Мужчины на природе мужики

Мужчины на природе мужики

Опять про мужско-женское. Несколько тысяч лет эту тему мусолят все, кому не лень. А всё равно хочется говорить. Значит, тема действительно важная! В книге «Мы строим деревню» я уже кое-что написал, а тут продолжу.

Давайте глянем на устройство традиционной русской избы. В ней всё на своём месте. Из региона в регион из века в век: печь, красный угол, лавки, полати, бабий кут…. Каждая часть избы имеет своё предназначение и устройство. Простое и выверенное временем. Традиционное жилище — это символ традиционного же уклада жизни, в котором у всех: и у Баб, и у Мужиков, и у детей есть свое место (тоже простое и тоже выверенное временем). И уклад этот, как и устройство избы передавался через века, из поколения в поколение, от отца к сыну и от матери к дочери. Чёткая сезонность жизни, ясная ритуалистика и символизм переходов воспроизводили в бытовой миниатюре космический циклический миропорядок, который человек наблюдал вокруг себя, живя среди природы и находясь с ней в ясной осязаемой связи. Перебравшись в города и потеряв связь с Планетой, корнями и самим собой, человек индустриальной эпохи стал жить совсем другим укладом, нежели его предки. Утратив через это связь прежде всего с ясными, исторически проверенными моделями мужско-женских ролей и с сезонностью природосообразной жизни.

Начав приближаться к условиям, в которых бытовали наши прадеды (жизнь на земле, в мире-общине) мы маленькими шажками приближаемся и к восстановлению основы уклада традиционного существования — яснодифференцированной ролевой модели.

Ремарочка: я всегда говорю Мужик и Баба, подразумевая в этих словах половозрелых людей мужского и женского пола. Вообще-то правильнее так говорить про людей вступивших в супружество, но сейчас и понятие брака-то поразмылось, и не всегда ясно, что тут чем считать… Есть парни и девки, а после образования семьи они становятся мужиками и бабами. Все просто, а ежели не верите почитайте любую классическую книгу, где упоминается сельская жизнь. А то скажешь порой «баба!», а в ответ обиженное: «какая я тебе баба! Я же женщина (девушка, принцесса, фея и т.д.)!» Уж простите, дорогие Бабы, так уж вот повелось в русском языке. Мужики же, почему-то на слово «мужик» обычно не обижаются. И то хорошо. Так вот. Из города мальчики и девочки, мужчины и женщины, дамы и джентльмены переезжают в село и становятся бабами и мужиками, потому что приобретают свои традиционные роли. И начинают помаленьку осознавать свое место в традиционной и древней, но по волею судеб новой для себя системе.

Итак, давайте предположим, что у человека определенного пола есть в структуре личности следующие составляющие. Так сказать: Гормонально-Природная (мужская или женская, эстрогеновая или тестостероновая), Человеческая (а тут без разницы, какой пол, просто человеческое существо и все) и Ролевая (Мужицкая и Бабская).

1. Мужчина и женщина

Во-первых, чуть-чуть побеседуем о природной составляющей мужско-женских отношений. Нет у нас цели описать все нюансы психологическо-гормональных особенностей поведения и мышления, об этом читайте в профильной литературе. В двух словах: когда мы выбираем себе партнера, мы выбираем набор генов, подходящий для нашего набора. Для меня же в этой теме большим открытием в своё время была книга по пикапу (так называют сейчас искусство скоростного обольщения) «Жизнь без трусов» Алекса Лесли. Если убрать из нее весь подростковый сексуальный невроз, коммерческий пафос и самолюбование, то получается прекрасно написанная инструкция по одной из составляющих полового общения. Если готовы хорошо фильтровать, то почитайте чуть-чуть. В книге на основе этологии раскладываются мужско-женские взаимодействия (этология — это такая наука, которая изучает поведения животных, а потом полученные модели использует для исследования поведения людей). Очень ясно расписывается, как, что и зачем делают мужчины и женщины, в своих отношенческих играх, цель у которых по большому счёту одна — продолжение рода. Природа так всё изладила. Оказывается, всё достаточно просто. Я бы даже сказал примитивно. Что у чаек, так и у людей. И откуда столько драм? Наверное, потому что мы все-таки не чайки и есть у нас, слава Богу, ещё и другие грани.

2. Человек и человек

Вторая составляющая «М и Ж» мистерии, это Любовь. Если у людей всё отлично в постели, не факт, что они смогут быть с друг другом дольше одной ночи. Одним сексом сыт не будешь. Потому что есть ещё и другие аспекты нашего бытия, не только телесные. Я думаю это не окажется новостью: чтобы отношения продолжились и раскрылись — нужно, чтобы у них наладилась и качественно реализовалась ещё и человеческая связь. На уровне сердца и разума. Любовь и интерес. Им должно быть интересно делать совместно что-то. Не важно что. Творить. Разговаривать. Слушать музыку. Читать книги. Гулять. Думаю, это понятно. Тут можно всю жизнь исследовать. В двух словах: выбирая себе партнёра мы выбираем себе ещё и друга. Близкого по духу человека. И вроде бы на этом можно было остановиться, но и этого, оказывается, мало.

3. Баба и мужик

Попав в традиционную среду деревни. (Слово деревня, как вы уже поняли, я использую в общем смысле, это может быть и экопоселение, и село, и дикарская жизнь в палатке) Раскрывается третья составляющая. Ролевая. В городах, конечно она тоже есть. Но как я уже говорил, в связи с изменением образа жизни, размылись и сферы деятельности, те что так ясны в традиционном обществе. Чем более «комфортна» среда, тем меньше в ней этой вот дифференциации ролей. Женщина работает на хорошей работе и любит её, а мужчина, например, работает в месте, которое ему не очень нравится. Рождается ребенок, мужик уходит в декрет, сидит дома, а баба идёт работать. Такое может быть? Вполне. Кто добывает воду в квартире? ЖКХ. А в деревне — мужик в ведрах принесёт. Тепло в городе? Тоже ЖКХ. А в деревне мужик дрова в лесу пилит. А потом колет их. И в избу приносит. А уж протопкой заправляет баба, так как ей нужно регулировать работу печи для своих нужд — выпечка хлеба, подогрев воды, приготовка еды людям и животным. Кто овощи домой принесёт? Кто мимо магазина проходит, тот и принесёт. А в деревне? Там огород. В огороде у мужиков и баб есть свои ролевые дела. Которые связаны с рациональностью распределения сил в достаточно суровых условиях природосообразной жизни.

Что и говорить, у Баб, как и у Мужиков, дел много и почти все они трудоёмки. И выбирая себе партнёра, мы выбираем ещё и работоспособных Хозяйку или Хозяина, таких, с которыми мы могли бы поделить сферы влияния в своём доме и достаточно непростом деле освоения Целины. А ведь часто бывает, что мы пытаемся переселиться с комфортной квартиры, а жена (муж) у нас выбирались совсем под другие условия. Без учёта этих вот реалий. То-то может быть открытие! Пусть это будет ожидаемо. И от этого, по всей видимости, и приходят реплики от интересующихся экопоселенской жизнью: «Ну, ладно ещё вы, мужики, а как же ваши женщины?» «Вот повезло с женой-то! Вот моя ни за что не сможет жить в таких условиях». «Моей жене комфорт нужен!» и т.д.

Большинство известных мне «переселенских» городских женщин и мужчин включая нас, порою с трудом справляются с этими своими новыми ролями. Неясно, если честно, где нам уже взять такого трудового угара, про который пишет в своих мемуарах А. И. Глинкина «Невольное детство»:

«Если начнём скирду класть снопов или сена, то не бросили до тех пор, покаместь кончаем: будь вечер, будь полночь — домой не пойдём. В нас выходил рабочий день в восемнадцать часов. А шесть часов мы отдыхали или убирались около своего хозяйства. Зато всё выбирали – и без машин! Ничего не оставалось в поле».

И далее, как раз про нас, разленившееся большинство городских граждан: «Я сравниваю, как молодые теперь работают: выходят в 9-10 часов утра. Три часа поработают – идут на обед, спешат. Обедают два половиной часа, а то и три. После обеда собираются неспеша, идут еле ноги передвигают. Пришли на поля – сядут, посидят, вшей поищутся: последнего ожидают. Приходит последний – и тоже не спешит, что он опоздал, скорей за работу взяться, а тоже садится вместе. Ещё говорит: «Посидите, посидите, я ещё не отдохнула!» Выходит то, что на колхозную работу она пришла отдыхать, а дома на своей работе замучилась».

Но, однако же, мы продолжаем жить. Радуемся. И в города не собираемся возвращаться. Не разбегаемся. Как так получается? Видимо, волей-неволей приходиться находить механизмы саморегуляции, приходится учится заботиться о себе, приходится «духовно расти». Находить баланс, если хотите.

Попытаюсь выделить некоторые механизмы, которыми мы сами пользуемся сейчас, или которые мне попадались в других сообществах и семьях.

Как не заблудится в трёх соснах?

Тройственный Баланс

Если становится тяжело в семейной жизни. То скорее всего какая-то из описанных выше составляющих не получает достаточного внимания, а какая-то вырвалась вперёд.

По моим личным наблюдениям, самое частое, что можно обнаружить, это растопорщивание «Роли» и вытеснение из жизни всего остального. Хозяин – ого-го! Хозяйка – огонь! Хочется всё успеть, всё сделать. А в деревне всегда кажется столько дел! Одно покончишь, новое появится, особенно летом. А если животных завести, то вообще! Симптомом тут будет нарастающая усталость. Хозяйство, вскоре начнёт восприниматься как помеха для жизни. Захочется в город.

Если «Роль» наоборот скукожилась — то тогда хозяйство уйдёт в запустение, как у П.Мельникова (А. Печерского) в романе «На горах» говорится: «А в доме и по хозяйству все врознь поехало. Правду говорят старые люди: «Хозяин лежит – весь дом лежит, хозяин с постели – всё на ногах».

Если вдруг запустится Человеческая составляющая, что тоже может приключится, то жить друг с другом попросту станет неинтересно. Совместная жизнь перестанет вдохновлять. Семье жизненно необходима совместная культурная жизнь: путешествия, образование, творчество. Начинать можно с малого. С совместной трапезы, например. Это супер действенное и самое доступное средство. Совместные путешествия тоже очень хороши. Если выбрать их по силам, то они могут славно сплотить (если пытаться прыгать выше головы и выбирать слишком сложные маршруты, то на этой экстремальной ноте всё и закончится). Совместное чтение. Например, мы любим читать книги вслух. И делаем это если не каждый день, то очень часто (детям читаем каждый день). Любим смотреть вместе фильмы. А потом их обсуждать. Стараемся учиться вместе чему-то, это даёт возможность расти совместно, что не может не сближать. Опять же разговоры. Это важно.

Может статься и так, что заплесневеет природная составляющая в семье. (Я, конечно, не рассматриваю ситуацию, когда это происходит по естественным возрастным причинам). Тоже тогда может стать не просто. В одной коммуне, в которой я жил (а она населялась только активной и весьма раскованной молодежью), этот вопрос регулировался очень действенно и просто. Были в том доме две жилые комнаты: одна для всех (в ней могло жить до 30 человек одновременно), а вторая — так сказать комната свиданий. Очень маленькая и укромная. В ней ночевали парочки согласно висящего на стене графика. Действительно, у пары должно быть хоть какое интимное помещение. Пусть даже оно появляется не в пространстве, а во времени. Например, так заходите, кто хотите, даже стучать не надо. Но если на двери висит флаг — никто не заходите. У нас, например, в поселении так и сделано. Есть флаг, вывесив который ты обозначаешь, что сейчас дом не принимает гостей.

Тема личного пространства весьма и весьма важна, давайте подробнее.

Личное пространство женщины и мужчины

Что тут скажешь. Оно должно быть. Тони Вренч (Tony Wrench) в своей книге «Building a low impact roundhouse» (http://thatroundhouse.info) делится своими наблюдениями о первом десятилетии жизни в своём круглом доме примерно так: «всё хорошо правда, поняли мы с женой, что надо чтобы у бабы было свое пространство и чтобы у мужика тоже было своё место» (цитата примерная по памяти, книга у меня куда-то умыкнулась). В какой-то мере это достигается разделением типа: кухней рулит жена, а вот мужнин шкаф с инструментами, в него никто не заглядывайте. Разделение пространства на «М» и «Ж» есть во многих традиционных культурах. Есть мужская и женская часть избы. Но этого мало. Мы, например, тоже осознали эту необходимость и теперь реализуем проекты «мужской мастерской» (пока, это правда верстачок с самоваром и полочки с инструментами в дровнике) и «женской мастерской» (эта изба правда у нас еще пока подзависла на этапе трех венцов, ждёт вдохновения, но надеемся скоро достроить).

Одиночество

Мужской и женский коллектив

Для поддержвания «М и Ж» баланса очень важно развивать в сообществе как бы «гендерные» подсообщества. «Девичники» и «Мальчишники». В самой простой форме, так и было заведено исстари, реализуется это через совместные работы — мужские или женские. Например, было такое понятие как «Сдымки», это когда избу ставили на фундамент (сдымали). Чисто мужская тусовка. А были ещё, например, «Капустки», это когда бабы капусту коллективно квасили. Через такие события мужчина и женщина получает хорошую средовую поддержку. Это словно мальчишник и девичник перед свадьбой, только регулярный и трезвый. Женщина и мужчина как бы восстанавливает связь через такие процессы, чтобы потом в своей семье быть более гармоничными.

Стратегии облегчения ролевого труда

Ролевой деревенский труд, как я уже и говорил, достаточно тяжёл. Поэтому волей-неволей люди его облегчают. Сейчас это называется ещё «ЛайфХак», может быть слышали. А по-русски чаще говорят «Хитрости». Какие-то нам могут передаться по наследству, повезло, если есть от кого. Или же мы перенимаем их у кого-то, подсматриваем (смотри миллион дачных журнальчиков с полезными советами) или же доходим до этого сами. Иначе можно очень быстро износится. На каждое дело нам дается один объём энергии: часть этого объема умственный труд, а часть — физический. А какое будет соотношение — от нас зависит. Если хорошо подумаем, то на физический труд останется меньше. И наоборот, если много работать руками, то головой не будет сил кумекать.

У нас в семье не особенно есть у кого перенять хитростей, чтобы способствовали жизни в сельских условиях, у нас родители больше городские жители. Поэтому сейчас наблюдаем, смотрим, собираем по крупицам «наработки» разных людей, которые попадаются на пути. Что-то придумываем сами. Например, первое время мы таскали бревна для стройки, спины не берегли. Уставали. Потом приехал в нам хороший товарищ деревенский, плотник, научил как с брёвнами можно управляться. Спине стало легче. Потаскаешь первое время так, поработаешь, потом начинаешь думать, наблюдать. Вот и мудрость приходит. Так сказать, болящая спина – хороший учитель. Что-то решается очень просто, для решения каких-то задач приходится помудрить. Что-то решается традиционно, а что-то реализуется через достаточно сложные новые технологии. Так и формируется копилка бытовых хитростей — опыт. Наталья тоже, всё время в поисках: как бы так все совместить. То в книге что прочитает, то подглядит у кого. Что-то само родится, да на ус намотается.

Мы думали, как бы так написать, чтобы можно было бы передать те наработки, которые у нас появились. Да если честно, никак не рождается формат. Что-то кажется слишком тривиальным и даже смешным, чтобы об этом писать, что-то кажется слишком сложным для описания. А что-то представляется уж чересчур специфичным и передавать это не имеет смысла. Но про какие-то моменты, которые я считаю важными и универсальными я ещё расскажу.

Источник

Секс в армии ч.1

По многочисленным просьбам решил написать отдельный пост по теме, которую все просили озвучить, т.е. про секс в армии. В силу того, что предыдущие посты об армии имели широкий информативный характер и их читала широкая публика, мне не хотелось запороть их чересчур тематическим уклоном, да и объем оказался бы слишком большим, что тяжело дается нынешнему инстаграмному поколению.

Потому, если кого-то данная тема может оскорбить, — даже не начинайте, берегите свои нервы, а то не дай бог заразитесь. Тут, я также позволил себе разбить рассказ на две части, чтобы за раз не получалось слишком много текста.

Детство больше чем Суворовское

Итак, как видно из первой части, где я описывал годы, проведенные в Суворовском военном училище, ничего особенного в плане моего сексуального опыта там не произошло. Однако именно там я впервые ощутил свою гомосексуальность, а точнее, понял, что это имеет название.

Поймите правильно: сколько я себя помню, меня всегда привлекали парни. Даже в 6 лет мы бегали с соседским мальчишкой моего возраста в кусты, снимали штаны, ложились друг на друга и делали поступательные движения, получая таким образом оргазм за счет трения члена о задницу. Конечно, мы понятия не имели, как это все работает, но почему-то понимали, что надо ложиться именно писюном на задницу, кладя его между ягодиц.

Помню, мы делали это по очереди, и последнему, кто предоставлял свою задницу, делать ничего уже не хотелось, поскольку после оргазма желание резко пропадало, и даже наступало некое отвращение. Да, действительно, уже в этом возрасте физиология позволяла получать оргазм, не говоря уже о том, что пися стояла, но сперму организм еще не вырабатывал.

Еще он предложил взять друг у друга в рот. Но мне это не понравилось, тем более, что за этим занятием нас застал почтальон и грозился доложить родителям. Мы пересрали и недели две с ним не встречались. Однако почтальон никому ничего не сказал, и мы продолжили бегать в кусты.

Откуда были все эти желания — хрен его знает. У нас-то и телевизора не было, да и фильмов таких не крутили в Советском Союзе, отсюда делаю вывод, что все это врожденные инстинкты. Причем этот же самый инстинкт говорил: «Держи язык за зубами».

Но вернемся в Суворовское, в то время, когда до меня дошло, что я и есть тот самый гей, о которых говорят шепотом или с насмешкой. Для меня это был шок, трагедия. Называйте как хотите. Я задавался вопросом: почему я? Ведь если что-то случалось серьезное, то это было где-то и с кем то, но только не со мной. А тут такой глобальный судьбоносный вопрос.

Благо, своей вины я в этом не увидел, я понимал, что все мои желания продиктованы природой от рождения. Однако мне нужно было найти виновного, и таковым для меня показался отец. Я полагал, что если бы он мной занимался, то, возможно, эти желания можно было бы подавить. Напомню, мне было 16 лет, интернета еще не придумали, и ты варился в собственном соку. Посему я решил просто плыть по течению.

Что касается высшего военного училища, то туда я прибыл уже с пониманием того, кто я, и с четкой мыслью заглушить свои желания. Но с природой не поспоришь, и они вылезали сами собой при каждом удобном случае, о чем и будет рассказано.

С чего все началось

Если помните, во второй части я мимолетом сообщал о парне, с которым мы «зажигали» на КМБ (курс молодого бойца). Он был тоже суворовец, но из Тверского училища. Он был натурал и очень красив. На гражданке бабы за ним бегали табунами. Ко всему прочему, он обладал огромным агрегатом, над чем даже завистливо подшучивали сокурсники в душе. Поскольку КМБ проходил в полях, то и занятия у нас были там же, на свежем воздухе среди живой природы, где мы и отдыхали между парами. И вот в эти минуты отдыха мы ложились на траву голова к голове или просто рядом и щекотали друг друга тростинками по лицу, буквально как в романтических фильмах. Конечно, на это обращали внимание, но наш авторитет заглушал всякие слухи.

Этот парень меня так сильно возбуждал, что стоило ему только коснуться, как я мгновенно реагировал стояком. Благо, моя курсантская форма, которая никогда не была по размеру, с лихвой скрывала этот грех, но он все равно просек эту фишку и уже специально надо мной «издевался», невзначай касаясь. Ему доставляло это удовольствие, конечно, не сексуальное, а по приколу. Я поначалу застремался, но он никак это не афишировал.

Еще мы бегали друг за другом и изображали вурдалаков, кусая друг друга в шею, а по сути, он делал мне засосы, а себе ставить их не давал. И помню, это было безумно приятно. Эти объятия, это ощущение губ, языка и зубов на моей шее. Я думаю, он и сам кайфовал, но, наверное, как-то иначе.

После КМБ я его приревновал к какой-то бабе на гражданке, и мы перестали общаться. С месяц я еще пострадал, а потом охладел.

Любовь в постели

Но сразу после прошедшего увлечения случился, пожалуй, один из самых интересных эпизодов за все время пребывания в училище.

Парень был из моего же отделения, т.е. я был его командиром. Звали его Виталик, и даже помню его чисто белорусскую фамилию на К. Он был спортивный, мускулистый, с идеальным прессом и косыми мышцами. А еще у него был очень толстый и красивый член, и, в отличие от первого парня, он этим никак не хвастался. Хотя все логично — у того уже были девушки, а у этого, как мы увидим ниже, еще нет.

Началось все с шутки. На очередной вечерней поверке мы стояли в две шеренги, а он встал за мной (чего, кстати, делать нельзя, поскольку за командирами согласно уставу не занимают, но не суть), я стою, скрестив руки сзади. Он расстегивает свою ширинку, вытаскивает член и кладет мне в руки. Раздается хохот. Все, думаю, я сейчас отскочу, однако я почувствовал, что он хотел сделать, и схватил его за член. И получилось так, что пострадавшим оказался он, а не я. Ко всему прочему, я ему дал понять, что его член меня не пугает. Он потом повторял эту шутку несколько раз, но уже без привлечения внимания. И каждый раз я не отпускал его член сразу, и мне показалось, что ему это стало нравиться.

Дальше — небольшая предыстория. В силу того, что мне нужно было скрывать, что я гей, я смог создать вокруг себя имидж некого бабника, который все знает и умеет. Если хочешь научиться целоваться — обращайся ко мне и т.п. А еще я слыл хорошим рассказчиком, я много читал и любил на досуге рассказывать ребятам интересные, чаще фантастические, истории из журналов.

И вот этот Виталик подходит ко мне с просьбой научить целоваться с бабами. Я ему отвечаю, что рассказать это невозможно, можно только показать, на что он сам же предлагает показать на нем. Конечно же, при всех мы это делать не собирались. Решили, провернуть после отбоя. Тогда мы жили в казарме, где на виду располагался весь курс, все 100 человек. Стремно, конечно, но сон у молодых ребят крепкий. Кровати стояли в ряд по две, поэтому он согнал парня, чья кровать примыкала к моей, под предлогом послушать интересные истории на ночь.

Мы дождались, когда все уснут, и приступили к делу.

Если честно, я сам ничего толком не знал и не умел, но, как вы поняли, инстинкты у меня были развиты, а желание выливалось через край. Я начал ему что-то объяснять и с осторожностью призывать к действиям. Он первый прикоснулся своими губами к моим, и мы начинаем целоваться. Далее в ход вступили языки и пошли поцелуи взасос. И, насколько я могу это помнить, все было с перебором, мы буквально облизывали друг друга, но возбуждение было невероятное.

На поцелуях мы конечно не могли остановиться, тем более, что наши члены стали упираться друг другу в пах. Далее он взял мою руку, опустил себе на член и жестом показал дрочить. То же самое я сделал с его рукой.

В итоге мы стали сосаться и дрочить друг другу.

Но и это был не предел. Он прекратил целоваться и сказал: «Возьми мой член в рот». Я ему ответил: «Ок, если ты сделаешь это первый». Он быстро согласился. Опустился под одеяло, попытался обхватить мой член губами, потом вынырнул и спросил, нужно ли открывать голову. Я ему ответил: делай как получится, стараясь звучать убедительно, поскольку и сам не знал. К слову, к тому моменту я еще ни разу не видел порнофильмов и возбуждался даже от мужских изображений на упаковках советских трусов.

Мы начали по очереди друг другу сосать, и он, не выдержав и никак не предупредив, кончает мне в рот. Я даже не сразу понял, что произошло, и, только почувствовав непривычный вкус, резко отстранился. Честно сказать, я и не знал, что такое допускается. Он сильно извинялся и обещал, что сделает то же самое для меня. И, что меня удивляет до сих пор, тут же выполнил свое обещание. Лично я бы этого делать не стал. После оргазма у меня всегда наступал момент отвращения к партнеру, мне не хотелось ни касаться, ни тем более делать что-то интимное, не говоря уже о том, чтобы позволить кончить себе в рот. Он же после этого еще и проявлял жесты нежности.

И поскольку у меня очень сильно развиты тактильные чувства, то я до сих пор могу ощущать его член в своей руке и, скажу более, не только член, но и сперму, и даже ее вкус и запах. А член у него был очень красивый, как сейчас подсказывает мой опыт, сантиметров 19-20 и очень толстый, с наполовину закрытой головкой и еще чуть-чуть по классике изогнут. Хотя тогда я всего этого еще не мог оценить, но природа мне подсказывала, что он красив.

На следующую ночь повторилось все то же самое, только он еще захотел анального секса, к которому я не был готов ни морально, ни тем более физически, потому напрочь отказался от любой роли.

И что, вы думаете, было дальше?

А дальше ему как будто башню снесло. Он стал вести себя как влюбленный. Он караулил меня в безлюдных помещениях, хватал за член, целовал, иногда даже сильно рискуя быть застуканным. Писал любовные записки и засовывал мне их поутру в руку. При этом отвечаю: он был самый настоящий натурал. Видимо, в силу возраста, отсутствия опыта и благодаря обстановке произошла временная подмена счастья. Ему было хорошо, и у него появился тот, от которого он получал не только сексуальное удовольствие, но и внутреннее спокойствие. Вот вам и готовая “любовь”, а большего на тот момент и не нужно было. Я лично не был готов к такому повороту, опять же в силу отсутствия опыта и, соответственно, желания. Меня это пугало больше, чем его, ведь я-то был гей и понимал, чем мне это грозит, если застукают, а он-то ведь отмажется. Но в скором времени я совершил глупость, включив командира там, где не нужно было, и поставил его в наряд вне очереди, на что он сильно обиделся, и мы с ним разосрались до самого выпуска. Могу сказать, я тут же пожалел об этом, но он был принципиален.

фотки взяты из торрентов

фотки взяты из торрентов

Помывка в банях

Меня очень часто спрашивают о том, как мы мылись в банях. Те, кто не служил, думают, что это, как диабетик в Баскин Робинс.

Лично я устроен так, что большое количество голых людей размывает во мне ощущение сексуальности. Так же, как, например, голое тело для меня выглядит менее сексуально, чем в белье. Но тем не менее там были те, кто мог меня возбудить, и в эти моменты я просто отключал свой мозг и не видел вокруг ничего. Просто мылся и ни на кого не обращал внимания. Позже, когда я свыкся и научился себя контролировать, я украдкой засматривался на понравившихся субъектов и отмечал для себя их детали. Но надо сказать, что и ребята тоже рассматривали друг друга, правда, цели были разные, но интерес к частям тела присутствовал.

А когда я уже окончательно осмелел, то привез из дома на тот момент самый маленький фотоаппарат из существующих в Союзе (назывался он, по-моему, “Минск”) и наделал кучу шпионских снимков в бане, но так до сих пор их и не проявил и понятия не имею, где эта пленка.

Так что помывка в бане для меня не была каким-то сексуальным событием, точнее – нет, она была, я ее даже иногда ждал, но разве что с целью увидеть конкретного человека. Представьте: вы идете по улице и видите классного парня. Конечно, возникает желание узнать, а как там у него дальше. Вот так было и у меня, и главное, была возможность.

фотки взяты из торрентов

фотки взяты из торрентов

И коль речь зашла о помывке, то меня больше возбуждали другие эпизоды, связанные с этим. Поскольку баня по уставу полагалась только раз в неделю, что, конечно, пиздец, то часто некоторые ребята прям раздевались в умывальнике в казарме и подмывали свои места, и когда это происходило в единичном экземпляре, то это было гораздо интереснее. Так, например, я узнал, что у нашего командира группы, капитана, был нереально огромный член. Он после игры в футбол с курсантами не стеснялся помыться холодной водой в нашем же умывальнике. Но думаю, не будь у него такой член, он навряд ли бы это сделал, очевидно он гордился, это чувствовалось.

На этом, я, пожалуй, закончу первую часть рассказа про «секс в армии», получилось и так слишком много. Я буду рад, если возникнут, какие вопросы: смогу ответить на них во второй части.

Источник



Настоящие русские мужики (60 картинок)

Настоящие русские мужики. В обществе они ведут психологическую войну против всех, но в узком кругу — совершенно другие люди. Можете поаблюдать а ними в этой подборке.

Настоящий русский мужик

Деревенский парень Русский мужчина с голым торсом зимой
Русский богатырь Накаченные военные с автоматами Мужчина с цветами
Известный русский боксер Мужчина с рыжей бородой Взрослый красивый мужчина Русский мужчина в свитере
Мужчина с топором Счастливый деревенский мужик Мужчина в куртке Парень ест сырую рыбу Медведь облизывает мужчину Расстроенный мужчина
Бритая голова у мужчины Большая растительность на мужчском лице Молодой человек в традиционной русской распашонке Мужчина в зимней ушанке

Портрет серьезного настоящего русского мужика

Шикарная борода и усы Милый мужчина в возрасте Черно-белое фото серьезного русского мужчины Веселый мужчина с топором Пожилой мужчина

Мужчина в лаптях Сердитый моряк Мужик в полосатой рубашке Русский мужик в огороде Симпатичный мужчина Счастливый бородатый мужчина Жизнь в русской деревне Русский дедушка Хитрый взгляд Оригинальное фото русского мужчины Оригинальная шапка с вязаной бородой Старинная фотография русских мужиков зимой Мужчина с голубыми глазами Мужчина в красной клетчатой рубашке с топором Русские дебаты Русский мужик на санях с гармонью
Русский дедушка у избы с котом Стильный молодой человек Раненый мужчина Дед в кепке Молодой человек в мехах Русский молодой мужчин с топором Серьезный мужчина с рыжей бородой Харизматичный мужчина Картина маслом Борода из веток Суровый мужчина

Симпатичный молодой человек

Мужчина в фуфайке и рядом с трактором Деревенская жизнь обычного мужчины Мужчина на крыше сарая на сене Рабочий мужчина с сигаретой во рту

Источник

Войди в меня нежно: фото бесстыжих гей-утех похожего на Цискаридзе мужика довело до тошноты

В Сети появились фотографии, которые для ханжей и людей со слабой психикой не точно предназначены. Пуритан они и вовсе доведут до тошноты. На них на кровати в «собачьей» позе стоит голый мужик с лицом, очень похожим на танцора Николая Цискаридзе. А рядом – уже «в полной боевой готовности» – еще один любитель однополой любви. Судя по позе, через пару минут случится проникновенный акт голубой любви.

ПО ТЕМЕ

Войди в меня ногой: новые извращения Панина довели до тошноты

Моя Дуня Кулакова: удовлетворяющий себя Дзюба переплюнул Панина

Гей-скандалы

Сюжеты Гей-скандалы

Сразу вспомнились скандально известные гей-стихи Михаила Лермонтова: «Но вот, подняв подол рубашки, // Один из них открыл атласный зад и ляжки, // И восхищенный ****й, как страстный сибарит, //Над пухлой ****ою надулся и дрожит».

А на следующем кадре у любовников уже произошла долгожданная «стыковка». Милый друг еще пребывает в похожем на Цискаридзе мужчине, а тот с блаженной улыбкой счастья на лице лежит без сил в неге и истоме.

Интересно, что Народный артист России и премьер Большого театра накануне на своей странице в социальных сетях заявил, что его взломали. Вероятно, тогда и могли утечь в Сеть эти провокационные кадры бесстыжих утех. Хотя, кто знает, может, это и не он.

Прав, прав был Михаил Юрьевич, когда описывал страсть двух парней: «Вошли. и в тишине раздался поцелуй, // Краснея поднялся, как тигр голодный, ****й, //Хватают за него нескромною рукою, // Прижав уста к устам, и слышно: «Будь со мною!»

Источник

Adblock
detector