Презентация по окружающему миру на тему Растения уголка природы 1 класс

Презентация по окружающему миру на тему «Растения уголка природы» (1 класс)

Уголок живой природы. Комнатные растения. Окружающий мир. 1 класс. УМК «Начальная школа XXI века». Соловьева Татьяна Александровна. ГБОУ Школа № 1847 г. Москвы

О чём пойдёт речь на уроке? На моём окошке настоящий сад! Крупные серёжки фуксии висят… Вспыхнул «угольками» скромный огонёк. Весь под волосками кактуса пенёк.

Разминка. Какое оно? Опиши любое из этих растений. Какие у него листья — круглые, продолговатые, длинные? Какие у него цветки – мелкие, крупные?

Разминка. Вспомним основные части растений. корень стебель листья цветы и плоды

Это комнатные растения. Почему они так называются? Абутилон (Комнатный клён) Зигокактус (Декабрист) Каланхоэ Фиалка Эухарис (Амазонская лилия) Аспарагус Бегония Маранта

Давайте подумаем! Что происходит с растениями в природе в разное время года? Сравним с комнатными растениями. В природе: Осенью: листья деревьев и кустарников желтеют, краснеют и опадают. Зимой: деревья и кустарники стоят голые. Весной: на деревьях и кустарниках появляются новые, молодые листочки. Комнатные растения: Осенью: листья не опадают , остаются зелёными. Зимой: листья остаются зелёными. Весной: листья остаются зелёными.

Почему так происходит? Родина большинства комнатных растений – жаркие страны, где круглый год лето. Человек создаёт в помещении для растений во все времена года одинаковые условия: температура воздуха и влажность. Эти растения можно выращивать только в помещениях, поэтому их и называют – комнатные растения.

Почему комнатные растения нужны в наших помещениях? Комнатные растения Радуют красотой, приятным запахом. Поднимают настроение. Увлажняют и очищают воздух. Задерживают пыль. Украшают наши жилища. Используют в лечебных целях.

Узнай растение! Вы часто видите меня на подоконниках. Я хорошо очищаю воздух. У меня пахнут не цветы, а листья и стебли. Если заболит ухо, то боль можно уменьшить, приложив листок к уху. По — научному меня называют пеларгония. Пеларгония (герань).

Узнай растение! Я легко «лазаю» по стенам – была бы опора. Длина моего стебля достигает 6 метров. Мои цветки – звездочки очень душистые. Я расту и в тени, и на солнце. Моё научное название – хойя мясистая. Хойя мясистая (восковой плющ)

Узнай растение! Самое интересное во мне – мои «листочки», вовсе не листочки, а веточки. Спаржа – мой ближайший родственник. У некоторых сортов съедобные корни. Я хорошо расту на солнечной стороне. Иногда меня сравнивают с ёлочкой. Аспарагус.

Узнай растение! У меня нет листьев, зато есть ветвящиеся поникшие стебли. Цвести я начинаю в декабре, за это и получил свое второе название. Зигокактус (декабрист)

Узнай растение! За красоту моих огромных листьев меня называют королевской. Прямые солнечные лучи я не люблю – они обжигают меня. Королевская бегония.

Узнай растение! Пестрая окраска листьев защищает меня от солнечных лучей. У меня красивые листья с узорами и разноцветными каёмками. В народе меня называют – крапивка. Колеус (крапивка).

Узнай растение! Я- самое неприхотливое и выносливое растение, люблю расти в тени. Меня еще называют – дружная семейка или тёщин язык. Аспидистра ( дружная семейка)

Расскажи, как нужно ухаживать за растениями. 1 2 3 4

Как вырастить растение?

Итог урока: Назовите известные вам комнатные растения. Перечислите правила ухода за комнатными растениями. Для чего человек выращивает комнатные растения?

Спасибо за урок!

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Уголок природы — место обитания комнатных растений.Растения радуют нас красотой, приятным запахом, помогают поднять нам настроение. Сегодня резко возросла роль комнатных растений как фактора, улучшающего климат наших жилищ. Бетонные стены, паровое отопление имеют и отрицательные стороны для жизни живых организмов, а домашние растения смогут смягчить и сгладить их. Цель урока — уточнить знания детей о комнатных растениях: расположение веток, форма листьев, цвет и форма цветков, а также сформировать представления о некоторых способах размножения растений и основных правилах ухода за комнатными растениями.

  • Соловьева Татьяна Александровна
  • Написать
  • 7411
  • 02.03.2015

Номер материала: 419285

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Комнатные растения – спутники нашей жизни"

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Материалы и оборудование:

  • комнатное растение: герань, папоротник, фикус, фиалка,
  • картинки с изображением комнатных растений группы,
  • игрушка Мишка.

Предварительная работа:

  • наблюдение за ростом и развитием растений в группе;
  • рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений;
  • уход за комнатными растениями уголка природы (полив, рыхление, протирание листьев);
  • наблюдение за трудом воспитателя по поливу растений уголка природы;
  • наблюдение за растениями в благоприятном и неблагоприятном состояниях (отсутствие влаги), серия опытов на выявление потребности растений во влаге.

Дидактические игры:

  • «Угадай растение по описанию»
  • «Найди растение по названию»
  • «Чего не стало?»
  • «Найди такое же растение»
  • «Что растениям необходимо для роста?»

Приходит игровой персонаж – Мишка, грустный с растением, которое нужно поливать. Здоровается с каждым ребёнком.

Воспитатель: Что-то наш Мишка грустный. Давайте спросим, что у него случилось?

Мишка: Моё любимое растение было таким красивым, как на картине (показывает модель), а теперь стало вот таким, показывает растение). Не знаю, что с ним случилось, жалко мне растение, поэтому я и плачу.

Воспитатель: Дети, а вам жалко растение? Давайте его пожалеем, скажем ему ласковые слова: хорошее не плач, мы тебе поможем, ты снова станешь красивым и здоровым.

Ребята, почему Мишкино растение стало таким? Послушайте о чём просит растение. Мишка твоё растение нужно полить и оно поправится.

Мишка: А я не умею поливать, и теперь моё растение погибнет.

Воспитатель: А мы можем помочь Мишке?

Дети: Да.

Воспитатель: Как?

Дети: Будем учить Мишку поливать растение.

Воспитатель: Мишка, а ты посиди и учись, как надо ухаживать за комнатными растениями. Ребята, посмотрите, какие комнатные растения у нас в группе? Красивы ли они? Много ли их? Хорошо ли они себя чувствуют? (Дети рассматривают растения, отвечают на вопросы.) А вы как думайте, для чего нужны эти растения?

Воспитатель обобщает ответы детей: «Правильно, чтобы было красиво! Комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи. Многие комнатные растение хорошо пахнут», Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет своё название. Какие название комнатных растений вы знаете? Знаете ли вы название этого растения? (Показывает герань). Это растение называется «герань» или «пеларгония». Ещё его называют «журавлиный нос», потому что столбик цветка иногда разрастается в длинный «клювик», очень похожий на клюв журавля. Давайте посмотрим какие части есть у герани?

Воспитатель обобщает ответы детей: «Листья у герани округлой формы, ярко-зелёного цвета, с коричневатом кругом у края».

Воспитатель: Какого цвета бывают лепестки герани?

Воспитатель обобщает ответы детей: «Цветы герани могут быть разных цветов: белые, розовые, малиновые. Цветы герани собраны в соцветия, словно в зонтик».

Воспитатель: А где находится корни герани?

Дети: В земле.

Воспитатель: Как вы думайте, зачем растению нужны корни?
Воспитатель обобщает ответы детей: «Корни растения находится в земле. За счёт корня растение не падает и крепко держится в земле. Ещё корень питает растение. Когда мы поливаем землю в горшке, корешок впитывает воду, и она поднимается вверх по стеблю к листьям и цветам». (Сопровождает рассказ показом.)

Воспитатель: Одинаковое ли количество воды требуют разные комнатные растения?
Воспитатель обобщает ответы детей: « У растений разное потребность в воде: одним нужно её много другим – поменьше, третьем – совсем мало». Это потому, что все растения родом из разных мест: одни у себя на родине растут в сырых, заболоченных местах, там всегда влажные почва и воздух. Эти растение привыкли, что воды всегда в достатке. У них чаще всего тонкие, мягкие листья, и их очень много. Давайте попробуем найти их в группе.
(Дети с помощью воспитателя определяют эти растения и называют их, например, папоротник). Есть другие растения, которые у себя на родине живут в сухих солнечных, иногда очень жарких местах. В этих местах редко идут дожди, поэтому влаги в почве совсем нет. Растения привыкли терпеть засуху и « запасать» воду в стеблях, листьях. Такие растения имеют толстые стебли. Мясистые сочные листья. Найдите такие растения
в группе. (Дети с помощью воспитателя определяют эти растения и называют их, например, фиалка).

Воспитатель: А кто знает, как называется это растение? (Показывает фиалку.) Это растение называется фиалка узамбарская. Внимательно рассмотрите растение и скажите, что есть у фиалки? Какой формы листья? Какого цвета листья и цветы?
Воспитатель обобщает ответы детей: «У фиалки есть листья, цветы, стебель и корни. Листья округлой формы, темно – зелёного цвета, толстенькие и опущенные. У листьев есть черешок. Стебель у фиалки очень короткий. Цветки фиалки бывают разных цветов». (Показывает детям фиалки разных цветов – белые, розовые, лиловые, сиреневые).

Проводится игра «Что изменилось?»

Перед детьми стоит три комнатных растения, например, герань, фиалка, папоротник. Педагог называет каждое растение. Затем просит детей отвернуться и закрыть глаза, и убирает одно растение. Дети должны назвать растение, которого не хватает, или описать его внешний вид. Игра проводится 2-3 раза.

Физкультминутка «На окошечке в горшочках»

На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись,
К солнышку листочки
Повернут цветочки,
Развернут бутоны.
В солнышке утонут.

Ребята сидят на корточках лицом в круг. Медленно встают. Тянутся на носочках, подняв руки вверх. Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе. Соединяют ладошки над головой. Раскрывают ладошки – бутоны.
Воспитатель: А вы знаете, как называется это растение? (Показывает фикус).

Дети: Фикус.

Воспитатель: У него красивые большие листья. Варя, покажи, где у него листья. Сегодня мы будем учиться протирать листья растений. (Расставляю горшки на парты). Смотрите, я мочу тряпочку в воде, отжимаю, кладу под него ладошку и аккуратно протираю листочек от пыли; от стебля к краешку. А у какого растения самые маленькие листики? У папоротника. У него листики тонкие. Их протереть нельзя. Его листья опрыскивают водой. (Дети протирают листочки. Я хожу и помогаю тем, у кого не получается).

Воспитатель: Молодцы, аккуратно протёрли. Теперь мы их польём. (Раздаю леечки, поливаем растения). Берём лейку двумя руками: одной рукой за ручку, другой – за носик. Воду льём между стеблями растений и краем горшка. (Дети выполняют трудовые поручения).

Воспитатель: По разному поливают растения осенью, зимой, весной, и летом. Осенью все растения, которые не цветут, надо поливать меньше – у них заканчивается бурный рост, они готовятся к зиме. Растения надо поливать отстоявшиеся водой, комнатной температуры – от холодной воды загнивают корни растений. Зимой все растение требует меньшего полива. Весной и особенно летом растения чаще и обильнее поливают.

Опыт 1. Растение теряет воду через испарение

Воспитатель: Мы с вами поливали растения, а вы не задумывались, куда же девается вода? Оказывается, растения теряет влагу через испарение, Мы на опыте проверим, как это происходит.
Поместим пакетик на лист и надежно прикрепим его к стеблю растения в горшке крепкой лентой. Поставим на 2-3 часа на окно. Посмотри каким стал пакет изнутри?

Дети: Влажным.

Воспитатель: Почему?
Растение всасывает воду через корни. Вода идет по стеблям, откуда около 9/10 воды испаряется через устьица.

Опыт 2. Посадка растения

Воспитатель: Что нужно, чтобы посадить растение?

Дети: Цветочный горшок, земля, дренаж, вода для полива.
Воспитатель: Взгляните на веточку, которую мы сорвали у комнатного растения, которое называется … как? Бегония. Что произошло с веточкой бегонии, пока она стояла в стакане с водой?

Дети: У веточки бегонии появились корни.

Воспитатель: Правильно у веточки бегонии появились корни. Теперь мы можем высадить эту веточку в горшок с землёй, ведь теперь у неё есть корни, которые будут питать молодое растение. Берём цветочный горшок. Что сначала будем класть в горшок? В цветочной горшок мы насыплем камни – это дренаж. Дренаж нужен для того, чтобы улучшить доступ воздуха к корням.

Далее дети с помощью воспитателя насыпают в горшок землю, высаживают росток и поливают.

Воспитатель: Мы сегодня с вами сделали два добрых дела: помогли растениям и научили Мишку поливать его растение.

Воспитатель: Ребята, а вы рады, что помогли Мишке и растениям?
(Эмоционально разделить радость детей). Предлагаю сделать Мишке подарок – рисовать «Цветы в горшочке».

Мишка: Спасибо вам ребята, теперь мои растения всегда будут чувствовать себя хорошо.

Список использованной литературы:

1. Н.Н.Кондратьева «Мы». Издательство «Детство-пресс», 2000 г.
2. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми». Воронеж, 2009 г.
3. М.А.Фисенко «Природа вокруг нас». Издательско-торговый дом «Корифей», 2008 г.

Источник

Презентация "Комнатные растения в средней группе детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Комнатные растения в средней группе детского сада»»

Группа №4 Презентация выполнена: воспитателем МБДОУ №27 «Журавушка» Шиловой Ириной Владимировной

Презентация выполнена: воспитателем МБДОУ №27 «Журавушка»

Шиловой Ириной Владимировной

 Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.

Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.

При оформлении соответствующего уголка природы в группе должны четко соблюдаться требования: Растения должны быть безопасны (если хотя бы у одного из дошкольников наблюдается аллергия на какое-либо растение, то оно должно быть незамедлительно убрано). В группе должны быть такие растения, к уходу за которыми можно привлекать дошкольников. Начиная с трехлетнего возраста малыши активно подключаются к процессу ухода за цветами. Растения должны быть привлекательными, чтобы задерживать внимание дошкольников. Цветы, подобранные для уголка в группе, должны принадлежать экосистеме, в которой расположено дошкольное учреждение. Как правило, это неприхотливые растения, уход за которыми не составляет труда. Растения должны быть представлены несколькими экземплярами, чтобы дети могли сформировать объективное представление о том или ином виде растительном виде.

При оформлении соответствующего уголка природы в группе должны четко соблюдаться требования:

  • Растения должны быть безопасны (если хотя бы у одного из дошкольников наблюдается аллергия на какое-либо растение, то оно должно быть незамедлительно убрано).
  • В группе должны быть такие растения, к уходу за которыми можно привлекать дошкольников. Начиная с трехлетнего возраста малыши активно подключаются к процессу ухода за цветами.
  • Растения должны быть привлекательными, чтобы задерживать внимание дошкольников.
  • Цветы, подобранные для уголка в группе, должны принадлежать экосистеме, в которой расположено дошкольное учреждение. Как правило, это неприхотливые растения, уход за которыми не составляет труда.
  • Растения должны быть представлены несколькими экземплярами, чтобы дети могли сформировать объективное представление о том или ином виде растительном виде.

Растения в средней группе

С 4-х лет дети учатся видеть разнообразие свойств и качеств. Они уже легче выделяют особенности растений, понимают процессы, которые необходимы для жизни цветов.

Помощь детей становится более структурированной. Они учатся поливать растения в группе детского сада из мелко сетчатой лейки, опрыскивать из пульверизатора, очищать опущенные листья сухой кисточкой, а листья — влажной тряпочкой или щеткой с зазубринами.

Дошкольники уже в силах самостоятельно определить, нуждается ли растение в поливе или нет, исходя из цвета земли (если земля сухая — нужно полить, если земля темная — растение в поливе не нуждается).

ПАСПОРТ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 4

РАСТЕНИЙ СРЕДНЕЙ

Комнатные растения нашей группы

Комнатные растения нашей группы

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

Условные обозначения Отношение к свету Тень Полутень Рассеянный свет Прямые лучи Полив Хорошее подсушивание земли Уровень воды в поддоне Постоянно влажная земля Лёгкое подсушивание земли Мытьё под душем Регулярное опрыскивание Чистка щёточкой Уход за листьями Протирание влажной тряпочкой Выносливость К апризное В ыносливое

Отношение к

свету

Полив

Уровень воды в поддоне

Постоянно влажная земля

Лёгкое подсушивание земли

Мытьё под душем

Уход за листьями

Выносливость

ФИАЛКА

ФИКУС

БЕГОНИЯ

АСПАРАГУС

ГЕРАНЬ

БАЛЬЗАМИН

МЫ УХАЖИВАЕМ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:

МЫ УХАЖИВАЕМ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:

НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

 Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

 ВЕСЕННИЕ ВИТРАЖИ НА ОКНАХ

ВЕСЕННИЕ ВИТРАЖИ НА ОКНАХ

 Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.

Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.

 Воспитателями нашей группы ведется опытническая деятельность: занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность.

Воспитателями нашей группы ведется опытническая деятельность: занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность.

Источник

Презентация по экологии "Комнатные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Комнатные растения" предназначена для детей дошкольного возраста. Содержание: 1 Цель работы. 2 Условные обозначения полива. 3 Потребление солнечного света. 4 Трудовой инвентарь. 5 Комнатные растения рекомендуемые программой.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях; знать названия растений; знать потребности комнатных растений; познакомить с правилами ухода за растениями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экологии «Комнатные растения» »

Комнатные растения Старшая группа мини-центра ГУ «Первомайская средняя школа» Воспитатель Местечкина И.Д.

Комнатные растения

Старшая группа мини-центра ГУ «Первомайская средняя школа»

Воспитатель Местечкина И.Д.

Содержание 1. Цель работы 2. Условные обозначения полива 3. Потребления солнечного света 4. Трудовой инвентарь 5. Комнатные растения

Содержание

1. Цель работы

2. Условные обозначения полива

3. Потребления солнечного света

4. Трудовой инвентарь

5. Комнатные растения

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях; знать названия растений; закрепить строение комнатных растения (стебель, лист, цветок). знать потребности комнатных растений;

Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях;

  • знать названия растений;
  • закрепить строение комнатных растения (стебель, лист, цветок).
  • знать потребности комнатных растений;
  • познакомить с правилами ухода за растениями.

Иметь представления

По потребностям в воде растения

делятся на три группы

водолюбивые

со средней потребностью во влаге

потребляющие небольшое

количество воды

Растения по отношению к интенсивности света делятся на три группы: светолюбивые теневыносливые тенелюбивые

Растения по отношению к интенсивности света

делятся на три группы:

светолюбивые

теневыносливые

тенелюбивые

Трудовой инвентарь: рыхлитель тряпочки для протирания пыли кисточки для протирания пыли пульверизаторы,

Трудовой инвентарь:

тряпочки для протирания пыли

кисточки для протирания пыли

Кливия В доме моем поселилась Кливия. Я постараюсь, пусть будет она счастливая! На подоконник её не поставлю Солнца она боится, Теплой водой полью, Не много ей надо водицы. Весна пришла. И вот цветет Кливия, Оранжевым ярким цветом Словно Лилия.

В доме моем поселилась Кливия.

Я постараюсь, пусть

будет она счастливая!

На подоконник её не поставлю

Солнца она боится,

Теплой водой полью,

Не много ей надо водицы.

Весна пришла.

И вот цветет Кливия,

Оранжевым ярким цветом

Словно Лилия.

Есть растение — алоэ. Оно целебное такое! На ранку стоит капнуть сок — И заживёт в кратчайший срок. Панамарева Д

Есть растение — алоэ. Оно целебное такое! На ранку стоит капнуть сок — И заживёт в кратчайший срок.

Панамарева Д

Вот цветок -Щучий хвост Мой цветок пошел в рост. Хвалилась громко Вера. Растение без стебля- это Сансевьера.

Вот цветок -Щучий хвост

Мой цветок пошел в рост.

Хвалилась громко Вера.

Растение без стебля-

это Сансевьера.

Лист растет косой, Не умыт росой; У него на спине Белые пестринки, А цветы – горстями, Красными кистями .

Лист растет косой,

Не умыт росой;

У него на спине

Белые пестринки,

А цветы – горстями,

Красными кистями .

Своими узкими листами Озеленю ваш дом, И всех отдельными кустами Я награжу потом. Своих детей очень люблю – Их при себе я сохраню.

Своими узкими листами

Озеленю ваш дом,

И всех отдельными кустами

Я награжу потом.

Своих детей очень люблю –

Их при себе я сохраню.

Узамбарская фиалка! Одомашненный подснежник. Твоя чашечка-пиалка Источает свет безбрежный. .

Узамбарская фиалка! Одомашненный подснежник. Твоя чашечка-пиалка Источает свет безбрежный.

Хоть мы ростом низковаты Очень любят нас ребята. Мы целый год цветём. Поливайте нас в поддон.

Хоть мы ростом низковаты

Очень любят нас ребята.

Мы целый год цветём.

Поливайте нас в поддон.

Традесканция плетется Стебель тонкий Вниз свисает. Зеленью и красотою Всех ребяток удивляет. Повешу на распорочку Узорчатую шторочку: Не тканую – плетёную – Живую и зелёную.

Традесканция плетется

Стебель тонкий

Вниз свисает.

Зеленью и красотою

Всех ребяток удивляет.

Повешу на распорочку

Узорчатую шторочку:

Не тканую – плетёную –

Живую и зелёную.

Герань На окне в такую рань Распустилася герань. Круглые листочки, Пышные цветочки Даже очень хороши – Так решили мылыши.

На окне в такую рань Распустилася герань. Круглые листочки, Пышные цветочки Даже очень хороши – Так решили мылыши.

Зима. Декабрь. Спит природа. И тем отрадней видеть на окне Фонтан цветов, прослывший

Зима. Декабрь.

Спит природа.

И тем отрадней

видеть на окне

Фонтан цветов,

прослывший «декабристом»,

Как будто вызов

бросивший зиме.

В кадке вырос куст – И широк, и густ: Лист как кожаный, Плотно сложенный, Ствол бузиновый, Как резиновый.

В кадке вырос куст –

И широк, и густ:

Лист как кожаный,

Плотно сложенный,

Ствол бузиновый,

Как резиновый.

Каланхоэ врач и друг, Вылечит нас от недуг, Разводить везде можно, ибо меры легки. Проживает он, бедный, даже в полутени. Поливайте усердно, но не в зимние дни. Зацветает он пуще, если листья чисты.

Каланхоэ врач и друг,

Вылечит нас от недуг,

Разводить везде можно,

ибо меры легки.

Проживает он, бедный,

даже в полутени.

Поливайте усердно,

но не в зимние дни.

Зацветает он пуще,

если листья чисты.

Вырос кустик пышный, На окне он лишний. Солнца он боится, Где бы ему скрыться. Листья – незаметные, А плоды – запретные.

Вырос кустик пышный,

На окне он лишний.

Солнца он боится,

Где бы ему скрыться.

Листья – незаметные,

А плоды – запретные.

Циссус Комнатный виноград Лоза виноградная вьется — Повыше забраться бы ей, Прячется от солнца, От его лучей. Зимой поливаем редко - Запомните это детки.

Комнатный виноград

Лоза виноградная вьется — Повыше забраться бы ей, Прячется от солнца,

От его лучей.

Зимой поливаем редко —

Запомните это детки.

На окне цветочков много, Только вот такой один: Капельки он выделяет Всем известный бальзамин. Растёт обильно, холода не терпит, Светолюбив, на слово поверьте, Яйцевидной формы листья – Лист блестящий, в зубьях край. Влагу очень, очень любит – Так что, помни, поливай!

На окне цветочков много,

Только вот такой один:

Капельки он выделяет

Всем известный бальзамин.

Растёт обильно, холода не терпит, Светолюбив, на слово поверьте,

Источник

Adblock
detector