Плешаков 3 класс РТ 2 с 16 8211 19

Домашнее задание по теме «Перелетные птицы»

1. Повторите с ребенком перелетных птиц. (Журавли, дикие утки, кукушки, грачи, ласточки, лебеди, скворцы, гуси).

2. Поинтересуйтесь у ребенка, почему эти птицы называются перелетными и куда улетают? Объясните, что становится холодно, засыхают растения, исчезают насекомые, скоро замерзнут озера и реки, птицам будет трудно добывать корм. Они улетают на юг, в теплые края, чтобы там переждать холодную зиму.

3.Рассмотрите иллюстрации: внешний вид птиц, обратите внимание на отличительные признаки (голова, туловище, лапы, крылья, глаза, клюв, хвост, шея, перья).

4. Понаблюдайте вместе с ребенком за перелетными птицами.

5.Поиграйте в игры: «Один — много».

Грач – грачей. Журавль – журавлей. Утка – уток.

Скворец – скворцов. Гусь – гусей. Ласточка – ласточек.

6. «Назови ласково».

Птенец – птенчик перо – перышко

голова – головушка крыло – крылышко

гнездо – гнездышко клюв – клювик

7. «Назови семью».

Утка – селезень – утенок; Гусыня – гусь – гусенок; Грач – грачиха – грачонок; Скворец – скворчиха – скворчонок.

8. Игра «Улетает – не улетает». Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает – улетает она на зиму или нет.Пример: лебедь, ворона, синица, кукушка, сорока, журавль, ласточка и т. д.

9. Рассмотрите изображения птиц, ответьте на вопросы.

У какой птицы самая длинная шея? (у лебедя) У какой птицы самые длинные ноги? (у цапли, журавля) У какой птицы длинный клюв? (цапля, журавль) У какой птицы острый хвост? (ласточка) Какие птицы умеют плавать? (лебедь, утка, гусь)

10. Выучите с ребенком стих, загадку о перелетных птицах (по выбору).

Эту птицу всякий знает:

На шесте её дворец,

Червяков птенцам таскает

Да трещит весь день.

Весной прилетает птица.

Поле вспашут — там любит кормиться.

На лету хватает мошек,

Хвостик — тонкие косицы,

Предсказать погоду может, —

Вам знакома эта птица.

Может плавать и нырять,

В небе высоко летать.

Мне скажи через минутку.

Что за птица? Знаешь? — ….

11. Зашифруй стих и выучи его по своему рисунку.

У обочины дорог___

Ходит аист длинноногий. ___

Самый лучший из отцов___

Ищет пищу для птенцов___

Ливень, ливень льет везде. ___

Рады птенчики в гнезде: ___

Мама дома посидит, ___

Hикyда не yлетит! ___

12. Развитие мышления.

Игра «Четвертый лишний».

— Понедельник,октябрь, среда, пятница.

— Назовите что лишнее в цепочке слов и почему?

— Август, вечер,ночь, утро.

— А теперь игра с мячом «Назови соседа» числа 2, 5, 9, 4, 7.

Игра «Назови задуманное число».

— Назови число, которое больше 4, но меньше 6.

— Меньше 8, но больше 6.

— Больше 7, но меньше 9.

— Больше 2, но меньше 4.

13. Птички громко пели и их песни перепутались. Прочти и найди песню каждой птички, соедини с ней линией.

14. Реши задачку.

Из-под забора виднелись 10 птичьих лапок. Сколько птиц за забором?

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Профессии на стройке» ТЕМА «Профессии на стройке.» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий,.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Весна» ТЕМА «Весна» 1. Слова для расширения словарного запаса: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей,.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Комнатные растения» ТЕМА «Комнатные растения» 1. Слова для расширения словарного запаса: растение, кактус, розан, толстянка, камнеломка, колеус, кливия, герань,.

Домашнее задание для родителей «Насекомые»Домашнее задание для родителей «Насекомые» Не для кого из нас, взрослых не удивительно, что наши городские ребятишки очень любят бывать в деревне. Ведь для них деревня – это живой.

Домашнее задание команды к интеллектуальному конкурсу по теме «Профессии»Домашнее задание команды к интеллектуальному конкурсу по теме «Профессии» «Приветствие команд» название команды – СКОРАЯ ПОМОЩЬ девиз команды- Наша команда — самая лучшая! Мы спешим на помощь всегда. Другие команды.

Домашнее задание «Осень», «Овощи» ОСЕНЬ 1). Линиями провести от дерева к листочку и раскрасить. Подписать названия деревьев. 2). Игра «Чего не стало?» Есть ветер – нет.

Домашнее задание в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран. Звук [Й] и буква Й» Задание №__ Артикуляционная гимнастика №___ 1. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану: Как.

Информация для родителей. Домашнее задание для детей 6–7 лет по теме недели «Осенние месяцы. Деревья осенью» Уважаемые родители, предлагаем вам игры по теме недели, которые вы можете использовать для совместной с ребёнком деятельности. Дети должны.

Информация для родителей. Домашнее задание по теме недели «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах» Уважаемые родители, предлагаем вам игры по теме недели, которые вы можете использовать для совместной с ребёнком деятельности. Обогащение.

Домашнее задание на тему «Весна в природе» Домашнее задание на тему «Весна в природе». Родителям рекомендуется: — Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. — Вспомните.

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 – 19

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие .

Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток) .

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.) .

Нельзя купаться во время грозы .

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1 . Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.

Природа и наша безопасность, с. 16

Вариант 1 . Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику.

ядовитые грибы, с. 17

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

гадюка и уж отличия

Сравнение гадюки и ужа

Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.

Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

знаки природа и наша безопасность

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План:
1. Мухомор красный.
2. Происхождение названия.
3. Вред и польза.

Сообщение ученика о мухоморе красном.

Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка. Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.
Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.
Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
Мухомором лечатся лоси.
У знакомого вам мухомора красного есть родные братья – мухомор пантерный и мухомор вонючий. У мухомора пантерного шляпка коричневая, его назвали так из-за расцветки, а мухомор вонючий весь белый, назвали его так из-за неприятного запаха.

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Источник



Пушкин сделал!

Home » Где зимуют птицы? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Где зимуют птицы? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по учебнику или атласу-определителю.

Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).

Перелетные птицы: ласточка, зяблик, жаворонок.

2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов.

Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края.

Примечание: стрелки мы рисуем условно, чтобы показать именно направление перелета, при желании можно больше стрелочек нарисовать.

Районы, отмеченные желтым цветом — это например, Африка, Индия. В этих местах жаркий климат. Зеленым цветом отмечены страны Европы, России. В этих местах климат холодный. Значит осенью птицы улетают в более теплые места, а весной возвращаются обратно. Зиму перелетные птицы проводят в теплых краях.

Источник

итоговая комплексная работа 2 класс
материал (2 класс) на тему

Клюв бывает только у птиц. Клювы у птиц разные, потому что пища у них тоже разная. У птиц, которые питаются насекомыми, клювы тонкие и острые. У тех, кто клюёт зёрна – толстые и тупые. Клювом птицы щиплют, хватают, копают, долбят. Без носа птица – как без рук.

Считается, что у страуса самый крепкий клюв. Им он может проломить череп врагу.

Самый большой клюв – у пеликана. Его длина сорок сантиметров. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок, используемый для ловли рыбы.

Птицы туканы примечательны своей внешностью. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них, — это несоразмерно большой, ярко окрашенный клюв. Длина его почти равна длине туловища птицы и достигает тридцати сантиметров.
Самый маленький клюв – у колибри. Его длина один сантиметр. С помощью клюва колибри высасывают из плоских цветков нектар.

Внешний вид птиц, форма их клюва прямо зависят от среды обитания и условий существования.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

О какой птице говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _______________________.

Найди в тексте ответ на вопрос: « Какие клювы у птиц, которые питаются насекомыми?»

Спиши это предложение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слово — название действия и подчеркни его.
  2. Найди в выписанном предложении слова — название предметов подчеркни их.
  1. Найди и выпиши из текста названия всех птиц
  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

У пеликана длина клюва равна 40 см, а у тукана – 30 см.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

Сосчитай и запиши ответ:_________________________

Задание №6 Внимательно еще раз прочитай текст и соотнеси картинки с названием птиц и описанием их клюва. (Зеленым карандашом соедини картинку с названием птиц, а красным – описание их клюва)

самый маленький клюв пеликан

самый большой страус

самый крепкий тукан

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше двух заданий.

Реши задачу, используя данные текста.

У пеликана самый большой клюв. А про какую птицу говорится, что у неё клюв в 40 раз меньше, чем у пеликана? Запиши название этой птицы. Ответ поясни вычислением.

Рассмотри названия птиц, найди общее и подчеркни лишнее:

Страус, колибри, тукан, пеликан.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Кто на первом месте по длине клюва?

Какие места у остальных?

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Отметь ответ значком

Самый большой клюв – у пеликана. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок. Как ты думаешь, для чего нужен этот «мешок» на клюве пеликана?

Источник

Плешаков 3 класс РТ 2 с 16 8211 19

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 – 19

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие .

Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток) .

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.) .

Нельзя купаться во время грозы .

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1 . Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.

Природа и наша безопасность, с. 16

Вариант 1 . Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику.

ядовитые грибы, с. 17

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

гадюка и уж отличия

Сравнение гадюки и ужа

Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.

Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

знаки природа и наша безопасность

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План:
1. Мухомор красный.
2. Происхождение названия.
3. Вред и польза.

Сообщение ученика о мухоморе красном.

Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка. Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.
Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.
Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
Мухомором лечатся лоси.
У знакомого вам мухомора красного есть родные братья – мухомор пантерный и мухомор вонючий. У мухомора пантерного шляпка коричневая, его назвали так из-за расцветки, а мухомор вонючий весь белый, назвали его так из-за неприятного запаха.

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Источник

Соедини линией название животного и название зоны его обитания впиши

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Рассмотрим внимательно карту и определим материки, которые на ней отмечены.

Ответ: А — Африка, Б — Евразия.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Белый медведь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42.

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Природные зоны A Б
Животные

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А Название природной зоны Б

Ответ: А — тундра, Б — тайга.

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Б) Полярная сова

Г) Бурый медведь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ: А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4.

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 23, Б —14.

Ответ: А — 23 или 32, Б — 14 или 41.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти растения и животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Организмы

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Полярная сова

В) Виктория Регия

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В задании необходимо внимательно посмотреть на картинку и сначала понять, что на ней изображено: растение или животное. Затем, читая названия, искать наиболее подходящее изображение.

А) Полярная сова.

Полярная сова — это птица, значит, следует искать изображение птицы. Вывод: изображение 4.

Лама — это животное. На картинке 3 изображено животное. Вывод: изображение 3.

В) Виктория Регия.

Виктория Регия — это водное растение, разновидность самой большой кувшинки в мире. Кувшинка изображена на первой картинке. Вывод: изображение 1.

Секвойя — это древесное растения. Находим картинку 2, на которой изображен ствол дерева. Вывод: изображение 2.

Источник



Соедини линией название животного и название зоны его обитания впиши

Соедини линией название животного и название зоны его обитания
Впиши отсутствующее название природной зоны
Кайра Тюлень Соболь

Гагара Арктика Росомаха

Кедровка Тайга Лемминг

  • 02.04.2018 00:55
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 3010
  • thumb_up 40
Ответы и объяснения 1

Кайра,Тюлень,гагарка,лемминг, морской котик-Арктика
Росомаха,Кедровка-Тайга

  • 02.04.2018 03:38
  • thumb_up 43
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Животные – виды, список, названия, описание, где обитают, фото и видео — «Как и Почему»

Животные – представители фауны, обитающие на всех континентах планеты. Они относятся к группе живых организмов, которые способны двигаться, питаться, размножаться. Дикие животные рождаются и обитают в природе без участия людей. Данные представители фауны самостоятельно находят пищу и жилье, заботятся о потомстве, адаптируются к изменениям природных условий. В статье перечислены наиболее известные виды животных.

Животные Африки

Удивительные и необычные представители звериного царства Африки привлекают любителей приключений веками. На материке обитают травоядные, хищные и всеядные животные, часть которых занесена в Красную книгу.

Африканский слон

Встречаются африканские слоны на территории всего континента, как в тропических лесах Западной и Центральной Африки, так и на юге Сахары. Животные приспосабливаются к любой среде обитания, лишь бы в ней было легко найти пищу и воду. Они относятся к семейству слоновых и являются самыми крупными на земле млекопитающими.

Слоны разделяются на два вида: лесной с прямо направленными вниз бивнями, и саванный с вывернутыми наружу. Первый, более темный, весит приблизительно 5 тонн, второй – 7-12. Питаются африканские слоны исключительно растительной пищей. Имеющийся у животного хобот позволяет поднимать вес более 200 кг.

Интересный факт: длина ушей африканского слона около 2-х м. С их помощью животные спасаются от зноя – при взмахах эффективно снижается температура собственного тела.

Жираф

Парнокопытное млекопитающее относится к семейству жирафовых. Животное является самым высоким на планете. Самцы жирафа имеют вес 900-1200 кг. Их высота составляет 5,5 – 6,1 м, причем одну треть занимает стройная шея. Самки обычно немного ниже и легче. Ареал обитания жирафов ближе к югу и юго-востоку от Сахары. Необычные животные больше всего обитают в редколесьях и саваннах Южной и Восточной Африки. Жирафы употребляют в пищу растительность, отдавая предпочтение листве акации.

Зебра

Непарнокопытные млекопитающие относятся к семейству лошадиных. Длина тела зебры приблизительно 2 м, вес – максимум 360 кг. Полосатые животные делятся на виды: саванная, пустынная, горная. Первые два типа обитают в степях на востоке материка и южных районах континента. Малочисленные горные встречаются в высокогорьях. Животные – травоядные. Чтобы удовлетворить организм достаточным количеством калорий, зебры употребляют за сутки 5-7 кг пищи.

Млекопитающее, хищник, представитель рода пантер и семейства кошачьих. Львы внешне отличаются по половому признаку. Наиболее крупными являются самцы. Их вес и размер тела зависят от подвида животного. В среднем масса самца – 180-220 кг, длина туловища – от 2,5 м без учета хвоста, высота холки – 120-125 см. Африканские львы обитают к югу от Сахары, а именно на западе, северо-западе, востоке, юго-востоке африканского континента. Излюбленные места проживания хищников – саванны.

Интересный факт: рев льва очень громкий и устрашающий. Рык достигает 115 децибел, слышен на расстоянии до 10 км, вибрации от него поднимают облака пыли.

Носорог

Носорог является вторым по размеру животным континента. Его вес – 1-3,6 тонн, длина – 2-5 м, высота – 1-3 м. Толстокожие млекопитающие питаются растительностью, съедая за сутки около 72 кг травы и листьев. Отличительная особенность животного – рог, который состоит из белка каротина и может достигать 158 см. в Африке проживает два вида носорогов: черные и белые.

Интересный факт: 22 сентября официально отмечается «День носорога». Его учредил Всемирный фонд защиты дикой природы.

Источник

Adblock
detector