Лицензионные стоковые фото и изображения Макияж

Как сделать макияж на фото онлайн

5.0 Оценок: 4 (Ваша: )

Все женщины любят экспериментировать с макияжем, но не все любят потом отмывать тонны косметики с лица. Есть более быстрый и простой способ попробовать косметические новинки и не испортить при этом кожу. Для этого вам понадобятся специальные сервисы, с помощью которых вы сможете нанести макияж на фото онлайн. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Альтернатива: редактор PhotoDiva

Прежде, чем описать достоинства и недостатки трех самых востребованных сервисов, остановимся на аналогичной офлайн программе. PhotoDiva – редактор фотографий, который поможет вам не просто накрасить лицо, но и скорректировать недостатки при помощи инструментов пластики. В этой вкладке вы также легко улучшите свою фигуру: уменьшите талию, увеличите грудь, удлините ноги. Хотите большего? Тогда попробуйте изменить цвет волос или заменить фон на фотографии. Встроенная коллекция фильтров позволит поэкспериментировать: превратить снимок в стильную черно-белую карточку, сымитировать эффект старинной фотопленки или просто тонировать.

Интерфейс программы полностью на русском языке, что значительно ускоряет процесс освоения и без того не сложного редактора. Но чтобы воспользоваться всеми функциями, софт нужно скачать и установить на ПК. Это занимает не больше минуты.

Подобрать мейкап можно во вкладке «Макияж». Фоторедактор автоматически распознает все части лица, поэтому не нужно тратить время на выделение изменяемой области. Просто определитесь с цветом и силой нанесения, и программа сама закрасит необходимые участки на фото. Вы сможете:

Нанесение макияжа в PhotoDiva

В каталоге представлены самые трендовые оттенки, но вы можете дополнительно расширить палитру, используя кулер (цветовой круг). Таким образом простор для вашего творчества расширяется практически до бесконечности.

3 лучших сервиса для макияжа онлайн

Эти редакторы можно назвать виртуальной фабрикой красоты. Они дают возможность осуществить подбор не просто цветовой гаммы, но сделать это средствами различных брендов. Многие производители косметической продукции размещают на своих официальных сайтах приложения, при помощи которых можно онлайн протестировать их собственные продукты. Таков первый рассматриваемый нами сервис Marykay.ru.

Marykay.ru

Чтобы нанести виртуальный макияж онлайн на этом сервисе, необходимо сначала зайти на сайт и выбрать приложение MirrorMeWeb. Вам предложат активировать веб-камеру. После того как ваше изображение появится в окошке, вы уже можете проводить с ним различные манипуляции: тонировать кожу, подкрашивать глаза и губы.

В верхнем левом углу во вкладке «Лицо» вы найдете различные варианты тонирующих основ: непосредственно сам тональный крем, СС-крем, консилер, минеральную пудру и бронзатор. Нажав на выбранный продукт, вы увидите его варианты в различных оттенках. После активации нужного тона вы можете проследить за тем, как меняется изображение. То же касается вкладок «Глаза» и «Губы». Чтобы сохранить снимок или поделиться им в соцсетях, нажмите на значок фотоаппарата в окошке с изображением.

Maybelline

Еще один известный бренд, позволяющий бесплатно воспользоваться своей продукцией в режиме онлайн-примерки. В отличие от предыдущего сервиса Maybelline дает возможность работать не только с веб-камерой, но и загружать уже готовые фотографии. Зайдите на сайт и выберите опцию «Виртуальный макияж».

Сервис предоставляет три основные вкладки: «Глаза», «Лицо», и «Губы». В первой вы можете подкрасить брови, подвести и оттенить веки, накрасить реснички. Во второй подобрать средства для контуринга и тональной основы, подчеркнуть скулы бронзером или румянами. Названия продуктов представлены в виде гиперссылок – по ним можно перейти и почитать о средстве подробнее, а по завершении макияжа купить понравившуюся косметику прямо на сайте.

Это очень удобно, поскольку можно заранее узнать какой товар подходит вам, а какой нет. Широким выбором на сайте представлена помада, в остальном разнообразие косметических средств не слишком велико. Слева на фото в вертикальном порядке расположены иконки, позволяющие оценить результат до/после, создать коллаж из четырех фотографий для того, чтобы увидеть какой образ наиболее привлекателен, а также сохранить фото или поделиться им в соцсетях.

Makeover

Daily Makeover – целая фабрика по созданию имиджа. Она предлагает выбор из более чем ста продуктов всемирно популярных брендов. Одной только основы под макияж более 600 вариантов, теней около 1300 оттенков, а ведь есть еще тинты, блески для губ, помады! Откройте страницу приложения и загрузите свою фотографию. Также можете воспользоваться одной из предложенных моделей. В первом случае увеличьте снимок до нужных размеров (или оставьте все как есть) и нажмите кнопку «Done».

Сервис автоматически выделит всю область лица, вам лишь останется отредактировать контур для более аккуратного результата. Нажмите «Next». Те же самые манипуляции проделайте с губами и глазами. Теперь ваша фотография готова к дальнейшему преображению. Если по каким-то причинам не хотите редактировать свою карточку, выберите модель со сходным вам цветом кожи.

В правом верхнем углу нажмите на иконку с тремя горизонтальными полосками. Здесь вы сможете выбрать часть лица, которой необходима коррекция. В первую очередь редактор предложит поработать с тоном кожи. Перемещайтесь по вкладке «Foundation» и выбирайте оптимальный тип основы и бренд.

Затем сузьте свой выбор до необходимого оттенка. Он применится ко всей области лица автоматически. А используемый продукт отобразиться в окошке справа. Переключайтесь по вкладкам сверху, чтобы добавить к базе консилер, пудру или румяна. Обратите внимание, что вы можете выбирать форму нанесения.

Глаза и губы прорабатываются по такому же принципу. Прическа от знаменитости довершит ваш образ. Во вкладке «Hair» вы сможете примерить стрижку Оливии Уайлд, Мишель Уильямс, Виолы Дэвис и т.д.

Вкладка «1-click looks» нанесет макияж онлайн в один клик, быстро изменив имидж.

Обратите внимание на панель навигации внизу фото. Вы можете посмотреть результат до и после, обнулить настройки, масштабировать снимок.

Сохраните готовую работу, активировав иконку, указанную стрелочкой на скриншоте.

Кроме функции загрузки фото на компьютер, вы можете отправить картинку своим друзьям или себе на почту или поделиться ею на фейсбуке.

Итак, вы узнали что делать и к каким сервисам обращаться, чтобы воплотить на фотографии образ своей мечты. Вы можете получить как мгновенный эффект при помощи алгоритма для быстрого макияжа (Makeover), так и кропотливо потрудиться над созданием образа самостоятельно. Виртуальный онлайн-редактор может стать первым шагом на пути к реальному преображению вашей внешности.

Источник



Лицензионные стоковые фото и изображения Макияж

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Макияж для коммерческих целей.

Рассеянный пороховой фундамент с кистью на белом фоне

Закрыть обзор различных кистей и косметики для нанесения макияжа на стол

Кусочки косметического порошка с кисточками падают изолированные на белый

Треснувший косметический порошок изолирован на белом

Верхний вид белых и золотых косметических кистей, установленных на бежевом фоне

Частичный взгляд визажистов с косметикой и красивой улыбающейся женщиной, изолированной на сером

Разбитая румяна и черная кисть на фоне круглого стола

Полная кадр снимок различных макияж румян палитра

Верхний вид сумки рядом с тенью для глаз и смотреть изолированы на желтый

Верхний вид коричневого румяна с мазком на белом фоне

Обрезанный вид женщины, наносящей порошок с косметической щеткой на лицо красивой модели, смотрящей на камеру, изолированную на белом

Молодая женщина с красочными волосами держа помаду изолированы на розовый

Мягкая косметическая кисть с цветным оранжевым порошком взрыв на черном фоне

Обрезанный вид женщины с тенями для век и косметической щеткой

Закрыть вид контурной палитры, выделенной на белом

Линия распыленных порошков для лица и кистей для макияжа на белом фоне

Верхний вид основания лица рядом с тенью для век и аксессуары, изолированные на сером

Тени для глаз и румян рядом с косметическими щетками и помадой на розовом

Верхний вид женщины, держащей косметическую щетку возле тени для глаз, изолированной на желтом

Вид сверху на косметическую щетку с порошком на бежевом фоне

Вид сбоку визажиста, наносящего порошок для лица на красивую модель

Красивые молодые женщины наносят макияж и разговаривают по смартфону на пижамной вечеринке

Селективный фокус помады, тени для век палитры и сломанный порошок лица около основания лица на розовый и малиновый

Красочный взрыв оранжевого порошка на черном фоне

Вид сверху на различные помады подряд на розовой поверхности

Плоская лежала с устроенными тенями для глаз различных цветов на белом фоне

Замыкание различных помад в трубках на бежевом

Плоская раскладка открытого ноутбука, смартфон с экраном для Blank, цветы и кисть для макияжа изолированы на белом

Макияж фундамент, тени для век палитры и помады рядом с треснувшим лицом порошок на розовый и малиновый

Молодая женщина с красочными волосами держа помаду изолированы на розовый

Молодая обнаженная женщина с косметической щеткой, изолированная на сером

Молодая женщина получает макияж перед свадьбой

Молодая женщина с красочными волосами держа помаду изолированы на розовый

Обрезанное изображение красотки блоггер держа кисть макияжа и тени для век в руках

Косметическая кисть с оранжевым порошком на черном фоне

Рассеянный порошок для лица с кистью на белом фоне

Вид сверху на разнообразные помады в роскошных трубках, разбросанных по черным, панорамным снимкам

Обрезанный вид молодого визажиста, наносящего маскировочный маскарад на модель

Портрет красивой улыбающейся женщины с кистями для макияжа и зеркалом, изолированным на сером

Различные блестящие помады в трубах для макияжа на фиолетовый

Обрезанный вид визажиста, наносящего маскировку на веко модели

Закрыть обзор различных кистей и косметики для нанесения макияжа на стол

Обрезанный вид женщины, держащей палитру с тенями для век и составляющей красивую девушку с закрытыми глазами изолированы на белом

Вид сверху на косметические щетки с мазками и порошком на белом

Верхний вид тени для глаз и красных палитр возле косметических кистей на розовый

Вид сверху на косметический порошок, изолированный на белом

Закрыть вид различных кистей макияжа, установленных в сумке

Различные оттенки помады в трубках на бежевом с копировальным пространством

Закрыть обзор различных кистей и косметики для нанесения макияжа на стол

Вид сверху на косметическую щетку с порошком на бежевом фоне

Верхний вид белых и золотых косметических кистей, установленных на бежевом фоне

Нажатый контурный порошок с кисточками на белом фоне с разбросанным фундаментом

Портрет красивой блондинки с визажистскими руками, наносящей губную помаду с кистью, изолированной на черном

Размытый визажист делает контурное лицо женщины с помощью косметической кисти

Обрезанный вид визажиста укладки брови женщины

Селективный фокус красивой молодой женщины, делающей макияж визажистом

Палитры теней для век рядом с потрескавшимся порошком для лица и косметическими щетками на розовом и малиновом

Верхний вид палитры теней для век и двусторонние аппликаторы тени для век на голубой, зеленый и розовый

Шаблон макияжа с тенями для век на темном фоне

Вид сверху на разнообразные помады в роскошных трубках, разбросанных по черным, панорамным снимкам

Обрезанный вид женщины, держащей помаду в руке изолированы на розовый

Панорамный снимок визажистов, держащих косметические кисти рядом с возбужденной женщиной, изолированной на серой

Плоская лежала с косметической кисточкой на белом фоне с копировальным пространством

Косметическая кисть с красочным фиолетовым порошком на черном фоне

Обрезанный снимок визажиста, наносящего тени для век моделей, изолированных на сером

Верхний вид ноутбука рядом с декоративной косметикой изолированы на фиолетовый

Визажист наносит маскировочный аппарат на веко модели

Ряд помад различных оттенков в черных трубах, изолированных на белом

Молодая женщина в розовом шелке пеньюар держа тени для век и дуя на косметической щетке в спальне

Верхний вид женщины рядом с сумкой с декоративной косметикой изолированы на розовый

Улыбается голая красивая блондинка с макияжем и черные ногти наносить тушь изолированы на белом

Частичный взгляд визажистов с косметикой и улыбающейся женщиной, изолированной на сером

Вид сверху на различные косметические средства, лежащие на бежевой поверхности вокруг накладных ресниц

Мягкая косметическая кисть с цветным оранжевым порошком взрыв на черном фоне

Источник

II.3 Декоративная косметика, грим-макияж. Цвет и стиль

Основные свойства современной декоративной косметики: лечебные свойства, прозрачность, богатство цветовой палитры и др.; правила нанесения тона, грунтовки, их подбор по цвету. Применение, соединение приемов, средств грима и макияжа в современном театре, когда цветовая гамма сценического грима, макияжа ориентируется по методике цветовых типов лица с использованием средств и приёмов декоративной косметики.

Использование средств макияжа, декоративной и профессиональной косметики в современном театре, объясняется наличием широкого цветового спектра, приятность и лёгкость структуры, простотой в использовании. Приёмы владения жировым гримом требует определённых навыков, терпения. В студенческой практике он необходим, т.к. позволяет научиться навыку смешения красок, созданию цвета разных оттенков корректоров, общего тона, моделировки, румян, цвета губной помады и др.

Цвет и стиль. Профессионально подобранная цветовая композиция грима-макияжа, его насыщенность, тепловая характеристика цвета необходимы в создании имиджа, определённого стиля (молодёжного, классического, делового, вечернего и т.д.); знание цветовой палитры стиля эпохи, необходимо при создании определённых исторических гримов-образов, отличающиеся цветовой насыщенностью и тепловой характеристикой цвета (Древний Египет, Китай, Япония, Средневековье, Возрождение, XVII-XVIII вв., Романтизм, ХХ век и т.д.).

Взаимосвязь (рефлексы) грима, костюма, декораций, света. Взаимосвязь сценографии и цветовой композиции грима.

II.4 Грим и свет

В профессиональном гриме необходимо знать зависимость цвета общего тона, волос, цвета губ, подводки глаз от насыщенного цвета театрального освещения, когда происходит ослабление или усиление до черноты цвета губ, румян, подводки, общего тона грима при несоответствующем цвете фильтра светового луча. На этой основе возможны эксперименты с помощью света по быстрому трансформированию образа. Например, изменение возраста Фауста (И.Гёте «Фауст») с помощью насыщенного красного или зелёного светофильтра (без изменения грима). Таблицы Р.Д. Раугула («Грим») соответствия цвета грима театральному свету и определённому цвету световых фильтров, помогающие в создании правильной цветовой композиции и рисунка грима.

III. Технология грима, макияжа

III.1 Изобразительные приемы в гриме: линия, цвет, тон, блик

Необходимо повторение материала по цветоведению с объяснением основных живописных приемов, заимствованных из портретной живописи; возможность изменения пластики лица, деталей лица живописными приемами. Большие возможности цвета, линии в коррекции, изменении рисунка глаз, рта, носа и других частей лица. Профессиональное использование бликов, полутонов, усиливающих живопись грима, необходимых в технологии грима: схемах, характерных, масках и т.д.

Использование изобразительных, терминов из портретной живописи, рисунка, профессиональных терминов и приёмов в гриме, необходимых при обсуждении композиции грима с режиссёром, художником-постановщиком.

Грим: в пер. с франц. «смеющийся старец» (XIX в.). Основные функции: корректирующая и театральная (изображение возраста, здоровья, национальности, мимических выражений и т.д.). Макияж: корректирующая, искусственная красота (XVIII в.). Негативный аспект до XX века.

Композиция грима, макияжа – это соединение в единое целое: цветовой гаммы, пластики лица, рисунка всех деталей лица, в композиции грима-образа замысла драматурга, режиссёра, сценографии (художника-постановщика).

Композиция грима может быть вертикальной, горизонтальной, диагональной, округлой. Вертикальная: узкое, удлинённое или треугольное лицо меланхолика, вытянутое прямоугольное. Горизонтальная: пластика лица широкая, квадратная, с широкими скулами. Брови расположены горизонтально и низко к глазам. Моделировка скул только горизонтальная. Нос широкий, плоский, укороченный. Диагональная композиция грима: острая пластика лица, восходящая (восточная) ось глаз, брови, острый нос с острыми ноздрями, острые скулы, идущие под углом к виску. Центр композиции: в верхней и центральной части лица. Лицо треугольной формы, с острым подбородком. Округлая композиция грима: это схема грима круглого лица сангвиника, где все черты лица имеют округлый рисунок. Пластика лица округло-горизонтальная.

Рисунок грима может быть «мягким», «лёгким», пастельным без резких линий, теней, без яркого цвета губ, бровей. «Жёсткий» насыщенный рисунок грима — это грим с четкими прорисованными деталями лица, мимическими складками, чёткой моделировкой лица, который используется при большой удалённости от сцены (Большой театр), в сказочном гриме, в авангардной сценографии.

Пластика лица: это форма лицевой части черепа + определённая наполненность или сухость жировой и мышечных тканей, строение деталей лица (лоб, скулы, нос, подбородок). Жесткая или острая пластика: это при диагональной композиции грима, макияжа; округлая или мягкая пластика лица при горизонтальной композиции грима. Плоская широкая пластика лица у монголоидной расы, северных народов (чукчи); удлинённая, прямоугольная, треугольная — у европеоидной расы.

Композиционным центром в гриме могут быть: переносица, рисунок бровей у переносицы, яркий рот, цвет общего тона.

Акценты в гриме, макияже: — это усиление какой-либо детали лица: рот, брови, глаза, яркая моделировка; или сильно изменённый тон лица: очень светлый, загорелый, тёмный.

Общий тон, грунтовка – это общий цвет тона лица. Полутон получается лёгким осветлением общего тона. Теневые (моделирующие) краски, создающими искусственные тени-объёмы, это определённое затемнение общего тона (коричневый+чёрный+зелёный). Блики – светлые акценты, выявляющие объемы деталей лица, складок. Рефлекс – это отражение на лице цвета костюма, волос, декораций, света.

Цветовая гамма грима, макияжа может быть: «тёплая», «холодная»; пастельная, насыщенная, яркая, контрастная.

III.2 Подбор индивидуального общего тона, грунтовки; создание моделирующих (теневых) цветов грима, макияжа

Перед началом практической работы с гримировальными красками необходим тренинг по их смешению, когда на ладонь наносится полоса любого цвета (красного). На концы этой полосы (с обеих сторон) наносится кистью белый цвет, сделав их розовыми, а затем с одной стороны – жёлтый, чтобы сделать этот цвет «тёплым». Затем наносятся разные цвета, из оттеночного ряда гримировальных красок, которые постепенно смешиваются. Это упражнение даст понимание «разбавленного», «тёплого», «холодного» нюансов цвета, покажет уникальное свойство жировых красок при их смешении, приобщит студента приёмам изобразительного искусства.

Студенты обучаются созданию тёмных (моделирующих) оттенков грима (коричневый + немного чёрного + общий тон) для затенения боковых поверхностей носа, лба, скул (при моделировании лица); бликов – для выявления объемных частей лица; созданию всех оттенков красного, синего и других цветов; учатся создавать «теплый», «холодный», светлый, насыщенный и свой индивидуальный общий тон; созданию всех оттенков красного, синего, зеленого и др. цветов. Необходимо усвоить, что «холодный», «тёплый», высветленный или тёмный тон лица и вся цветовая гамма грима несут разные психологические и образные нагрузки; в тех цветах, где присутствуют желтоватые нюансы, это «тёплые» оттенки цвета, если голубоватые, то это «холодные».

Подбор индивидуального тона грунтовки, общего тона, его плотность проводится под определенный цвет лица (цветовой тип), освещение (дневной свет или тёплый электрический), цвет костюма, яркий цвет (рыжий, белый, чёрный) парика, является важным периодом в освоении технологии грима, осваиваются сложные навыки изобразительного искусства.

Источник

Театральный грим: секреты мастерства

Начиная разговор о театральном гриме, очень важно прояснить, что же значит «грим профессиональный» и когда он применяется. Это необходимо, чтобы разграничить понятия грима и макияжа, которые часто смешиваются. Кроме того, понимая в каких условиях используется к театральный грим, проще понять его секреты. Искусство грима – дополнительный инструмент, помогающий актеру максимально точно передать режиссерский замысел зрителю. В отличие от макияжа, грим не существует сам по себе. У него нет цели «добиться максимальной похожести» или поразить своей сложностью. Если режиссер посчитает, что грим может отвлечь зрителя от актерской игры или сюжета, то он может быть упрощен.

Это очень важный момент, формирующий основы грима конкретного персонажа. Грим в отличие от макияжа создается, не только исходя из физических данных человека, но и с учетом особенностей его мимики и актерских способностей, сюжета постановки. Например, если, играя переживания, человек может бледнеть и краснеть, то нельзя скрывать эту способность за толстым слоем румян.

Ориентировка на местности

Секреты создания грима кроются еще и в том, чтобы правильно оценить условия, в которых предстоит работать человеку. Грим предусматривает восприятие с определенного расстояния, и чем больше это расстояние, тем ярче он должен быть. В некоторых случаях грим вблизи может показаться аляповатым набором мазков.

Но даже в этом случае чудеса грима невозможны без знания основ анатомии. Известно, что нельзя найти два одинаковых лица, но строение каждого из них в любом случае будет отвечать общим законом. Накладывая грим, мастер либо делает ярче естественные черты, либо меняет их в соответствии с характером героя, но и в том и в другом случае нельзя нарисовать впадину или морщину там, где ее не может быть от природы.

схема нанесения грима

Кстати, здесь можно вспомнить о еще одном секрете искусства гримера: светлые цвета делают больше (толще) и ближе, а темные создают эффект удаления и сужения.

Казалось бы, все просто, но одни и те же цвета в разном освещение могут выглядеть по-разному. В большинстве случаев деление следующее:

бордовый, коричневый, серый – обычно темные;
черный – в чистом виде употребляется очень редко;
красный, синий – не относятся ни к какой категории, т.к. это – основные цвета.

В целом можно сказать, что чем лучше освещена сцена по сюжету, тем тщательнее нужно прорабатывать переходы цветов. В случае, если действие происходит в полутьме, то грим должен быть резким и даже грубым. Как мы видим, даже грим на Хэллоуэн включает в себя множество нюансов.

Профессиональный театральный грим обычно ассоциируется с чудесным превращением человека в гоблина, старика или вампира, но любой опытный гример с уверенностью скажет, что, чем меньше «красок» использовано, тем грим лучше, потому, что он не стесняет мимику и не отвлекает от игры.

Большинство опытных гримеров также сходятся во мнении о том, что всевозможные налепки и прочие атрибуты сложного грима лучше использовать для грима эпизодических персонажей

Да будет свет!

Грим, нанесенный на лицо театрального актера, – это далеко не все, что влияет на, то каким персонажа увидят зрители. Освещение сцены может менять выражение лица актера до неузнаваемости. Это приносит тем большие трудности, что свет выставляется для каждого спектакля индивидуально и невозможно, приноровившись к нему однажды, использовать этот навык из раза в раз. Хотя, опытные гримеры все же выводят следующее правило: по возможности основными должны быть тона близкие к оттенку света, а остальные должны быть второстепенными.

Вот несколько общих советов, которые помогут в искусстве грима и макияжа для выхода на сцену
Первая особенность сценического освещения заключается в том, что в жизни нас обычно освещает свет, идущий сверху, а на сцене он идет со всех направлений, что кардинально меняет тени на лице. По интенсивности свет распределяется следующим образом:

  • софиты (расположены сверху) – самые слабые;
  • боковое освещение – чуть сильнее;
  • рампа (светит снизу) – самая сильная.

Именно рампа обычно создает наибольшие проблемы при нанесении грима особенно для новичков. Даже если грим легкий и естественный, то в задачу гримера входит нейтрализовать световые пятна от нижнего освещения. Секреты по-настоящему профессионального грима часто заключается именно в этом.

Вообще, свет рампы имеет очень большое значение для всего спектакля. По характеру света мы понимаем день сейчас или ночь, полыхает ли пожар или идет снег. Все эти детали должен знать и учитывать гример, ведь цвета имеют свойства смешиваться. В результате актеры могут получить нездоровую красноту или землистый оттенок лица.

Всполохи зарниц и зарево пожара

К удивлению многих новичков, красноватое освещение не усиливает, а поглощает красные оттенки. В результате актер или актриса могут невольно обрести интересную бледность. Добавьте к этому усиливающиеся в алом освещение карие оттенки, а именно они часто используются для глаз и бровей, и получите отличные вариант декаданского макияжа. В случае работы с красным светом накладывается дополнительный слой румян и помады, также важно помнить о рыжих волосах.

Голубая луна

В романтичном лунном свете неяркий грим приобретает стильный фиолетовый оттенок, а все мазки становятся отчетливее. От белил и красных оттенков нужно по возможности отказаться, а синие – усилить.

Зеленый свет

Используется редко, но от этого не теряет своей коварности, потому что сильнее остальных «мертвит» лицо. Все темные штрихи это освещение делает неприятными и резкими. Если вашему актеру предстоит зеленый свет, то макияж должен быть мягким и нежным и не скупитесь на пудру!

Золотое солнце

Желтый свет часто дает тот же эффект, что и зеленый. При желтом освещении лучше использовать сочные, например, красные тона.

Чтобы правильно нанести грим, важно правильно осветить лицо актера в гримерной. В идеале лампочек должно быть четыре: сверху, по бокам и снизу.

освещение гримерной играет очень важную роль при нанесении грима

Примеры грима: создаем образ

Создание внешности персонажа с помощью грима в профессиональном театре часто основано на обращении к стереотипам. Используя эти закрепившиеся в памяти образы, гример легко влияет на восприятие зрителей.

Лицо юноши или ребенка

Характерными чертами юношеского лица традиционно считаются чистота лица, ярко очерченные губы маленького рта, неяркие правильно очерченные брови. Черты лица в этом случае не должны выглядеть вульгарно: грим используется естественных тонов.

Комический персонаж

Персонажу, которому предстоит стать комическим положен высокий узкий лоб, бледный тон лица с нелепым румянцем. Брови в этом случае удивленно поднимаются, утолщаются и изгибаются. Губы, напротив, делаются визуально уже. Так как мы говорим о молодом персонаже, то грим выполняется особенно чисто, чтобы избежать его карикатурности.

Описанные нами примеры очень стереотипны, но знание подобных схем очень полезно для новичков. Эта прекрасная основа для творчества, толчок, помогающий сделать первый шаг в поисках своего направления.

Если Вы хотите стать профессиональным гримером и открыть для себя удивительный мир театра, то начать свой путь к мечте Вы можете с курсов грима и спецэффектов в вашем городе. На занятиях курсов опытные педагоги поделятся с вами практическими секретами мастерства.

Источник

Adblock
detector