Мод на Starbound Frackin Universe

Starbound как выращивать растения

Всем привет! Данная статья будет полезна игроку в Старбаунд на любой стадии игры, однако, чтоб в полной мере раскрыть полезность данного увесилительного мероприятия, надо начинать этим заниматься с начала игры. Сразу скажу, что данная статья будет частично иметь личное мнение, так что мнение может отличаться.

P.S. Буква L означает Легендарное качество.

Что нам понадобится?

Садоводство отличное занятие просто потому что вам не потребуется делать много дорогих вещей.

1. Стол Садовода.

Данный волшебный столик делается крайне просто, имеет гигантский ассортимент, но в рамках данного «гайда» будем пользоваться только первой вкладкой.

user uploaded image

Данная волшебная палочка обязательная, так что сразу её делайте. Сфера использования не большая, можно только вспахать землю, но и этого нам вполне достаточно.

user uploaded image

Разбросаны по всем планетам, обычно выпадают при сборе урожая/если собрать росток с помощью Манипулятора Материи.

4. Деревянная лейка.

Деревянная лейка позваляет на ранних стадиях поливать вспаханные грядки без помощи дождя, однако имеет крайне маленький радиус поливки.

1 медный слиток.

user uploaded image

5. Опционально. Лейка.

Обычная лейка, это, на первый взгляд понты и все, однако, имеет увеличенный радиус поливки, но более дорогой крафт.

user uploaded image

6. Опционально. Разбрызгиватель.

Делается на улучшенном столе садовода(это почти конец игры), но разбрызгивает воду на 15 блоков по сторонам.

5 дюрасталевых слитков

5 золотых слитков.

user uploaded image

Растёт пол часа (первая посадка)

Растёт на лесных планетах.

Даёт хлопковое волокно каждые 20 минут.

Крайне полезный продукт, с помощью которого можно очень сильно с экономить на создании брони.

user uploaded image

Добывается в Саванне, в костяном мини-биоме.

Растёт 20 минут.

Участвует в 4 рецептах и 1L напитке.

user uploaded image

Добывается в мини-биоме глаз

Растёт 40 минут

Участвует в 6 рецептах, 1 виде блоков и 1L напитке.

user uploaded image

На планетах с радиоактивным океаном.

Растёт 40 минут.

Участвует в 2 рецептах и 1L напитке

user uploaded image

5. Королевское перо

Добывается на пустынных планетах.

Растёт 40 минут.

Участвует в 5 рецептах и 1L напитке

user uploaded image

6. Неоновая дыня

В биоме Жеод на вулканических планетах

Растёт 40 минут.

Учавствует в 2 рецептах и 1L напитке(чтоб получить рецепт L напитка, надо сделать «Одержимость» из неоновой дыни).

user uploaded image

1. Делать огород на стандартной планете в грибном биоме, где часто идут дожди.

2. Поставить телепорт чтоб быстро приходить за урожаем.

3. Делать ферму вверх(например снизу хлопок, который надо поливать раз в 20 минут), а сверху растения, которые надо часто поливать

Источник

Crops

An Apex Farm

Crops are plants that grow wildly and can be cultivated for food and resources.

Every crop type has its specific growth times and stages. You will know that a crop is harvestable because it will become highlighted when the mouse cursor is floating over it. Your plants will grow no matter where you are in the universe (you can even grow them on your ship).

Gardening

Crops can be grown on any color of dirt that has been tilled with a hoe, then watered by using a watering can (either a Wooden Watering Can or a Painted Watering Can), Matter Manipulator-collected Water or Healing Water (but not Swamp Water), fallen rain (as long as it is not physically blocked), or a sprinkler. The top of the tilled block must be watered; surrounding the sides and bottom with water will have no effect.

Above-ground crops require open air above the tilled dirt blocks, and if too much water accumulates, the crops will be destroyed, dropping only 1 crop seed each regardless of growth stage.

Tilling soil has another effect: it eliminates the possibility of monsters spawning on those blocks.

Underwater Gardening

Underwater Gardening Operation

It is possible to have an underwater garden, and these also require a hoe to make underwater blocks tilled. Since underwater crops require extra effort, their sell price is also somewhat higher than most open-air crops.

There are two types of underwater crops, Reefpods and Coralcreep. Reefpods need to be replanted upon harvesting, while Coralcreep do not, but both of these seeds are only found in the wild in the waters of Ocean-type planets (but not Arctic). These are also the only crops that do not benefit from a sprinkler. Toxictop is the only other type of crop found on Ocean-type planet (the Toxic biome), but it is found on the surface and it is not an underwater crop.

Both of these require water above the tilled dirt blocks, and if the depth of the water above the tilled dirt blocks goes below 3 blocks, the underwater crops will be destroyed, dropping only 1 crop seed each regardless of growth stage.

Creating an environment in which to make an underwater farm is much easier after acquiring Upgrade 1 in the Matter Manipulator expansion slot, allowing the collection of liquids. With this, the player can collect water and place it into any artificial lake, as desired.

Players may optimize their underwater farming by using a Swimming Augment, otherwise harvesting and sowing crops will take much more time and patience. It is most easily purchased from Lana Blake at the Outpost.

Collecting Seeds

Wheat Growing Wild in a Tower

Avian NPC Garden

Seeds can be found from gathering in the wild, as a reward for completing a quest, collecting from Tenants for rent, and by stealing from tilled fields in NPC villages. Seeds available depend on the type and tier of the planet you are collecting them on. If the «use» command does not release the seed of a plant, the Matter Manipulator will.

Destroying a crop that is not yet fully grown will return the crop’s seed. Harvesting a fully-grown crop will drop 1 (60% chance) or 2 (40% chance) of the following: the crop’s «fruit» (89% chance), 1 Plant Fibre (10% chance), and the crop’s seed (1% chance). Certain crops (e.g. carrots, potatoes, wheat, etc.) will also be destroyed in the harvesting process, dropping their seeds for replanting, but other crops will revert back to stage 2.

Flowery Grass Seeds and Grass Seeds can also be planted on wet tilled soil to grow grass, but they cannot be harvested, only destroyed. Some wild plants cannot produce seeds, such as Thorny Plant and its Thorny Fruit crop, but most food or resource-producing plants can have seeds harvested from encounters with wild specimens. Flowers which yield petals are another example of a plant which gives off no seed.

Seeds for Coralcreep and Reefpod can only be found underwater on the Ocean planets. Seeds for Toxictop can only be found on the Toxic planets.

Crop Storage

Wheat And More Wheat

The best way to store crops depends on whether the crop is a «raw» food type, which can be eaten by itself, or an «ingredient» food type, which requires a crafting station to make it into something edible.

Crops that can be eaten «raw» (like Carrots, Pineapples, Corn, Tomatoes, Boneboo, etc.), may only store a single item per inventory slot, which rarely exceeds a pixel value of 100 or more. These crops will slowly go bad over time in the player’s inventory and normal storage devices, eventually becoming inedible and useless Rotten Food. Storing these items in Refrigerated Storage objects halts this process indefinitely.

Inedible «ingredient» crops (like Rice, Wheat, Cocoa Pod, Sugar, Kelp, Mushroom, etc.) will stack in the inventory, meaning that one inventory slot will hold up to a count of 1,000 of these items. At maximum capacity, a single block in the inventory may have an indicated Pixel value of 50,000 or more. These crops have an infinite longevity and do not suffer from rotting, but cannot be consumed by themselves. Instead they must be prepared either by cooking them at a Campfire or similar object, or by combining them with other foodstuffs at a meal prep station like the Kitchen Counter or Chic Cooking Table.

Crop Replanting

Japanese Rice Gardening

When planting a crop from a seed, an overlay of the plant will appear where it will be planted once the user clicks.

There are differences between each crop type in replanting, too. Some crops (like Rice, Cocoa Pod, Cotton, Banana, Boneboo, etc.) may be harvested without requiring replanting. The majority of crops, though, (like Wheat, Potato, Carrot, Sugar, Pineapple, etc.) will destroy the plant on harvest, rendering one seed (small chance of more than one) and either one or multiple crops.

Every crop may be reduced to its seed form with the Matter Manipulator, with the exception of the Thorny Plant, which renders no seeds upon destruction.

Maximizing Profit

Stackable Crops Versus Non-Stackable Crops (1.3k versus 10k)

Taking into consideration only raw crop materials, a farm composed entirely of Boneboo Seed will net you the most money.

Preparing food in any way, though, increases its value, which makes this a more advantageous area of interest. If using the products to craft food (and thus increasing their value), a more effective farm is one with 1 Boneboo Seed, 2 Feathercrown Seed, 2 Oculemon Seed, 2 Neonmelon Seed and 2 Toxictop Seed. Using these materials you can produce the Ultimate Juice which costs alt=»Pixels-Sell.png» width=»22″ height=»12″/>1,200. This means that of the ingredients has a medium cost of 240. Producing 2 every 40 minutes means that each seed is worth alt=»Pixels-Sell.png» width=»22″ height=»12″/>12 per minute.

Taking into consideration simply time, the player interested in cash will harvest rice, cocoa, and cotton. These materials do not require constantly selling once inventory is full, as these items are stackable, and they allow the greatest cash/hour-of-player-time ratio.

Optimizing Production

A player really interested in optimizing their farm crops will look into sprinklers and the Terramart Shipment Launcher.

Decoration

There are a number of decorative items available for your farm.

Users may build a Scarecrow, if they desire, but it will not affect crop production. Birds are more interested in eating the Player than in eating the player’s crops.

Fences (made from Wood, Pipe, or Copper) are another similar vanity item for farms (wooden fences generally preferred for the above-ground farms, pipe-fences generally preferred for the underwater farms). These may block monsters from entering, when placed in the foreground, but they do not prevent monsters from spawning. Tilling the soil with a hoe, however, does prevent monsters from spawning in the tilled areas, except flying ones.

Achievements

Farming is related to two achievements.

Name Description Requirements
The Simple Life.jpg The Simple Life Harvest a crop.
See what happens when you eat it.
Harvest a crop.
Starbound Valley.jpg Starbound Valley Harvest 30 unique crops.
Start thinking about who you’d like to romance and that barn extension.
Harvest 30 crops.

Husbandry is related to one achievement. Although, you will only be able to accomplish this achievement with creatures maintained by NPC’s.

Name Description Requirements
Too Heavy to Kick.jpg Too Heavy to Kick Destroy a robot chicken.
Don’t try to eat it.
Kill a Robot Chicken.

Valid Soils

The list of blocks on which crop can be grown is smaller than the list of blocks on which saplings can be placed — this is because not all soils can be tilled into farmland in which crop seeds can be planted. The following blocks can all be tilled into farmland suitable for growing crops:

Источник



Фермерство!

Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.

Для начальной фермы вам нужно 2 вещи:

  • 25 Лесоматериалов(Timber).
  • 4 Слитка меди(Copper Bar).
  • 1 Нитка(String).
  • 30 Лесоматериалов(Timber).
  • 1 Слиток меди(Copper Bar).

Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.

На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).

На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.
Поздравляю, теперь у вас есть небольшая ферма!

CS:GO [129]
Other [7]
Starbound [88]
Разное [67]
Sudden Strike [7]
Сталкер: Тень Чернобыля [17]
Сталкер: Чистое небо [3]
Сталкер: Зов Припяти [40]
Brain / Out [8]
Subnautica [5]
PUBG [5]
Steam [8]
Morrowind [1]
Factorio [2]
Rainbow Six Siege [0]
Among Us [4]
Genshin Impact [18]
Spintires [2]

А Вы скачайте свой ВуХу перевод, возможно, заработает лучше.
А по существу, не прибегая к тонкостям процесса работы и структуры файла package, и исходя из смысловой составляющей Вашего сообщения, я не смогу Вам этого объяснить, тем более что вообще непонятно, что Вы там качаете и как оно не работает. Если он НЕ работает, то проблема не в переводе, ищите ее у себя.

Для всех остальных отвечу просто, отличие моего файла перевода на MEGA от других в том, что там изначально объединены два файла перевода и он не может НЕ работать, тем более, что я и несколько моих знакомых им пользуются и все у всех нормально.

Источник

Мод на Starbound: Frackin Universe.

Оригинальный Starbound вызвал у меня чувство разочарования: вроде и огромная космическая песочница с кучей возможностей, а вроде и нельзя атаковать мирных NPC.

Вроде можно делать что хочешь, а вроде есть и сюжет, заставляющий тебя спасать мир, Брюс, поэтому ты не можешь позволить себе забуриться где-нибудь на пустынной планете на глубину 10 000 метров, построить там бар и бухать в нем содовую до конца дней своих.

А это здорово портит ролевую составляющую.

Но основная моя претензия была к challeng-у: какой смысл возводить КРУТУЮ ПАФОСНУЮ КРЕПОСТЬ ИЗ ЗОЛОТА, если на нее никто и никогда не нападет.

И это после Terraria, где каждый божий день ср*ные гоблины шатали замок игрока в лучших традициях осады Минас-Тирита [Хотя после Terraria включается террарийский синдром, и игрок переживает флешбэки в любой песочнице].

Грустно, скучно, «информационный обзор» вместо положительного.

Но вот, спустя некоторое время, я ввел в поиске слова «какие-нибудь интересные моды на Starbound, ну я не знаю», и строка заботливо вывела мне Frackin Universe — судя по описанию и скачиванию, мод вроде топ и все такое.

Я от скуки скачал, установил иии.

И вот я пишу обзор на мод, который пошел одним из самых неожиданных путей: он добавил в игру толику науки, а все мы знаем, что бывает, когда впервые кидаешь Mentos в Cola.

И первым же делом мод делает то, что казуальные разработчики ни хрена не реализовали в релизе: добавляет расам особые параметры и характеристики.

Ведь НА ЧЕРТА делать 7 различных рас, чтобы они различались лишь способом совокупления пикселей на экране.

Frackin Universe дает Авианам возможность плавно спускаться на крыльях, роботы теперь тяжелые и иммунные к яду, обезьяны быстро бегают и умеют применять фильтры в Instagram, и это только три ванильных расы.

Уйма всего — у каждой разумной твари теперь есть по 10 параметров всяких там Fire Resist-ов, а также особые навыки, иммунитет к различным видам природных угроз и бонусы к характеристикам при нахождении, например, Хилотлов в воде, ну и конечно, бонусы к владению различными видами оружия.

А кроме этого — еще несколько новых рас, различающихся как внешностью, так и способом прохождения, например, радиоактивные существа, имеющие свое собственное древо на основе выращивания особенных радиоактивных плодов, или теневики, получающие бонусы в темноте, или даже желеобразные человекоподобные слизни, ЛИПНУЩИЕ К СТЕНАМ, ПАРЕНЬ.

Такой простор, господа — как можно было это реализовать так бездарно в оригинале?

Окей, разнообразие рас — значит, разнообразие биомов.

Теперь количество гребаных планет, где можно необычно у*бениться о какой-нибудь необычный камень, увеличилось в три раза: от пенумбритовых наркоджунглей, где нет света, но есть вещества, до светящихся самих по себе хроматических планет [нагружающих твой процессор грузящимися вкладками, да да] а между ними — планеты, пережившие ядерный апокалипсис, планеты полностью из кристаллов, нитрогеновые морозные океаны — и каждой твари в этом мире найдется, где жить, а где огребать.

А помимо цельных миров, теперь могут быть еще и смешанные, или же темные версии обычных миров, или же господи, установи и посмотри, там до хрена всего этого, как тебе планета целиком из кибернетики и свое собственное жилье над боссом-роботом, который ходит под тобой и ворчит, потому что ты слишком громко принимаешь ванну из кислоты.

Живность серьезно разноображена: помимо ванильных картофельных монстров и слизней, теперь можно напороться на разнообразнейшую упоротую ср*нь, которую Ной намеренно не брал на ковчег, и которая будет стрелять тьмой и пукать радиацией в попытках помешать игроку строить свою хату посреди океана магмы.

Мобы стали агрессивнее, и хоть волны и штурм замка игрока по-прежнему отсутствуют в игре, теперь гребаные бакланы реально могут разломать игроку лицо.

«Однажды на меня напал огромный летающий огнедышащий индюк, я побежал в дом, закрыл за собой ДЮРАСТАЛЕВУЮ ДВЕРЬ, а он просто пробил ее своим лицом, вы еще там, алло, я сейчас в шкафу, приезжайте быстрее, что, на какой я планете? ПЛАНЕТЕ ОГНЕДЫШАЩИХ ИНДЮКОВ, МАТЬ ВАШУ. «

А в недрах планеты бродит такая ср*нь, что приходится окапываться вокруг себя блоками и оставлять маленькую щель, чтобы стрелять по ним, и в какой-то момент огромный мегарахнид просто плюнет в щель кислотой, чтобы ты не расслаблялся, парень.

Как видим, теперь в игре столько всего, что сам Господь пытается забанить мод в steam.

Но не увеличение ВСЕГО в игре в три раза делает мод отличным. Нет.

Наука. Гребаная наука приходит и говорит игроку: если раньше ты просто craft-ил все из блоков по инструкции и жизнерадостно пукал бабочками, то теперь, мой гуманитарный друг, тебе придется построить ЦЕНТРИФУГУ и ЭКСТРАКТОР.

А чтобы ИЗВЛЕКАТЬ и СМЕШИВАТЬ, мой казуальный казуаленыш.

Теперь ты должен для получения высокотехнологичных штук, вроде батареек, извлекать из песка силикон, или же путем смешения трех жидкостей получать самогон, дабы усилить работу мозга и печени.

Да да. Вот тебе и не пригодился твой диплом юриста, ведь пришло время смешивать и думать — рецепты в Frackin Universe завязаны друг на друге аки квесты в Gothic II, и чтобы получить одобрение всех химических элементов в торговом квартале, нужно изготовить кучу составляющих для других составляющих, дабы получить гребаный картридж для Dendi, который будет использоваться в дальнейшем для создания более продвинутой гауссовой пушки.

. А еще здесь есть такие вещи, как CO2, H2O, 2H.

Страдай, гуманитарий. Страдай.

Больше химических жидкостей — больше химических руд.

Если и до этого в Starbound было что покопать киркой, пока жена не видит, то в моде количество всяких там Vibranium Ore просто зашкаливает: достаточно вылезти на какой-нибудь теневой планете, ударить киркой по обсидиану, и обязательно попадется какая-нибудь редкая ср*нь, которая даже не используется в рецептах, не неплохо стоит сама по себе.

А раз больше руд — больше оружия и брони, количество которых теперь, помимо стандартных расовых, огромно как никогда.

Что там говорить — для нового оружия есть отдельный верстак, для новой брони есть отдельный верстак, для прокачки и того, и другого есть отдельный верстак.

. Чтобы ты мог прокачать пушку, которая тебе нравится, а не искать новую, которая будет лучше дамажить, но совершенно не будет смотреться с твоей новой броней.

Оружие, броня — это все понятно.

А как быть простому инженеру, который любит копать ради копания?

Все просто: новый верстак теперь позволяет craft-ить отдельно кучу инженерных приспособлений, а кроме того, есть верстак, улучшающий эти приспособления, только сегодня вы можете получить у нас один верстак на полцены и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО второ.

Верстаков в игре стало невероятно много — в сумме не меньше 25-ти.

Есть даже такие вещи, как лаборатория клонирования и генетическая, в которой можно пришивать найденные в ходе приключений гены либо к персонажу, либо к чему-либо еще: я до этого просто не добрался.

Как не добрался и до мехов, но увиденные мельком разновидности, а также три верстака под это дело заставляют понять: Майкл Бэй бы залип.

Как залипла бы и вся съемочная площадка Top Gear, ведь теперь в игре есть ховер-байки, субмарины и вертолеты.

И все это дело с заправляемым топливом и ремонтом себя любимых.

Где мой ключ на 12, господа?

Вкупе с недавно вышедшим патчем к оригинальной игре, позволяющим стать охотником за головами, а также возможностью строить свои космические станции Frackin Universe выглядит как песочница мечты: а если поставить мод с возможностью валить мирных селян, то игре больше ничего и не надо — ведь количество возможных для отыгрыша ролей достигает бесконечности.

Более того — можно не начинать квест по спасению галактики.

А сразу улететь на любимую песчаную планету за разумного муравья, основать там колонию-муравейник и перерыть все к ядреной матке.

Вот что значит грамотный подход к игре.

А самое страшное в этом моде — все эти смешивания и получения различных ингредиентов из различных верстаков сами по себе невероятно затягивают, и неожиданно для меня craft стал не средством получения чего-либо в снаряжение, а самим по себе интересным процессом.

Аплодисменты автору, теперь я могу защитить диссертацию по магнезитовой руде.

Возможно, я лютый slowpoke, и все уже давно в курсе насчет этого, а возможно, и более крутых модов, но для меня это — первый пример на памяти, когда мод смог кардинально изменить игру, не затрагивая ее ключевых элементов и при этом добавляя новые в том же ключе.

То есть тот же самый craft вдруг стал интересным, планеты — увлекательными для исследования, возня с мехом — занятным занятием, а поиски ср*ного золота около ядра планеты — опасным и нетривиальным квестом, где все решает удачны плевок паука в рожу персонажу.

Мод сделал из игры настоящую песочницу, а не 2D-аркаду с квестами и имитированием разнообразия.

И даже режим hardcore теперь не убивает навсегда — теперь смерть означает потерю 50% пикселей [на экране, хи хи] и всех предметов, что мотивирует еще сильнее лезть в ту же дыру, где игрок все это потерял.

Игра стала полноценной.

Всем — по инновационным модам на ваши любимые игры, и если в стоящего рядом с вами робота ударило молнией, а от него из-за его механического состава тела разряд долбанул по вам, то это ТОЧНО НЕ ВИНА РОБОТА, ДА, И НАВЕРНОЕ, НЕ СТОИТ НАПАДАТЬ НА НЕГО, ДА, МОЖЕТ, ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ ЗЕВСУ, ДА.

Источник

Adblock
detector