Школа литературной критики в Ясной Поляне

Конкурс талант от природы

1.1. Социально-экологический конкурс “НАША ПЛАНЕТА” (далее – Конкурс) направлен на формирование экологической культуры и привлечение внимания подрастающего поколения к проблемам окружающей среды. Проведение Конкурса способствует активизации деятельности образовательных учреждений по экологическому воспитанию в субъектах Российской Федерации.

2.1. Воспитание экологического самосознания, популяризация исследовательской деятельности и активизация творческого потенциала в решении экологических проблем.

3.1. Формирование бережного отношение к окружающей среде и экологическим

3.2. Повышение престижности участия дошкольников, школьников, студентов в экологических мероприятиях.

3.3. Ознакомление дошкольников, школьников, студентов с современными исследованиями в области охраны окружающей среды.

3.4. Развитие у учащихся практических навыков в проведении учебных исследований, социально-коммуникативных умений и позитивное восприятие окружающего мира.

3.5. Популяризация выбора учащимися профессий в области естественнонаучного цикла и охраны окружающей среды.

3.6. Создание условий для выражения личного отношения к проблемам экологии посредством творческого осмысления и визуализации информации.

  1. Организация и проведение Конкурса.

4.1. Организаторами всероссийского социально-экологического Конкурса “НАША ПЛАНЕТА” являются:

– Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» ” (Регистрация СМИ № ЭЛ № ФС 77 – 61838);

– Всероссийский научно-педагогический журнал “Сфера образования” (Регистрация СМИ № ПИ № ФС 77 – 64222).

4.2. Руководство проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из числа сотрудников ФМВДК «Таланты России».

4.3. Задачи Оргкомитета:

– обеспечить информационную и организационную поддержку, порядок и форму проведения Конкурса;

– утвердить состав жюри Конкурса, регламент его работы, систему оценки участников;

– составить список участников, программу проведения этапов Конкурса;

– утвердить победителей и призеров в личном и командном первенствах, организовать награждение.

4.4. Информация о Конкурсе размещается в Интернете, информационные письма рассылаются в административные органы власти, образовательные организации, общественные организации.

4.5. Конкурс является постоянным, до вынесения администрацией решения о его завершении.

  1. Участники Конкурса

5.1. Участниками Конкурса являются все желающие, подавшие Заявку на участие в Конкурсе и оплатившие организационный взнос за участие (далее – Оргвзнос). Оргвзнос расходуется на изготовление дипломов, на почтовые отправления, на канцелярские принадлежности, на поддержку сайтов, на оплату работы тех, кто следит за целостностью сайтов, выполняет обработку заявок и конкурсных работ.

5.2. Участники соревнуются в Конкурсе заочно, в личном первенстве, с учётом возрастных критериев (для Участников от 3 до 21 года) и уровнем профессиональной квалификации (для Участников от 21 года).

5.3. Конкурсные работы могут предоставляться на конкурс как авторами, так и авторскими коллективами.

  1. Порядок и условия проведения Конкурса.

6.1. Конкурсные работы принимаются в любых форматах, темы конкурсных работ должны соответствовать экологической тематике. Список использованной в конкурсной работе литературы и интернет-источников обязателен.

6.2. Конкурсные работы принимаются в следующих номинациях:

6.2.1. «Изобразительное искусство»

На конкурс принимаются:

– Рисунок, выполненный на бумаге или другом материале (даже на песке пляжа или на асфальте у дома) карандашом, мелом или красками;

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.2. «Литературное творчество»

На конкурс принимаются:

Так же на конкурс принимаются многие другие материалы, написанные Вами.

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.3. «Стенгазеты и плакаты»

Творческий конкурс стенгазет и плакатов проводится в целях:

– повышение активности детских и подростковых редакционно-издательских отделов, коллективов, пресс-центров, редакций любого уровня;

– содействие развитию единого медиапространства;

– популяризация и поддержка деятельности средств информации и коммуникации учащихся и молодежи в условиях реализации новых Федеральных Государственных образовательных стандартов;

– развитие социально-культурного творчества и формирование медиакультуры.

Участниками конкурса могут быть издательские коллективы образовательных организаций всех видов и типов, выпускающие стенгазеты и плакаты; все желающие.

Стенгазеты и плакаты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

– актуальность и информационная наполненность материалов;

– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;

– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;

– дизайн, фотография, графика.

Конкурсный материал принимается в любом формате.

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.4. «Исследовательские работы и проекты»

На конкурс принимаются экологические исследовательские работы или проекты работы по следующей теме:

– теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.;

– практическая – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой;

– тема фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов.

Работы предоставляются в любом электронном формате. При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.5. «Методические разработки»

На конкурс принимаются авторские методические разработки по темам:

– игры (развивающие, дидактические, логопедические, логические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные и др.) для детей дошкольного и школьного возраста;

– конспекты классных часов, бесед и познавательно-игровых занятий с дошкольниками (школьниками).

Так же на конкурс принимаются любые другие разработки на экологическую тему (конспекты занятий и развлечений, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, собрания, планы, рекомендации и т.д.).

Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.6. «Педагогические работы»

На конкурс принимаются педагогические работы на экологическую и природоохранную темы.

Примеры тематики работ, допускаемых к участию в различных подноминациях:

– педагогические идеи и технологии;

– преподавание школьных предметов, классное руководство, воспитание, работа с родителями, социальная педагогика, открытый урок, использование инноваций, общепедагогические технологии и т.д.;

– преподавание в детском саду и работа с дошкольниками, непосредственно образовательная деятельность, воспитание и развитие детей;

– дополнительное образование детей и школьников (кружки, секции, объединения и организация их работы);

– программы и методы преподавания дисциплин дополнительного образования, способы развития детей и школьников;

– организация досуга и внеклассной деятельности;

– методы воспитания детей и школьников и мероприятия по их организации;

– организация учебного процесса, методика преподавания, отчетность и контроль, педагогические советы, презентации опыта работы и т.д.

Представленные материалы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

– нестандартные методы и приемы (что нового, нестандартного внес педагог в педагогические технологии);

– культура оформления (четкость изложения, ясность языка, демонстрация педагогической эрудиции).

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.7. «Статьи и публицистика»

На конкурс принимаются:

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.8. «Журналистика»

К рассмотрению жюри принимаются:

– видеорепортажи и фоторепортажи;

– радиопередачи, созданные одним или несколькими авторами (авторским коллективом).

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.9. «Декоративно-прикладное творчество»

В конкурсе могут принимать воспитанники, учащиеся, студенты и педагоги:

– учреждений дошкольного образования;

– учреждений дополнительного образования;

– художественных школ и школ искусств;

– специальных (коррекционных) школ;

– учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования.

На конкурс принимаются работы:

– росписи плоскостных объектов (ткани, батик и т.п.);

– росписи объемных объектов;

– декоративные плоскостные объекты (панно);

– декоративные объемные объекты (скульптура, резьба, инкрустации);

– куклы и игрушки;

– сувениры и подарки;

– украшения и аксессуары;

– объекты из природных материалов;

Поделки нужно сфотографировать и отправить фотографию на конкурс.

6.2.10. «Студенческая работа»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах:

– Отчет о исследовательской работе;

Конкурсные работы студентов оцениваются по следующим показателям:

– актуальность темы исследования;

– характеристика объекта, предмета и методов;

– полнота, адекватность, современность источников, их использование;

– последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;

– оформление (наличие рисунков, сносок на источники, диаграмм, таблиц и др.);

– стиль и грамматический уровень работы;

– творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.

В конкурсе могут принимать участие студенты всех факультетов техникумов, училищ, институтов, (филиалов) Университета всех форм обучения.

На конкурс студентами представляются законченные конкурсные работы, самостоятельно выполненные под руководством научных руководителей.

На конкурс могут приниматься конкурсные работы студентов, выполненные индивидуально или авторским коллективом.

Конкурсный материал принимается в любом формате.

6.2.11. «Мой сайт (блог, страница)»

На конкурс принимаются:

– сайты на экологическую тему;

– блоги на экологическую тему;

– страницы педагогов, учащихся, учреждений, организаций и т.д. на экологическую тему.

Возраст участников не ограничивается.

Участие может быть индивидуальным или совместным.

6.2.12. «Фотографии»

К участию в экологическом фотоконкурсе приглашаются профессиональные фотографы, фотографы-любители, а также творческие объединения.

Так же на конкурс принимаются:

– фото о путешествиях и поездках;

Один заявитель может подать как серию, так и единичные работы.

Конкурсные работы будут оцениваться жюри по следующим критериям оценки:

– художественный уровень произведения;

– оригинальность идеи и содержание работы;

– техника и качество исполнения.

Возрастных ограничений нет.

6.2.13. «Сценарии экологических мероприятий»

На конкурс принимаются:

– сценарии экологических праздников;

– сценарии экологических мероприятий;

– сценарии развлечений, которые вы проводите в детском саду, школе, отряде, в кругу семьи на экологические темы и т.д.

Конкурсный материал принимается в любом формате.

6.2.14. «Видеоискусство».

На конкурс принимаются работы по следующим подноминациям:

Конкурсные работы будут оцениваться жюри по следующим критериям оценки:

– оригинальность идеи и содержание работы;

– творческая новизна и оригинальность;

– наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

– общее эмоциональное восприятие.

Возраст: не моложе 12 лет.

6.2.15. Требования по иным темам и категориям принимаются по аналогии с вышеуказанными.

Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.

6.3. В каждой конкурсной номинации работает Жюри из числа приглашенных специалистов из состава жюри ФМВДК «Таланты России». Состав Жюри работает по оценке работ в соответствии с требованиями конкурса в различных номинациях и направлениях.

6.4. При обнаружении плагиата, участник автоматически дисквалифицируется, при этом, оплата организационного взноса не подлежит возврату.

6.5. Администрация сайта не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Работ участников, размещенных на Сайте, включая их копирование, тиражирование и распространение любыми возможными способами.

  1. Подведение итогов и награждение.

7.1. Заявки принимаются постоянно, в любое время.

7.2. Подведение итогов Конкурса и рассылка документов проводится в течение 10 рабочих дней, с момента подачи заявки.

7.3. Все результаты заносятся в сводный протокол на сайте проведения Конкурса в электронной форме.

7.4. По итогам участия в Конкурсе определяются победители по каждой номинации в каждой возрастной категории. Победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются Дипломами.

7.5. Участники, не занявшие призовые места, получают Диплом Дипломанта.

7.6. По согласию участника Конкурса, его конкурсная работа может быть опубликована на сайте либо в официальных группах конкурса и находятся в свободном доступе.

Источник

Творческие конкурсы

Творческие конкурсы: рукоделие, фото, видео, рисунок, архитектура, танец, пение, рассказы и стихи.

Автор: admin · Published 7 июня, 2021

Школа литературной критики в Ясной Поляне

С 24 по 29 августа 2021 музей-усадьба Л. Н. Толстого и литературная премия «Ясная Поляна» проведут Первую школу литературной критики в Ясной Поляне. Заявки принимаются до 4 июля.

Автор: Editor · Published 7 июня, 2021 · Last modified 6 июня, 2021

Фотоконкурс «Мир света»

Объявлен международный фотоконкурс «Мир света». Дедлайн 16 сентября 2021 года.

Автор: Editor · Published 7 июня, 2021 · Last modified 6 июня, 2021

Национальная молодежная Литературная премия

Объявлена Национальная молодежная Литературная премия. Дедлайн 23 августа 2021 года.

Автор: Editor · Published 6 июня, 2021 · Last modified 5 июня, 2021

Грант для фотографов The Prix Levallois

Объявлен международный конкурс на получение гранта для фотографов The Prix Levallois. Дедлайн 27 июня 2021 года.

Автор: Editor · Published 5 июня, 2021 · Last modified 4 июня, 2021

Конкурс открыток «Поздравление медицинскому работнику»

Объявлен творческий конкурс «Открытка-поздравление медицинскому работнику», приуроченный ко Дню медицинского работника. Дедлайн 15 июня 2021 года.

Автор: Editor · Published 4 июня, 2021 · Last modified 3 июня, 2021

Конкурс постеров «Posterheroes»

Объявлен международный конкурс постеров «Posterheroes». Дедлайн 25 июня 2021 года.

Автор: admin · Published 4 июня, 2021

Литературный конкурс «Французский орфизм»

Объявлен международный литературный онлайн-конкурс «Французский орфизм». Дедлайн 31 августа 2021 года.

Автор: Editor · Published 4 июня, 2021 · Last modified 3 июня, 2021

Литературный конкурс «Преображение России»

Объявлен Всероссийский литературный конкурс имени С. Н. Сергеева-Ценского «Преображение России». Дедлайн 15 июня 2021 года.

Автор: Editor · Published 3 июня, 2021 · Last modified 2 июня, 2021

Фотоконкурс «Вики любит Землю»

Объявлен международный фотоконкурс «Вики любит Землю». Дедлайн 30 июня 2021 года.

Автор: Editor · Published 3 июня, 2021 · Last modified 2 июня, 2021

Конкурс дизайна BraunPrize

Объявлен международный конкурс дизайна BraunPrize. Дедлайн 31 августа 2021 года.

Источник

Научно-проектный центр "Развитие Талантов"

Приглашаем Вас,принять участие в наших Грантовых Международных онлайн-конкурсах 🏆«Я-Талант», «Супер Звёзды»🏆, «Hollywood Stars » 🏆

‼Если Вы примите участие в 2х конкурсах "Hollywood Stars" и "Я-Талант",то участие в 3м "Супер Звёзды" Вам в подарок 🎁БЕСПЛАТНО ‼
Показать полностью.
🎹🎤🎶🖌💃🎻🥁🎭

👆🏻Видео для участие можно снимать в домашних условиях 👍🏻

Источник



Конкурс талант от природы

Конкурс проводится по 31 августа 2021 года
Подведение итогов ежедневно

Основные цели и задачи Всероссийского творческого конкурса «Парад талантов»:

  • развитие интеллектуального творчества;
  • развитие творческой активности;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.

Требования к конкурсным работам:

На творческий конкурс принимаются работы по категориям:

1. Литературное творчество (поэзия, публицистика, журналистика, и.т.д.)

2. Музыкальное творчество (вокальное искусство, игра на музыкальных инструментах)

3. Танцевальный талант (видеоролики с танцевальными выступлениями)

4. ИЗО (живопись, графика, композиция, ДПИ(лепка, и.т.д.))

5. Искусство фотографии.

6. Особый талант (презентация своего таланта)

Цели и задачи конкурса:

– активизация деятельности образовательных организаций и творческих объединений, их руководителей и педагогов в области художественно-эстетического и культурно-творческого воспитания подрастающего поколения;активизация творческой деятельности учащихся, студентов и педагогов;

– развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления дошкольников, школьников и студентов;

– выявление, поддержка и социализация конкурсантов в различных видах творчества.

Участники конкурса:

— воспитанники дошкольных учреждений любого типа Российской Федерации ;

— учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа Российской Федерации (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);студенты;

На конкурс принимаются рисунки, поделки, рефераты, презентации, фотографии,и.т.д. Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб. Формат приложенных фотографий – jpg. Если работа больше 10 Мбайт, просим к заявке прикреплять файл со ссылкой на работу, размещенную на файлообменнике, Майл Облако, Яндекс Диск, Google Диск, и.т.д.

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • правильность и четкость оформления работы.

Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени)

Источник

Сценарий конкурсной игровой программы «Россыпь талантов»

Цель: Раннее выявление способностей у детей школьного возраста, популяризация и пропаганда различных видов творчества.

1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию.

2. Воспитать понимание ценности каждого человека, умение слушать друг друга.

3. Развивать творческий потенциал и коммуникативные навыки детей.

Материалы и оборудование: музыкальная аппаратура, мультимедийная установка, ватманы, вырезки из журналов и газет, клей-карандаш, листы чистой бумаги, карточки с буквами, маркеры, мольберты, подборка мелодий популярных песен, корзина с атрибутами профессий, два стола, скотч, обои, газеты.

Ход мероприятия.

Певец всю душу в песню вложит,

Танцор же в танце весь живёт,

Поэт стихи о счастье сложит,

И в них душа его поёт.

А вот художник в буйстве красок

Весь мир в картине отразит.

Сюжетом, взятом им сказок,

В детей он взрослых превратит.

Талант, у нас у всех он разный,

И нужно лишь его открыть.

И ты поймёшь, что мир прекрасен,

И ты счастливым сможешь быть.

Здравствуйте, дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что в мире есть много интересных занятий, которые могут стать делом всей жизни, источником вдохновения, а тем людям, которые добьются признания в выбранной области, даже приносить доход. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поговорить о таланте и о тех сферах, в которых самые разные люди могут этот талант применить. У каждого в этом зале свой талант, и, если вы еще не определились, чем вам интереснее заниматься, возможно, наша сегодняшняя встреча вам в этом поможет.

А что же такое талант?

Талант-это ценный дар. А каждый из вас — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может, и большая звезда. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом убедимся.

Вокальная студия «Мелодия»

Ведущая: Известно много талантливых людей, которые внесли свой вклад в мировую сокровищницу, оставив потомкам множество великих произведений искусства, которыми любуются многие поколения. Но, несмотря на свою гениальность, талантливым людям не чужды обыкновенные человеческие слабости. И сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько интересных фактов о знаменитых людях.

Известный и величайший композитор Иоганн Себастьян Бах, даже засыпая, не разлучался с музыкой. Когда Бах ложился отдыхать, он просил своих сыновей играть ему по очереди на клавесине. И так каждый вечер любимые дети музицировали любимому отцу, пока тот не начинал «музыкально храпеть».

Бах пристрастился к музыке еще с раннего своего детства. По ночам, еще маленький композитор, доставал из стола брата современные запрещенные композиции и нагло списывал их себе. Но однажды маленький Бах попался брату и соответственно был лишен всех копий и оригинальных нот. Обиженный мальчик сообщил, что в таком случае он напишет свою собственную музыку. Но брат в это не поверил и в ответ лишь только рассмеялся. И именно эта насмешка брата, была первым вдохновением Баха.

Жизнь Диснея больше похожа на анимационный фильм, а не на историю самого успешного мультипликатора всех времён и народов — например, из газеты Канзас-Сити его уволили за то, что Дисней был «недостаточно творческим». Его идею с Микки Маусом MGM Studios отвергла из-за того, что, по мнению сотрудников студии, мышь на экране могла отпугнуть женскую часть аудитории, а «Три поросёнка» не прошли, потому что в мультфильме было всего четыре действующих лица.

Страстью Ивана Крылова была еда. Перед обедом в гостях Крылов читал две или три басни. После похвал он ждал обеда. С легкостью юнца, несмотря на всю его тучность, он шел в столовую,как только объявлялось: «Обед подан». Лакей-киргиз Емельян подвязывал Крылову салфетку под подбородок, вторую расстилал на коленях и становился позади стула.

Крылов съедал громадную тарелку с расстегаями, три тарелки ухи, огромные отбивные телячьи котлеты — пару тарелок, жареную индейку, которую он называл «Жар-птица»,к тому же мочения: нежинские огурчики, бруснику, морошку, сливы, заедая антоновскими яблоками, как сливами, наконец принимался за страсбургский паштет, свежеприготовленный из самого свежего сливочного масла, трюфелей и гусиных печенок. Съев несколько тарелок, Крылов налегал на квас, после чего запивал пищу двумя стаканами кофе со сливками, в которых воткнешь ложку — она стоит.

Писатель В. В. Вересаев вспоминал, что всё удовольствие, все блаженство жизни для Крылова заключалось в еде. Одно время он получал приглашения на маленькие обеды к императрице, о которых высказывался потом весьма нелестно из-за порционной скудости блюд, подаваемых к столу. На одном из таких обедов Крылов сел за стол и, не здороваясь с хозяйкой, начал есть. Присутствовавший тут же поэт Жуковский удивлённо воскликнул: «Прекрати, пусть царица тебя хотя бы попотчует». «А вдруг не попотчует?», — ответил Крылов, не отрываясь от тарелки. На званых обедах он обычно съедал блюдо расстегаев, три-четыре тарелки ухи, несколько отбивных, жареную индейку и кое-что «по мелочи». Приехав домой, заедал всё это миской кислой капусты и чёрным хлебом.

К слову, все считали, что баснописец Крылов умер от заворота кишок вследствие переедания. На самом деле он скончался от двухстороннего воспаления лёгких.

Николай Васильевич Гоголь испытывал страсть к рукоделию. Вязал на спицах шарфы, кроил сестрам платья, ткал пояса, к лету шил себе шейные платки.

Илья Ефимович Репин. Трехлетний Репин вырезал из бумаги лошадок, а в шесть лет начал рисовать красками.

Валентин Александрович Серов с трех лет лепил, а в шесть — рисовал с натуры и усвоил перспективу.

У Льва Николаевича Толстого был ужасный почерк. Понять все, что написано, смогла бы только его жена, которая, как утверждают литературные исследователи, переписывала несколько раз его «Войну и мир». Возможно, Лев Николаевич просто настолько быстро писал? Гипотеза вполне реальная, если учесть объем его произведений.

Ведущая: Вот видите, личность человека многогранна, и у каждого есть свои особенности, пристрастия и увлечения, делающие его неповторимым, особенным. Я уверена, что каждый из вас, прислушавшись к своим стремлениям, выберет себе занятие по душе и будет совершенствоваться, не останавливаясь перед возможными трудностями. Сейчас я предлагаю вам примерить на себя некоторые из творческих профессий, но сначала вы должны будете угадать, что же это за профессии.

1. Конкурс «Собери профессию»

Задача участников: из букв, разложенных на столе, по очереди выбрать нужные буквы, и, прикрепляя их при помощи магнитов на мольберте, составить слова «писатель», «художник».

Ведущая: Существуют такие профессии, которые объединяют в себе несколько направлений. Например, для того, чтобы выпустить номер газеты или журнала, требуются усилия целой команды людей. Сейчас я предлагаю вам сверстать первую страницу журнала, ощутив себя заодно и редактором, и журналистом, и наборщиком.

2. Конкурс «Журнал»

Задача участников: Совместными усилиями участники обеих команд должны оформить лист ватмана, прикрепленный к мольберту, как страницу журнала, написав маркерами заголовок, текст и прикрепив иллюстрации (заранее вырезанные из журналов картинки). После окончания работы капитаны команд знакомят всех участников с новостями своего журнала.

Ведущая: Выбирая профессию, многие руководствуются тем доходом, который эта профессия принесет. Издревле изображение людей, а особенно особ царских кровей и членов их семей, кормило не только самих авторов, но и всю их семью, привлекая других желающих. Если вы считаете, что у вас есть талант художника, вы вполне можете освоить профессию портретиста, а если вы еще не определились, нужно это вам или нет, сейчас у вас будет шанс это проверить. Рисовать портрет мы будем с натуры, поэтому вы должны выбрать по одному представителю от каждой команды, которые будут исполнять роль натурщика, заранее сказав нам, кем они хотят стать в будущем.

3. Конкурс «Портрет»

Задача участников: По очереди подбежать к мольбертам, на которых прикреплены листы ватмана, и маркером нарисовать какую-нибудь деталь портрета. Обязательным условием является наличие на портрете элементов, связанных с профессией.

Ведущая: А сейчас я хотела бы обратить ваше внимание на несколько интересных фактов, связанных с миром искусства. Прошу внимание на экран.

Факт 1: Картина Анри Матисса «Лодка» была выставлена в Нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 году. Но только спустя 40 дней кто-то заметил в ней кое-что странное. Оказалось, что все это время картина висела вверх ногами.

Факт 2: В древности ценили натурализм в живописи. Одна из легенд гласит, что однажды придворный художник Александра Македонского Апеллес решил посоревноваться со своими конкурентами. Противник Апеллеса снял холст с нарисованной им картины, и птицы слетелись на нее, настолько реалистично выглядела гроздь винограда, изображенная там. Затем зрители подошли к картине Апеллеса, и начали сдергивать закрывающий ее холст, чтобы увидеть картину,но не смогли этого сделать: на картине невероятно естественно был нарисован холст, закрывающий картину.

Факт 3: Определить точную дату, когда Рубенс написал свою картину «Пир богов на Олимпе», было невозможно до тех пор, пока астрономы не увидели эту картину. Они заметили, что персонажи картины расположились точь в точь, как планеты на небосводе в 1602 году.

Факт 4: Как вы думаете, можно ли взять автограф художника незаметно для него и потом заработать на этом? Однажды одна дама купила картину с подписью «И. Репин», стоимость которой составляла всего десять рублей. Встретив через некоторое время Репина, она показала ему эту картину. Репин, улыбнувшись,написал внизу картины: «Это не Репин». После маленькой проделанной хитрости дама продала картину уже за гораздо большую сумму.

Факт 5: В школе Эйнштейн всегда имел двойки по физике и тройки по математике.

Факт 6: Полностью лишенная зрения Л. По, скульптор, создала более ста замечательных произведений на ощупь.

Факт 7: В шведском Гётеборге в 1964 году на художественной выставке были выставлены четыре картины авангардиста Пьера Брассо. Они вызвали восторг у критиков, однако затем выяснилось, что их автором является шимпанзе Питер из зоопарка, которого обучили работе с кистью и красками. Преобладающим цветом в произведениях Питера был синий, так как ему понравился запах синего кобальта. Один критик даже после разоблачения заявил, что эти картины были лучшими на выставке.

Факт 8: Картина Поля Гогена «Бретонская деревня в снегу» была продана на аукционе после его смерти. Аукционер по ошибке повесил её вверх ногами и выставил под названием «Ниагарский водопад».

Факт 9: В левом верхнем углу картины Решетникова «Опять двойка» висит репродукция его другого известного полотна — «Прибыл на каникулы». В свою очередь, репродукция «Опять двойки» находится в левом верхнем углу картины «Переэкзаменовка», для которой позировал тот же мальчик. Её главный герой сидит за столом летом в сельском доме и зубрит, в то время как остальные дети играют на улице.

Факт 10: В 1921 году к художнику Борису Кустодиеву обратились двое молодых учёных с просьбой написать их портрет. Их аргументом было то, что Кустодиев рисует только знаменитостей, а они уверены, что тоже прославятся, пусть сейчас особо никому не известны. Этими учёными были Пётр Капица и Николай Семёнов, будущие нобелевские лауреаты по физике и химии соответственно. В качестве гонорара они отдали художнику мешок пшена и петуха, полученных за ремонт мельницы.

Факт 11: В 1993 году жители японского села Инакадате задумались, как привлечь туристов, и у них возникла идея художественного оформления рисовых полей. Каждую весну фермеры придумывают сюжет картины и воплощают замысел, используя сорта риса разных цветов. Помимо традиционных японских сюжетов на полях появляются и более знакомые всему миру образы — например, Наполеон или Мона Лиза. Рисовые картины интересны ещё и тем, что с течением лета всходы меняются в оттенках. Деревню посещают сотни тысяч туристов, а осенью фермеры собирают урожай и продают этот рис по обычным ценам.

Факт 12: Сэмюэл Морзе до 34 лет был художником и не интересовался техникой. В 1825 году посыльный доставил ему письмо от отца, в котором говорилось, что его жена умирает. Морзе немедленно покинул Вашингтон и отправился в Нью-Хейвен, где жило его семейство, но к его прибытию супругу уже похоронили. Этот случай заставил Морзе оставить живопись и углубиться в изучение способов быстрой доставки сообщений на длинные расстояния, что привело к разработке азбуки Морзе и электрического телеграфа в 1838 году.

Ведущая: А сейчас настало время для того, чтобы обратить свое внимание еще на один вид искусства – вокал. Миру известно много имен великих вокалистов, которые подарили нам известные с детства мелодии, любимые многими поколениями. Сейчас я предлагаю вам вспомнить некоторые из них. Для каждой команды по очереди будет звучать мелодия, и, если вы ее узнали, вам нужно будет хором спеть песню. Победит команда, которая сумеет угадать больше песен.

4. Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущая: Творческая натура не позволяет людям долго останавливаться на достигнутом. Как известно, прилив вдохновения может настигнуть таких людей в любом месте, и в такие моменты появляются настоящие шедевры, причем зачастую материалом для этих шедевров могут служить самые простые вещи. Так, например, если мы посмотрим на авангардный показ мод современных молодых дизайнеров, то увидим, что многие платья созданы из удивительных и подчас неожиданных материалов.

Внимание на экран.

Ведущая: Сейчас вам предстоит примерить на себя роль дизайнеров и одеть моделей для модного показа в оригинальные костюмы. А создавать свой наряд вы будете из остатков обоев, обрывков газет и скотча. Победит команда, чей наряд будет признан лучшим, а определят победителя зрители при помощи аплодисментов.

5. Конкурс «Модельеры»

Ведущая: Направлений творчества много, и каждый из вас всегда сможет выбрать именно тот его вид, который ему по душе. Сейчас я предлагаю вам выбрать из этой корзинки тот шарик, который вам приглянулся, открыть его и узнать, какую из творческих профессий вы будете представлять в следующем конкурсе.

6. Конкурс «Выбери профессию»

Задача участников: Капитаны выбирают из корзинки по одному шарику, открывают его и читают записку, на которой написана одна из профессий. После этого они возвращаются в свою команду, тихо говорят участникам, какая профессия им досталась. Пока звучит музыка, участники команды должны выбрать из общей корзины предметы, необходимые для данной профессии, и расположить их на столе либо надеть на участника команды. Команда соперников должна отгадать профессию.

Предлагаемые профессии: кондитер, ювелир, архитектор, мультипликатор.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы узнали много интересного о мире творчества и смогли проверить на собственном опыте, какие особенности есть у некоторых профессий. Я уверена, что у каждого из вас есть свой талант, и со временем вы выберете тот путь в жизни, по которому будете идти с удовольствием, принося радость окружающим и оставив память следующим поколениям.

«Этот город самый лучший город на земле…» (сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города) Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча»Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Карыч: Привет, ребята! Привет, друзья! Вы меня узнали? Конечно, я.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: — добрый доктор Умывальников; — его помощники Витамиы – 4 человека;.

Источник

Adblock
detector