Проверочная работа Окружающий мир 2 класс Растения леса учебно методический материал по окружающему миру 2 класс по теме

Тест. Растения леса

Напиши название растения.

Вопрос 7

Ветку какого растения ты видишь?

Варианты ответов
  • ели
  • сосны
  • можжевельника
  • черники
Вопрос 8

В хвойных лесах растут .

Варианты ответов
  • сосна
  • дуб
  • берёза
  • ель
  • осина
Вопрос 9

Как называется лес, который ты видишь?

Варианты ответов
  • Это хвойный лес.
  • Это смешанный лес.
  • Это лиственный лес.
  • Это красивый лес.
Вопрос 10

Отметь предложения, которые раскрывают пользу грибов.

Варианты ответов
  • Грибы помогают деревьям всасывать из почвы воду с растворёнными в ней солями.
  • Грибы нужны лесу потому, что ими кормятся многие животные.
  • Грибы украшают лес
  • Грибы нужны для того, чтобы их собирали люди.
Вопрос 11

Какую часть Беларуси занимают леса?

Варианты ответов
  • третью часть
  • четвёртую часть
  • большую часть
Вопрос 12

Почему деревья называются хвойными?

Варианты ответов
  • Потому, что растут в лесу.
  • Потому, что их листья называют хвоей.
  • Потому, что они хвалятся.
Вопрос 13

Выбери деревья, которые могут расти на вырубках и пожарищах.

Источник

Контрольный тест по окружающему миру раздел «Растения» 2 класс ΙΙ четверть

Цель: проверить и выявить уровень знаний учащихся по основным разделам курса «Окружающий мир» во 2 классе II четверть:

  • Органы растений и их значение.
  • Семена и плоды.
  • Размножение растений.

Вопросы теста

1. Назови группы растений.
а) деревья, кустарники, травы
б) деревья, травы
в) деревья, кустарники

2. Какие условия необходимы для жизни растений?
а) пища, свет, тепло
б) вода, пища, воздух, свет, тепло
в) вода, воздух, тепло

3. Назови органы растений.
а) корень, лист, плод
б) стебель, лист, плод
в) корень, стебель, лист, цветок, плод

4. Какое значение имеет корень в жизни растений?
а) корень закрепляет растение в почве, благодаря корню растение питается и дышит
б) проводит питание
в) корень закрепляет растение в почве

5. Стебель нужен растениям для того, чтобы …
а) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам
б) придавать растению форму
в) удерживать растения

6. К сухим плодам относятся:
а) пшеница, орех
б) земляника, черная смородина
в) груши, яблоки

7. Проставь соответствия.
сосна желудь
дуб «крылышки»
клен стручок
горох шишки

8. Зеленый цвет листьям придает …
а) влага
б) хлорофилл
в) перегной

9. Выбери правильную последовательность развития растения.
а) семя → корень → стебель → лист
б) семя → росток → лист → семя
в) семя → росток → лист → цветок → плод с семенами

Источник

Тест по окружающему миру Какие бывают растения 2 класс

Тест по окружающему миру Какие бывают растения для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Укажи кустарник.

1) бересклет
2) репейник
3) одуванчик
4) подорожник

А2. Отметь хвойное растение.

1) осина
2) тополь
3) лиственница
4) ясень

А3. Определи, в виде чего листья у лиственных рас­тений.

1) в виде трубочек
2) в виде иголок
3) в виде пластинок
4) в виде ладошек

А4. Укажи, как мы различаем деревья, кустарники и травы.

1) по высоте
2) по листьям
3) по плодам
4) по стеблям

В1. Закончи высказывание.

У дерева от корня отходит(ят)

1) один мягкий сочный стебель
2) один толстый стебель — ствол
3) несколько тонких стеблей — стволиков
4) несколько толстых стеблей — стволов

В2. Подумай, каким растениям в лесу надо меньше всего света.

1) травам
2) мелким кустарничкам
3) кустарникам
4) деревьям

С1. Выбери лиственные кустарники.

1) рябина
2) смородина
3) сирень
4) можжевельник

Ответы на тест по окружающему миру Какие бывают растения
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
В1-2
В2-1
С1-123

Источник



Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Растения леса.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Проверочная была подготовлена по программа «Начальная школа 21 века» под. ред. Виноградовой Н. ф.

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_po_rasteniyam_lesa.docx 914.11 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Подпиши названия ярусов леса. Запиши, какие растения принадлежат каждому ярусу (кустарники, деревья, травы)
  1. Соедини стрелкой название дерева с его изображением:

ель ива сосна клён берёза

  1. Подпиши название дерева, с которого упал лист:

________________ _____ ____________________ ______ ______________________

  1. Запиши названия кустарников, которые тебе известны (не менее трех) __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Подчеркни только травянистые растения леса:

Липа, подорожник, крапива, папоротник, барбарис, кислица, фиалка удивительная, ландыш, лиственница.

Ах, не трогайте меня!
Обожгу и без огня!

Что это за девица? —
Не швея, не мастерица,
Ничего себе не шьет,
А в иголках круглый год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Многообразие растений»

Проверочная работа во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа», думаю, может пригодиться не только в этом УМК.

Данная презентация составлена для уроков окружающего мира во 2 классе по программе «Начальная школа 21 век».

Проверочная работа по курсу «Окружающий мир» 2 класс 1 четверть. УМК «Перспективная начальная школа».

проверочная работа по теме:Царство растений

материал поможет учителю закрепить и проверить знания по теме: Царство животных.

Проверочная работа по теме «Царство растений», 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»

Данная проверочная работа предназначена для проверки знаний и индивидуальной работы с учащимися по данной теме.

Проверочная работа по теме «Разнообразие растений»,2 класс ПНШ

Проверочная работа по теме "Разнообразие растний" для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа".

Проверочная работа «Размножение и развитие растений» .

Источник

Растения леса 2 класс окружающий мир проверочная работа

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Тест по Окружающему миру «Царство Растений» 2 класс

2 класс (система Занкова Л.В.)

Подготовила учитель начальных классов Котомина Екатерина Николаевна

МОУ Серебровская ООШ

пос.им.Кирова Камешковский район Владимирская область

Цель работы: проверить знание материала по теме «Царство растений, разнообразие растений»

Проверочный тест по теме «Царство растений.»

Наука, изучающая растения, называется_________________________.

Все растения можно разделить на группы:

___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________

Какое растение в каждой строке «лишнее»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.

Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник – это ______________

Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ___________________

Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________

Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.

а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;

б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;

в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.

Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:

Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?___________________________________

Напиши по 3-4 примера растений, у которых мы едим:

Какие хвойные и цветковые растения вы знаете?

Почему ученые-ботаники водоросли, мхи, лишайники, папоротники выделяют в отдельные группы?

Чем размножаются водоросли, мхи, лишайники, папоротники?__________

Напишите, какие вы знаете лекарственные растения?___________________

Расскажите подробно об одном лекартвенном растении__________________

Все растения делятся на две группые: культурные – это____________________

___________________________, дикорастущие – это _________________________

Источник

Adblock
detector