Конспект занятия по рисованию Пейзажные миниатюры

100 фото интересных идей ? рисунков природы для срисовки

Если вы хотите заняться творчеством и нарисовать красивый пейзаж, но вовсе не имеете подходящих идей для этого, рисунки природы для срисовки (фото вы найдете ниже в большом количестве) вам непременно придут на помощь. Так, представленные в данной статье картины природы для срисовки помогут вам поэтапно красиво нарисовать различные пейзажи: леса, горы, красивые пляжи и прочие объекты на эту тему. Все картинки пейзажа природы для срисовки подобраны таким образом, чтобы повторить их было максимально легко.

Красивые

Тут вы найдете невероятно красивые рисунки природы для срисовки красками или рисованные карандашом. Представленные ниже рисунки для срисовки «Природа»: лето это, осень, весна или зима – все очень красочные и демонстрируют природу во всей ее красе.

Легкие

Тут же вы найдете рисунки для срисовки легкие и красивые (природа ведь может быть разной). Эти не менее замечательные рисунки природы для срисовки куда больше подойдут для начинающих. Так что если вы хотите, чтобы процесс рисования вашего пейзажа был более простым, рисунки для срисовки «Природа» легкие помогут вам с этим.

Поэтапные

В этом же разделе представлены картинки для срисовки «Природа», которые вы без труда сможете срисовать шаг за шагом: различные растения, природные явления и т. д. Это картинки (пейзажи) природы для срисовки не имеют большого количества мелких и сложных деталей, а потому также просты в исполнении.

Береги природу

Природа – это неисчерпаемый источник вдохновения и очень актуальная тема для рисунков (особенно сейчас, когда она так нуждается в защите). А потому, если вы хотите нарисовать картину на тему «Природа», картинки для срисовки уж точно вам помогут продумать свой пейзаж до мельчайших подробностей.

Источник

Детские рисунки природы и окружающего мира

Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.

Рисунок по окружающему миру.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.

Рисунки о природе.

Окружающий нас мир.

Красота родного края.

Природа глазами детей.

Простой рисунок карандашом.

Детский рисунок.

Календарь природы.

Правила поведения на природе.

Мир, в котором я живу.

Рисунок карандашом.

Природа.

Природа.

Мир глазами детей.

Правила поведения друзей природы.

Природа.

Окружающая природа.

Рисунок красками.

Гуашью.

Источник



Как нарисовать природу карандашом поэтапно

В данном раздел вы узнаете, как нарисовать природу карандашом поэтапно, у нас больше 100 уроков. Здесь Вы найдете замечательные горные, морские, степные, а так же лесные пейзажи. Научитесь правильно и симметрично изображать отдельные детали того или иного предмета, научить расставлять акценты на наиболее важных объектах Вашего творчества.
Кроме того рисуя по данным поэтапным урокам Вы научитесь максимально точно и реалистично изображать понравившиеся Вам пейзажи, что даст Вам отличные знания и навыки в области развития Вашего творчества.

Фото Магнолию

5 0 1

Фото поле ромашек

14 1 1

Фото букет сирени карандашом

21 0 2

Фото сирень карандашом

89 0 4

Фото букет ирисов карандашом

15 0 2

Фото герберы карандашом

13 0 2

Фото букет подсолнухов карандашом

9 0 2

Фото букет гвоздик

0 0 3

Фото цветы люпины

20 1 2

Фото водяную лилию карандашом

37 0 1

Фото букет лилий карандашом

15 0 1

Фото букет нарциссов карандашом

14 0 1

Фото мальчика с санками зимой карандашом

13 0 1

Фото георгину карандашом

11 3 2

Фото вид из окна зимой карандашом

40 2 1

Фото зимнее утро, рассвет карандашом

113 1 1

Фото девушку зиму карандашом

6 0 4

Фото зимнее дерево карандашом

28 0 4

Фото зимний закат карандашом

19 0 1

Фото девочку в зимней одежде карандашом

7 0 1

Фото осенние листья карандашом

17 0 5

Фото осенний букет карандашом

38 0 3

Фото опавшие осенние листья карандашом

9 0 3

Фото генеалогическое дерево семьи

79 3 7

Фото лист каштана карандашом

6 0 2

Фото лист пальмы карандашами

10 1 2

Фото лист винограда карандашом

22 0 2

Фото лист тополя карандашом

3 0 2

Фото лист рябины карандашом

4 0 3

Фото лист березы карандашом

19 0 2

Фото дубовый лист карандашом

10 0 2

Фото кленовый лист

33 0 4

Фото букет ромашек карандашом

12 0 3

Фото городской парк карандашом

8 1 1

Фото осенний парк карандашом

129 0 1

Фото зимний парк карандашом

18 0 1

Фото зимний пейзаж карандашом

156 4 6

Фото букет тюльпанов карандашом

26 0 2

Как рисовать березу цветными карандашами

141 6 1

Фото тюльпаны

418 21 7

Фото орхидею

83 15 3

Фото лилию

179 32 6

Фото мухомор карандашами и ручкой

28 3 1

Фото ромашку карандашом

144 14 7

Фото листик клевера карандашом

81 13 1

Фото грибы лисички карандашом

49 3 1

Фото зеленый парк карандашом

462 37 1

Фото облака на небе карандашом

152 15 1

503 148

155 30

212 28

233 47

271 17

531 42

76 1

Источник

Конспект занятия по рисованию «Пейзажные миниатюры»

II. Конспектспециально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей:

1) организационно-методическая информация;

2) примерный ход специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей;

3) дальнейшая разработка темы;

III. Список литературы

Важнейшая цель современного образования одна из приоритетных задач государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного, компетентного и творческого гражданина ориентированного на общечеловеческие ценности. Новые требования к системе образования предъявляются уже на первой возрастной ступени – в дошкольном детстве.

Именно с дошкольного возраста необходимо вкладывать в детей представление о том, что человек воспринимается в единстве природных, социальных, духовных начал. От человека в дальнейшем зависит сохранность земли, мира на земле, умножение ее богатств. Каким будет наш край, зависит от всех нас сегодня.

Реализация программы способствует изучению правил композиции в живописи, развитию навыков постановки цветовой гаммы, учит соблюдать соотношение пропорций на плоскостных и объемных формах, помогает выражению творческих начал обучающихся средствами изобразительного искусства,так как представленные разделы позволяют: живопись – формировать цветовое видение, отрабатывать (цвет) и его оттенки, помогать понять цветовые отношения в восприятии окружающей природы. Изображение природы (пейзаж) в разных состояниях, с прорисовкой деталей композиции с учетом пространственного видения. Рисунок способствует развитию глазомера, правильному композиционному построению рисунка, его ориентировки по размеру и масштабу на плоскостных и объемных предметах. Роспись – знакомит с особенностями составных частей декоративной росписи, формировать характерный рисунок элементов в разных видах орнамента. Роспись формы – практическая работа по отработке прописи элементов орнаментов по собственным эскизам и образцам.

Изучение разделов представленных в программе позволяет – расширить кругозор ребенка, определяет основы понимания окружающей природы – развивает воображение, формирует усидчивость внимание трудолюбие – выявляет способности ребенка к творческой деятельности.

информация Содержание Примечание

1. Тема образовательной

деятельности Пейзажные миниатюры на камнях

2. Доминирующая

образовательная область Художественно-эстетическое развитие

2. Виды деятельности детей

Художественно – творческая (роспись камней по мотивам, наблюдаемым в природе)

3 Методы и приемы реализации содержания занятия

3.1 Общепедагогические методы и приемы

Методы формирования сознания: беседа по сказкам П. Бажова (фрагменты описания природы)

Методы организации деятельности, общения,опыта поведения: предоставление возможности выбора основы для творчества (камень, изобразительных материалов

Методы стимулирования и мотивации деятельности: изучение сувенирной продукции уральских мастеров.

3.2 Методы и приемы,характерные для специфических видов деятельности Словесные методы: обсуждение пейзажных зарисовок, выбор каждым ребенком.

Наглядные методы: рассматривание рисунка на природных явлениях.

Практические методы: создание композиции для росписи камешка (модель)

3. Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие (особенности внешнего вида яшмы, змеевика, оникса)

Речевое развитие (образное описание пейзажей и природных явлений,лексика: профессиональная терминология)

Социально-коммуникативная: оценка результатов творчества с позиции композиционного решения, выразительность линий и форм

4. Возрастная группа Старший дошкольный возраст (5-6)

5. Цель Формирование эстетического отношения к природе в процессе наблюдений и создания пейзажных миниатюр на камне (роспись камней)

6. Задачи Планируемые результаты

6.1 Формировать представления жанре живописи пейзаж в процессе наблюдений в природе и чтения литературы

Видит красоту и разнообразие камней в процессе наблюдений в природе. Испытывает потребность, интерес к росписи.

6.2 Развивать эстетическое восприятие природы и эстетическую оценку в процессе создания пейзажных миниатюр и анализа рисунка. Формируется эмоционально – положительная отзывчивость к восприятию окружающей природы.

6.3 Воспитывать охранно-созидательную позицию в процессе созерцания природных явлений и объектов, создания их аналогов и обеспечения условия для сохранности Формируются навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

7. Возможные затруднения детей и способы их преодоления

Затруднения Способы преодоления

Дошкольник с нарушением интеллекта (умственная отсталость)

Затруднения при обсуждении, при воспроизведении

конкретных черт, при росписи камней. предоставление большего количества времени на рассматривание пейзажных миниатюр,

предоставление возможности обследовать камень сопровождение создания росписи камешка, рекомендации по подбору элементов пейзажа.

Предоставить план (опора) на ответ.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)Литературный ряд: сказы П. П. Бажова «Хозяйка медной горы».

Изобразительный ряд: Выставка камней.

Материалы и оборудование: Уличные камни, акриловые краски, гуашь, акварель, фломастеры, карандаши, кисти, вода, салфетки.

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятиив режимные моменты Наблюдения на прогулке: сбор камешков на территории участка, описание особенностей формы, цвета; сравнение (по памяти) особенностей камешков с полудрагоценными камнями (яшма, агаты)

Семейная прогулка в любимый уголок парка (сквера, зарисовки деревьев, кустарников, травинок, цветов (для последующего обсуждения со сверстниками на утреннем сборе) в зависимости от времени года.

Просмотр мультфильмов «Малахитовая шкатулка», «Каменный цветок», обсуждение особенностей труда художника по обработке камня (мастера, своеобразия природного рисунка на камнях.

Просмотр видео ролика «Пейзажные агаты. Очаровательные рисунки на камнях».

ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

№ Этап Содержание Примечание

I. Вводная часть

Введение в тему Поставить в центре группы на ковре шкатулку с полудрагоценными и корзину с уличными камешками, приготовленными для рисования. Акцентировать внимание детей на красоте линий, форм, цвета полудрагоценных камней, обсудить завораживающие переходы цвета на камнях. Предложить поразмышлять над тем, где эти камни могут быть использованы. Сравнить уличные камешки с полудрагоценными и отметить, что яшма, змеевик, оникс встречаются в Уральских горах, на улице их не увидишь.

Порассуждать над тем, как нравились нам уличные камешки, когда мы их нашли, отметить, как они «потерялись на фоне полудрагоценных». На ковре

1.2 Мотивация деятельности детей Предложить послушать сказочную историю, очень похожую на сегодняшнюю ситуацию.

Спросить детей, в силах ли они взять на себя роль волшебников, обсудить их возможности в преобразовании уличных камешков. См. приложение

1.3 Целеполагание Изучить средства украшения камней и расписать уличные камешки для дарения родным и знакомым.

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Продемонстрировать детям роспись камней различными средствами художественного творчества, обсудить композицию, цветовое решение и изобразительные материалы. Рассмотреть эскизы детей, посоветоваться друг с другом о выборе сюжета. У столов стоя

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания Предложить детям сделать набросок на формате, напоминающем форму камня и равном ему по величине (эскиз).

Проэкспериментировать с различными материалами (устойчивость при рисовании на камне). Проводя эксперимент при росписи камня акварельной, гуашевой, акриловой краской сделали выводы, что оптимальным вариантом является акриловая краска.

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Создание пейзажной миниатюры при соблюдение законов композиции (с опорой на эскиз)

Напомнить детям об особенностях росписи тонкой кистью (положение кисти, дать рекомендации по композиции, наиболее оптимальной для формата. За столами

III. Заключительная часть 5 мин

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Организовать «любование» миниатюрами, рассмотреть с детьми разнообразие композиций, остановиться на разнообразии цветовой гаммы и настроении пейзажа, отметить выразительность линий при рисовании образа (растительный мир).

Вспомнить с детьми цель, которую поставили, обсудить рациональность путей ее достижения, побесе5довать о том, что творческие продукты должны увидеть и родители, и воспитатели, и дети в детском саду. Поразмышлять над возможными формами презентации продукта.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ

виды деятельности детей/

мероприятия Содержание Примечание

I. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Художественно-творческая (роспись камней) Подготовить детей к презентации собственного творческого продукта и восприятию рассказов сверстников; фотосъемки выставки. Обсуждение результатов выставки на утреннем сборе В детском саду

II. Самостоятельная деятельность детей в свободной деятельности

Изготовление игрушек и сувениров Проявление интереса к природному и бросовому материалу как изобразительному, потребность в создании сувениров и игрушек, обращение за разъяснениями и рекомендациями к педагогу и родителям.

2.2 Ребенок по приглашению педагога Беседа о предметах расписанных Уральской росписью (вазы, кружки, избы). Подготовка искусствоведческого рассказа по собственной творческой работе (пейзажная миниатуюра)

1. Рыжова Н. А. Наш дом — природа. /Рыжова Н. А. : Карапуз-Дидактика,2005 по программе Васильевой М. А. «От рождения до школы» под ред. Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е.

2. Курочкина, Н. А. Знакомим с пейзажной живописью [Электронный ресурс] / Н. А. Курочкина, Э. В. Никитина, Р. М. Чумичева. – Режим доступа http://voeto.ru/nuda/chumicheva-r-m-1-doshkolenikam-o-jivopisi-1-e-v-nikitina-2-o-n

«Сказочные миниатюры». Фоторепортаж о посещении Федоскино«Сказочные миниатюры». Фоторепортаж о посещении Федоскино Приглашаю ещё раз вместе со мной полюбоваться сказочными лаковыми миниатюрами художников – мастеров Федоскинской «Знак Почёта» фабрики.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» Доминирующая образовательная область Художественно — эстетическое развитие (рисование) Вид деятельности детей Игровая Коммуникативная.

Конспект занятия рисованию «Танк» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк» (рисование) Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника.

Конспект занятия по рисованию. Тема: «Яблоки для ёжиков» (Рисование кистью. Гуашь) Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство» Приветствие участников занятия Каждый участник называет свое имя и сопровождает это придуманным жестом, остальная группа повторяет имя вслух.

Мастер-класс по изготовлению книжной миниатюрыМастер-класс по изготовлению книжной миниатюры Фотоальбом-миниатюра Перед вами давно не появлявшийся на моих страничках Папирус. Видите что у него в руках? Миниатюрный фотоальбом. И.

Сценарий миниатюры по экологическому воспитанию по мотивам мультфильма «Аркадий Паровозов» Миниатюра экологического воспитания по мотивам мультфильма «Аркадий Паровозов» Цель: создать условия для развития бережного отношения к.

Конспект занятия по рисованию «Подснежник»Конспект занятия по рисованию «Подснежник» Проект Цель: • Учить детей рисовать подснежники, используя метод примакивания кистью. Задачи: • Упражнять в технике рисования гуашью. •.

Сценарий сценки-миниатюры «Остросюжетный боевик «Репка, секретная миссия» РЕПКА. Действующие лица: Дед, репка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышь. ВЕДУЩИЙ: Кинокомпания (название придумать) представляет остросюжетный.

Сценарий сценки-миниатюры по сказке «Теремок. Индийская версия» ТЕРЕМОК. Действующие лица: Мышка- норушка,Лягушка- квакушка,Зайчишка- танцор диско,Волк -раджа, Лисица ВЕДУЩИЙ: Киностудия «Болливуд» представляет.

Источник

Мосприрода приглашает всех желающих принять участие в конкурсе рисунков и поделок «Природа в миниатюре»!

Всех, кто любит, умеет и хочет рисовать и делать поделки в миниатюре, мы приглашаем поучаствовать в нашем конкурсе! Это не только приятное времяпрепровождение, но и важный элемент воспитания. Вместе с Мосприродой вы можете сами побыть немножко Левшой и подковать блоху, но только так, чтобы насекомое не пострадало. А может быть, вы поселите маленькую мышку в скорлупку от грецкого ореха, нарисуете картину с видом на реку Сетунь. Полет вашей фантазии ограничен лишь границами и обитателями Москвы. Главное, чтобы ваша работа отражала ваше отношение к хрупкому миру вокруг. Давайте при помощи нашего конкурса научим людей чуть больше беречь и любить окружающий мир.

Работы оцениваются в различных номинациях:

— среди учащихся 1-4 классов;

— среди учащихся 5-11 классов;

— среди студентов и взрослого населения.

И в отдельной номинации:

— Самая миниатюрная поделка

— Самый миниатюрный рисунок.

Конкурс проводится 1 сентября 2019 г. по 31 октября 2019 г.

Работы на конкурс принимаются до 31 октября 2019 г. по адресу – Москва, ул. Озерная, 8 (пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. – с 8:00 до 15:45).

Итоги конкурса будут подведены в начале ноября 2019 года. Победитель в каждой номинации будет награжден памятным подарком. Награждение участников конкурса, не занявших призовых мест, будет осуществляться при помощи Email.

Источник

Adblock
detector