Тест для 2 класса окружающий мир живая неживая природа

Проверочный тест по окружающему миру по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе» 2 класс

Описание: Предлагаю проверочную тестовую работу по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе». Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно — методическому комплекту.

Цель: закрепление темы и проверка знаний учащихся.

1.Выбери верное утверждение
1). Дни весной становятся короче.
2). Небо весной голубое, высокое, и плывут по нему белые лёгкие облака.
3). Весной прилетают в наши края снегири и свиристели.
2. Что не относится к весне?
1). Половодье;
2). Ледоход;
3). Листопад;
3. Как называется весеннее явление природы, во время которого рек выходит из берегов?
1). Половодье
2). Проталины;
3). Гололедица;
4. Какое весеннее явление природы не происходит в живой природе?
1).Появляются насекомые;
2). Залегают в спячку медведи и барсуки;
3).Прилетают перелётные птицы;
5. Какие птицы прилетают к нам весной?
1).Снегирь, дятел, клёст;
2). Сорока, ворона, голубь;
3). Соловей, грач, жаворонок;
6. Назови раннецветущие растения
1). Ветреница, медуница, мать-и-мачеха;
2). Алоэ, бегония, кактус;
3). Пион, ромашка, астра;
7. У какого дерева весной хорошо заметно сокодвижение?
1). Берёза;
2). Осина;
3). Тополь;
8. Какая птица прилетает к нам первой?
1).Скворец;
2). Грач;
3). Ласточка;
9. Что не относится к правилам друзей природы?
1). В лесу надо ходить по тропинкам;
2). Весной нельзя охотиться на птиц и животных;
3). Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты;
10. Как меняется жизнь птиц с приходом весны?
1). Птицы строят или ремонтируют старые гнёзда, откладывают яйца и
выводят птенцов;
2). Птицы собираются в стаи и улетают на юг;

Ответы: 1. 2). 6. 1).
2. 3). 7. 1).
3. 1). 8. 2).
4. 2). 9. 3).
5. 3). 10. 1).

Источник

Тест по окружающему миру Неживая и живая природа 2 класс

Тест по окружающему миру Неживая и живая природа для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Отметь объект, который не относится к природе.

1) небо
2) самолёт
3) роза
4) лиса

А2. Укажи объект живой природы.

1) река
2) гриб
3) камень
4) земля

А3. Выдели объект неживой природы.

1) ромашка
2) собака
3) дуб
4) Солнце

А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы.

1) звёзды, вода, гора
2) щука, астра, комар
3) подберёзовик, песок, липа
4) кошка, снегирь, скворечник

В1. Выбери верное высказывание.

1) Объекты живой и неживой природы не связаны друг с другом.
2) Живым существам необходимы только воздух и вода.
3) Природа бывает живая и неживая.
4) Поезд, карандаш и диван относятся к неживой природе.

В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего.

1) без еды
2) без тепла
3) без воды
4) без воздуха

С1. Обозначь признаки объектов живой природы.

1) дышат
2) умирают
3) двигаются
4) созданы человеком

Ответы на тест по окружающему миру Неживая и живая природа
А1-2
А2-2
А3-4
А4-2
В1-3
В2-4
С1-12

Источник



Тест по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

6. Подчеркните, кто или что относится к живой природе.

муха, камень, снег, гриб, берёза, облако, собака, человек, черёмуха.

7. Обведите, какое выражение правильно?

а) заяц, гриб, трава, пчела, дуб, человек – это живая природа.

б) камень, туча, озеро, яблоня, гриб, почва – это неживая природа.

1. Подчеркните то, что сделано руками человека.

облако, космический корабль, стол, трава, воробей, солнце.

2. Подчеркните то, что создала природа.

река, кит, парта, космический корабль, вода, небо.

3. Обведите, какое выражение правильно?

а) природой называется всё то, что окружает человека

б) природой называется всё то, что сделано руками человека

в) природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками

4. Подчеркните предметы природы.

шкаф, глина, стекло, обувь, воздух, телефон, сыр, троллейбус, песок речной, песок, сахарный.

5. Подчерните, что относится к неживой природе.

воробей, дерево, дождь, арбуз, снежинка, трава, луна.

6. Подчеркните, кто или что относится к живой природе.

муха, камень, снег, гриб, берёза, облако, собака, человек, черёмуха.

7. Обведите, какое выражение правильно?

а) заяц, гриб, трава, пчела, дуб, человек – это живая природа.

б) камень, туча, озеро, яблоня, гриб, почва – это неживая природа.

Источник

Тест для 2 класса окружающий мир живая неживая природа

  • Главная
  • Окружающий мир
  • Тесты по окружающему миру 2 класс
  • Тесты 2 класс — Окружающий мир сборник с ответами

Тесты 2 класс — Окружающий мир сборник с ответами

Окружающий мир. Сборник тестовых вопросов для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи название планеты, на которой мы живём:

2. Отметь полное название нашей страны:

1) Российская империя

2) Российская Федерация +

3) Союз Советских Социалистических Республик

3. Вспомни, какой орёл изображён на гербе Российской Федерации:

1) с одной головой

4. Подумай, в каком порядке расположены цвета на флаге Российской Федерации:

1) белый, синий, красный +

2) белый, жёлтый, красный

3) белый, синий, черный

4) красный, жёлтый, зеленый

5. Отметь, что из перечисленного ниже не относится к продукции сельского хозяйства:

6. Выбери верный ответ. Что из перечисленного ниже не относится к продукции промышленности:

3) сотовый телефон

7. Вспомни, как называется дом у эскимосов:

8. Укажи верное высказывание:

Природой является все, …

1) что окружает нас

2) что окружает нас и не создано руками человека +

3) что создано руками человека

4) что относится к растениям

9. Отметь, что относится к живой природе:

1) фломастер, масло, лейка

2) радуга, гроза, снег

3) растения, люди, животные +

4) кукла, мел, дневник

тест 10. Отметь, что относится к неживой природе:

1) ворона, пчела, питон

2) солнце, иней, град +

3) люди, дельфины, акулы

4) лисица, волк, заяц

11. Подумай, в чем нуждаются растения и животные для продолжения жизни:

3) солнце, воздух, пища, тепло и вода +

12. Определи, какие предметы относятся к рукотворному миру:

1) птицы, насекомые, грибы, солнце, луна, камни

2) ворона, лисица, одуванчик, подосиновик, заяц

3) халат, тарелка, юбка, шахматы, рюкзак +

4) автомобиль, радио, телефон, утюг, телевизор +

13. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

1) дыхание, питание

2) рост, размножение, смерть

3) дыхание, питание, рост, развитие, раздражение, размножение, смерть +

4) рост, развитие

14. Подумай, изменения, происходящие в природе, называются..

1) явлениями природы +

2) сезонными явлениями

4) атмосферными осадками

15. Отметь верное высказывание:

1) все живые существа могут жить без неживой природы

2) солнце является источником тепла и света для всего живого на Земле +

3) живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла

4) все живые существа могут жить друг без друга в одиночестве

16. Укажи, какой объект природы лишний:

17. Отметь, что служит источником света и тепла для всего живого на Земле:

18. Явления природы, которые связаны со сменой времён года называют:

1) явления природы

2) сезонные явления +

3) климатические явления

4) атмосферные явления

19. Отметь все верные варианты ответа. Что первоочередно необходимо сделать, если почувствовал недомогание:

1) вызвать врача +

2) измерить температуру +

3) выпить лекарство

4) промыть желудок

тест-20. Вспомни, из каких частей состоит термометр?

1) из шкалы и капиллярной трубки

2) из капиллярной трубки и жидкости

3) из капиллярной трубки и шарика термометра

4) из шарика термометра, жидкости, шкалы и капиллярной трубки +

21. Укажи, что означает каждое деление на шкале термометра:

2) один миллиметр

3) один миллилитр

4) один сантиметр

22. Выбери, что относится к осадкам:

23. Отметь, как называется наука о погоде:

24. Подумай, от какой точки на термометре ведут отсчёт температурного режима воздуха:

1) от самого нижнего деления

2) от нулевой отметки +

3) от самого верхнего деления

4) от отметки в 35°

25. Закончи высказывание.

Ноль градусов – это..

1) отсутствие температурного режима

2) самый низкий температурный режим

3) граница между градусами тепла и градусами холода +

4) самый высокий температурный режим

26. Укажи, какое сезонное явление природы характерно для осеннего периода

1) цветение растений

3) зарождение плодов

27. Укажи причины перелета птиц осенью на юг:

1) затянувшиеся дожди

2) исчезновение насекомых +

3) дефицит плодов и семян +

4) увядание трав

5) застывание водоёмов

28. Отметь птиц, улетающих на зиму на юг:

29. Подумай, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда:

тест_30. Отыщи все верные варианты. Где можно увидеть горные породы:

Источник

Тест для 2 класса окружающий мир живая неживая природа

  • Главная
  • Окружающий мир
  • Тесты по окружающему миру 2 класс
  • Тесты 2 класс — Окружающий мир сборник с ответами

Тесты 2 класс — Окружающий мир сборник с ответами

Окружающий мир. Сборник тестовых вопросов для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи название планеты, на которой мы живём:

2. Отметь полное название нашей страны:

1) Российская империя

2) Российская Федерация +

3) Союз Советских Социалистических Республик

3. Вспомни, какой орёл изображён на гербе Российской Федерации:

1) с одной головой

4. Подумай, в каком порядке расположены цвета на флаге Российской Федерации:

1) белый, синий, красный +

2) белый, жёлтый, красный

3) белый, синий, черный

4) красный, жёлтый, зеленый

5. Отметь, что из перечисленного ниже не относится к продукции сельского хозяйства:

6. Выбери верный ответ. Что из перечисленного ниже не относится к продукции промышленности:

3) сотовый телефон

7. Вспомни, как называется дом у эскимосов:

8. Укажи верное высказывание:

Природой является все, …

1) что окружает нас

2) что окружает нас и не создано руками человека +

3) что создано руками человека

4) что относится к растениям

9. Отметь, что относится к живой природе:

1) фломастер, масло, лейка

2) радуга, гроза, снег

3) растения, люди, животные +

4) кукла, мел, дневник

тест 10. Отметь, что относится к неживой природе:

1) ворона, пчела, питон

2) солнце, иней, град +

3) люди, дельфины, акулы

4) лисица, волк, заяц

11. Подумай, в чем нуждаются растения и животные для продолжения жизни:

3) солнце, воздух, пища, тепло и вода +

12. Определи, какие предметы относятся к рукотворному миру:

1) птицы, насекомые, грибы, солнце, луна, камни

2) ворона, лисица, одуванчик, подосиновик, заяц

3) халат, тарелка, юбка, шахматы, рюкзак +

4) автомобиль, радио, телефон, утюг, телевизор +

13. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

1) дыхание, питание

2) рост, размножение, смерть

3) дыхание, питание, рост, развитие, раздражение, размножение, смерть +

4) рост, развитие

14. Подумай, изменения, происходящие в природе, называются..

1) явлениями природы +

2) сезонными явлениями

4) атмосферными осадками

15. Отметь верное высказывание:

1) все живые существа могут жить без неживой природы

2) солнце является источником тепла и света для всего живого на Земле +

3) живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла

4) все живые существа могут жить друг без друга в одиночестве

16. Укажи, какой объект природы лишний:

17. Отметь, что служит источником света и тепла для всего живого на Земле:

18. Явления природы, которые связаны со сменой времён года называют:

1) явления природы

2) сезонные явления +

3) климатические явления

4) атмосферные явления

19. Отметь все верные варианты ответа. Что первоочередно необходимо сделать, если почувствовал недомогание:

1) вызвать врача +

2) измерить температуру +

3) выпить лекарство

4) промыть желудок

тест-20. Вспомни, из каких частей состоит термометр?

1) из шкалы и капиллярной трубки

2) из капиллярной трубки и жидкости

3) из капиллярной трубки и шарика термометра

4) из шарика термометра, жидкости, шкалы и капиллярной трубки +

21. Укажи, что означает каждое деление на шкале термометра:

2) один миллиметр

3) один миллилитр

4) один сантиметр

22. Выбери, что относится к осадкам:

23. Отметь, как называется наука о погоде:

24. Подумай, от какой точки на термометре ведут отсчёт температурного режима воздуха:

1) от самого нижнего деления

2) от нулевой отметки +

3) от самого верхнего деления

4) от отметки в 35°

25. Закончи высказывание.

Ноль градусов – это..

1) отсутствие температурного режима

2) самый низкий температурный режим

3) граница между градусами тепла и градусами холода +

4) самый высокий температурный режим

26. Укажи, какое сезонное явление природы характерно для осеннего периода

1) цветение растений

3) зарождение плодов

27. Укажи причины перелета птиц осенью на юг:

1) затянувшиеся дожди

2) исчезновение насекомых +

3) дефицит плодов и семян +

4) увядание трав

5) застывание водоёмов

28. Отметь птиц, улетающих на зиму на юг:

29. Подумай, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда:

тест_30. Отыщи все верные варианты. Где можно увидеть горные породы:

Источник

Adblock
detector