Рисунок защитники природы и его друзья

Рисунки на тему «Берегите природу» в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Тему для творчества «Берегите природу!» уместно использовать в занятиях как с воспитанниками детских садов, так и со школьниками всех возрастов. Этот лозунг можно использовать также в качестве тематики при создании рисунков. Подбирать примеры изображения или исходники для срисовки рекомендуется в зависимости от развития и способностей конкретного ребенка.

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

Для школы

Рисунок на тему «Берегите природу!», который должен создать школьник, можно ограничить 2 основными направлениями: защита и охрана окружающей среды; защита планеты от мусора.

Береги планету от мусора

Рисунки на тему охраны планеты от мусора, выполненные школьниками, могут выглядеть так.

  1. В области правого нижнего угла рабочей плоскости нарисовать ровный круг (планета).
  2. Внутреннюю часть круга заполнить плавно изогнутыми линиями (контур островов и материков планеты). Если рассматриваемое изображение создается школьниками старших классов, рекомендуется предложить им скопировать контур реальных объектов с карты мира.
  3. Из правой границы окружности вывести 2 полукруга, расположенных на расстоянии 2-3 см. Соединить их плавно изогнутой линией (рукоятка зонта).
  4. Визуально прочертив прямую от рукоятки зонта в сторону противоположной границы окружности, нарисовать с внешней стороны от основной фигуры зонт (рекомендуется использовать треугольники и зигзагообразные линии).
  5. Над зонтом нарисовать предметы различной формы, внешне напоминающие мусор. Например, овалы с маленькими прямоугольниками на одном из концов – бутылки, прямоугольники с вертикальной линией посередине – газеты, 2 одинаковых полукруга, соединенных между собой – кожура банана и так далее. Размер объектов следует определять с учетом их удаленности от зонта (чем ближе к зонту располагается предмет, тем он должен быть крупнее и тщательнее прорисован, а чем дальше, тем мельче).
  6. С помощью цветных карандашей, маркеров или красок раскрасить рисунок, заштриховав, в том числе, и фон.
  1. Обозначить линию горизонта прямой, расположив ее на расстоянии 5-10 см от нижней границы используемого листа бумаги (точное расстояние определяется форматом страницы).
  2. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2 см, после чего вывести по центру 2 вертикальные линии. Длина линий должна рассчитываться так, чтобы обозначенный ранее горизонт находился посередине.
  3. Скорректировать вертикали, сделав их слегка изогнутыми в противоположные стороны (контур ведра).
  4. Крайние точки вертикалей соединить снизу горизонтальной прямой, а сверху – полукругом с незначительным изгибом вниз.
  5. С помощью параллельных диагоналей и соединительной горизонтальной линии дорисовать ведру ручку.
  6. На лицевой стороне ведра написать «Пластик», а над верхней границей объекта дорисовать контур пластмассового мусора (бутылки, вешалки и так далее).
  7. Аналогичным способом нарисовать еще по 1 ведру с каждой стороны от центрального объекта. На них следует написать «Бумага» и «Стекло», а затем сверху дорисовать соответствующие предметы (газеты, журналы, бутылки, вазы, лампочки и так далее).
  8. Область над ведрами заполнить надписью-призывом, например, «Разделяй сбор мусора».
  9. Раскрасить изображение.
  1. Из нижней границы листа бумаги вывести 5 вертикальных линий так, чтобы 4 и 5 прямые были одинаковыми по своей длине.
  2. Первую вертикаль преобразовать в контур наполовину скрытого дерева. Для этого необходимо отступить от его верхней точки 3-4 см вниз, а затем вывести полукруг, расположив его крайние точки на боковой границе рабочей плоскости.
  3. Соединить 2 и 3 прямые с помощью диагонали. 3 прямая должна быть на 1-2 см ниже 2-ой (здание завода).
  4. К верхней точке второй линии дорисовать слева горизонтальную прямую, часть которой скрыта за кроной нарисованного ранее дерева.
  5. Расстояние между 2 и 3 прямой заполнить маленькими квадратами, расположенными вплотную друг к другу (окна).
  6. Из диагонали, соединяющей вторую и третью линии, вывести наверх 2 вертикальные прямые, равные по своей длине. Крайние точки линий соединить 2 полукругами с противоположными изгибами (труба завода).
  7. Расстояние между вертикалями заполнить 8 горизонтальными линиями, сгруппированными по 2.
  8. Соединить остальные линии между собой так, чтобы получился контур здания завода.
  9. Действуя согласно рекомендациями из п.6, дорисовать еще 2 трубы разной трубы.
  10. В области отверстия труб дорисовать мелкие фигуры, расположив их в хаотичном порядке (фейерверк).
  11. Детализировать изображение (окна, рельеф зданий и так далее), а затем раскрасить рисунок с помощью ярких карандашей, фломастеров или красок.

Защита и охрана природы

Рисунок на тему «Берегите природу и охраняйте ее!», идея которого разрабатывалась лично школьником, обычно выглядит так.

  1. Обозначить линию горизонта, раcположив ее ориентировочно посередине рабочей плоскости.
  2. Под разделительной прямой изобразить овал, из центра которого поднимаются множество вертикальных линий, прорисованных в хаотичном порядке (костер).
  3. По бокам от контура костра нарисовать 2 вертикальные линии с короткими диагоналями на концах.
  4. Над линией горизонта изобразить деревья различного вида (березы, ели, тополи и так далее).
  5. Между деревьями схематично нарисовать пламя с помощью прерывистых горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.
  6. Под нарисованным костром написать крупными буквами призыв: «Тушите костры».
  7. Раскрасить изображение, используя яркие оттенки красок или карандашей.
  1. Лист бумаги визуально разделить на 2 части, где верхняя должна быть вдвое меньше нижней.
  2. В верхней области крупными буквами написать призыв: «Берегите растения».
  3. Под надписью, в нижней половине нарисовать облака с помощью овалов, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии. Облака следует располагать хаотично.
  4. Между облаками нарисовать круг небольшого размера с прямыми линиями, прорисованными в направлении от него (солнце с лучами).
  5. Под облаками нарисовать деревья, стоящие вдалеке. Контур растений достаточно прорисовать схематично.
  6. На переднем плане необходимо изобразить 2 больших дерева, стволы которых должны быть образованы прямыми линиями, а крона – полукругом.
  7. Пространство между деревьями заполнить рисунками цветов. Для этого необходимо изобразить вертикальную короткую линию. Из ее нижней точки направить вверх по 2 заостренных овала (листья) с каждой стороны от стебля.
  8. Отступив от верхней крайней точки изображенного объекта, нарисовать небольшой круг, а вокруг него изобразить волнистой линией контур лепестков цветка.
  9. Повторяя алгоритм, приведенный в п. 7-8, нарисовать не менее 5 растений.
  10. Раскрасить получившееся изображение.
  1. Отступить от краев рабочей плоскости 1-2 см, после чего нарисовать рамку будущему изображению.
  2. Из середины нижней границы вывести плавно изогнутую линию, крайняя точка которой должна располагаться на 5-7 см ниже центра используемого листа бумаги (стебель цветка).
  3. Вправо и влево от стебля вывести листья (заостренные по краям овалы).
  4. Отступив от крайней верхней точки 4-6 см, нарисовать ровный круг. Внутреннюю часть круга заполнить прорисованными контурами материков, островов и архипелагов (земной шар).
  5. Из нижней грани окружности вывести треугольники, расположив их вплотную друг к другу и заполнив с их помощью пространство между кругом и стеблем.
  6. На контуре земного шара с правой стороны изобразить бабочку (вертикальная линия и полукруг, нарисованный с помощью плавно изогнутой линии).
  7. Раскрасить изображение, используя зеленый, розовый, желтый и голубой оттенки.

Легкие картинки для срисовки карандашом

Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.

Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

  1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
  2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
  3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
  4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
  5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
  6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
  7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
  8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
  9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
  1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
  2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
  3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
  4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
  5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
  6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
  7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
  9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
  10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».

Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

Источник



Рисунки на тему защитим свою планету

Защита планеты это задача не для какой-то одной группы людей. Это должна быть цель каждого человека. Любой, кто живет на планете, должен понимать, что это его дом. Но как донести эту важную информацию детям? Картинки, детские рисунки и плакаты из нашей статьи ответит на этот вопрос.

Земля — наш общий дом.

Рисунок красками.

Рисунок для школьников.

Детский рисунок цветными карандашами.

Защитим свою планету!

Берегите планету.

Плакат по теме.

Как прекрасна земля и на ней человек.

Живая планета.

Защитим нашу планету от нас же самих!

Бережём планету вместе.

Картинка для детского садика.

Лёгкая срисовка.

Для учеников 4 класса.

Берегите планету Земля.

Планета — наш дом.

Только вместе мы сможем спасти Землю! Арт для малышей.

Источник

Рисунок защитники природы и его друзья

В рамках конкурса участникам предлагалось на рисунке изобразить сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони или Елочки), как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. А также в описании к рисунку пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах, как друзьях и защитниках Природы.

На суд жюри представлено 65 работ дошкольников и учащихся начальных классов. Отобраны 3 лучшие работы.

Наши победители:

Амина А., 6 лет; Арина П., 6 лет; Елена К., 5 лет; Елизавета П., 5 лет.

«Экологический лабиринт»

Мы сделали этот лабиринт, чтобы рассказать, как правильно вести себя в природе, беречь ее и не обижать.

Рассказ: «Однажды друзья Эколята решили прогуляться. Пошли они по дорожке и увидели, что мальчик сажает дерево, на дереве есть скворечник, а грибы не вырывают, а срезают. Пошли они дальше и вдруг видят, что ветка дерева сломана, и сорваны колокольчики. А их собирать нельзя. Тогда Ёлочка предложила забинтовать ветку дерева. Пошли они дальше. Видят — листву убирают, кормушка висит. Это хорошо. И тут Шалун увидел, что разгорается в лесу костер. Побежали друзья – стали его тушить. Впереди Эколят ждали новые приключения».

Марина К. , 5 лет

«Некрасивые, но полезные»

Мы нарисовали этот рисунок, чтобы попросить всех не обижать змей, лягушек, пауков и других некрасивых животных.
Есть животные, насекомые, которые кажутся безобразными, некрасивыми. Например, жаба или змея. Их вид многих пугает. Но в природе все нужны, нет "ненужных", об этом надо помнить. Из яда змеи делают лекарства. Жабы и лягушки поедают вредных насекомых. Ёлочка и Тихоня постарались отнести жабу и змею туда, где их никто не обидит.

Яковлева П., 10 лет

Эколята – помощники природы!

Эколята — Умница, Шалун, Тихоня и Елочка, всегда готовы прийти на помощь! Они помощники природы!

Вот и сейчас они в работе. На лесной, залитой ярким солнцем полянке, Шалун и Умница поливают клумбу с высаженными маками. Чуть подальше, Тихоня и Елочка помогают белке собрать в корзину заготовленные на зиму шишки, грибы и желуди.

Эколята — большие молодцы! Они помогают природе и заботятся о ней. Все делают вместе, бодро и весело!

Все люди, проживающие на Земле обязаны:

— беречь и охранять природу

— заботиться о братьях наших меньших

— уметь вырастить красивое растение

— знать правила поведения на природе

И если каждый человек будет соблюдать эти правила, то наша природа будет в безопасности.

Работы Победителей конкурса отправлены на II (муниципальный) этап Конкурса.

Все работы, представленные на конкурс, можно посмотреть по ссылке

Источник

Подведены итоги школьного этапа Всероссийского конкурса детских рисунков «Эколята — друзья и защитники Природы» 07.12.2020

В рамках конкурса участникам предлагалось на рисунке изобразить сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони или Елочки), как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. А также в описании к рисунку пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах, как друзьях и защитниках Природы.

На суд жюри представлено 65 работ дошкольников и учащихся начальных классов. Отобраны 3 лучшие работы.

Наши победители:

Амина А., 6 лет; Арина П., 6 лет; Елена К., 5 лет; Елизавета П., 5 лет.

«Экологический лабиринт»

Мы сделали этот лабиринт, чтобы рассказать, как правильно вести себя в природе, беречь ее и не обижать.

Рассказ: «Однажды друзья Эколята решили прогуляться. Пошли они по дорожке и увидели, что мальчик сажает дерево, на дереве есть скворечник, а грибы не вырывают, а срезают. Пошли они дальше и вдруг видят, что ветка дерева сломана, и сорваны колокольчики. А их собирать нельзя. Тогда Ёлочка предложила забинтовать ветку дерева. Пошли они дальше. Видят — листву убирают, кормушка висит. Это хорошо. И тут Шалун увидел, что разгорается в лесу костер. Побежали друзья – стали его тушить. Впереди Эколят ждали новые приключения».

Марина К. , 5 лет

«Некрасивые, но полезные»

Мы нарисовали этот рисунок, чтобы попросить всех не обижать змей, лягушек, пауков и других некрасивых животных.
Есть животные, насекомые, которые кажутся безобразными, некрасивыми. Например, жаба или змея. Их вид многих пугает. Но в природе все нужны, нет "ненужных", об этом надо помнить. Из яда змеи делают лекарства. Жабы и лягушки поедают вредных насекомых. Ёлочка и Тихоня постарались отнести жабу и змею туда, где их никто не обидит.

Яковлева П., 10 лет

Эколята – помощники природы!

Эколята — Умница, Шалун, Тихоня и Елочка, всегда готовы прийти на помощь! Они помощники природы!

Вот и сейчас они в работе. На лесной, залитой ярким солнцем полянке, Шалун и Умница поливают клумбу с высаженными маками. Чуть подальше, Тихоня и Елочка помогают белке собрать в корзину заготовленные на зиму шишки, грибы и желуди.

Эколята — большие молодцы! Они помогают природе и заботятся о ней. Все делают вместе, бодро и весело!

Все люди, проживающие на Земле обязаны:

— беречь и охранять природу

— заботиться о братьях наших меньших

— уметь вырастить красивое растение

— знать правила поведения на природе

И если каждый человек будет соблюдать эти правила, то наша природа будет в безопасности.

Работы Победителей конкурса отправлены на II (муниципальный) этап Конкурса.

Все работы, представленные на конкурс, можно посмотреть по ссылке

Источник

Adblock
detector