Презентация Какой вред наносит мусор природе

Мастерим поделки и рисуем на тему «Береги природу»

Поделки на тему «Береги природу», рисунки на тему «Экология природы» помогут детям привить любовь к родному краю, научиться использовать бросовый материал.

Воспитывать бережное отношение к природе нужно у ребятишек с детства. Ведь если родители позволят себе мусорить в лесу, то их чада будут вести себя так же. Если взрослые покажут детям, как надо охранять природу, любить ее, тогда и малыши вырастут достойными людьми. Больше бывайте на природе с детьми, рассказывайте им про растения, деревья. Собирайте природный материал: шишки, гроздья рябины, семена растений, чтобы затем дома сделать совместные работы.

Поделки «Береги природу»

Дети любят раскрашивать. Поэтому распечатайте плакат по данной теме в черно-белом исполнении, предоставьте ребятишкам свободу творчества. Пусть они помощи мелков, карандашей, фломастеров или красок добавят полотну ярких цветов. Расскажите им, какого оттенка должны быть элементы плаката, но если дети хотят показать свое видение сюжета, не мешайте им, пусть проявляют свою индивидуальность. Затем научите их, как мастерить поделки на тему «Береги природу». Заранее подготовьте все необходимое.

Поделка «Водопад»

Если вы выбрались с детьми на пикник, после пиршества расскажите им, что растительные остатки можно закопать в лесу, они перегниют. А вот с пластиковыми бутылками такой номер не пройдет. Поэтому их нужно взять с собой, чтобы выбросить в мусорный контейнер или сделать чудесную работу, для которой необходимы:

  • пластиковая бутылка;
  • картон;
  • ножницы;
  • вода;
  • стакан;
  • бисер;
  • цветная бумага;
  • фломастеры;
  • гуашь.

Помогите малышу разрезать ножницами пластиковую бутылку надвое поперек, почти пополам. Верхняя часть должна быть чуть меньше нижней. Эту половинку с горлышком ребенок покрасит, чтобы превратить ее в рыбку, затем нарисует ей фломастером глаз.
Лист синего картона превратится в воду. Внизу нужно приклеить бисер, а из разноцветной бумаги вырезать подобие камушков.

Поделка из природного материала

Для её создания понадобятся:

  • грецкий орех;
  • шишка;
  • сухая трава;
  • веточки деревьев;
  • спил со ствола сухого дерева, который станет подставкой;
  • клей.

На спил дерева — деревянную подставку, ребенок приклеит сухую траву, а веточки прикрепит, используя пластилин. В этом лесу будет жить Лесовичек. Его малыш сделает из грецкого ореха, который станет головой и шишки – это тело. Эти детали нужно соединить пластилином. Черты лица делаются также из него. Но необходимо использовать пластилин соответствующих цветов, как и для растений, грибов, которые нужно прикрепить на подставу.

Ярким маркером по краю подставки напишите «Берегите лес!», а если ребенок уже знаком с грамотой, пусть сделает это сам.

Рисунки на тему «Экология природы»

Подобное творчество также привьет ребятишкам любовь к родной земле. Если им задали принести в детское учреждение рисунки на тему экология природы, можно посоветовать следующие.

  • убирать за собой мусор;
  • после отдыха у костра обязательно потушить его;
  • зря не лить воду;
  • экономить электроэнергию;
  • беречь свой дом.

Сокращение вредных выбросов в атмосферу также поможет сохранению экологии. Недаром летом автомобилистов призывают пересаживаться на велосипеды, чтобы на этом транспорте доехать до работы.
Родители могут совершать велопрогулки вместе с детьми, таким образом еще и занимаясь спортом на свежем воздухе.

Следующий рисунок на тему экология природы символичен. Под яркой радугой ребенок изобразил представителя животных, птиц, насекомых, растения и призывает всех сохранить нашу природу.

  • лист бумаги или ватман;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • краски.

Сначала на бумаге при помощи карандаша нужно обозначить главные элементы полотна. Если какие-то сразу не получились, можно стереть их ластиком и сделать заново.

Картина разделена на 2 тематические части. Слева нарисована красивая природа, пасущаяся лошадь, парящие птицы в голубом небе, а справа — промышленные предприятия, которые осуществляют вредные выбросы в атмосферу и, как результат, погибшие деревья, кусты, трава.

  • иголку;
  • цветные нитки;
  • лист белого картона;
  • простой карандаш.

Сначала, едва нажимая на карандаш, нужно нарисовать радугу, внизу – лучи восходящего солнца. В центре картины — распростертые ладони и надпись «Берегите природу!».

Начинаем с низа полотна. Помогите ребенку просунуть желтую нить через ушко иголки, завязать узелок на двух концах нити. Лучи солнца можно сделать длинными или, состоящими из нескольких стежков. Нитями разных цветов дети вышьют радугу, закончат работу в этой же технике.

Ещё одна работа развивает эту мысль и показывает, что люди в силах противостоять загрязнению атмосферы, нужно сокращать количество выхлопных газов, убирать за собой мусор.

Поделки из мусора

Дети любит киндер-сюрпризы, поэтому упаковки от находящихся внутри подарков у них почти постоянно в наличие. Научите детей, показав, что можно сделать из такого бросового материала.

  • пластиковые контейнеры от киндер-яиц;
  • клей;
  • бусины или булавки;
  • желтый и красный картон;
  • ножницы.

К одной пластитковой упаковке нужно приклеить крылышки из желтой и гребешки из красной бумаги, таким же образом прикрепить глаза-бусины.

Можно проткнуть двумя булавками верхнюю часть упаковки от киндер-яйца. Тогда оставшиеся снаружи бусины станут глазками цыпленка.
Чтобы сделать скорлупу, пусть родители нарежут верхнюю часть каждой половинки упаковки зигзагообразно. Детям это будет сделать сложнее. Вместе с ними смастерите гнездо из соломы или сухой травы, или из тонких веточек, скрепляя элементы нитками или клеем.

  • упаковки из-под киндер-яиц разного цвета;
  • ножницы;
  • сизаль или зеленые пластиковые бутылки;
  • трубочки от коктейля;
  • гвоздь.

Мастер-класс по изготовлению:

  1. Так же нарежьте половинки от яиц зигзагообразно. С обратной стороны при помощи нагретого гвоздя проделайте по отверстию.
  2. Вставьте в каждое по соломинке, просуньте сначала край подальше, чтобы разрезать его на 2 части. Затем завяжите их на узел, тогда этот «стебель» будет прочно закреплен в цветке.
  3. Таким же образом оформите их все. Соедините цветки, обложите сизалем, перевяжите лентой.
  4. Если нет сизаля, тогда у зеленой пластиковой бутылки нужно отрезать верх и низ и нарезать оставшуюся часть по спирали тонкой полоской.

Для следующей поделки на тему берегите природу понадобятся:

  • упаковки из-под киндер-яиц;
  • зубочистки;
  • ножницы;
  • пластилин;
  • краски;
  • тонкая цветная веревка;
  • плоская крышка от картонной коробки;
  • зеленая цветная бумага;
  • клей.
  1. Пусть ребенок приклеит внутрь крышки от коробки цветную бумагу, это ковер из зеленой травы. Зубочистки нужно предварительно покрасить, когда высохнут, воткнуть по краю коробки, как частокол. Эти штакетины обвязывают веревкой в несколько рядов, чтобы получился забор.
  2. Проткните шилом нижние части пластмассовых заготовок, пусть ребенок вставит сюда зубочистки-ноги. Их он обмажет черным пластилином, из него же сделает маленькие кружочки, прикрепит их на тело коровы. Затем нужно вылепить рога, а из желтого пластилина — мордочку.
  3. Таким же образом пусть ребенок создаст и других животных: свинью, кошку, собаку, овцу. Тогда получится целое деревенское хозяйство, а как сделать цыплят из киндеров, вы уже знаете.
  • прочная проволока;
  • одноразовые тарелки и стаканы;
  • пластиковый поднос;
  • резиновые перчатки;
  • синтепон;
  • пуговицы;
  • разноцветные нитки;
  • картон;
  • пластиковая бутылка;
  • клей.
  1. Сделайте из проволоки каркас человечка. Нанижите на каждую проволоку, которые стали руками и ногами, стаканчики, протыкая их дно.
  2. Склейте вместе 2 тарелки, положив предварительно между ними волосы из пластика. Приклейте на лицо нитки в форме рта, щек, ресниц. А зрачки можно сделать из пластиковой бутылки.
  3. Два подноса станут спинкой и передом клоуна. Декорируйте его одежду пуговицами, блестками, картоном, который превратится в воротник пиджака.
  4. Набейте перчатки синтепоном, прикрепите их на место. Вот как заиграла тема экологии природы. Ведь этот мусор не будет вредить ей, если изготовить вот такие поделки для дачи или на конкурс.

А пустая ёмкость от «Туалетного утенка» или иной бытовой химии легко станет игрушечным автобусом. А другая бутылка — вертолетом.

Чтобы ребенок не поранился об острые края пластика, ошкурите их сначала крупной, затем мелкой наждачной бумагой.
Крышки можно приклеить супер клеем, сделав колеса или использовать оси из проволоки. Сделайте шилом два прокола с одной и столько же с другой стороны низа бутылки. Вставьте в них одну и вторую проволоку, на концы которой нужно приклеить по крышке, которые станут осями.

А чтобы сделать вертолёт, понадобится:

  • 2 бутылочки от питьевого йогурта;
  • клей;
  • 2 крышки от пластиковой бутылки;
  • соломинки от коктейлей;
  • 2 гвоздя;
  • ножницы.

Первая бутылочка от питьевого йогурта будет основной. Можно на ее донце просто нарисовать кабину или отрезать дно и приклеить сюда половинку от пластиковой упаковки от киндер-яйца.

Полозья сделайте из двух соломинок, прикрепите их на полоски пластика, вырезанные из второй бутылки.

Горячим тонким гвоздем с широкой шляпкой сделайте отверстие в крышке и месте ее крепления, а также на концах соломинок. Сопоставьте эти детали, чтобы получился верхний пропеллер. В хвостовой части сделайте его из соломинок.

Если нужно быстро смастерить поделку про экологию природы, используйте пластиковые бутылки. Скажите ребенку, что те, кто выбрасывают их в лесу, наносят урон природе. Ведь такая тара сгниет только через 200 лет! Лучше сделать из нее поделку на конкурс. На изготовление следующей понадобится очень мало времени и материалов, вот какие:

  • бутылка из-под молока;
  • пластилин;
  • 2 пуговицы;
  • черный и белый картон;
  • клей;
  • плоскогубцы;
  • провод в белой обмотке.

Нарежьте плоскогубцами 4 отрезка провода, приклейте их на нижнюю часть бутылки, перевернув ее горизонтально. Из более тонкого провода в обмотке сделайте хвост.

Пусть ребенок размажет черный пластилин по крышке от бутылки, чтобы сделать нос этой крысе. Из белого картона он вырежет уши, а из чёрного — усы для нее. Используя пластилин, прикрепит на мордочку глаза.

Источник

Картинки на тему — Берегите природу (30 картинок)

С давних пор человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всего живого, человек позабыл, то что он непосредственно считается частью природы, венцом ее произведения. И взамен благодарности не прекращает вести себя весьма агрессивно. Ни для кого не секрет, насколько негативно на сегодняшний день влияет на окружающий мир деятельность человека. Кощунственный и потребительский подход к сокровищам земли может иметь на самом деле трагические результаты. Бережное отношение к природе-это обязанность каждого человека. Картинки на тему — Берегите природу представлены в данной подборке.

природа в руках

берегите природу планета Земля плакат
бережное отношение человек помоги дерево в ладонях планета в ладошках
берегите планету девушка поливает цветок дерево в цветах не мусорите
не губите природу берегите природу природа у нас одна запрещеннеы знаки
детский рисунок молодой росточек природа-наше богатство чистая вода
храните природу

Источник



Рисунки на тему экологии

Понять какие ассоциации вызывает слово экология у детей, помогут детские рисунки. Они могут быть нарисованы цветными карандашами, фломастерами или красками, но их всех объединяет сама цель изучения экологии. Только уделяя особое внимание экологии, мы и наши дети будем жить в чистой и благоприятной среде.

Рисунок на экологическую тему.

Основа для плаката по экологии.

Рисунок красками.

Экология глазами детей.

Срисовка для творчества цветными карандашами.

Лёгкая срисовка для учеников в школе.

Экологический рисунок для дошкольников.

Для учеников 1 класса.

Красивый рисунок.

Пример экологически понятного рисунка.

Рисунок для урока по экологии.

Сложный рисунок.

Для юных художников.

Экологический рисунок дошкольника.

Как правильно нарисовать экологический рисунок?

Плакат для школьников.

Источник

Презентация «Какой вред наносит мусор природе?»

Автор: Бусилкова Лада 1 класс «А» МБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи Руководитель: Шама Нина Ивановна 2018 год

Проблема: Превратится ли наша планета в мусорную цивилизацию? Мы часто слышим «Подними мусор», «Не сори», «Не бросай мусор на землю». А почему люди бросают мусор везде? После наступления весны, когда растаял весь снег, мусор можно встретить на обочинах дорог, на улицах, на газонах, под деревьями и кустарниками. Мусор завладел нашим городом.

Сроки разложения бытовых отходов Газетная бумага, картонные коробки 1-4 месяца Офисная бумага-2 года Доски, железные банки, старая обувь-10 лет Обломки кирпича, бетона-100 лет Резиновые покрышки-120-140 лет Пластиковые бутылки-180-200 лет Алюминиевые банки- 500 лет Стекло-1000 лет

Результаты исследования: Вывод- предметы природного происхождения гниют или их поедают животные, а предметы, созданные человеком, не гниют и не используются животными.

Вот поэтому нельзя бросать и оставлять мусор в лесу или на полянах. Природа за сотни лет не сможет от него избавиться.

Вредность мусора 1. Сквозь стекло не проходит воздух, и под ним образуется мертвая зона. В жаркую солнечную погоду кусочек разбитой бутылки может вызвать лесной пожар. 2. Мусор отнимает у растений и животных место для жизни. 3. Мусор нарушает красоту природы. Чем будут любоваться люди, которые придут позже? Яичной скорлупой, газетами, банками, пакетами ? Возникает вопрос почему же люди, зная о вреде мусора для природы, продолжают загрязнять её?

Памятка по защите города и мест отдыха от мусора В лесу и парке после отдыха убирайте за собой мусор. Выбрасывайте мусор в специально отведенные места. Участвуйте в организации и проведении субботников по уборке мусора около дома, школы . Подумайте, как можно ещё использовать старые вещи. Собирайте и сдавайте макулатуру, металлолом, пластиковые и стеклянные бутылки.

Пусть живет с человеком природа, Как с хорошим соседом всегда. Будут чистыми для народа, Луг и поле, земля и вода! Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня. Будем же беречь нашу Землю! Другой планеты у нас не будет!

Выбранный для просмотра документ Экологический проект Бусилкова Л..docx

«Семейные экологические проекты»

«Вторая жизнь упаковки»

Работу подготовила Бусилкова Лада , учащаяся 1 «А» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район

«Каждый может сделать первый шаг»

Руководитель: Шама Нина Ивановна, учитель начальных классов.

Организация, при которой выполнялась работа: МБОУ СОШ №2.

Место проведения исследования: г. Гулькевичи.

Сроки выполнения работы: 2017-2018 гг.

Этапы реализации проекта. стр.3

Методы исследования. стр.3-6

Результаты реализации проекта. стр.7-8

Программа действий. стр.9

Список использованной литературы. стр.10

Данная работа представлена на конкурс «Семейные экологические ценности» и является результатом семейного проекта.

hello_html_m2c9d7ca7.jpg

Я живу в городе Гулькевичи, который очень люблю. Здесь я родилась, здесь живет моя семья. Каждое утро по одному и тому же маршруту я хожу в школу. Иду я недолго, но за это короткое время часто успеваю заметить, что на обочине дороге или тротуара и особенно около мусорных баков лежит мусор. Смотреть на него неприятно. Также неприятно видеть его и вокруг города: на берегах озера, в лесу, где его особенно много. Меня очень огорчает эта картина. Мой любимый литературный герой Маленький Принц каждое утро убирал свою планету, поэтому я тоже решила поискать пути помощи своей земле.

Поставленная проблема: вторичное использование упаковки с целью сохранения окружающей среды.

Цели работы: 1) исследовать, какого мусора много на территории города;

2) найти практическое применение вторичному сырью.

Проект направлен на решение проблем, связанных с засорением окружающей среды.

Этапы реализации проекта :

Изучение темы «Вторая жизнь упаковки».

Пути решения проблемы: практическое применение, возможности утилизации вторичного сырья.

Пропаганда вторичного применения упаковки с целью сохранения окружающей среды.

Методы исследования.

Сбор и анализ теоретической информации.

Опрос (первичный, вторичный).

Практическая работа по теме проекта.

Итог. Презентация работы.

1. С целью изучения данной темы мы с родителями совершили несколько пешеходных прогулок по улицам нашего города, а также посетили те места в черте города, где часто любят отдыхать местные жители. Мы увидели, что большую часть мусора составляют пластик (бутылки, обломки пластмассовых изделий), старые тряпки, стекло, картон.

hello_html_m6f4c7847.jpghello_html_m33c910ab.jpg

hello_html_m20bbfaa7.jpghello_html_735ef14a.jpg

2.Мы с мамой обратились к научно – популярной литературе, изучили материал, представленный в журналах и Интернете, и выяснили следующее:

Алюминиевые банки Пластик

Обломки кирпича, бетона

Доски, железные банки, старая обувь, тряпки

От 1 месяца до 3 лет

10 дней – до 6 месяцев

hello_html_55376855.jpghello_html_119c446f.jpg

3. Изучив тему загрязнения окружающей среды, я провела социологический опрос среди своих одноклассников на тему «Знаете ли вы, какой вред наносит мусор окружающей среде?». Результат оказался низким. Из 26 моих одноклассников пять предположили, что вред большой. 15 высказали мнение, что вред есть, но затруднились ответить, какой. 6 человек уверены, что вторичное сырье, попадая в землю, воду, не приносит им никакого вреда.

4. В течение 2017 – 2018 года наша семья реализовывала работу над проектом по использованию вторичного сырья. В качестве исходного материала были взяты различные материалы: пластик (бутылки, крышки), бумага (картон), металл (жестяные банки), стекло (см. приложение стр.10).

5. В январе 2018 года я провела внеклассное занятие для своих одноклассников «Сохрани свой мир», показав презентацию о том, какой вред приносит мусор природе, и наглядно продемонстрировала, как решает эту проблему моя семья. По итогам занятия я снова провела опрос на тему «Знаете ли вы, какой вред наносит мусор окружающей среде?». Опрос дал высокий результат: мои одноклассники активно обсуждали проблемы экологии, различные возможности использования упаковки.

hello_html_m1a285cfe.jpghello_html_m3cc5721c.jpg

Следующим шагом стало размещение данной работы на сайте для одаренных детей «Алые паруса», где я представляю наш семейный проект. (https://nsportal.ru/ap/drugoe/library/2018/01/10/proekt-po-ekologii-kazhdyy-mozhet-sdelat-pervyy-shag)

Далее я планирую расширить рамки проекта, включив в работу над ним своих одноклассников.

Результаты реализации проекта.

Исходный материал продукт деятельности

hello_html_m42a7ea0d.jpghello_html_m347e7f6f.jpg

hello_html_m91e0378.jpghello_html_824048d.jpghello_html_ma7abbbe.jpg

hello_html_m46fca074.jpghello_html_4d6f1f0e.jpg

hello_html_m4a853709.jpghello_html_28d5b90d.jpg

hello_html_7bbf0fd8.jpghello_html_48f16305.jpg

hello_html_73a49857.jpghello_html_3b133ae3.jpghello_html_m17d9a635.jpg

hello_html_m774fd88d.jpghello_html_m64e11d63.jpghello_html_m7314fd27.jpg

Предлагаемая программа действий:

Пропаганда охраны окружающей среды, правильной культуры поведения людей;

Пропаганда правильной утилизации мусора (раздельный сбор материалов);

Конкурс в классе на лучшее использование упаковки.

Конкурс в классе на лучшую социальную рекламу «Лучше создавать, чем разрушать».

Предметы природного происхождения гниют или их поедают животные. Предметы, созданные человеком, не гниют и не используются животными. Поэтому нельзя оставлять, бросать мусор. Следовательно, его нужно утилизировать.

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:

раздельный сбор мусора и Пропаганда сохранения

дальнейшая переработка окружающей среды

«вторая жизнь упаковки» — это:

-сохранение «здоровья» природы ;

— возможность создать уникальный

Практическое значение: эстетическое значение

(Применение в жизни, быту) (как объект любования)

Использованная литература:

Большая энциклопедия для дошкольника. Москва «Олма-Пресс», 2002 г. 488 с. С.102-103, 150-151.

С подготовки к Новому году 2017 и началась работа над нашим проектом. Перегоревшие лампочки превратились в елочные игрушки, картон от коробки стал основой ярких елочек, часть которых украсила группу детского сада.

hello_html_m37ebb451.jpghello_html_4f29fb76.jpghello_html_469aafb1.jpg

Из пластикового флакона из-под шампуня с помощью папы я сделала держатель для зарядного устройства телефона.

hello_html_m5e075f6.jpghello_html_204de945.jpg

hello_html_4403d7a8.jpghello_html_14961486.jpg

Конечно же, в работе принимали участие все члены семьи. Пластиковая пятилитровая канистра превратилась в удобную корзинку для рукоделия.

hello_html_m759e972f.jpghello_html_m7f445f72.jpg

hello_html_m7b509c58.jpghello_html_m54f22d8c.jpg

Прошедшим летом мы украсили веранду на площадке детского сада №15, который посещает моя младшая сестра. Старые диски и пластиковые папки для файлов стали яркими бабочками. Несколько жестяных банок послужили основой для летнего украшения веранды.

hello_html_m1cd7dbcb.jpghello_html_m246ddfed.jpghello_html_727f742a.jpg

hello_html_m86f1c29.jpghello_html_m4143824.jpg

hello_html_7c8c895e.jpg

Пятилитровая бутылка – основа детской люльки.

Новогодние каникулы — 2018 мы тоже провели с пользой. Из скопившихся жестяных банок из-под пищевых продуктов, пластиковой банок, обрезков полиэтиленовой трубы, упаковки от дискет и старых джинсов получился органайзер.

hello_html_7f2f3ab6.jpghello_html_7f2a42fb.jpg

hello_html_m5d53c93.jpghello_html_508bed49.jpg

На каникулах с помощью презентации я рассказала одноклассникам о проблемах экологии, показала им свою работу. Мы с большим интересом обсудили с классным руководителем и ребятами то, как можно помочь природе.

hello_html_4abdbbaf.jpghello_html_m4db23536.jpg

А еще мы с папой сделали кормушку для птиц. Так, то, что могло бы погубить природу, помогает ей.

Источник

Проблемы окружающей среды картинки

Проблемы окружающей среды картинки

Проблемы окружающей среды картинки — более 50 картинок и фотографий по глобальной проблеме в экологии, которые затрагивают всех нас. Мы собрали их чтобы напомнить, что такие проблемы есть, они существуют и касаются всех и каждого.

Проблемы окружающей среды картинки

Тема «Проблемы экологии» в настоящее время очень актуальна. Составим перечень некоторых основных экологических проблем, а также раскроем причины их появления и последствия, возникающие в результате варварского использования природных ресурсов.
Проблемы окружающей среды картинки
Транспорт и промышленность, используемые человеком, потребляют большое количество кислорода из атмосферы. При этом человек не восполняет потери и не выполняет установленных норм по очищению отходов до выхода их в атмосферу.
Проблемы окружающей среды картинки
Ежегодно в атмосферу поступает не менее 1250 млн.т. оксида углерода, до 170 млн.т. сернистого ангидрида, 20 млн.т. окислов азота, а также сероводород, сероуглерод, соединения хлора, соединения фтора и многие другие вредные химические элементы.
Проблемы окружающей среды картинки
В основном загрязнение почвы происходит под действием техногенной интенсификации производства, не очищающего отходы, а изливающего их в почву.
Проблемы окружающей среды картинки
Жилые дома и бытовые предприятия. В числе загрязняющих веществ преобладает бытовой мусор, пищевые отходы, фекалии, строительный мусор, отходы отопительных систем, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода; мусор общественных учреждений – больниц, столовых, гостиниц, магазинов и др.
Проблемы окружающей среды картинки
Теплоэнергетика. Помимо образования массы шлаков при сжигании каменного угля, с теплоэнергетикой связано выделение в атмосферу сажи, не сгоревших частиц, оксидов серы, в конце концов оказывающихся в почве.

Картинки экологические проблемы окружающей среды

Проблемы окружающей среды картинки
Сельское хозяйство. Удобрения, ядохимикаты, применяемые в сельском и лесном хозяйстве, также оказываются в почве и отравляют окружающую среду.
Проблемы окружающей среды картинки
Транспорт. При работе двигателей внутреннего сгорания интенсивно выделяются оксиды азота, свинец, углеводороды и другие вещества, оседающие на поверхности почвы или поглощаемые растениями. Всё это ведёт к уменьшению плодородия и способности жизнеобеспечения земли.
Проблемы окружающей среды картинки
Нефть и нефтепродукты являются наиболее распространенными загрязняющими веществами в мировом океане. Активно загрязняют океан и нитраты, фосфаты, инсектициды, гербициды и бытовой мусор.
Проблемы окружающей среды картинки
Ежегодно в мировой океан поступает нефти и нефтепродуктов 26,563 млн.т., химических веществ примерно 200 млн.т., фенолов 0,460 млн.т, отходов производств синтетических волокон 5,500 млн.т, а также множество других вредных веществ.
Проблемы окружающей среды картинки
К сожалению, в данное время человек мало делает для очищения и улучшения состояния природы, в частности почвы, мирового океана и атмосферы. Строительство очистительных заводов, на которых производилась бы переработка отходов, уменьшение выброса в атмосферу газовых веществ намного улучшили бы экологическое состояние природы
Проблемы окружающей среды картинки

Источник

Презентация Какой вред наносит мусор природе

Презентация — Какой вред наносит мусор природе

Какой вред наносит мусор природе, слайд 1

Проблема: Превратится ли наша планета в мусорную цивилизацию?
Мы часто слышим «Подними мусор», «Не сори», «Не бросай мусор на землю». А почему люди бросают мусор везде? После наступления весны, когда растаял весь снег, мусор можно встретить на обочинах дорог, на улицах, на газонах, под деревьями и кустарниками. Мусор завладел нашим городом.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 3

Какой вред наносит мусор природе, слайд 4

Цель работы: определить, как бытовые отходы и мусор вредят природе.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 5

Задачи исследования:
Ознакомиться с литературой по данному вопросу; Узнать, какие отходы разлагаются быстрее; Привлечь внимание к данной проблеме как можно больше ребят и взрослых; Предложить свои пути решения этой проблемы;

Какой вред наносит мусор природе, слайд 6

Результаты исследования:
Я провёл опыт. По времени он продолжался 3 месяца. Для этого взял два цветочных горшка с почвой. В почву первого я закопал предметы природного происхождения – очистки от яблока, листики комнатных растений . В почву второго – созданные искусственно человеком : кусочек полиэтиленового пакета, стеклянный пузырёк, кусочек пластиковой бутылки. Почву обоих горшков обильно поливал, чтобы земля всегда была влажной, и поставил горшки в тёплое место. Через 3 месяца, вскопав почву первого горшка, я ничего не обнаружил кроме самой почвы, тогда как, вскопав почву второго горшка, я увидел все тот же кусочек полиэтиленового пакета, стеклянный пузырёк был на месте , кусочек пластиковой бутылки был прежним. Вывод- предметы природного происхождения гниют или их поедают животные, а предметы, созданные человеком, не гниют и не используются животными.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 7

Сроки разложения бытовых отходов
Газетная бумага, картонные коробки 1-4 месяца Офисная бумага-2 года Доски, железные банки, старая обувь-10 лет Обломки кирпича, бетона-100 лет Резиновые покрышки-120-140 лет Пластиковые бутылки-180-200 лет Алюминиевые банки- 500 лет Стекло-1000 лет

Какой вред наносит мусор природе, слайд 8

Вот поэтому нельзя бросать и оставлять мусор в лесу или на полянах. Природа за сотни лет не сможет от него избавиться.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 9

Результаты анкетирования
1 Вопросы анкеты Распространенные ответы
2 Отдыхаете ли вы с родителями на природе: на речке , в лесу? Да-21 Нет -2
3 Встречается ли на месте отдыха мусор, оставленный людьми? Какой? Да-21 Нет-2 Какой: бутылки, пакеты, консервные банки, упаковки от продуктов, остатки еды, пластиковая посуда, грязные тряпки, бумага.
4 Какой вред наносит мусор природе? Уничтожает растения, животных -7 Загрязняет почву,леса,воду,воздух-16 Может возникнуть пожар-2 Природа становится некрасивой,гибнет-4
5 Что вы делаете с мусором, который остается после вас на месте отдыха? Собираем, привозим в город и выкидываем в ближайшую мусорку-23 Сжигаем-1

Какой вред наносит мусор природе, слайд 10

Вредность мусора
1. Сквозь стекло не проходит воздух, и под ним образуется мертвая зона. В жаркую солнечную погоду кусочек разбитой бутылки может вызвать лесной пожар. 2. Мусор отнимает у растений и животных место для жизни. 3. Мусор нарушает красоту природы. Чем будут любоваться люди, которые придут позже? Яичной скорлупой, газетами, банками, пакетами ? Возникает вопрос почему же люди, зная о вреде мусора для природы, продолжают загрязнять её?

Какой вред наносит мусор природе, слайд 11

Вывод
Проблему мусора нужно решать сейчас и начинать надо, прежде всего, с себя, со своей квартиры, школы, двора. Предложение Для себя и моих одноклассников я составил памятку. Эту памятку мы с ребятами решили распространить среди учащихся нашей школы и раздать прохожим.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 12

Памятка по защите города и мест отдыха от мусора
В лесу и парке после отдыха убирайте за собой мусор. Выбрасывайте мусор в специально отведенные места. Участвуйте в организации и проведении субботников по уборке мусора около дома, школы . Подумайте, как можно ещё использовать старые вещи. Собирайте и сдавайте макулатуру, металлолом, пластиковые и стеклянные бутылки.

Какой вред наносит мусор природе, слайд 13

Мы взяли мусор и добавили к нему воображение

Какой вред наносит мусор природе, слайд 14

Пусть живет с человеком природа, Как с хорошим соседом всегда. Будут чистыми для народа, Луг и поле, земля и вода!
Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня. Будем же беречь нашу Землю! Другой планеты у нас не будет!

Какой вред наносит мусор природе, слайд 15

Список литературы:
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., «Окружающий мир»-учебник для 2 класса. Степанов В.А. «Хрестоматия для маленьких»-М.: Просвещение, 1982. Энциклопедия « Большие проблемы маленькой планеты»- М.:Просвещение,1999. «Наша окружающая среда»-учебное пособие для учащихся 2-го класса. Чижевский А.Е. « Я познаю мир» Экология. Энциклопедия Астрель-2005. «Экология и дети» Москва 1993.

Источник

Презентация «Сохраним мир от мусора» для старшего дошкольного возраста

Цель: знакомство детей с принципами осознанного потребления; формировать представления о целесообразности вторичного использования отходов.

2-й слайд. Ты никогда не задумывался куда идет мусор? Если внимательно посмотреть вокруг – можно заметить, что и обертка от шоколадки, которую ты съел, и трубочка от сока, который ты выпил, упаковки от бытовых приборов, сломанные игрушки – все это выбрасывается — так и получается мусор. Мусор появляется даже там, куда очень сложно добраться, к примеру, в горах, на высочайшей вершине мира – Эвересте – было найдено тонны мусора,оставленных путешественниками: порванная обувь, обрывки веревок, использованные баллоны для кислорода.

3-й слайд. Каждый год люди выбрасывают такое количество банок, бутылок, старой мебели, сотовых телефонов, которых хватит, чтобы построить из них двадцать башен высотой до Луны. Так образуются бытовые отходы.

4-й слайд. Заводы выбрасывают в мусор металлическую стружку. После постройки домов или сноса домов остается битый кирпич, стекло, обломки различных конструкций – все это так же промышленные отходы.

5-й слайд. Мусор есть даже в космосе. Старые, уже неработающие спутники, части ракет, обломки и детали космических станций продолжают летать по своей орбите вокруг Земли и с каждым годом такого космического мусора становится все больше. Часть постепенно сгорает, но некоторые более крупные объекты могут даже упасть на Землю.

6-й слайд. Каждый день человек производит 1 кг мусора в день. А всего в России производится миллиарды тонн отходов в год. С корабля мусор попадает в океаны, многие люди просто выбрасывают его за борт и сейчас в каждом океане уже есть своя плавучая свалка. Отходы скапливаются, образуя целые острова, один из которых уже разросся на 500 километров в длину.

7-й слайд. Многие виды отходов разлагаются очень долго, либо при разложении наносят неисправимый вред находящейся вокруг среде

1. Газетная бумага — срок разложения 1-4 месяца. Прежде чем выбросить газету на дорогу, задумайтесь, что еще целых 4 месяца жители вашего двора будут наслаждаться втоптанной в грязь бумагой.

2. Листья, семена, веточки — срок разложения 3-4 месяца. Если бы в парках не убирали природный мусор коммунальные службы, то вскоре люди бы ходили по горам веток и листьев.

3. Стальные банки — срок разложения 10 лет.

4. Электрические батарейки — срок разложения 110 лет.

5. Пластиковые бутылки — срок разложения 180-700 лет. Пластик также сильно опасен и токсичен, не говоря уже о том, что не совсем приятно смотреть на обочины дорог, усыпанных пустопорожними пластиковыми бутылками от кока-колы.

6. Алюминиевые банки — срок разложения 500 лет. Практически самый опасный мусор. Долго разлагается, выделяет вредные вещества при окислении, преобладает на нашей планете.

7. Стекло — срок разложения более 1000 лет!

Все эти отходы переживут твоих внуков!

8-й слайд. Каждый год миллионы рыб, птиц и морских животных принимают пластик за пищу и в результате этого погибают. Например, черепаха может принять за водоросли пластиковые трубочки из-под сока, а морские обитатели могут запутаться плавучем мусоре и не смогут больше плавать.

9-й слайд. Мусорные полигоны занимают всё больше и больше земли- так самая большая свалка мусора на нашей планете занимает площадь, на которой могут поместиться 1700 футбольных полей! К тому же на полигонах часто случаются пожары. Да и пахнет вокруг просто ужасно. Мусор пробовали даже сжигать — для этого строились целые мусоросжигательные заводы, на которых в огромных печах весь привезенный мусор просто сжигался, а оставшийся пепел захоранивался. Единственной проблемой такого способа переработки был ядовитый дым, выделяемый при горении. Даже современные системы очистки не способны полностью избавить такой дым от вредных веществ.

10-й слайд. Во время своего разложения отходы выделяют вредные вещества, которые могут попасть в почву или воду, отравив её.

11-й слайд. Каждый может повлиять на уменьшение количества мусора. Для этого следует придерживаться трёх правил: уменьшать потребление, использовать вещи повторно и перерабатывать отходы.

12-й слайд. Следует избегать одноразовой пластмассовой посуды, пакетов, трубочек для напитков и использовать многоразовые вещи, например сумки из ткани, многоразовые бутылки для воды

13-й слайд. Делайте выбор нужно в пользу вещей, которыми можно пользоваться постоянно. Например, сумка из ткани, многоразовая бутылка для воды.Ненужные вещи можно отдавать нуждающимся в благотворительные фонды: одежду, книги, игрушки, мебель.

14-й слайд. Из предметов, которые сданы на переработку, получают сырьё, из которого снова делают эти же товары. Например, из переработанной бутылки можно получать ту же бутылку вплоть до семи раз. А из тонны компьютерных деталей можно получить 1кг серебра и 100г золота. Из автомобильных покрышек получают резиновую крошку из которой делается покрытие для детских площадок.

«Куда девается мусор Вишневский Дмитрий Александрович, ООО «Издательство АСТ» г. Москва 2018 г.

Источник

Презентация на тему: ВРАГ ПРИРОДЕ – ЭТО МУСОР. — презентация

Презентация на тему: » Презентация на тему: ВРАГ ПРИРОДЕ – ЭТО МУСОР. » — Транскрипт:

1 Презентация на тему: ВРАГ ПРИРОДЕ – ЭТО МУСОР.

5 Опасные отходы. Это те отходы, которые вредны для здоровья человека и для окружающей среды

6 Безопасные отходы. Это те отходы, которые не приносят вреда природе и легко перерабатываются.

9 В лесах и парках…

10 В реках и морях…

11 И даже в космосе…

12 Ежегодно многие люди выходят на уборку лесов и парков от мусора…

Похожие презентации

ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.

ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.

Сохрани природу и окружающую среду.

Сохрани природу и окружающую среду.

Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.

Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.

Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу. Так ли это?

Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу. Так ли это?

Окружающая среда.

ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.

ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.

Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.

Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.

Что такое окружающая среда ? Как по - английски « окружающая среда »?

Что такое окружающая среда ? Как по — английски « окружающая среда »?

Отгадай загадку Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но не видим он для нас.

Отгадай загадку Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но не видим он для нас.

Вас приветствует команда ХИПР. В нашей школе есть кружок «Химия в природе», где ребята изучают химические процессы протекающие в природе. Поэтому созвучно.

Вас приветствует команда ХИПР. В нашей школе есть кружок «Химия в природе», где ребята изучают химические процессы протекающие в природе. Поэтому созвучно.

Работу выполнила Ученица 8 класса Соколова Виктория 2013 год МОУ Сумароковская основная общеобразовательная школа.

Работу выполнила Ученица 8 класса Соколова Виктория 2013 год МОУ Сумароковская основная общеобразовательная школа.

Охрана окружающей средыwww.skachat-prezentaciju-besplatno.ru.

Охрана окружающей средыwww.skachat-prezentaciju-besplatno.ru.

идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.

идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.

Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.

Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.

Источник



Презентация на тему ВРАГ ПРИРОДЕ – ЭТО МУСОР.
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Абдулова Ирина Анатолиевна

В этой презентации говорится о мусоре, какие виды мусора бывают, чем вреден мусор.

Берегите природу,дорогие друзья!

Скачать:

Вложение Размер
musor-vrag.pptx 2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: ВРАГ ПРИРОДЕ – ЭТО МУСОР. Автор: Ирина А бдулова

Отходы – это предметы и вещества, которые не пригодны для дальнейшего использования.

Какие бывают отходы? Промышленные отходы

Какие бывают отходы? Бытовые отходы

Какие бывают отходы? Опасные отходы. Это те отходы, которые вредны для здоровья человека и для окружающей среды

Какие бывают отходы? Безопасные отходы. Это те отходы, которые не приносят вреда природе и легко перерабатываются.

С каждым годом мусора становится все больше.

Мусор везде! В городах…

В лесах и парках…

В реках и морях…

И даже в космосе…

Судьба нашей планеты в наших руках! Ежегодно многие люди выходят на уборку лесов и парков от мусора…

Вместе мы сделаем мир чистым и безопасным!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая акция на тему «Враг планете — это мусор!»

Экологическое воспитание как элемент в системе воспитания направлено на всестороннее развитие дошкольника, становление его как труженика, гражданина, разумного потребителя. При этом подчеркивается зна.

презентация на тему: «Образ природы в детском хореографическом творчестве»

презентация по хореографии.

Конспект открытого НОД по экологическому развитию по теме: «Враг природе – мусор»

Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходовЗадачи:1.Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора.2.Развивать умение анализировать экологическую проблему.3.

Загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Почему эта проблема возникла именно сейчас.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспект занятия (1 младшая группа) на тему: «Я природе помогу мусор весь я соберу»

1. Познакомить детей с понятием экология, мусор.2. Сортировка мусора по разным признакам.Цель: знакомство детей с принципами сбора мусора и утилизации бытовых отходов.Задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект занятия по окружающему миру на тему «Бережем природу – сортируем мусор» для детей старшей группы

.Воспитывать бережное отношение детей к окружающему миру.

Конспект ООД с воспитанниками средней группы на тему: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».

В данном материале представлен конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками дошкольной группы общеразвивающей направленности 5-го года жизни на тему: «Я природе по.

Источник

Презентация на тему Враг природы-это мусор!

Презентация на тему Враг природы-это мусор! из раздела Окружающий мир . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Враг природы-это мусор!

строительные и бытовые отходы
(инертные)

промышленные стоки
(токсичные)

химические соединения и резина
(токсичные).

Пути утилизации мусора:

1. Организация свалок.

2. Вторичное использование отходов

3. Сжигание отход.

в огромном количестве выделяются вредные или ядовитые химические соединения.

не весь мусор горит

мусор содержит много влаги и трудно- сгораемых материалов

Сжигание отходов – наиболее распространенный и известный способ. НО:

Ядовитые вещества проникают в подземные воды, развеиваются ветрами по окрестностям и тем самым наносят ущерб окружающей.

В результате процессов гниения без доступа воздуха образуются различные газы

На свалках регулярно возникают пожары, при которых в атмосферу выбрасывается сажа, фенол и прочие ядовитые вещества.

Вторичное использование отходов – наиболее ресурсосберегающий путь. Но здесь существует ряд проблем:

Первая проблема: мусор необходимо рассортировать.

Вторая проблема: доставка мусора к месту переработки.

Третья проблема: мусор невозможно использовать как сырьё для производства высококачественной продукции.

Активное загрязнение окружающей среды привело к глобальной экологической проблеме – разрушению среды существования человечества.

Оправдан ли научно-технический прогресс? Ведь улучшая условия нашей жизни, он неминуемо ведет к катастрофе природную среду.

Источник

Adblock
detector