Презентация по ОБЖ 6 класс quot Автономное существование человека в природе quot презентация к уроку по обж 6 класс по теме

Презентация по ОБЖ, 6 класс. "Автономное существование человека в природе"
презентация к уроку по обж (6 класс) по теме

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по ОБЖ в 6 классе, тема: «Автономное существование человека в природе»

Предлагаю разработку итогового урока в 6 классе по теме: «Автономное существование человека в природе». В разработку входит план урока и презентация. Форма проводимого урока — групповая работа учащихс.

План итогового урока в 6 классе:»Автономное существование человека в природе»

План итогового урока в 6 классе: «Автономное существование человека в природе», игра: «По следам Робинзона Крузо».

Автономное существование человека в природе

Игра «Звёздный час» по роману Д.Дефо «Робинзон Крузо».

Тема: «Автономное существование человека в природе»

Серия уроков по выживанию в природе.

Автономное существование человека в природе. Презентация. 6 класс.
презентация к уроку «Автономное существование человека в природе»

Презентация используется при проведении урока повторения и систематизации знаний "Автономое существование человека в природе&quot.

презентация по ОБЖ «Автономное существование человека в природе»

Источник

Презентация по ОБЖ по теме "Автономное существование человека в природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока ОБЖ по теме "Автономное существоание человека в природе" для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ОБЖ по теме «Автономное существование человека в природе»»

«Автономное существование человека в природе» Подготовила: Учитель ОБЖ МБОУ школа № 24 г.Дзержинск Куфтин И.Н.

«Автономное существование человека в природе»

Подготовила: Учитель ОБЖ МБОУ школа № 24 г.Дзержинск

Восстановите последовательность действий для преодоления страха Думаю, сосредоточившись на ближайших делах, составлю план действий. Стану глубоко дышать. Вдох носом, выдох ртом. Успокоюсь. Скажу в слух: «Всё будет хорошо!». Удобно сяду, закрою глаза, досчитаю до 30.

Восстановите последовательность действий для преодоления страха

  • Думаю, сосредоточившись на ближайших делах, составлю план действий.
  • Стану глубоко дышать. Вдох носом, выдох ртом. Успокоюсь.
  • Скажу в слух: «Всё будет хорошо!».
  • Удобно сяду, закрою глаза, досчитаю до 30.

Какую одежду нужно выбрать для похода в летнее время?

  • брюки спортивного типа, рубашка с длинными рукавами, обувь должна быть разношенной, для защиты от солнца нужен головной убор и рюкзак

Выберите варианты правильной и успешной акклиматизации

  • выспаться, дать организму отдохнуть;
  • не расслабляться и после приезда сразу же идти знакомиться с окрестностями;
  • пробовать все экзотические блюда и фрукты, пить сырую воду;
  • есть привычные для твоего организма продукты, пить кипячёную воду;
  • заранее не тренироваться, беречь организм от физических нагрузок, экономить энергию, а когда понадобится, сразу напрягать организм на пределе всех своих сил;
  • приучать свой организм к колебаниям температуры воздуха

Заблудился в лесу

Отстал от группы в

туристическом походе

свой маршрут

3. Передвигаясь

по лесу, делай

2 . Остановись,

Отстав от группы и решая вопрос – догонять товарищей или остаться на месте, необходимо учитывать время года, свои физические возможности . • Если дело происходит зимой утром можно уверенно идти вперёд. Ведь у тебя, и у твоих друзей – одна лыжня. • Если уже вечереет, лыжню не видно и нет сил, следует сделать привал, развести костёр. • Летом можно разминуться с теми, кто отправился тебе на помощь. Знай, что тебя будут искать, оставайся на месте.

Отстав от группы и решая вопрос –

догонять товарищей или остаться на месте,

необходимо учитывать время года, свои физические возможности

. • Если дело происходит зимой утром можно уверенно идти вперёд.

Ведь у тебя, и у твоих друзей – одна лыжня.

• Если уже вечереет, лыжню не видно и нет сил, следует сделать привал,

• Летом можно разминуться с теми, кто отправился тебе на помощь.

Знай, что тебя будут искать, оставайся на месте.

 Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует: а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек; б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку; в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца. Правильный ответ: б

Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:

а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.

Правильный ответ: б

 Чтобы не заблудиться в лесу, нужно брать с собой: а)компас и карту и следить за своим передвижением; б) опытного человека- проводника, знающего окрестности; в) охотничью собаку. Правильный ответ: а

Чтобы не заблудиться в лесу, нужно брать с собой:

а)компас и карту и следить за своим передвижением;

б) опытного человека- проводника, знающего окрестности;

в) охотничью собаку.

Правильный ответ: а

Расставь правильно буквы, и ты узнаешь одну из главных причин опасных ситуаций с п и и а и т у ц й н о а с о к в н я и в е н о о н з а н ч и р и П ин л т е р е у з ь т т в й о а м с н е н в и л а т е ь о н т и .

Расставь правильно буквы, и ты узнаешь одну из главных причин опасных ситуаций

Источник



Конспект и презентация по ОБЖ «Автономное существование человека в природе»

1 Обобщить и углубить знания учащихся по разделу: «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях.

2 Проверить знания, умения и применяемые практически навыки в условиях автономного пребывания человека в природе.

3 Развивать внимательность и наблюдательность необходимые в природных условиях, совершенствовать умения и навыки выживания

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний по разделу.

Применяемые методы: словесный, наглядный, игровой (соревновательный).

Ход урока

1 Организационный момент.

Сегодня у нас не простой урок, здесь и сейчас, все вместе, мы отправимся в поход, где вам понадобятся все ваши знания, умения и навыки для безопасного поведения и выживания в условиях автономного существования в природе. А отправитесь в поход вы тремя группами, которые были сформированы заранее

Помогать мне в проведении нашего необычного путешествия и проверять правильность выполнения ваших заданий будут Валера и Елена.

По итогам выполнения ваших заданий, вы получите соответствующие оценки.

презентация по ОБЖ Автономное существование человека в природе

2 Основная часть.

1 И так, начнем! Первое задание вы получили на дом, придумать представление команд на походную тематику. Давайте проверим, что же у вас получилось (представление команд).

2 Второе задание. «Разминка». Главное правило организации похода – это безопасность команды. Каждой команде предлагается по пять вопросов, по количеству правильных ответов, вы получите количество баллов в копилку своей команды.

1 Человек любящий ходить в походы (турист).

Как правильно надо накрывать крышу шалаша (снизу – вверх).

Большой топор, а маленький (топорик).

Самый простой способ обеззараживания воды (кипячение).

Какого цвета должна быть верхняя одежда у туриста (яркой, демаскирующей).

2 Лучшее время суток, для рыбной ловли (утро, вечер, на зорьке).

Что разжигают туристы, чтобы согреется и приготовить пищу (костер).

Большая сумка, которую турист носит на спине (рюкзак).

Какой цвет пламени опасен для жизни (красный).

Посуда, емкость, для приготовления пищи на костре (котелок).

3 Прибор, при помощи которого определяют стороны света (компас).

Дом, который туристы, носят с собой (палатка).

Где, лучше всего, сушить отсыревшие спички (на голове, в волосах).

Как называется костер, который используют для отпугивания комаров и подачи сигналов (дымовой).

В солнечный полдень, тень указывает направление на (север).

Весь материал — смотрите архив.

-80%

Источник

Презентация на тему "Автономное существование человека в природе" 6 класс

Презентация: Автономное существование человека в природе

Скачать презентацию. Тема: «Автономное существование человека в природе». Предмет: обж. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

Презентация: Автономное существование человека в природе

ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ»

Последовательность действий (3, 1, 5,4,2,6)

Путешествие на необитаемый остров

1.Оказание помощи пострадавшим, больным, ослабленным, если они есть.

2.Сооружение временного жилищаВыберите требования к строительству временного жилища

3.Поиск топлива и разведение костра

4. Поиск воды и пищи

Фильтр для очистки воды Верёвка Камни Банка Глина Угли Песок Ткань Дрова Ёмкость с дырочками на дне Широкая ёмкость Полиэтиленовый пакет

5.Приготовление пищи

6. Ориентирование и подача сигналов бедствия

Ориентирование по муравейнику

Ориентирование по состоянию снежного покрова на склонах

Ориентирование по тени

Последовательность действий при автономном существовании:

1. Оказание помощи пострадавшим, больным, ослабленным, если они есть. 2. Сооружение временного жилища 3. Поиск топлива и разведение костра 4. Поиск воды и пищи 5. Приготовление пищи 6. Ориентирование и подача сигналов бедствия

Источник

Adblock
detector