Рисунок лес природа человека

Самые известные русские художники-пейзажисты и их картины

Пейзажная живопись была широко распространена в России, так как многие через нее постигали природу и создавали свой образ Родины. Если рассмотреть самых известных русских художников, то практически все они в большей или меньшей степени работали с пейзажами. Однако в этой статье мы рассмотрим наиболее известных пейзажистов, для которых пейзаж стал одним из основных жанров живописи.

Самые лучшие русские художники-пейзажисты

Во второй половине XIX века в России наступил так называемый золотой век пейзажа. В этот период творили великие русские художники, имена которых припомнит каждый. И начнем мы рассмотрение этого списка с человека, которого называли поэтом русского леса. Наверняка вы догадались, что речь идет об Иване Шишкине. Именно он относится к числу основоположников реалистического русского пейзажа и считается одним из самых сильных русских пейзажистов. Художник был настолько одухотворен родной природой, что долгими часами и днями изучал самые разные породы растений, подмечал мельчайшие детали леса, чувствовал в нем незначительные перемены. И все эти тонкие наблюдения затем с филигранной точностью отражались в его пейзажах.

Шишкин воспевал просторы родной земли и умел передать свои глубокие чувства к родине и зрителям, которые могли часами рассматривать его картины. Это и изобильная земля в картине «Рожь», и узнаваемое всеми чувство одиночества в работе «На севере диком», и безграничная мощь русского леса на холсте «Дубовая роща»…

И. Шишкин. «Дубовая роща». 1887 г.

Вторым мэтром в становлении реалистического русского пейзажа является Василий Поленов. Как и Шишкин, Поленов любил уходить из города на природу и любоваться ее безграничными плодами. Хотя многие считали русскую природу слишком скудною, чтобы изображать ее на холстах, Поленов быстро пришел к пониманию того, что именно люди искали в его картинах. А искали они милые сердцу уголки родной природы и вместе с автором снова и снова переживали душевный подъем при встрече с ней даже на картинах. Одной из его значительных заслуг стали попытки соединить пейзажный жанр с бытовым. Это привело к появлению единого художественного образа человека и окружающей его природы.

Девизом Поленова было даже в самые трудные минуты дарить людям радость, и неспроста он получил звание народного художника. Среди его лучших работ назовем «Золотую осень», «Бабушкин сад», «Московский дворик».

В. Поленов. «Золотая осень». 1893 г.

Не меньший вклад в становление русского реалистического пейзажа внес и Алексей Саврасов, причем он стал родоначальником лирического пейзажа. Предпосылками для появления такого направления стали мрачные предреволюционные настроения в обществе. Угнетенные люди хотели переживать свою печаль, тоску, тревогу через искусство, и Саврасову в полной мере удалось реализовать эту потребность через пейзажи с нотками лирики.

В его картинах зрители находили, например, удивительное сочетание хмурого неба и пробивающихся сквозь него солнечных лучей. Сам художник пришел к пониманию, что в любой картине важен душевный отклик, который она вызывает. Возможно, именно поэтому его умение тонко чувствовать природу и душевные переживания при создании пейзажей так глубоко передавалось и зрителям, созерцающим его работы. Среди его известных полотен «Радуга», «Грачи прилетели», «Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода» и многие другие.

А. Саврасов. «Радуга». 1875 г.

Саврасов оказал большое влияние на другого известного пейзажиста Исаака Левитана, которого называли мастером русского пейзажа настроения и считали основателем неброского русского пейзажа. Как и Поленов, Левитан не стремился искать в природе эффектные виды, а сосредоточился на передаче настроения. И в этом ему помогало не только изучение русской природы, но и увлечение музыкой, литературой, что формировало его тонкий эстетический вкус. Его картины помогали зрителям забыть все невзгоды и переживания тех непростых времен и каждой клеточкой тела ощутить гармонию природы. Они нередко уходили из выставочных залов одухотворенными и от души благодарили художника. К числу его лучших работ можно отнести «Март», «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и многие другие прекрасные пейзажи.

И.И. Левитан. Картина «Март». 1895 г.

Как мы видим, в жанре пейзажа появилось множество поджанров, так как каждый художник имел свои взгляды и предпочтения. Для Ивана Айвазовского любимым объектом, который он изображал тысячи раз, стало море. В плане поджанра морских пейзажей (марины) это сильнейший русский художник-маринист, полотна которого завораживают зрителей всех возрастов. Такое живое, такое настоящее море со светящимися изнутри волнами мог изобразить только Айвазовский. Многие знают его знаменитые баталии «Чесменский бой» и «Наваринский бой», сопереживают морякам с картины «Девятый вал», восхищаются «Радугой» и многими другими удивительными работами мастера. Прожив долгую жизнь, Айвазовский оказал значительное влияние на многих других художников, среди которых плеяда русских маринистов вроде Льва Лагорио и Архипа Куинджи.

И. Айвазовский. «Радуга». 1873 г.

В поджанр пейзажной живописи выделился и эпический пейзаж, ярким представителем которого считается Михаил Клодт. Во время путешествий по Европе художник раз и навсегда сделал выбор в пользу отображения на полотнах родных природных видов. И эта концентрация на одном направлении помогла ему не только стать настоящим виртуозом пейзажей, но построить в своих картинах цельный образ Родины. Фактически Клодт стал первым, кто не просто перешел к масштабному изображению природы, но и добавил к нему некий сюжет. Так, в картинах «Лесная даль в полдень» или «Большая дорога осенью» зритель может почувствовать, насколько широк и грандиозен мир, окружающий человека.

М.К. Клодт. Холст «Лесная даль в полдень». 1876 г.

Не менее ярким представителем эпического пейзажа и всей русской пейзажной школы своего периода был и Николай Дубовской. Он настолько филигранно умел воссоздавать в своих картинах русскую природу, что неизменно получал самые высокие награды на выставках. Широкий кругозор помогал художнику с размахом и глубиной отражать свои переживания на картинах. Любые уголки природы, будь то леса, морская стихия, горы или поля, мастер изображал с таким размахом, что у зрителей захватывало дух.

Еще один известный русский пейзажист Архип Куинджи внес большой вклад в колористическое решение пейзажа. Его даже назвали кудесником света за удивительную передачу оттенков и света на полотне. Этому во многом способствовала природная высочайшая чувствительность глаз художника к самым тонким оттенкам, что было зафиксировано на измерительном приборе. Такая цветовая восприимчивость помогла ему находить и использовать дополнительные цвета, которые усиливали друг друга или создавали нужный контраст, а также создавали у зрителя иллюзию вибрирующего света.

Его свет в картинах был так хорош, что зрители терпеливо выстаивали километровые очереди ради его выставок. Завистники даже подозревали художника в тайном размещении за картинами источников света. Зрителей восхищала картина «Лунная ночь на Днепре», они любовались «Березовой рощей», зачаровано разглядывали холст «После дождя» и многие другие известные произведения Куинджи.

А. Куинджи. «После дождя». 1879 г.

Самые известные пейзажи русских художников с названиями

Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»

С одной из самых узнаваемых работ Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» связано несколько историй. Идею масштабной картины, на которой был бы изображен лес во всей его красоте и могуществе и семейство медведей, Шишкин вынашивал долго. Когда он изобразил сам лес, то сразу написал письмо своему другу Константину Савицкому с приглашением посмотреть, какую он «отмахал штуковину». Савицкий пришел в восторг и согласился на просьбу друга изобразить на картине медведей. Многих до сих пор удивляет этот шаг, так как Шишкин в свое время учился у анималиста Р. Коллера и вполне реалистично изображал на других своих картинах животных или птиц. Возможно, тем самым он хотел помочь приятелю поправить его сложное материальное положение. В результате одну четверть гонорара получил Савицкий. Но их совместное творчество оказалось весьма удачным, так как на выставке сразу несколько коллекционеров выразили желание купить «Утро в сосновом лесу».

И. Шишкин, К. Савицкий. «Утро в сосновом лесу». 1889 г.

Любопытно, что Савицкий поставил на картине свою подпись уже после того, как ее купил с выставки П. Третьяков. Увидев два автографа на доставленной ему картине, коллекционер вскипел от возмущения и немедленно стер ее скипидаром. Так Савицкий надолго исчез из числа авторов картины. А другая история связана с тем, что картина попала на обертку шоколадных конфет «Мишка косолапый», затем в школьные учебники, висела в качестве репродукции во многих культурных заведениях и стала столь узнаваемой, что сегодня ее может припомнить каждый.

Картина «Утро в сосновом лесу» на обертке конфет «Мишка косолапый»

Картина Саврасова «Грачи прилетели»

При взгляде на картину «Грачи прилетели» с невзрачным сюжетом многие испытывают недоумение по поводу того, что сделало ее такой популярной. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться во времена ее написания. В XIX веке было принято изображать природу красиво. Если рисовали деревья, то это обязательно были мощные ровные стволы с пышной листвой, если писалась растительность, то художники старательно выписывали кудрявый мох, красивые полевые цветы, избегая изображения серости или увядания. И поэтому представленная на выставке Московского общества любителей художеств картина «Грачи прилетели» произвела самые глубокие впечатления на зрителей.

Алексей Саврасов. «Грачи прилетели». 1871 г.

Оказалось, что зритель может увидеть красоту и пережить глубокие чувства при виде самых простых видов: березок с кривыми стволами, тающего снега, простых построек и стаи галдящих грачей. Особенно трогательным оказался контраст ветхих построек и мрачного серого пейзажа с пробивающимися на снег лучами солнца и галдящей стаей грачей. Этот контраст символизирует обновление, которое неизбежно наступает вслед за застоем и безнадежностью. В жизни самого художника ощущение безысходности было вызвано пережитой им смертью третьего подряд новорожденного ребенка. Отзывы о картине были самые восторженные, а Саврасова даже прозвали Королем неба. Заметим, что у этого холста есть авторская копия, так как императрица Мария Александровна пожелала видеть картину в царской семье.

Картина Дубовского «Притихло»

Картина «Притихло» считается одной из самых известных работ Николая Дубовского и была по достоинству оценена его современниками. Художник написал ее в 1890 году, а в 1900 году на Всемирной выставке в Париже был удостоен за этот шедевр Большой серебряной медалью. Когда Павел Третьяков узнал о продаже картины самому Александру III, он уговорил художника написать для его галереи копию. Дубовской согласился, поэтому сегодня второй экземпляр картины находится в знаменитой Третьяковской галерее.

Н. Дубовской. «Притихло». 1890 г. Третьяковская галерея

Картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре»

Работа «Лунная ночь на Днепре» поистине произвела фурор в тот год, когда была создана. Слух о том, что Куинджи пишет картину небывалой красоты, разнесся по всему Санкт-Петербургу. Желающие увидеть необычный холст стали осаждать мастерскую художника задолго до того, как ему удалось завершить работу. Более того, пришедший в гости к Куинджи Иван Тургенев восторженно рассказал о картине великому князю Константину Константиновичу Романову. Буквально влюбившись в работу еще до того, как был полностью раскрыт замысел Куинджи, князь выкупил картину и в дальнейшем постоянно с ней путешествовал.

А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». 1880 г.

Интересно, что «Лунная ночь на Днепре» стала первой в России художественной работой, представленной на так называемой выставке одной картины. Для этих целей в Обществе поощрения художников был выделен отдельный зал. Но и одной картины оказалось достаточно для того, чтобы собрались километровые очереди. Люди часами ждали у входа на выставку, чтобы иметь возможность самим оценить живописный шедевр. И не жалели об этом, потому что при входе в зал они испытывали настоящее потрясение от света картины. До такой степени был живописным изображенный художником лунный свет, падающий на Днепр и заставляющий его причудливо светиться. Сложно было поверить, что такой свет мог исходить от нарисованного изображения, поэтому некоторые невольно пытались найти рядом с картиной спрятанные источники света. Но причина необычного сияния заключалась в умении Куинджи очень тонко подбирать дополнительные цвета, о чем мы писали выше. Отчасти дело было и в красках, однако фосфора в них эксперты не обнаружили.

К сожалению, сегодня мы не можем оценить всю красоту светящейся картины, так как со временем она потемнела. Причина этого неприятного явления связана с тем, что купивший ее князь Романов брал ее с собой во все свои многочисленные путешествия, а морской воздух в конце концов испортил краски.

Картина Поленова «Московский дворик»

Картина «Московский дворик» стала первой в работах Василия Поленова, которую он отправил на выставку передвижников. По его словам, холст он написал на скорую руку и на тот момент не имел более значительной работы, которую счел бы достойной выставки. Однако картина произвела большое впечатление на участников выставки и тронула их своей простотой и душевностью. Картина так понравилась известному меценату Павлу Третьякову, что он купил ее после выставки. Интересно, что сам Поленов критично относился к своему искусству и уже после размещения картины в Третьяковской галерее попросил у Третьякова разрешения внести в нее изменения.

В. Поленов. «Московский дворик». 1878 г.

Так появилась новая версия картины, что подтвердили эксперты при тщательном ее изучении. При этом в новом варианте холст не только из вертикального превратился в горизонтальный, но из чистого пейзажа перешел в пейзаж с элементами жанра. То есть художник наполнил свое произведение персонажами, и теперь обычный вид двора превратился в один из эпизодов пережитого автором события. Сегодня искусствоведы называют эту картину шедевром пейзажного искусства, жемчужиной русской живописи, а самого художника мастером поджанра интимного пейзажа.

В. Поленов. «Московский дворик». Первая версия картины. 1877 г.

Мы рассмотрели лишь некоторые имена и картины известных русских художников-пейзажистов, что не умаляет имен других знаменитых художников. Вы можете самостоятельно познакомиться с тонкими пейзажами А. Боголюбова, насладиться поэтическими картинами Е. Волкова, погрузиться в индустриальные пейзажи А. Куприна и Г. Нисского, изучить работы С. Герасимова, К. Крыжицкого и многих других русских художников.

Источник

Как нарисовать лес поэтапно карандашом и красками — примеры рисунков и этапы создания рисунка леса

Рисовать природу любят рисовать художники, изображая разнообразные пейзажи. Часто на пейзажах можно встретить лес, который у каждого художника имеет свой характер и отличительные черты.

Родители могут дать своему ребенку урок рисования реалистичного леса, имеющего перспективу. Таким образом создается ощущение пространства лесной чащи. Научившись рисовать одно дерево, ребенок сможет освоить правило создания эскиза лесной чащи, используя для этого постой карандаш, линейку и ластик.

Прежде чем рисовать поэтапно деревья, нужно определиться с тем, какое время года будет изображено в пейзаже. Для обучения необходимо выбирать простой пейзаж, в котором будет несколько деревьев. Когда ребенок научится его рисовать, ему легче будет изображать густую чащу.

Опытные мастера могут работать не только красками, но и простым карандашом, создавая с помощью светотени текстуру коры, листьев и хвои. Детям не просто создавать зимний, осенний, весенний или летний лес в сером цвете, используя свет и тень, поэтому малышам следует предложить разукрасить рисунок с помощью акварельных красок или гуаши. Дети постарше могут научиться рисовать лес простым карандашом,

Если ребенок освоит работу с простым карандашом, научившись поэтапно выполнять эскиз лесной чащи. Во время урока ребенок должен научиться наносить штрихи простым карандашом, с помощью которого картина будет получаться объемной и выразительной. Освоив технику рисунка, выполненного простым карандашом, можно будет создавать красивые лесные пейзажи.

Подготовка к работе

Для работы нужно подготовить:

  • Текстурированную бумагу для рисования акварельными красками;
  • Простые карандаш разной твердости : 2Н, 2В, НВ, 2В, 4В, 6В;
  • Художественный ластик для рисования, который называется клячка.

Как рисовать лес простым карандашом

При работе с обычным карандашом нужно создавать контуры деревьев с помощью штрихов различной тональности. Тогда деревья будут получаться объемными. Штрихи нужно рисовать в разной тональности, благодаря чему изображение не будет становиться плоским.

Во время урока ребенок должен научиться:

  1. Созданию текстуры карандашами разной твердости и методам создания светотени, с помощью которых будут показаны детали на деревьях, кустах и траве;
  2. Созданию геометрической перспективы, когда ближние деревья получаются крупными, а дальние мелкими и располагающимися выше тех, что находятся перед ними;
  3. Изображению атмосферы или воздушности перспективы, передаваемой с помощью изображения пыльцы растений, частичек пыли, капелек влаги;
  4. Использованию цветопередачи для создания перспективы, когда ближние деревья на рисунке получаются более темными и четкими, а дальние светлыми, менее четкими и детализированными.

Составление композиции

Работа состоит из следующих шагов:

  • определяется количество деревьев, которые будут на рисунке;
  • изображаются схематично деревья: те, что на первом плане, более объемные, те, что находятся дальше – более тонкие. Чем дальше стоит дерево, тем тоньше оно должно быть. Для удобства размещения деревьев в перспективе нужно нумеровать каждый ствол так, чтобы первый получился самым толстым, а самый дальний самым тонким.
  • деревья в лесу в перспективе могут стоять друг за другом, тогда ствол обозначается только одной линией;
  • обозначить траву и кусты в нижнем плане рисунка.

Сравнить созданный эскиз с оригиналом в мастер-классе, чтобы проверить правильность расположения всех деревьев при создании перспективы.

Создание текстуры

С помощью специальных штрихов, наложенных на текстурированную акварельную бумагу, можно создавать объемное изображение стволов, веток и листьев деревьев. При накладывании теней следует использовать круговые движения карандаша, держа его так, чтобы штрихи наносились боковой частью грифеля.

При работе с текстурой не нужно сильно наживать на карандаш, иначе поверхность бумаги испортится. Создать на гладкой поверхности объемную текстуру коры уже не получится.

При прорисовки контура стволов используется не прямя линия, а прерывистые штрихи различной конфигурации. Светлые участки бумаги нужно оставлять в местах, где на деревья падает свет и в промежутках между стволами, создавая таким образом ощущение атмосферности рисунка. Текстура листвы, коры и травы создается при помощи зубчиков. Затенения с помощью круговых движений карандаша.

Текстурированные затенения накладывают на основания передних деревьев. Они в последующем будут травой и мелкорослой растительностью. Все деревья, кроме первого, нужно затемнить карандашом с грифелем подходящей мягкости.

Затем нужно усилить контраст на стволах и нарисовать ветки в верхней части растений на всех стволах. Они могут расти как вверх, так и вниз.

Затенить ствол самого крупного дерева, отмеченного цифрой 1, используя для этого самый мягкий грифель. Нужно добавить больше контраста и затенения на темной стороне ствола, используя технику текстурирования поверхности. Все деревья на первом плане должны быть прорисованы четко. Чем дальше будут располагаться стволы, тем менее четкими должны быть их очертания и текстура коры с ветками.

Мастер-класс рисунка леса акварелью

Учиться рисовать природу ребенок может и акварелью. Такое занятие помогает развивать:

  • чувство цвета;
  • абстрактное мышление;
  • мелкую моторику;
  • ощущение пространства и гармонии.

Писать картину зимнего, осеннего, весеннего или летнего леса акварельными красками нужно создать эскиз с помощью тонких линий так, чтобы не на нем не появилась тень. Выполнять работу нужно по такому же алгоритму, как при создании эскиза при рисовании простым карандашом.

После создания эскиза нужно смочить лист акварельной бумаги водой и дать ему немного подсохнуть, прежде чем начинать рисовать красками.

При использовании акварели может применятся несколько техник для создания нужной текстуры рисунка:

  • мокрым по мокрому;
  • сухим по сухому;
  • сухим по мокрому;
  • мокрым по сухому.

После этого красками с подобранными оттенками кобальта и ультрамарина создается небо в верхней части листа. Прорисовывание краев облаков делать лучше разбавленным тоном жженой умбры.

После этого следует перейти к нижней части рисунка, в которой на переднем плане рисуется отрывистыми и резкими движениями трава. Листва рисуется красками, соответствующими выбранному для рисунка сезону. Если изображается зимний лес, то ветки лиственных деревьев будут голыми, а прорисрвывать нужно будет только хвою, выбирая для нее зеленые оттенки. Белой краской на вечнозеленых хвойных деревьях нужно будет нарисовать снег, добавив к нему голубые оттенки.

Для летнего и весеннего леса используются оттенки зеленого и коричневого тонов. В осеннем лесу листва окрашивается в яркие желтые, красные и оранжевые цвета.

Деревья рисуют коричневыми красками, деля более четкими и освещенными те стволы, что стоят на первом плане, и размывая силуэты дальних стволов. Вместо акварельных красок можно использовать гуашь, которая для создания светлых и прозрачных оттенков разводится водой.

Готовый рисунок сушится и вставляется в рамку.

Источник



Детские рисунки природы и окружающего мира

Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.

Рисунок по окружающему миру.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.

Рисунки о природе.

Окружающий нас мир.

Красота родного края.

Природа глазами детей.

Простой рисунок карандашом.

Детский рисунок.

Календарь природы.

Правила поведения на природе.

Мир, в котором я живу.

Рисунок карандашом.

Природа.

Природа.

Мир глазами детей.

Правила поведения друзей природы.

Природа.

Окружающая природа.

Рисунок красками.

Гуашью.

Источник

Рисунок лес природа человека

Что можно нарисовать на тему роли леса в природе и жизни человека?

Предлагаю такой вариант (как я себе это вижу).
Посередине рисунка будет дерево, от него — стрелки. Стрелки ведут к значению дерева в природе и в жизни человека. Значений можно отметить несколько:
1. Лес является источником древесины (можно нарисовать деревянный дом).
2. Лес является домом для животных (нарисуйте дупло в дереве и сову или белочку).
3. Лес дарит ягоды, лекарственные растения, грибы (нарисуйте человека с корзиной).
4. Лес защищает почву, водоемы, воздух (можно нарисовать реку, небольшую полосу земли и немного деревьев).

Мне кажется, такой рисунок как нельзя лучше будет демонстрировать роль леса.

Если я правильно поняла вопрос- именно нарисовать , изобразить роль леса в жизни- то предлагаю сделать такую вещь.

Это может быть как рисунок (при наличии навыка рисования), так и коллаж из вырезанных фрагментов (ненужных учебников, открыток, газет т тд).

Поскольку переоценить роль леса в жизни земли невозможно, это легкие планеты, благодаря чему существует всё живое, то предлагаю изобразить на листе бумаги легкие (орган животных) , непосредственно сам лес (деревья, травы, кустарник, цветы), животных, людей, водоемы (реки, озера).

Необходимо обыграть со всех ракурсов эту тему. В противовес (например в другой части листа или по диагонали) изобразить промышленный город с трубами, чадом из них и вялыми, понурыми людьми, животными. Т.е. показать некий гротеск.

Источник

Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок

  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (1)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (2)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (3)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (4)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (5)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (6)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (7)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (8)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (9)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (10)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (11)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (12)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (13)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (14)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (15)
  • Рисунки Я и моя природа - красивая подборка картинок (16)

Отличная подборка рисунков от детей на тему «Я и моя природа». На рисунках изображена природа родного края и окружающей среды глазами детей.

Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (1)

Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (16) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (15) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (14) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (13) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (12) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (11) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (10)

Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (9) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (8) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (7) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (6) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (5) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (4) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (3) Рисунки Я и моя природа красивая подборка картинок (2)

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Источник

Adblock
detector