Нина и валерий собрали и подготовили для гербария образцы растений

ВПР 2020 по биологии 8 за 7 класс задание №3 реальное с ответами

Задание №3 с ответами по биологии 8 класс за 7 класс которое будет на реальном ВПР в 2020 году у 8 класса. Из данных заданий будут составляться официальные варианты всероссийской проверочной работы, которая пройдёт: 14.09.2020-12.10.2020 (с 14 сентября по 12 октября).

Ссылка для скачивания ВПР 2020 задания №3: скачать задания

Ссылка для скачивания ВПР 2020 ответов №3: скачать ответы

Решу ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс реальное задание №3 с ответами:

Реальные задания которые будут на ВПР 2020 у 8 класса:

1)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Ель голубая 2) Голосеменные 3) Хвойные 4) Растения 5) Ель

2)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Двудольные 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Шиповник 4) Шиповник майский 5) Растения

3)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Однодольные 2) Растения 3) Лилия белоснежная 4) Покрытосеменные (цветковые) 5) Лилия

4)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Растения 2) Покрытосеменные 3) Двудольные 4) Капуста пекинская 5) Капуста

5)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Растения 3) Резуховидка таля 4) Двудольные 5) Резуховидка

6)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Лук 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Растения 4) Однодольные 5) Лук порей

7)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Однодольные 2) Растения 3) Тюльпан кауфмана 4) Тюльпан 5) Покрытосеменные (цветковые)

8)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Подорожник 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Растения 4) Подорожник большой 5) Двудольные

9)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Рогоз узколистный 2) Растения 3) Рогоз 4) Однодольные 5) Покрытосеменные

10)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Хвойные 2) Голосеменные 3) Сосна 4) Сосна обыкновенная 5) Растения

11)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Клевер луговой 3) Двудольные 4) Клевер 5) Растения

12)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Кипрей узколистный 2) Двудольные 3) Кипрей 4) Растения 5) Покрытосеменные (цветковые)

13)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Лиственница европейская 2) Голосеменные 3) Лиственница 4) Хвойные 5) Растения

14)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Двудольные 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Лапчатка прямостоячая 4) Лапчатка 5) Растения

15)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Одуванчик 3) Растения 4) Одуванчик лекарственный 5) Двудольные

16)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Первоцвет 3) Двудольные 4) Первоцвет весенний 5) Растения

17)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Двудольные 3) Лотос орехоносный 4) Лотос 5) Растения

18)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Кувшинка белая 2) Двудольные 3) Кувшинка 4) Покрытосеменные (цветковые) 5) Растения

19)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Однодольные 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Подснежник 4) Подснежник узколистный 5) Растения

20)Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Женьшень настоящий 3) Растения 4) Женьшень 5) Двудольные

21)Ольга и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Берёза 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Берёза пушистая 4) Растения 5) Двудольные

22)Анна и Алексей собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов: 1) Однодольные 2) Ландыш 3) Покрытосеменные (цветковые) 4) Ландыш майский 5) Растения

Источник



Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по биологии 7 класс

Реальные задания и ответы ВПР 2020 по биологии 7 класс

Официальный вариант ВПР 2020. (всероссийская проверочная работа). Изучив и прорешав все типы заданий — успех гарантирован! Для ознакомления представлен один бесплатный вариант по биологии 7 класс

Скачать вариант ВПР 2020 по биологии 7 класс: Скачать

Решать вариант ВПР 2020 по биологии 7 класс: Онлайн

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Некоторые задания из варианта

1. Рассмотрите изображения различных объектов живой природы.
1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: однодольные, двудольные, хвойные, листостебельные мхи.


1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2. Каково значение гриба-пеницилла в жизни человека? Назовите одно из них.

3. Нина и Антон собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Покрытосеменные
2) Кофе
3) Растения
4) Кофе аравийский
5) Двудольные

4. Известно, что спорынья – это паразитический гриб, активные вещества которого используются в медицине. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Спорынья обильно размножается преимущественно в сырые и холодные годы.
2) Мицелий спорыньи развивается в цветках злаковых растений и некоторых осок.
3) Спорынья выделяет сладкий сок – медвяную росу, привлекающую насекомых.
4) Лекарства из спорыньи используют для остановки маточного кровотечения.
5) Спорынья формирует плодовые тела в виде фиолетовых рожков.

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Значение бобовых растений Бобовые растения имеют огромное значение в природных сообществах. На их корнях
образуются _______(А), внутри которых поселяются особые бактерии, способные усваивать свободный _______(Б) из воздуха. Такое полезное для обоих организмов сожительство называют _______(В).
Список слов:
1) симбиоз
2) кислород
3) клубеньки
4) квартиранство
5) корневые шишки
6) азот

6. Приведите по три примера растений, относящихся к указанным семействам. Запишите их
названия в таблицу. Капустные (Крестоцветные) Лилейные

7. Установите соответствие между характеристиками и группами организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ
А) бывают кустистые и накипные
Б) споры формируются в коробочках на ножках
В) относят к царству растений
Г) способствуют заболачиванию
Д) размножаются кусочками слоевища
Е) состоят из двух компонентов: гриба и водоросли
1) Мхи
2) Лишайники

8. Установите последовательность расположения растений по ярусам в лиственном лесу, начиная с самого нижнего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) папоротник, ландыш
2) малина, шиповник
3) дуб, берёза
4) ягель, кукушкин лён
5) рябина, ольха

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте:

Источник

Нина и валерий собрали и подготовили для гербария образцы растений

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

В графе укажите номера правильных ответов

Царство Отдел Класс Род Вид

Царство — 4) Растения;

Отдел — 2) Голосеменные;

Класс — 3) Хвойные;

Вид — 1) Ель голубая.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

2) Покрытосеменные (цветковые)

4) Шиповник майский

В графе укажите номера правильных ответов

Царство Отдел Класс Род Вид

Царство — 5) Растения;

Отдел — 2) Покрытосеменные (цветковые);

Класс — 1) Двудольные;

Род — 3) Шиповник;

Вид — 4) Шиповник майский.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

3) Лилия белоснежная

4) Покрытосеменные (цветковые)

В графе укажите номера правильных ответов

Царство Отдел Класс Род Вид

Царство — 2) Растения;

Отдел — 4) Покрытосеменные (цветковые);

Класс — 1) Однодольные;

Вид — 3) Лилия белоснежная.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

4) Капуста пекинская

В графе укажите номера правильных ответов

Царство Отдел Класс Род Вид

Царство — 1) Растения;

Отдел — 2) Покрытосеменные (цветковые);

Класс — 3) Двудольные;

Вид — 4) Капуста пекинская.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

Источник

Нина и валерий собрали и подготовили для гербария образцы растений

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Биология (Вариант 1)

<< Назад к предметам / Назад к вариантам

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Василий и Евгений собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

1) Лиственница европейская

В ответ впишите только цифры.

На рисунке изображена лиственница. Он относится к царству Растения, отделу Голосеменные, роду Лиственница, виду Лиственница европейская.

Контакты

ул. Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

Запись на тестирование

Поиск по сайту

Личный кабинет

Регистрация

Вы живете в Казани?

Adblock Detected

Вы используете расширение AdBlock или подобное. Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Источник

Adblock
detector