Придумать свой знак правила друзей природы

Как придумать Правила друзей природы, нарисовать экологические знаки к ним?

Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Чтобы придумать несколько правил друзей природы и нарисовать к ним экологические знаки, нужно присмотреться внимательно к тому, как люди обижают природу и тогда будет ясно что делать.

Вот например на улицах постоянно выбрасывают мусор из карманов, из сумок и просто из проезжающих машин.

На улице можно повесить вот такой экологический знак, лучше возле супермаркета, где постоянно выбрасывают чеки.

Второй пример это лес.

Все любят отдыхать на природе, под тихо шумящими ветками деревьев в лесу, поэтому нужно оберегать лес от людей, которые могут его уничтожить.

В первую очередь от пожара и разбитых бутылок, которыми можно поранить ноги.

Отлично подойдут следующие зарисовки:

Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Подкармливайте птичек зимой!

Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Друзья природы должны помогать сохранять природу. Поэтому, все знаки, относящиеся к бережному отношению к природе, будут кстати.

Правила друзей природы

" Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят", а вот и знак к данному правилу

"Друзья природы не разрушают птичьих гнезд!"

Весна начинается с марта, когда во многих местах еще лежит снег, и заканчивается маем,когда по всюду царит настоящее лето. Но конечно самое красивое время весной — начало мая, когда распускаются различные деревья и цветы. Сам воздух в это время года благоухает разными ароматами.

В такое время хорошо за городом, где не так душно и где можно любоваться красотами природы практически в их первозданном виде.

Вот цветет черемуха:

Вот цветут дикие яблони, которые мы называем ранетками:

Распускаются многочисленные весенние цветы:

А где-то на столбе или проводах сидит и кукует кукушка:

И конечно на дачах уже вовсю кипит работа, кто-то копает грядки, кто-то ставит теплицы, кто-то занимается посевом:

Виды транспорта по способу перемещения различают: воздушный, наземный, водный.

На картинке хорошо показаны виды транспорта.

К воздушному транспорту относят самолеты, вертолеты, воздушные шары, ракеты, дирижабли, которые перемещаются в воздушном пространстве.

К наземному транспорту относятся машины (грузовые и легковые), автобусы, троллейбусы, мотоциклы, велосипеды, поезда и трамваи.

Водный транспорт доставляет пассажиров и грузы по воде (реки, моря). Это корабли, катера, подводные лодки, яхты.

Транспорт, с использованием животных в виде упряжки, называют гужевым транспортом. Это карета с лошадью или телега, собачья упряжка.

Если попытаться дать определение самому значению слова Погода, то оно представляется как наблюдаемые в определенном месте метеорологические элементы и атмосферные явления.

К метеорологическим элементам относятся:

  • температура воздуха;
  • атмосферное давление;
  • влажность воздуха.

К атмосферным явлениям относятся:

  • атмосферные осадки которые могут быть в виде дождя или снега;
  • облачность и видов облаков имеется несколько, такие как кучевые, перистые, кучево-дождевые и др.
  • ветер, который также бывает разный, например бриз, ураган .

Метеорологические элементы и атмосферные явления между собой взаимосвязаны, например при низкой температуре воздуха атмосферные осадки могут быть только в виде снега , а без высокой влажности, не будет облаков.

Выполняя задания в рабочей тетради по окружающему миру автора Плешакова, пишем отгадку на предложенную школьникам загадку — воздух.

Ученик придумывает свою загадку про воздух, например такую: Он свежий, тяжелый, прохладный, теплый, бесцветный. Его можно глотать.

На предложенной картинке красным фломастером отмечает объекты, загрязняющий воздух. Это будет мотоцикл, автобус, легковая машина, грузовая машина, заводы с выходящими парами, зеленым фломастером отмечаем объекты, не загрязняющие воздух, к коим относятся: коньки, самокат, велосипед, лошадь, троллейбус, трамвай.

В задании, где нужно приклеить фотографию неба, можно выбрать следующую:

Можно написать: " Я очень люблю смотреть на звездное небо. Оно очень красивое и в разных местах нашей планеты такое неповторимое!

Люблю искать Большую и Малую Медведицу, смотреть на мерцание звездочек-огоньков. Люблю местать и придумывать истории, глядя на небо!"

Источник

Как придумать Правила друзей природы, нарисовать экологические знаки к ним?

Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Подкармливайте птичек зимой!

Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Отлично подойдут следующие зарисовки:

Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться.

Источник



Будь природе другом стр. 92 – 95

1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Нельзя рвать цветы, так как растение без цветов не сможет вырастить семена и на следующий год не появятся новые растения.

Бабочек нельзя ловить, потому что многие красивые бабочки очень редкие, и они внесены в Красную книгу.

В лесу нужно соблюдать тишину, чтобы не пугать лесных обитателей, птиц и зверей, их детёнышей и птенцов.

2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.

Браконьеры убивают редких животных, и их численность постоянно сокращается.

Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые рыбы, но и мальки.

Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.

Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.

Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.

Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.

3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.

Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса

Придумаем ещё несколько условных знаков к Правилам друзей природы.

1. Не будем ломать и сшибать ногами грибы. На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.

2. Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.

3. Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.

4. Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.

5. Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём рисунок.

Условные знаки к правилам друзей природы

Домашнее задание

1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?

Основные причины сокращения численности растений и животных:

2. Вырубка лесов

3. Ловля насекомых

4. Вытаптывание и вырывание растений

5. Ловля рыб сетями

6. Загрязнение окружающей среды

2) Какие Правила друзей природы мы договорились соблюдать?

Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.

3) Как можно изобразить Правила друзей природы с помощью условных знаков?

Чтобы изобразить условным знаком Правило друзей природы, следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.

Источник

Придумать свой знак правила друзей природы

Зеленова Надежда Анатольевна

В данной презентации описаны правила поведения человека в природе.

Скачать:

Вложение Размер
pravila_druzey_prirody_2.pptx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРАВИЛА ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ 10 ПРАВИЛ О ТОМ, КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В ЛЕСУ ПРАВИЛА ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗЕЛЕНОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА ГБДОУ № 121 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

НЕ РАЗОРЯЙ ГНЁЗДА ПТИЦ!

НЕ ЛОВИ БАБОЧЕК, ШМЕЛЕЙ СТРЕКОЗ И ЛЯГУШЕК!

НЕ УНОСИ ДОМОЙ ДЕТЁНЫШЕЙ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ !

НЕ РВИ цветы в лесу и на лугу!

НЕ РАЗВОДИ В ЛЕСУ КОСТРЫ!

НЕ ЛОМАЙ ВЕТКИ У ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ!

ЧЕЛОВЕК, ЛЮБИ, БЕРЕГИ, ОХРАНЯЙ, ДУМАЙ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ.

Спасибо за внимание !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение о правилах поведения в природе.

Это мероприятие проводится для того, чтобы закрепить у детей правила поведения в природе, привить любовь к бережному и доброму отношению к природе и друг к другу, доставить детям радость от участия в .

В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников я стараюсь сформировать знания, навыки, убежденность в необходимости охраны природы, сформировать мотив — чтобы дети знали не только, что делат.

В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников я стараюсь сформировать знания, навыки, убежденность в необходимости охраны природы, сформировать мотив — чтобы дети знали не только, что делат.

Диагностический тест по программе «Маленькие друзья природы» «Правила поведения на природе»

Диагностический тест «Правила поведения на природе&raquo.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер.

Познавательно – исследовательский проект для детей старшей группы на тему «Друзья природы» в номинации «Мы оберегом станем для природы»

Познакомить дошкольников с Красной книгой Саратовской области, умение ценить и создавать красоту, воспитывать бережное отношение к природе.

Источник

Правила друзей природы

1. Запрещается разорять муравейники. Муравьи — санитары леса. Они защищают деревья от насекомых-вредителей. Если бы леса остались без му-равьев, то урон, нанесенный вредителями, мог бы сравниться с пожаром.

2. Запрещается ловить насекомых. На цветах они отыскивают нектар, которым питаются, а перелетая с цветка на цветок, опыляют растения. Среди них могут оказаться редкие виды, занесенные в Красную книгу. Отлов таких насекомых уменьшит их численность

в природе. Снижение количества насекомых приведет к сокращению опыляемых ими растений.

3. Запрещается рвать паутину и уничтожать пауков, которые поедают кровососущих насекомых и мух.

4. Запрещается трогать птичьи гнезда с яйцами, подходить к ним близко.Помните: вынуть яйцо из гнезда — все равно, что убить живого птенца.

5. Запрещается трогать птенцов в гнезде и на земле. Их родители не оставят свое потомство без защиты.

6. Запрещается ловить диких животных и уносить их домой. Животные в природе живут своей жизнью. В домашних условиях они просто погибнут.

7. Запрещается убивать лягушек, жаб, змей,червей: лягушки поедают комаров и других кровососущих насекомых; жабы — единственные животные, поедающие слизней на огородах; змеи регулируют численность грызунов; черви рыхлят почву, повышая ее плодородие.

8. Запрещается рубить деревья.

9. Запрещается ломать ветки деревьев.

10. апрещается повреждать кору деревьев. Тот, кто вырезает надписи на деревьях, расписывается в своем бескультурье. Нанесенные раны служат «входными воротами» для различных болезней.

11. Запрещается повреждать ягодные кусты и вырывать их с корнем. Лекарственные растения нужно рвать без корня и в небольшом количестве.

12. Запрещается рвать цветы. Растения живые и им тоже больно. Не обязательно срывать цветы, чтобы рассмотреть их. Растения, лишившиеся цветков, не дают семян. На следующий год этих растений уже не будет. Что один букет, от него цветов в лесу не убудет. Нет, убудет! Придут другие люди, потом еще, и цветущая поляна исчезнет. Собирая букет из полевых или лесных цветов, вы присваиваете красоту, которая по праву принадлежит не только вам, но и другим людям. Для букетов цветы выращивают специально.

13. Запрещается сбивать ногами несъедобные грибы. Они нужны лесу.

Нужно передвигаться по существующим тропинкам тихо и осторожно. Под ногами погибают не только травы, но и незаметные глазу всходы деревьев, т. е. следующее поколение леса, а также разрушается лесная подстилка с населяющими ее насекомыми и микрофлорой, уплотняется и деградирует почва.

14. Запрещается шуметь, включать в лесу радиоприемники и магнитофоны. Научитесь ценить музыку природы! Громкие звуки распугивают все живое и мешают «общению» животных.

15. Запрещается жечь костры вне специальных кострищ. На лесной поляне кострище не зарастает в течение 5—7 лет. Это не заживающая годами рана на лесной почве. Не сжигайте сухую траву и листья.Огонь уничтожает тысячи живых существ: лягушек, ящериц, мелких зверьков, насекомых и их личинки; в пламени сгорают и миллионы спор и семян растений.

16. Запрещается брать собак в лес или в парк весной и в начале лета, когда размножаются животные. Собаки инстинктивно разоряют гнезда, пугают

и уничтожают детенышей животных и птенцов.

17. Запрещается оставлять после себя мусор. Он губит, отравляет живое начало почвы. Брошенная в лесу бумага может лежать до полного разло-жения более двух лет, консервная банка — более 90, полиэтиленовый пакет — более 200, стекло — более 1000 лет. Закапывать мусор в землю — не

самый лучший выход. Известный норвежский путешественник Тур Хейердал писал, что закапывание отходов в землю очень напоминает привычку не-радивой хозяйки заметать мусор под ковер. Ненужную бумагу, обвертку из-под завтрака, полиэтиленовые мешки, консервные банки нужно уносить домой или выбрасывать в специальные урны.

«Домики для пернатых друзей»«Домики для пернатых друзей» Зима- суровое время для маленьких пташек, голодно им и холодно! С первых дней работы я прививаю детям любовь к птицам! Для наблюдения и.

Сценарий мероприятия по ПДД «Помни: правила ГАИ — это правила твои» Тема: «Помни: правила ГАИ – это правила твои». Задачи: • Закрепить правила движения по улицам; переход через улицу; значение сигналов светофора;.

За друзей спасибо МAAM!За друзей спасибо МAAM! В конце января был у меня небольшой юбилей) А именно- два года на МААМ. Еще тогда хотела я опубликовать свою огромную, искреннюю и горячую.

Фотоотчет «В гостях у друзей»Фотоотчет «В гостях у друзей» День добрый, уважаемые коллеги и гости моей странички! В рамках реализации проекта «Спешите делать добро» мы с моими ребятишками ходили.

Конспект занятия по теме «Помни правила ГАИ — это правила твои» в старшей группеКонспект занятия по теме «Помни правила ГАИ — это правила твои» в старшей группе Цель: закрепить и систематизировать знания детей о правилах поведения на улице, обозначении дорожных знаков. Задачи: обобщить знания детей.

Квест ко Дню друзей.Квест ко Дню друзей. Квест, посвященный международному дню друзейВсе народы во все времена почитали дружбу величайшей ценностью. Наши ребята очень дружные и.

НОД по ПДД с детьми с нарушением интеллекта «Правила дорожные — правила надежные» Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми c нарушением интеллекта. Образовательная область:.

В кругу друзей в воскресной школеВ кругу друзей в воскресной школе Вот и начался новый 2017 год! Каждый встретил его по-своему. Мы встретили Новый год в узком семейном кругу и с верными друзьями. Первый.

Видео природы и звуки природы для различной деятельности с детьмиВидео природы и звуки природы для различной деятельности с детьми Давно научно доказано, что звуки природы являются самыми целительными и гармоничными, соответствующие своими ритмами ритму человеческого.

Эти правила нужны, эти правила важны!Эти правила нужны, эти правила важны! Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилось С тобою беда…. Для того чтобы сделать ребенка самостоятельным и социализированным, задача.

Источник

Adblock
detector