Презентация для дошкольников на тему quot Береги природу quot

Презентация "Берегите природу!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по экологическогому развитию "Берегите природу!" Данный файл поможет детям наглядно увидеть для чего людям нужны растения и деревья, а также к чему приводят вырубки и загрязнения окружающей среды. Завершает презентацию подборка сюжетных картинок по теме "Правила поведения в лесу" для обсуждения и закрепления знаний с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Берегите природу!»»

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРИРОДЫ. НО БЕРЕТ ОТ ПРИРОДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ ДАТЬ ЕЙ САМ!

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРИРОДЫ. НО БЕРЕТ ОТ ПРИРОДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ ДАТЬ ЕЙ САМ!

Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека.

Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека.

Из древесины мы строим дома и производим бумагу

Из древесины мы строим дома и

Из зерна мы печём хлеб и варим кашу

Из зерна мы печём хлеб и варим кашу

Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать!

Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать!

Люди собирают грибы и ягоды, составляют букеты, приносят красоту в дом

Люди собирают грибы и ягоды, составляют букеты, приносят красоту в дом

Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу

Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу

Источник

Презентация на тему: Берегите природу

№ слайда 1 Берегите природу
№ слайда 2 Бросают в речку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах, если б слышали вы, лю

Бросают в речку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах, если б слышали вы, люди, Как стонет речка поутру !

№ слайда 3 Моя планета – человеческий дом, Но как ей жить под дымным колпаком, Где сточная

Моя планета – человеческий дом, Но как ей жить под дымным колпаком, Где сточная канава-океан?! Где вся природа поймана в капкан, Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: больше не могу.

№ слайда 4 Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредны

Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок.

№ слайда 5 Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные

Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету. Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нету, Черные сотрешь ли, Человек?

№ слайда 6 За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн. В

За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. Постоянная озоновая дыра – над Антарктикой, временами расширяющаяся и уменьшающаяся – над Арктикой, Европой, Москвой.

№ слайда 7 В результате деятельности человека в реках Европы – Сене, Дунае, Рейне, Волге –

В результате деятельности человека в реках Европы – Сене, Дунае, Рейне, Волге – нельзя купаться. В сибирских реках из-за затонувшего леса и загрязненных стоков появились микроорганизмы, которые очень вредны для людей и животных.

№ слайда 8 Речушка вдоль околицы текла Негромкая. Но мы любим ее, дети, Она ведь первою д

Речушка вдоль околицы текла Негромкая. Но мы любим ее, дети, Она ведь первою для нас была и, значит, Лучшею на свете. Сейчас в ней всякий хлам и ржавь, и слизь зеленая, Хвоща ростки едва пробились, Как будто люди целью задались убить ее — И своего добились.

№ слайда 9
№ слайда 10

Источник



Презентация «Берегите природу, дети!»

воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.

«Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья.

Живёшь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги ни вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою Родной Земли

Зовётся этот дом»

Наша планета – это огромный – преогромный шар. Такой большой, что нужно много — много дней, даже месяцев, что бы объехать его вокруг.

Все мы – люди, животные, птицы, растения – жители Земли! Наша планета Земля в опасности! На ней очень много больных мест! Это получилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух. Его загрязняет дым, который выходит из труб в небо, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря и загрязняют их. Люди выбрасывают мусор. Так загрязняется наша Земля. От этого загрязнения гибнут животные, растения, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета в опасности! Она требует помощи. Что бы помочь ей, надо научиться любить природу, понимать. Заботиться о ней, беречь её.

Ведь не даром говорится:

«Земля – тарелка, что положишь, то и возьмёшь»,

«Земля заботу любит».

«Давайте будем беречь планету,

Другой такой ведь на свете нету,

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим».

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В реку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Берегите природу» Цель: — дать детям первоначальное понятие по экологии — развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также.

Беседа «Берегите природу» Мы — хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи,.

Стихотворение «Берегите природу»Стихотворение «Берегите природу» Берегите природу! (Из серии: «Творчество воспитателя») Иногда воспитателя детского сада тоже посещает МУЗА поэзии! Вот и на меня нахлынуло.

Беседа «Берегите природу» Беседа на тему: «Берегите природу» Подготовила воспитатель: Разводова Е. К. «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа.

Фотоотчет «Берегите природу»Фотоотчет «Берегите природу» 22 апреля 2016 г. в рамках Международного дня Земли в нашем детском саду была организована выставка рисунков и плакатов на тему «Берегите.

Коллективная работа «Берегите природу»Коллективная работа «Берегите природу» В наше время, живя в большом городе люди часто не замечают окружающей их действительности, красоты природы. Дети видят и замечают намного.

Конспект открытого мероприятия по экологическому воспитанию «Дети, берегите природу» Задачи: • формировать гуманистическое отношение к природе; • развивать умение сопереживать; • способствовать формированию активной позиции.

Открытое занятие «Берегите природу» Открытое внеклассное занятие в 4 классе «Берегите природу!» Тема: «Берегите природу!» Цели: Дать представление о полной взаимосвязи человека.

Сценарий праздника «Берегите природу!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Михайловск, Шпаковского муниципального района, Ставропольского.

Экологический лэпбук «Берегите природу»Экологический лэпбук «Берегите природу» Связи, что этот год. Год Экологии дошкольный возраст самый благоприятный период для формирования экологических представлений. Экологические.

Источник

Презентация для дошкольников на тему: " Береги природу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема: дети не имеют достаточных знаний и представлений о необходимости беречь природу, развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детей.

Актуальность проекта

  • Любовь к Родине начинается с любви к природе. Экологическое образование – актуальная и главная задача в современном обществе. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Большинство современных детей редко общается с природой, и поэтому, чтобы мир явился нашим детям красивым и одухотворённым, чтобы представление о нём были иные, мы взрослые должны помочь им в этом. Природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль играет исследовательско – поисковая деятельность в природных условиях а также в уголках природы дошкольного учреждения.

Образовательная:

  • познакомить детей с правилами поведения на природе,

уточнить экологические запреты;

  • формирование первоначальных умений и навыков

экологически грамотного и безопасного для природы и

самого ребенка поведения, умений наблюдать за природными

объектами и явлениями;

  • развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
  • Развивать нравственных качеств личности;

Воспитательные:

  • воспитывать желание беречь природу, любовь к родному краю.

Вид проекта: Коллективный

Предполагаемый результат:

Проявление интереса к животным и растениям, их

особенностям, простейшим взаимосвязям в природе;

Проявление эмоциональной отзывчивости на красоту

Проявление бережного отношения к природе;

Формирование элементарных экологических знаний и культуры

поведения на природе.

План проведения проекта: 1 этап: Поиск информации и создание копилки 2этап: Организация деятельности проекта 3этап: Создание картотеки Работа с детьми Беседы «Дары леса», «Всем нужна вода», «Опасности в лесу», «Правила поведения в природе», «Как ухаживать за комнатными растениями», «Наши пернатые друзья», «Берегите первоцветы», «Что такое Красная книга?» и др. Дидактические игры «Времена года», «Правила поведения на природе», «Круглый год», «Кто где живет», «Хорошо - плохо»,«С какого дерева лист», «Какая бывает вода?», «Экологический маршрут», «Береги живое» и др.

План проведения проекта:

1 этап: Поиск информации и создание копилки

2этап: Организация деятельности проекта

3этап: Создание картотеки

Работа с детьми

Беседы «Дары леса», «Всем нужна вода», «Опасности в лесу», «Правила поведения в природе», «Как ухаживать за комнатными растениями», «Наши пернатые друзья», «Берегите первоцветы», «Что такое Красная книга?» и др.

Дидактические игры «Времена года», «Правила поведения

на природе», «Круглый год», «Кто где живет»,

«Хорошо — плохо»,«С какого дерева лист», «Какая бывает вода?», «Экологический маршрут», «Береги живое» и др.

Системная паутинка Наблюдение Прогулки Экскурсии Пальчиковая гимнастика Чтение худ. литературы Будь природе другом Продуктивная деятельность Беседы Опыты Игры Трудовые поручения Организованная образовательная деятельность

Чтение худ. литературы

Будь природе другом

Организованная образовательная деятельность

НЕЛЬЗЯ !

Дидактические игры

Развивающая игра

Животные зимой

Мы природу охраняем и цветочки поливаем!

Мы природу охраняем и цветочки поливаем!

Детское творчество

Детское творчество

Огород на окне

Поливаем саженцы

До чего же хороши и цветы и малыши!

До чего же хороши и цветы и малыши!

Вот они какие – цветочки полевые (

Вот они какие – цветочки полевые (

С первым снегом!

С первым снегом!

Забота о пернатых друзьях!

Забота о пернатых друзьях!

Утепляем молодые деревца

Утепляем молодые деревца

БЕРЕГИТЕ, РЕБЯТА, ПРИРОДУ! ВЕДЬ ОНА ОДНА У НАС! БЕРЕГИТЕ,РЕБЯТА, ПРИРОДУ КАЖДЫЙ ГОД,КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС!

БЕРЕГИТЕ, РЕБЯТА, ПРИРОДУ! ВЕДЬ ОНА ОДНА У НАС! БЕРЕГИТЕ,РЕБЯТА, ПРИРОДУ КАЖДЫЙ ГОД,КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС!

Источник

Adblock
detector