.

в выполнении задания №36 стр 33 р/т
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Д/з: Зарегистрироваться на сервисе https://bubbl.us/

Урок 8. Классификация компьютерных объектов.
Мини-проект» «Классифицируем объекты в https://bubbl.us/»
Ссылки в личную зачетку Учебной практики и в таблицу оценивания, в таблице оцените и прокомментируйте работу друг друга.

2 четверть
Урок 9. Системы объектов. Состав и структура системы. Система и окружающая среда.
Плакат для анализа
Примеры систем: солнечная система, дыхательная система

Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 5, 6 стр.154 )

Урок 11. Способы познания окружающего мира.

Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»

Урок 12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

Урок 13. Час кода. Конкурс «Лучший информатик»

Тест по теме «Информационное моделирование»

Итоговый тест 1 полугодия 1 вариант
Работа над ошибками: 2 вариант


3 четверть

Урок 23. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

Урок 24. Создание информационных моделей – диаграмм
Создаем вместе таблицы «Самые самые .
крупные озера
длинные реки

Регистрируйся и выполняй домашнее задание № 1238838

№ 1267234

№ 1267385

4 четверть

Урок 26.
Алгоритмы
КуМир
Урок 28. Информационные модели на графах.
Урок 29. Использование графов при решении задач
Работа 14

Источник



Работа 6. Создаем табличные модели

1. Создайте таблицу размером 4×4 ([Таблица – Добавить — Таблица]). Для всей таблицы установите размер шрифта 11 пт. Внесите в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:
http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-1.png
2. Отцентрируйте строки таблицы, выделите полужирным шрифтом первую строку заголовка.
3. Измените таблицу, добавив в нее дополнительные строки. Для этого:
1) выделите строку, выше/ниже которой должна быть добавлена новая строка;
2) отдайте команду [ Таблица – Добавить — Строки выше(Строки ниже) ].

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-2.png
4. Измените таблицу, добавив в нее столбец «Возраст» . Выполните сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст».
http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-4.png
5. С помощью команды [ Таблица – Удалитъ — Строки ] удалите из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен).
6. Удалите графу (столбец) «Возраст».
7. Отсортируйте информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост».
8. Отформатируйте таблицу, используя автоформат Современный.
http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-5.png

Задание 2. Природа России

1. Выполните красочную надпись:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-6.png
2. Создайте таблицу по образцу. Для этого:
1) создайте таблицу размером 10 х 3;
2) объедините ячейки 2-6 первой графы (выделите эти ячейки и отдайте команду [ Таблица — Объединить ячейки ]);
3) объедините ячейки 7-9 первой графы.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-7.png
3. Заполните таблицу на основании информации, содержащейся в файле Природа России.
4. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Млекопитающие2.

Задание 3. Таблица типа ОС. Золотое кольцо России

1. На основании информации, содержащейся в данных таблицах:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-9.png
http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-10.png
составьте свою таблицу, имеющую вид:
http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-11.png

2. Занесите в таблицу информацию о 3-4 древних русских городах.
3. Измените ориентацию страницы на альбомную [Вкладка "Разметка страницы"- Ориентация — Альбомная].
4. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Основатель» графу «Герб».
5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца.

Ярославль http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-12.png

Суздаль http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-13.png

Ростов Великий http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-14.png

Переславль-Залесский http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-15.png

Кострома http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-16.png

Гусь-Хрустальный http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-17.png

Владимир http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-18.png

6. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Достопримечательность» графу «Расстояние от Москвы».
7. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Кольцо.

Задание 4. Таблица типа ОО. Прогноз успеваемости

1. Создайте таблицу следующей структуры:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-19.png

2. Внесите в первую графу названия всех предметов, изучаемых в 7 классе.
3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки по четвертям и за год.
5. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Прогноз.

Задание 5. Таблица типа ООН. Климат

1. Представьте в виде таблицы следующий текст (информация приведена за 2004 г.):

В Марий-Эл количество осадков в июле составило 79 мм. В Пермской области средняя температура в июле была +18 град. В Красноярском крае средняя температура в январе была -18 град. В Московской области количество осадков в январе составило 45 мм. В Оренбургской области средняя температура в январе была -11 град. В Удмуртии количество осадков в июле составило 61 мм. В Марий-Эл количество осадков в январе составило 26 мм. В Оренбургской области средняя температура в июле была +21 град. В Красноярском крае количество осадков в июле составило 55 мм. В Оренбургской области количество осадков в январе составило 35 мм. В Пермской области количество осадков в январе составило 52 мм. В Марий-Эл средняя температура в январе была -10 град. В Оренбургской области количество осадков в июле составило 89 мм. В Московской области средняя температура в июле была +20 град. В Удмуртии средняя температура в январе была -13 град. В Красноярском крае количество осадков в январе составило 36 мм. В Удмуртии средняя температура в июле была +19 град. В Московской области количество осадков в июле составило 66 мм. В Удмуртии количество осадков в январе составило 41 мм. В Пермской области количество осадков в июле составило 45 мм. В Марий-Эл средняя температура в июле была +20 град. В Красноярском крае средняя температура в июле была +17 град. В Пермской области средняя температура в январе была -14 град. В Московской области средняя температура в январе была -8 град.

Таблица может иметь следующую структуру:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-20.png
2. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Климат.

Задание 6. Таблица типа ООН. Производство бумаги

1. По данному тексту постройте таблицу той же структуры, что и в предыдущем задании.

В 1970 г. в СССР всего было произведено бумаги 4,2 млн т. В 1970 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 17 кг. В 1980 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 81 кг. В 1970 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,2 млн т. В 1980 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,3 млн т. В 1980 г. в СССР всего было произведено бума ги 5,3 млн т. В 1970 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 68 кг. В 1980 г. в Болгарии надушу населения было произведено бумаги 36 кг. В 1970 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1970 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 65 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т. В 1970 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 24 кг. В 1980 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,0 млн т. В 1980 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 20 кг. В 1970 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,7 млн т. В 1980 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 54 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т.

2. Попытайтесь изменить таблицу так, чтобы представить в ней дополнительную информацию:

В 1989 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,4 млн т. В 1989 г. в Бельгии надушу населения было произведено бумаги 112 кг. В 1989 г. в СССР всего было произведено бумаги 6,3 млн т. В 1989 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 1,1 млн т. В 1989 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1989 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 22 кг. В 1989 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 63 кг. В 1989 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 42 кг.

3. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Бумага.

Задание 7. Логическая задача

1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.
Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:

1) Ваня и С — отличники;
2) Петя и В — троечники;
3) В ростом выше П;
4) Коля ростом ниже П;
5) У Саши и Пети одинаковый рост.

На какую букву начинается фамилия каждого мальчика?
2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.
3. Под таблицей запишите ответ к задаче.
4. Сохраните созданный документ в файле с именем Логика.

Задание 8. Самые-самые

1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

а) Крупнейшие озера

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-21.png
б) Самые длинные реки

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-6/7-6-22.png

2. Создайте таблицу в текстовом процессоре Word.
3. Сохраните документ в собственной папке под именем Самые.

Задание 9. Творческое задание

Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде таблицы. Создайте соответствующую таблицу. Сохраните ее в собственной папке в файле с именем Идея2.

Источник

ГДЗ по информатике за 6 класс

Информатика 6 класс Босова

иконка короныПремиум

Информатика 6 класс тесты

Автор: В. Р. Лещинер

Издательство: Экзамен 2020

Тип книги: Тесты

В текущем году ученики продолжат знакомство с компьютерами и программным обеспечением в углубленном режиме. Им предстоит не только запомнить важные определения, но понять, что они собой представляют на практике. Лабораторные работы помогут разобраться с теорией, но облегчить процесс подготовки и изучения новых тем поможет ГДЗ по информатике. В пособии собраны краткие выкладки из разделов об алгоритмах и их исполнителя, операционных системах, мультимедиа, текстовом процессоре и даже компьютерных сетях. Сборники ответов дополнены справочной информацией, без которой невозможно справиться с домашней работой и практическими заданиями.

Занятия позволят не только расширить свою область знаний, но и улучшить логическое мышление. Специальные задачи будут способствовать развитию интеллекта и вычислительных способностей. Решебники по информатике за 6 класс облегчат весь процесс подготовки к урокам и помогут рационально распределить нагрузку, а также сократить время, уделяемое на чтение теории. В результате ученик с легкостью добьется высоких результатов и сможет оперировать большими объемами информации. Регулярная практика позволяет активизировать зоны мозга, отвечающие за долгосрочную память, потому важно уделять время на повторение.

Источник

Информатика 6 класс

Тесты и тренажеры по предмету
«Информатика 6 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров «Информатика 6» программе изучения: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ.

Имеющиеся в наличии тесты и тренажеры отмечены значком
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

Параграфы учебника Наименование тестов и тренажеров Элементы КИМ 2019 Задания ОГЭ 2019
Повторение за 5 класс
1 Объекты окружающего мира. Объекты и множества. Объекты изучения в информатике. Признаки объектов. 2.1.2 4
2 Компьютерные объекты. Файлы и папки Размер файла. Объекты операционной системы. 2.1.2 4
3 Отношения объектов и их множеств. Разнообразие отношений. Отношения между множествами.
4 Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью». Классификация объектов Классификация компьютерных объектов.
5 Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик».
6 Персональный компьютер как система. Компьютер как надсистема и подсистема. Пользовательский интерфейс. 1.1.2 3, 11
7 Как мы познаем окружающий мир. Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
8 Абстрактное мышление. Понятие как форма мышления. Понятие. Как образуются понятия. Определение понятия.
9 Информационное моделирование. Модели объектов и их назначение Разнообразие информационных моделей.
10 Знаковые информационные модели. Словесные описания. Научные описания Художественные описания. Математические модели.
11 Табличные информационные модели Правила оформления таблицы. Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО). Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
12 Графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Наглядное представление о соотношении величин. 2.6.1, 2.5.1, 2.5.2 11
13 Схемы. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. 2.6.1, 2.5.1, 2.5.2 11
14 — 15 Что такое алгоритм. Последовательность действий. Алгоритм. Исполнители вокруг нас. Разнообразие исполнителей. Формальные исполнители. Автоматизация. 1.3.2 8, 10, 20(в)
16 — 18 Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. Управление исполнителем Чертёжник. Пример алгоритма управления Чертёжником. Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ. 1.3.2 8, 10, 20(в)
ИТОГОВЫЙ тест за 6 класс

Содержание учебного плана
«Информатика 6 класс»

1. Компьютер и информация

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Файлы и папки.
Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. Единицы измерения информации.
История вычислительной техники. История счета и систем счисления.

2. Человек и информация

Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определения понятий. Суждения. Умозаключения.

3. Элементы алгоритмизации

Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.
Исполнители вокруг нас.
Формы записи алгоритмов.
Графические исполнители в среде программирования Qbasic.Исполнитель DRAW. Исполнитель LINE. Исполнитель CIRCLE.
Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.
Ханойская башня.

Источник

Adblock
detector