Презентация по ОБЖ 6 класс quot Автономное существование человека в природе quot презентация к уроку по обж 6 класс по теме
Презентация по ОБЖ, 6 класс. "Автономное существование человека в природе"
презентация к уроку по обж (6 класс) по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок по ОБЖ в 6 классе, тема: «Автономное существование человека в природе»
Предлагаю разработку итогового урока в 6 классе по теме: «Автономное существование человека в природе». В разработку входит план урока и презентация. Форма проводимого урока — групповая работа учащихс.
План итогового урока в 6 классе:»Автономное существование человека в природе»
План итогового урока в 6 классе: «Автономное существование человека в природе», игра: «По следам Робинзона Крузо».
Автономное существование человека в природе
Игра «Звёздный час» по роману Д.Дефо «Робинзон Крузо».
Тема: «Автономное существование человека в природе»
Серия уроков по выживанию в природе.
Автономное существование человека в природе. Презентация. 6 класс.
презентация к уроку «Автономное существование человека в природе»
Презентация используется при проведении урока повторения и систематизации знаний "Автономое существование человека в природе".
презентация по ОБЖ «Автономное существование человека в природе»
Источник
Презентация по ОБЖ по теме "Автономное существование человека в природе"
Презентация для урока ОБЖ по теме "Автономное существоание человека в природе" для 6 класса.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по ОБЖ по теме «Автономное существование человека в природе»»
«Автономное существование человека в природе»
Подготовила: Учитель ОБЖ МБОУ школа № 24 г.Дзержинск
Восстановите последовательность действий для преодоления страха
- Думаю, сосредоточившись на ближайших делах, составлю план действий.
- Стану глубоко дышать. Вдох носом, выдох ртом. Успокоюсь.
- Скажу в слух: «Всё будет хорошо!».
- Удобно сяду, закрою глаза, досчитаю до 30.
Какую одежду нужно выбрать для похода в летнее время?
- брюки спортивного типа, рубашка с длинными рукавами, обувь должна быть разношенной, для защиты от солнца нужен головной убор и рюкзак
Выберите варианты правильной и успешной акклиматизации
- выспаться, дать организму отдохнуть;
- не расслабляться и после приезда сразу же идти знакомиться с окрестностями;
- пробовать все экзотические блюда и фрукты, пить сырую воду;
- есть привычные для твоего организма продукты, пить кипячёную воду;
- заранее не тренироваться, беречь организм от физических нагрузок, экономить энергию, а когда понадобится, сразу напрягать организм на пределе всех своих сил;
- приучать свой организм к колебаниям температуры воздуха
Заблудился в лесу
Отстал от группы в
туристическом походе
свой маршрут
3. Передвигаясь
по лесу, делай
2 . Остановись,
Отстав от группы и решая вопрос –
догонять товарищей или остаться на месте,
необходимо учитывать время года, свои физические возможности
. • Если дело происходит зимой утром можно уверенно идти вперёд.
Ведь у тебя, и у твоих друзей – одна лыжня.
• Если уже вечереет, лыжню не видно и нет сил, следует сделать привал,
• Летом можно разминуться с теми, кто отправился тебе на помощь.
Знай, что тебя будут искать, оставайся на месте.
Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:
а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;
б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;
в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.
Правильный ответ: б
Чтобы не заблудиться в лесу, нужно брать с собой:
а)компас и карту и следить за своим передвижением;
б) опытного человека- проводника, знающего окрестности;
в) охотничью собаку.
Правильный ответ: а
Расставь правильно буквы, и ты узнаешь одну из главных причин опасных ситуаций
Источник
Конспект и презентация по ОБЖ «Автономное существование человека в природе»
1 Обобщить и углубить знания учащихся по разделу: «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях.
2 Проверить знания, умения и применяемые практически навыки в условиях автономного пребывания человека в природе.
3 Развивать внимательность и наблюдательность необходимые в природных условиях, совершенствовать умения и навыки выживания
Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний по разделу.
Применяемые методы: словесный, наглядный, игровой (соревновательный).
Ход урока
1 Организационный момент.
Сегодня у нас не простой урок, здесь и сейчас, все вместе, мы отправимся в поход, где вам понадобятся все ваши знания, умения и навыки для безопасного поведения и выживания в условиях автономного существования в природе. А отправитесь в поход вы тремя группами, которые были сформированы заранее
Помогать мне в проведении нашего необычного путешествия и проверять правильность выполнения ваших заданий будут Валера и Елена.
По итогам выполнения ваших заданий, вы получите соответствующие оценки.
2 Основная часть.
1 И так, начнем! Первое задание вы получили на дом, придумать представление команд на походную тематику. Давайте проверим, что же у вас получилось (представление команд).
2 Второе задание. «Разминка». Главное правило организации похода – это безопасность команды. Каждой команде предлагается по пять вопросов, по количеству правильных ответов, вы получите количество баллов в копилку своей команды.
1 Человек любящий ходить в походы (турист).
Как правильно надо накрывать крышу шалаша (снизу – вверх).
Большой топор, а маленький (топорик).
Самый простой способ обеззараживания воды (кипячение).
Какого цвета должна быть верхняя одежда у туриста (яркой, демаскирующей).
2 Лучшее время суток, для рыбной ловли (утро, вечер, на зорьке).
Что разжигают туристы, чтобы согреется и приготовить пищу (костер).
Большая сумка, которую турист носит на спине (рюкзак).
Какой цвет пламени опасен для жизни (красный).
Посуда, емкость, для приготовления пищи на костре (котелок).
3 Прибор, при помощи которого определяют стороны света (компас).
Дом, который туристы, носят с собой (палатка).
Где, лучше всего, сушить отсыревшие спички (на голове, в волосах).
Как называется костер, который используют для отпугивания комаров и подачи сигналов (дымовой).
В солнечный полдень, тень указывает направление на (север).
Весь материал — смотрите архив.
-80%
Источник
Презентация на тему "Автономное существование человека в природе" 6 класс
Скачать презентацию. Тема: «Автономное существование человека в природе». Предмет: обж. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.
Содержание
ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ»
Последовательность действий (3, 1, 5,4,2,6)
Путешествие на необитаемый остров
1.Оказание помощи пострадавшим, больным, ослабленным, если они есть.
2.Сооружение временного жилищаВыберите требования к строительству временного жилища
3.Поиск топлива и разведение костра
4. Поиск воды и пищи
Фильтр для очистки воды Верёвка Камни Банка Глина Угли Песок Ткань Дрова Ёмкость с дырочками на дне Широкая ёмкость Полиэтиленовый пакет
5.Приготовление пищи
6. Ориентирование и подача сигналов бедствия
Ориентирование по муравейнику
Ориентирование по состоянию снежного покрова на склонах
Ориентирование по тени
Последовательность действий при автономном существовании:
1. Оказание помощи пострадавшим, больным, ослабленным, если они есть. 2. Сооружение временного жилища 3. Поиск топлива и разведение костра 4. Поиск воды и пищи 5. Приготовление пищи 6. Ориентирование и подача сигналов бедствия
Источник