Сценический макияж для детей для танцев Макияж и автозагар

Сценический Макияж. Основные правила.

1. Сценический макияж — это, по сути, классический скульптурный макияж, но повышенной Яркости. Яркость должна быть тем больше, чем дальше от вас сидят зрители. Например, если между вами всего пять метров, можно увеличить яркость всего в 2-3 раза. Если между вами 50 метров (как на танцевальных соревнованиях) , то, увы, это уже только совсем черные глаза и красные губы.
Сценический Макияж. Основные правила.
2. Сценический макияж обязательно должен быть Графичным. То есть избегаем плавных переходов и растушевок — только четкие скульптурные линии. Но при этом избегаем и слишком сильных контрастов в цветах (черный-белый) , чтобы не стать похожими на клоуна или Пьеро.
Сценический Макияж. Основные правила.
3. Ни в коем случае не используем Неестественные цвета: голубой, сиреневый, зеленый, малиновый (только если это не задумка, связанная с цветом костюма. Основные цвета для вашего сценического макияжа — черный, коричневый, бежевый, белый и все их оттенки.
Сценический Макияж. Основные правила.
4. Если на всё тело вы наносите Грим, рекомендуется нанести его на лицо тоже — прямо поверх макияжа (имеется в виду грим-распылитель, но никак не жидкий. Контраст между цветом лица и тела у спортсменок, выступающих на соревнованиях по бодибилдингу, выглядит очень плохо, и одним лишь макияжем сравнять цвет практически нереально.
Сценический Макияж. Основные правила.
5. ТОН. Цвет лица нужно обязательно выровнять. Рекомендуется даже, чтобы его цвет был на 2-3 тона Темнее естественного цвета вашей кожи. То есть не надо бояться, что лицо будет «оранжевым» или перезагорелым, софиты сильно «съедают» цвет и он станет светлее.
Сценический Макияж. Основные правила.
6. Скульптурирование. Осуществляется по классическим линиям (см. рисунок) с помощью румян и теней подходящих оттенков и должно быть намного ярче, чем обычно. Не бойтесь полосок на лице, это нормально. Грамотное скульптурирование может изменить черты лица до неузнаваемости, и это отличный шанс для вас сделать ваши черты лица идеальными (уменьшить\увеличить нос или подбородок, переместить линию лба и скул и т. д. . Сделать хороший скульптурный макияж с первого раза невозможно. Поэтому обязательно тренируйтесь дома, а результат фотографируйте при ярком вечернем освещении с расстояния нескольких метров и сравнивайте варианты. Помните, как жутковато выглядят фотографии драматических актеров в гриме, когда их снимают близко? Вот примерно так должны выглядеть и вы, только немного «попроще», потому что ваша основная цель — это все-таки не зрители на дальних рядах, а жюри.

7. Брови. Брови должны быть прорисованы обязательно — так как это одна из главных формообразующих черт лица. Не бойтесь использовать карандаш для бровей темнее их натурального цвета. Плюс у вас есть шанс нарисовать себе идеальные брови: можете смело выходить за естественную границу бровей, или, наоборот, не дорисовывать до нее.

8. Глаза. Для женщин рекомендуется черная подводка, высветление внутреннего уголка глаза, затемнение внешнего, а также корректировка нависающего века — всё как обычно. Это общие рекомендации, но если ваша форма глаз далека от классической, то лучше воспользоваться консультацией специалиста. Найдите хорошего стилиста или гримера и «отрепетируйте» с ним свое выступление. Приветствуются накладные ресницы разной степени густоты.

9. Губы. Также рекомендуются естественные цвета — чуть темнее и ярче натурального цвета губ. Не возбраняются и совсем яркие цвета помады, но с ними нужно быть очень осторожными. Можно смело менять границу губ с помощью тонального крема и карандаша, увеличивая их или уменьшая по желанию. Издалека этого, как правило, никогда не видно, если это сделано аккуратно.

10. И напоследок:

— Самая главная ошибка, которую допускают в сценическом макияже — боязнь яркости. Не бойтесь в жизни выглядеть «чересчур», вы должны в жизни выглядеть «чересчур»! Главное — это сцена.

Сценический макияж для детей для танцев. Макияж и автозагар

Бронзанты действуют наподобие тональных кремов. В их состав входят только красящие вещества, поэтому эффект от них сохраняется всего несколько часов. Загар смывается уже после первого купания. Зачастую в их состав входят светоотражающие частицы, которые зрительно выравнивают кожу. Плюсы бронзантов заключаются в том, что они ровнее наносятся на кожу чем автобронзаты и сразу смываются. То есть вам не придется ходить несколько дней подряд «зеброй» (что происходит при использовании автобронзата). Кроме того, с помощью них можно получить гораздо более темные оттенки кожи. Поэтому они лучше подходят для латиноамериканской программы. Минус же заключаются в том, что при обильном потоотделении (что для турниров не редкость) он может потечь. Ну и плюс стандартные коричневые пятна на конкурсном костюме — это тоже следствие применения бронзантов. Хотя, большая часть бронзантов легко отстирывается. Но иногда ваш светлый конкурсный костюм после стирки может приобрести розоватый оттенок (особенно после использования AeroTan Sexy Hair). К самым популярным бронзатам среди танцоров относятся: Pro-tan, Profi-tan, Dream Tan, Aero Tan Sexy Hair. Последний хорош как завершающий штрих бронзового макияжа: его можно наносить на более стойкие и плотные косметические средства. Еще одно несомненное достоинство «Sexy»: он помогает закрасить «пятнистость» и сделать единообразным цвет лица и тела. Практически все бронзаты наносятся на кожу с помощью специальных губок (иногда они входят в комплект) или валиков. Купить данные средства можно в специалированных танцевальных магазинах (где продается танцевальная обувь и другие танцевальные атрибуты) или на турнирах.

Косметика для бальных танцев купить. Как правильно подобрать косметику для выступлений

Выбирая косметику для бальных танцев, следует учитывать природный цвет кожи и глаз. Кроме этого, косметические средства делятся на детские и для взрослых. То же самое относится и к правилам её нанесения.

Женский макияж

Кроме природных данных танцовщицы необходимо учитывать цвет конкурсного платья. Издалека цвет глаз исполнительницы видно плохо, а вот платье отлично, декоративная косметика должна сочетаться по тону и соответствовать цветовой гамме костюма.Тональный крем должен соответствовать оттенку кожи, если планируется использование автозагара или бронзанта, нужно это учесть. Помада может быть розовой, красной, главное, чтобы цвет был насыщенным. Следует строго учитывать стиль и направление танца, вряд ли для танго пойдут нежные тона.Учитывайте цвет волос: брюнетки должны остановить свой выбор на синем, стальном, коричневых тонах, блондинки – голубые, розовые, шатенки – зелёный, яркие розовые оттенки.Для того чтобы добиться нужного эффекта используйте только качественную, профессиональную косметику.

Детский макияж

У нас вы можете купить косметику для детей отличного качества. Правила нанесения макияжа для детей схожи со взрослыми, но помните, что нежная детская кожа не нуждается в тональном креме, достаточно подчеркнуть контур лица румянами. Не используют агрессивные цвета.

Мужской макияж

Мужчины тоже используют косметику! Но для мужчин все значительно проще – достаточно нанести на кожу тон незадолго до выступления, при необходимости нужно воспользоваться корректором и оттеночными тонами пудры. Ресницы и брови можно покрыть прозрачным гелем, в качестве подводки под глаза лучше использовать двухфазные тени. Их необходимо растушевать, чтобы выделить глаза, но при этом избежать чётко выделенной линии.Также как необходима тренировочная бальная обувь, необходимо тренироваться наносить косметику правильно, чтобы не терять время и избежать неприятных сюрпризов на конкурсе.

Профессиональная косметика для бальных танцев. Особенности макияжа для бальных танцев

Профессиональная косметика для бальных танцев. Особенности макияжа для бальных танцевМакияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам кардинально отличается от повседневного. Та косметика, что шикарно подходит в повседневной жизни, на сцене правильно не сработает. Для этого есть ряд причин:

  1. В повседневной жизни не приходится заниматься спортом, предварительно не сняв макияж. Выступление на сцене — дело тяжелое, и спортсмены потеют, что сильно влияет на макияж для бальных танцев.
  2. Повседневная жизнь — не место для излишне яркого облика, поэтому выбор оттенков повседневной косметики гораздо скромнее, чем сценической.
  3. В повседневной жизни практически нет шансов попасть под свет софитов, которые делают поведение обычной косметики непредсказуемым. Скорее всего, угадать с получившимся цветом не получится.
  4. В повседневной жизни не практикуют яркое выделение отдельных черт.

Макияж для бальных танцев 2019. Макияж в категории «Юниоры-2»

Макияж для бальных танцев 2019. Макияж в категории «Юниоры-2»При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.

В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков — это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивныйюниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.

Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы прически .

Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
  1. Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
  2. Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
  3. Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
  4. Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым — нижние веки.
  5. Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
  6. Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
  7. Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
  8. Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.

Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.

Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.

Особые средства

Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.

Макияж для бальных танцев 2019. Макияж в категории «Юниоры-2»Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:

Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)

Макияж для бальных танцев 2019. Макияж в категории «Юниоры-2»

Мужской макияж

Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.

Макияж для бальных танцев пошагово. Пошаговое оформление лица на танцпол

  • Макияж для бальных танцев пошагово. Пошаговое оформление лица на танцполЛицо девушки должно быть максимально ярким, излучающим уверенность и силу, и поэтому помада, тушь, румяна и тени выбираются самых насыщенных тонов;
  • Под макияж в обязательном порядке накладывается база под цвет кожи – тональный крем и пудра;
  • Цвета косметики должны гармонировать и дополнять не столько глаза, сколько стиль костюма танцовщицы. Такое правило действует потому, что зрителям виден именно цвет наряда, а природные данные мало кому удается разглядеть из зала. Еще один нюанс – именно стиль, в котором подобран костюм, поскольку под аргентинское танго, как ни крути, совершенно не подходит нежный розовый макияж, а вот контрастность из красных губ и ярких глаз здесь придется как нельзя лучше;
  • Для целостности образа, помимо наряда, следует учитывать и еще одну деталь – цвет волос, который куда заметнее зрителю, чем оттенок радужки глаз. В этой связи брюнеткам лучше выбирать сочные цвета косметики, к примеру, стальной и синий, шатенкам – зеленый, коричневый, яркий розовый, а девушкам со светлыми локонами к лицу более мягкие оттенки – голубой, розовый, желтый.

Макияж для юниоров 1. Глаза в макияже для бальных танцев

Макияж должен быть максимально ярким

Макияж для юниоров 1. Глаза в макияже для бальных танцев

Глаза в макияже для бальных глаз

Макияж должен быть максимально ярким, а это требует определенной сноровки в нанесении, ведь яркие тона нужно наносить очень аккуратно – любая ошибка будет хорошо заметна.

Яркие тона нужно подбирать максимально правильно, чтобы они соответствовали вашему образу. Конечно, тени желательно выбирать, учитывая цвет волос и глаз (особенно волос).

Макияж для юниоров 1. Глаза в макияже для бальных танцевТак, брюнеткам нужно выбирать синие, фиолетовые, стальные, шоколадные, бардовые тона, блондинкам рекомендуется отдавать предпочтение розовым (а тонов розового так много, что подобрать насыщенный и яркий розовый не составит труда), желтым, голубым, а шатенкам – зеленым, ярким розовым, коричневым.

Обязательно воспользуйтесь черной , лучше жидкой подводкой, которая придает глазам еще большей выразительности. Если глаза выпуклые, то обводить их подводкой нужно полностью, а вот девушкам с небольшим разрезом глаз делать это не рекомендуется.

Кроме того, подводка помогает изменить форму глаз – приподнять опущенные уголки, сделать круглее или придать форму миндаля. Чтобы рисовать стрелки, можно приобрести специальную тонкую кисточку, которую используют при создании макияжа визажисты. Будьте осторожны с подведением нижнего века – избыток подводки может придать глазам несколько тяжелое выражение.

Ресницы . Девушки, танцующие балет, в обязательном порядке наклеивают ресницы, что придает лицу выразительности.

Для начала прокрашиваются собственные реснички , затем при помощи тонкой линии клея наклеиваются накладные, а затем покрываются еще несколькими слоями туши. Будьте осторожны с клеем, так как его переизбыток виден на веках. Используют клей при помощи тонкой зубочистки.

Макияж для юниоров 1. Глаза в макияже для бальных танцев

Стразы в макияже для бальных танцев

Роль стразов в макияже глаз . Стразы – это ярко и креативно, поэтому многие танцоры используют их в макияже глаз. Здесь важно не переусердствовать, так как избыток страз превратит вас в павлина вместо загадочной красавицы с блестящими глазами . Наносят стразы в уголки глаз, по линии ресниц, на область под бровь и т.д.

Если вы используете стразы в более обильном количестве, не переборщите с тенями и подводкой – все должно быть гармонично.

Брови . Линию бровей выделяют либо карандашом, либо тенями – если в повседневном макияже нежелательно пользоваться черным карандашом для бровей, то в сценическом макияже это не принципиально. Хотя, конечно, слишком черные брови на блондинке даже на сцене будут смотреться несколько резко.

Косметика для танцоров.

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Источник



Особенности сценического макияжа

Сцена – место воплощения самых смелых идей, в том числе и в образах артистов. Наряды, прически и сценический макияж всегда очень яркие, выделяющиеся даже с дальнего расстояния. При подготовке к выступлению особое внимание уделяется макияжу, который должен придавать выразительность лицу и сохранять свою стойкость долгие часы. Для создания идеального сценического мейк-апа необходимо изучить его основные особенности и подготовить набор косметических средств и инструментов.

Профессиональный сценический макияж

Особенности сценического макияжа

При создании мейк-апа для выступления можно использовать многое из того, что недопустимо в повседневной жизни: накладные ресницы с опушкой и стразами, блестки, невероятные сочетания теней для век, помаду и блески для губ кислотных оттенков. Смелые эксперименты разрешены, однако важно помнить, что макияж на выступление является частью образа и не должен существовать отдельно от костюма.

Накладные ресницы для сценического макияжа

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать основные цвета в одежде и собственный цветотип. Выбранные оттенки теней, помады и румян должны придавать лицу здоровое сияние, подчеркивать цвет глаз и волос.

В сценическом макияже разрешен одновременный акцент на глаза и губы, что недопустимо в самом смелом вечернем мейк-апе. Особого внимания требуют глаза, потому что под светом софитов они часто блекнут и кажутся очень маленькими. Для выделения глаз используются яркие тени, подводка и накладные ресницы. При выборе ресниц стилисты рекомендуют обратить внимание на варианты средней длины, но имеющие большую густоту.

Профессиональные артисты используют и соответствующую косметику, очень стойкую и высокопигментированную. Подобная косметика часто обладает высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев целесообразно не тратиться, а выполнять концертный макияж при помощи средств из обычных косметических линий. Важно: все используемые средства должны быть водостойкими.

Нанесение сценического макияжа

Макияж для выступления должен быть ярким, гармоничным и стойким. Перечисленные характеристики и определяют схему нанесения косметики:

Нанесение румян для сценического макияжа

  1. Нанесение основы для макияжа – для уменьшения выраженности неровностей, расширенных пор и покраснений. Если кожа лица жирная, то необходимо использовать матирующую основу.
  2. Маскировка при помощи корректора прыщей, покраснений и темных кругов под глазами.
  3. Нанесение при помощи кисти или спонжа тонального крема, закрепление макияжа рассыпчатой пудрой. Тональную основу необходимо наносить не только на лицо, но и на шею и мочки ушей: это позволит избежать эффекта маски.
  4. Выделение скул с использованием румян подходящего к тону кожи оттенка. : удаление лишних волосков, корректировка формы при помощи карандаша и теней, закрепление гелем.
  5. Нанесение теней. Для придания большей выразительности взгляду визажисты рекомендуют использовать несколько оттенков теней, нанося наиболее темный в складку века, а самый светлый – под бровь.
  6. Подведение глаз при помощи подводки или карандаша, приклеивание накладных ресниц. Сценический макияж допускает использование накладных ресниц со стразами и перьями.
  7. Макияж губ. Для того чтобы помада держалась лучше и не размазывалась, стоит использовать контурный карандаш, при помощи которого следует очертить контур и слегка заштриховать поверхность губ.

Как наносить театральный грим?

Танцоры и певцы часто выполняют макияж для сцены с использованием обычной декоративной косметики. Стойкие косметические средства вполне подходят для выделения глаз, губ и щек, придания образу яркости. Актерам в театре перечисленных свойств косметики недостаточно, поскольку необходимо придать лицу выражение и черты, свойственные герою. На помощь в этом случае приходит театральный грим.

Самостоятельное нанесение грима требует предварительной подготовки. Следует заранее определиться, что будет использоваться: профессиональный набор или обычные детские краски. Сценический макияж с использованием красок делается так:

  • лицо необходимо подготовить к нанесению грима: смазать жирным кремом, через 5-10 минут удалить излишки при помощи ватного диска;
  • для приготовления грима используются акварельные краски и соленое свиное сало (следует предварительно вытопить из него жир) в пропорции 2:1 или 1:1, если планируется выступление в жарком помещении;
  • грим следует наносить на лицо легкими массажными движениями в направлении от краев к центру.

При использовании готового набора красок для грима необходимо нанести основу, используя наиболее подходящий к тону кожи оттенок: светло-розовый, средний или загар.

Для корректировки исходных цветов можно добавлять к ним дополнительные: красный, желтый или коричневый. Для расстановки акцентов на лице в наборе обычно предусматриваются румяна нескольких оттенков.

Источник

Макияж для телеведущих: подготовка и важные особенности

Алла Якимова-Маклюк в материале с научной точки зрения расскажет о деталях макияжа для телеведущих, а также более подробно остановится на коррекции асимметрии лица и ошибках в макияже.

эксперт

Алла Якимова-Маклюк, художник по гриму, специалист по спецэффектам и эксперт в области коррекции асимметрии лица, имеет огромный опыт работы в сфере медиа, театра и шоу-бизнеса

Секрет успеха любой телепрограммы во многом зависит от того, как выглядит ведущая или ведущий. Это отлично знают специалисты по маркетингу, поэтому хороший гример-визажист — неотъемлемая часть коллектива каждой съемочной группы.

Подготовка ведущих к прямому телевизионному эфиру — невероятно ответственный, трудоемкий и разносторонний процесс. Когда мы видим известных персон, знаменитостей и звезд шоу-бизнеса на телеэкране, то восторгаемся и удивляемся их привлекательности, гармоничности их прически, одежды и макияжа. Но чаще всего мы даже не задумываемся о том, что происходит перед выходом наших кумиров в эфир, и кому они зачастую обязаны своей привлекательностью. Об этом более подробно и поговорим далее.

Я проработала в телевизионной индустрии много лет, и должна сказать, что опыт этой работы нельзя сравнить ни с каким другим опытом работы гримера. Сама динамика процесса подготовки ведущих к выходу в эфир предполагает гораздо больше, чем просто владение искусством грима. В этой статье мне бы хотелось детально поговорить об особенностях макияжа для телевидения, так как они имеют огромное значение.

О подготовке к работе в студии

Начну с того, что сама подготовка гримера к работе в телестудии — особенный процесс, он предполагает знание устройства и работы всей телевизионной студии. В первую очередь гримеру телевидения необходимо изучить съемочную площадку, ознакомиться с ее оборудованием и со световой партитурой. Это нужно для того, чтобы он знал, где находятся источники света, какой именно свет используется (теплый или холодный), какие в студии отражающие поверхности, какие используются декорации и т. д. Гримеру очень важно владеть информацией о том, как будет работать оператор, будет ли применяться крупный план, наезды камеры и тому подобное.

макияж для телеведущих

Общеизвестно, что при профессиональной съемке, чтобы избежать эффекта теней, используется интенсивное освещение. Это освещение не может не влиять на работу художника по гриму, поэтому огромное значение имеет оценка расположения рабочего места ведущего по отношению к камере и осветительным приборам, а также наличие или отсутствие в студии кондиционеров. Гример-визажист должен учитывать вероятность потоотделения у ведущего во время съемки, что приведет к размыванию грима. Кроме того, важно правильно оценить цветовую температуру света, так как от нее зависит восприятие зрителями макияжа ведущего.

Многозначительной является также и общая атмосфера телестудии. А еще перед тем, как приступить непосредственно к работе с телеведущим, важно оценить и понять его психологическое состояние и настроение, ведь это во многом определяет дальнейшую работу гримера над образом и сам процесс взаимодействия с человеком. Наиважнейшим компонентом работы мастера по гриму на телевизионной площадке является правильная оценка времени, выделенного на подготовку ведущего к эфиру. Работая в студии, нужно быть готовым к самым неожиданным ситуациям, связанным с непредвиденными задержками, опозданиями ведущего на грим и т. д.

Что касается непосредственно работы гримера, она зависит главным образом от того, с кем необходимо работать на съемочной площадке: с мужчиной или женщиной. Когда речь идет о женском макияже для телеэфира, прежде всего следует оценить проблемные моменты в области лица: это могут быть темные круги под глазами, неровности кожи, искривление или асимметрия носа, специфическая асимметрия бровей и глаз, особенности овала лица. И только потом происходит подбор прически.

Говоря о моих личных принципах в работе, дальнейший этап — я мысленно составляю четкий план действий и определяю последовательность моей работы. И только после того, как такой план выкристаллизовался у меня в голове, я приступаю к созданию образа.

Об особенностях работы с телеведущей-женщиной

Самый главный элемент работы гримера с телеведущей-женщиной — вовсе не макияж глаз, ресниц или губ, самое основное и фундаментальное — это выработка (подготовка) лица. Это так же важно для специалиста по гриму, как приготовление холста для художника.

В первую очередь нужно подготовить для своей работы идеально ровную, симметричную, тщательно проработанную поверхность лица. Я для этих целей использую тональные средства, комбинирую сухие и жирные корректоры, нивелирую асимметрию, которая присуща 80 процентам лиц. В работе гримера, когда приходится учитывать специфику освещения, устранение асимметрии лица становится одним из самых важных условий наложения правильного грима.

Сначала следует поработать с асимметрией носа, откорректировать контур овала лица, лба, скул и подбородка. Хочу заметить, что скулы должны находиться на «своем», геометрически правильном месте. Одна из самых распространенных ошибок — «рисовать» скулы в совершенно неподходящей области.

Алла Якимова-Маклюк макияж для телеведущих

Профессия гримера предполагает хорошее знание анатомии и строения черепа человека, а также чувство пропорции, умение видеть природные отклонения от визуально привлекательной нормы. Очень важно и самому не создавать то, что другими людьми будет восприниматься как такое отклонение. Правильный макияж для телевидения не должен превращаться в раскраску. Макияж — это искусство перевоплощения с использованием соответствующих материалов и правильного их применения.

О процессе макияжа для телеведущих

Следующий этап, после устранения природных дефектов кожи и асимметрии лица, — это работа над усилением природных достоинств, индивидуальной красоты ведущей. Я считаю, что брови являются некой геометрической опорой, рамкой лица, поэтому они становятся отправной точкой моей работы. Спешу повторить, что этот процесс обязательно включает момент устранения асимметрии бровей. Например, слишком низкие брови необходимо прокрасить сверху, а расположенные выше, чем нужно, брови — подвести снизу.

Такой же принцип действует и при работе с глазами. Следует уловить асимметрию и, отталкиваясь от этого, нарисовать 2 стрелки для того, чтобы визуально выровнять глаза. Эти стрелки могут быть толще или тоньше, короче или длиннее, в зависимости от расположения глаз. Подобные манипуляции необходимы опять-таки для того, чтобы добиться баланса и симметрии. Тени на глаза следует наносить также с учетом задач корректировки: если веко нависшее и опущено на глаз, невозможно обойтись легкой стрелочкой. Для сцены и телевидения очень важна работа над глазами. Взгляд у телеведущей должен быть открытым, глаза — большими и выразительными.

Каждый штрих в работе профессионального гримера призван иметь определенную цель и быть оправдан. Настоящий мастер обязан уметь обосновать каждое прикосновение своей кисти к лицу, над которым он работает. Нанесение определенного цвета, подведение линии, наложение теней и т. п. должны иметь свою логику, смысл и цель. Румяна, помада, тени для век — во всех наносимых декоративных средствах нужно выдержать один цветовой тон.

Я нередко вижу ошибки в работе гримеров, когда, к примеру, глаза окрашены в холодно-розовые и фиолетовые тона, а помада на губах имеет кораллово-красный оттенок. Это серьезная ошибка художника по гриму, так как подобный цветовой дисбаланс бросается в глаза зрителей, и ведущий вызывает отталкивающее впечатление. В работе гримера телевидения это недопустимо.

В самом конце работы над образом телеведущей можно приступать к макияжу губ. Их форма, четкость линий и еще раз симметрия — это три основные параметра, с которыми гример работает на съемочной площадке. Следуя современному тренду, форму губ, как правило, приходится незаметно увеличивать. Однако, независимо от трендов и моды, очень важно соблюдать выдержанность и не терять чувство меры. Это особенно имеет значение, когда происходит работа с ведущими телепрограмм.

Нельзя переусердствовать, увлечься процессом наложения красок, нужно всегда выдерживать стиль. Не будет лишним еще раз упомянуть то, насколько весомым выступает умение уловить и подчеркнуть достоинства лица и скрыть его недостатки, так как именно в этом и заключается искусство макияжа, в том числе для телевидения и успех работы мастера.

О работе с волосами

Только после окончания работы над лицом можно переходить к работе с волосами. В первую очередь следует отталкиваться от одежды, советоваться со стилистом, а потом уже начинать выполнение укладки. Подбор прически, естественно, зависит от длины волос, но работая с телеведущими, приходится учитывать еще и формат передачи, ведь от него зависит выбор стиля прически.

Когда соответствующий стиль найден, можно определяться, каким методом воспользоваться: прибегнуть к укладке феном, сделать накрутку на плойку или плетение, работать с собранными волосами (наиболее приемлемый стиль для делового формата). Каждый выбор индивидуален.

Впервые статья была опубликована в журнале MAKEUP&YOU Professional

Источник

Макияж для эстрады это

    Предыдущий ◀︎ Следующий ▶︎

Мерцающий блеск для губ «AVRORA»

6 умопомрачительных блесков с миллионами мерцающих частиц.

Новые оттенки геля «DISCO»

Встречайте 8 новых оттенков многофункционального геля «DISCO»!

Тональный крем PHOTOSHOP HD

Время перенести лучшие фильтры в реальную жизнь!

TREATMENT LIP OIL — ухаживающее масло для губ

Основа под тушь WONDER BASE

Время восхищать! Время удивлять! WONDER BASE на страже красивых ресниц!

Тушь для ресниц BLACK ANGEL

Суперобъемные ресницы, словно крылья ангела

Тушь для ресниц KALEIDOSCOPIC

Миксуй и будь всегда выразительной – девиз современного мира и туши KALEIDOSCOPIC 3 IN 1.

Тушь для ресниц ENIGMA

Длинные и подкрученные ресницы? ЛЕГКО!

Нам 3 года!

Сотни тысяч комментариев и сторис.

Тысячи подарков для вас.

Спорим, у тебя в косметичке есть хотя бы один продукт от ESTRADE ? 😉

Палетка для стробинга PICASSO

Встречай новые палетки от ESTRADE для создания макияжа в технике стробинга!

СС CREAM SATIN FINISH — в бестселлеры со старта продаж!

“CC-cream” расшифровывается как «Color correcting cream», что означает коррекция цвета.

Тушь для бровей BROW MANIA

Тренд на идеальные брови не сдается, привлекая все больше красоток!

Помадка для бровей OK! BROW

Идеальный инструмент для оформления твоих бровей!

Рассыпчатый пигмент MANIFEST

Идеальные SELFIE

Курс на идеальную кожу взят!

Тушь Oh, my doll — новая тушь с эффектом накладных ресниц

Новая тушь с эффектом кукольных ресниц

Нам 2 года!

Только благодаря всем вам мы уже второй год покоряем бьюти-мир и творим! ♥

Белая помада Isabelle — три секрета

Узнай все способы использования белоснежной помады Isabelle Кристалл здесь.

Тушь Rock Diva — для самых смелых

Тушь с эффектом экстремального объема для экстремально яркого макияжа самых смелых девушек!

Хайлайтеры Illuminique

Естественное сияние твоей кожи!

Увлажняющая помада Sophie

Помада, вдохновленная закатами.

Нам 1 год!

Наш первый день рождения!
Спасибо, что вы с нами ♥

Стань первым блогером Estrâde в России!

Ведешь свой бьюти-блог? Любишь рассказывать про новинки косметического рынка и делиться секретами нанесения макияжа? Здесь ты узнаешь, как получить Estrâde MAKEUP-BOX.

Источник

Adblock
detector