Ответы по окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Часть 1 Плешаков А А

Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А. А.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Плешаков. Окружающий мир. 3 класс учебник часть1

Как устроен мир

Эта удивительная природа

Ответы к стр. 33 – 34. Превращения и круговорот воды
Ответы к стр. 35 – 36. Берегите воду!
Ответы к стр. 36 – 38. Что такое почва
Ответы к стр. 39 – 41. Разнообразие растений
Ответы к стр. 42 – 44. Солнце, растения и мы с вами
Ответы к стр. 45 – 46. Размножение и развитие растений
Ответы к стр. 47 – 49. Охрана растений
Ответы к стр. 50 – 54. Разнообразие животных
Ответы к стр. 55 – 57. Кто что ест
Ответы к стр. 58 – 59. Проект “Разнообразие природы родного края”

Ответы к стр. 60 – 62. Размножение и развитие животных
Ответы к стр. 63 – 66. Охрана животных
Ответы к стр. 66 – 68. В царстве грибов
Ответы к стр. 69. Великий круговорот жизни

Мы и наше здоровье

Ответы к стр. 71 – 72. Организм человека
Ответы к стр. 73 – 74. Органы чувств
Ответы к стр. 75 – 76. Надёжная защита организма
Ответы к стр. 76 – 77. Опора тела и движение
Ответы к стр. 78 – 79. Наше питание
Ответы к стр. 80 – 81. Проект “Школа кулинаров”
Ответы к стр. 82 – 84. Дыхание и кровообращение
Ответы к стр. 84 – 85. Умей предупреждать болезни
Ответы к стр. 86 – 87. Здоровый образ жизни

Источник

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2 ответы к рабочей тетради

Учителя задают слишком много. Родители требуют хороших оценок. Не беда. Готовые домашние задания помогут разобраться со школьными трудностями, освободить час для потехи. На сайте выложены ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс Плешакова. Готовые домашние задания сэкономят время, гарантируют высокий балл без усилий. В решебнике есть все ответы, без пропущенных страниц. Хорошие оценки повышают тягу к знаниям у школьников, поэтому домашнему заданию стоит уделять большое внимание.

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 — ответы онлайн

Пора экономить время, зарабатывать «пятерки». Навигация, поиск по ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешакова рт понятны и удобны. Короткая инструкция поможет разобраться:

  • Легко найти нужное. Решебник разбит по частям, страницам, темам, номерам заданий.
  • Все просто. Щелкаем на выбранное, чтобы смотреть ответ.
  • Крупные буквы позволяют легко списать, не портят зрение.

Копировать следует внимательно, аккуратно. Учителя ценят как правильность выполнения, так и хороший почерк, если задание было письменным. При устном нужно хорошо подготовься, отрепетировать перед зеркалом несколько раз. Отвечать четко, не мямлить, быть уверенным в себе. Сначала человек работает на репутацию, потом репутация работает на него. Взрослые могут закрыть глаза на ошибку, если раньше показывал хорошие результаты на уроке. Решебник по окружающему миру за 3 класс Плешакова подготовлен, остальное зависит от ученика. ГДЗ гарантируют отличные оценки и бонусы, к ним прилагающиеся — зависть одноклассников, уважение родителей и учителей.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 5, 6, 7, 8

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа – это все, что нас окружает: животные, растения, небо, реки, горы, люди. Больше всего я люблю в природе красоту.

2. Прочитай первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Разнообразие природы
Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки , порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа!
Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 5. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1) Дышат
2) Питаются
3) Растут
4) Развиваются
5) Приносят потомство
6) Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: ромашка, дуб, клён
б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук
в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
ПРИРОДА:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
К Р А С О Т А

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение

Наблюдение – это метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.
Эксперимент (опыт) — это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления.
Измерение — это вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Источник



Природа — Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Природа - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)
1. Дышат
2. Питаются
3. Растут
4. Развиваются
5. Приносят потомство
6. Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Природа - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: дуб, роза, лотос, ива, берёза, ландыш, каштан, малина
б) Животные: заяц, волк, медведь, кошка, лошадь, собака, мышь, лось
в) Грибы: подосиновик, белый гриб, подберёзовик, лисичка, шампиньон, рыжик, опёнок

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Природа - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

2 — восхищает нас своей красотой
3 — даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу
1 — охраняет наше здоровье
5 — дарит нам радость открытий
6 — учит нас доброте
4 — даёт нам разные материалы для хозяйства

Расскажи по схеме о ценности природы для людей.

Природа Земли — очень ценна для каждого человека.
Прогуливаясь по лесам, полям, паркам, в поездках на море и в горы мы восхищаемся красотой природы.
Природы даёт нам все необходимое для жизни: солнышко греет и освещает людей и все окружающие предметы, мы дышим воздухом, пьем воду из ручьев, рек и озёр, едим пищу, которую получаем от растений и животных.
На природе мы можем заниматься спортом, чтобы поддерживать и сохранять своё здоровье.
Природа дарит нам радость открытий — мы можем путешествовать, открывать для себя новые континенты, острова, горы, леса, моря и т.д.
Природа учит нас быть добрыми и внимательными к животным, растениям и к другим людям, которые тоже являются частью живой природы.
Из природных материалов мы строим себе дома (древесина, глина, металлические руды), шьем одежду (хлопок, лён, шерсть, кожа), делаем посуду (металл, дерево, глина, песок для стекла), изготавливаем машины, оборудование и много много других необходимых нам вещей.
Без природы люди на нашей планете бы не выжили. Поэтому мы должны беречь и сохранять нашу Землю и всех её обитателей.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Источник

Природа — Плешаков 3 класс 1 часть

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Природа это животные,растения,небо,море и горы. Больше всего я люблю в природе красоту.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице.Подчеркните одной чертой то,что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Разнообразие природы

Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки,порхающие над цветами ; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма ; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне . Все это природа!

Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат,питаются,растут,развиваются,приносят потомство,умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с.6.

Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавный рисунков. догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1) Дышат

2) Питаются

3) Растут

4) Развиваются

5) Приносят потомство

6) Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств ( не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: Ромашка,дуб,клён

б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук

в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ценность природы для людей

ПРИРОДА

2. восхищает нас своей красотой.

3. даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.

1. охраняет наше здоровье.

5. дарит нам радость открытий.

6. учит нас доброте.

4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

Расскажи по схеме о ценности природы для людей.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Источник

Adblock
detector