Как куколка макияж который пора оставить в прошлом

Мейкап для кукол

Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.

Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.

Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.

Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.

Вид сбоку.

3. Второй слой уже более выразительный.

4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.

Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.

На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.

Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.

Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:

Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).

Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.

5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.

Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.

6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).

Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.

Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.

Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.

7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.

Я подтерла его меламиновой губкой.

На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.

8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.


Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.

Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.

1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.

2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.

3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.

Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.

4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».

Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.

5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.

Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.

Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.

1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.

2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.

3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.

4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.

На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))

Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.

Источник

Как куколка: макияж, который пора оставить в прошлом

Цветные волосы, очень графичные брови и плотный слой блестящих ультрамариновых теней на веках. Что ту скажешь? Броско!

Барби

Классические smoky eyes и много накладных ресниц — напоминает куклу Барби, не так ли?

Снежная королева

Выкрашенные в седой пепельный оттенок волосы, много перламутра и легкий контуринг. Днем, конечно, так на улицу не выйдешь.

Женщина-вамп

Очень эпатажный макияж с темной глянцевой помадой: если ты смоешь все это великолепие, тебя никто не узнает. Маскировка на 5+?

Звезда Голливуда

Алые губы, длинные накладные ресницы, явно прорисованные брови — напоминает Меган Фокс 10 лет назад, правда?

Мисс Совершенство

Золотистые тени подчеркивают цвет глаз, накладные ресницы делают взгляд открытым и таинственным одновременно, румяна выделяют скулы. Или это уже перебор?

И снова Барби

На этот раз наша куколка идет на бал: ресницы почти касаются бровей, обилие теней в стиле 90-х и розовая глянцевая помада делают образ. незабываемым, да.

Утренняя роза

Розовые тени, розовая помада, неизменные накладные ресницы, куда же без них, и — брови. Тебе нравится?

Жасмин

Настоящая восточная принцесса: густые широкие стрелки, блестящие тени, ресницы, поражающие густотой, и матовая помада. При грамотно подобранных аксессуарах выглядит очень эффектно — но только для красной дорожки или пышного празднества.

Сочный поцелуй

Золотые тени, стрелки, накладные ресницы — все меркнет по сравнению с губами: полными, чувственными и матовыми. Пошло или роскошно?

Лолита

Нарочито девичья прическа, наивный образ, но золотые тени, стрелки и яркие губы как бы намекают, что их обладательница не так невинна, как кажется.

Женщина-кошка

Хотя скорее кошечка. Темные матовые губы, глаза в серебре и платине, задорные «ушки»-ободок. Мило, но что-то все-таки пошло не так.

Королева Сладостей

Мега-смоки-айз, волосы цвета сахарной ваты, чокер из страз и глянцевые губы — почти леденец получается!

Русалочка 2.0

Помимо яркого макияжа на основе глиттерных текстур образ дополнят обильно политые лаком с блестками волосы. А что, гармонично — для какой-нибудь девчачье-розовой фотосессии.

Источник



Макияж для кукол – лицо и тело

Помимо специальных кукол – манекенов для практики с макияжем и прическами некоторые куклы сами нуждаются в макияже. Это происходит в том случае, если макияж куклы стерся или она изначально была куплена без макияжа.

Иногда макияж просто не подходит, такое бывает, когда покупаешь куклу через интернет. Фотоаппараты и экраны мониторов далеко не всегда передают все оттенки с высокой точностью. Поэтому можно разочароваться реальным обликом куколки, и чтобы все исправить приходится делать новый макияж.

Макияж для кукол – лицо и тело

Макияж для кукол и блашинг тела

Еще пригодятся влажные салфетки, чтобы стирать неудавшийся макияж, бесцветный глянцевый лак для завершающего покрытия макияжа и еще всякие мелочи. Когда все готово, можно приступать.

Если кукла куплена без макияжа сразу приступаем, к покраске. Если имеется старый макияж нужно всё стереть жидкостью для снятия лака. Стереть нужно не только сам макияж, но и бесцветный лак до самого основания.

После этого кукла покрывается слоем лака, который служит базовым покрытием, чтобы краска не въедалась в полиуретан. При этом важно наносить лак равномерно без пузырей и потеков на идеально очищенную поверхность, дабы ни одна мельчайшая пылинка не попалась! Баллончик держите на расстоянии 25-35 см от куклы.

Макияж для кукол – лицо

Перед применением лака баллончик лучше всего подержать 1-2 минуты под теплой водой. Но будьте осторожны, не перегрейте, иначе возможна деформация и даже разрыв баллона! Разогрев баллона способствует более равномерному нанесению лака.

Далее ждем полного высыхания лака и приступаем к нанесению макияжа. Раскрашиваем куколку и покрываем лаком, затем дорабатываем до идеального состояния, прорисовывая все мельчайшие детали под лупой, и завершаем еще одним слоем лака.

Опытный художник по макияжу может обойтись двумя слоями лака, а начинающие наносят слой лака, дорабатывают макияж, далее еще слой лака и так до тех пор, пока не останутся довольны работой. Посему, иногда получается много, много слоев лака, что не очень хорошо.

Помимо окраса лица, куклам делают боди-блашинг – макияж тела. В процессе блашинга выделяют цветом рельеф тела, благодаря чему кукла становится еще красивее. Кто-то рисует даже татуировки, расписывая всю куклу.

Все это требует навыков рисования или умения уверенно накладывать макияж. Кроме того, требуются специальные средства и самое главное макияж для кукол весьма вредное занятие, ведь пока научишься, приходится много раз надышаться парами лака и жидкости для снятия лака. Зато потом ваши куклы будут всегда красивыми!

Источник

Формирование образа — макияж и роспись лица текстильной куклы

Уже на стадии моделирования лица текстильной скульптуры мы можем определить будущий образ, и, хотя он зачастую меняется в дальнейшем, основные принципы макияжа остаются неизменными.

Материалы и инструменты:выбор красок зависит от выбранной техники — акварельные, сухая пастель, макияж, а кисти — однозначно лучше колонок или синтетика. Клей понадобится: ПВА, «Момент-Кристалл» прозрачный. Лак прозрачный, фиксатив для пастели.

» Роспись лица или кукольный макияж осуществляется с помощью разнообразных красителей; театрального грима, дамской косметики — пудры, теней, румян, художественных красок— гуаши и темперы, фломастеров и даже спрей-краски для автомобилей » — говорит нам Гуру — Ольга Семеновна Андрианова .
» Расписывать можно акварельными красками. Глаза и губы расписываются по сухой поверхности, так же как и щеки и мочки ушей. После росписи глаза покрываются прозрачным лаком в 2-3 слоя, а само лицо — в один слой » — добавляет свой вариант Ольга Рубцова .
Оба Мастера сходятся в одном — роспись нужно производить максимально аккуратно, так как исправления практически невозможны.

ХОД РАБОТЫ:
1. Сухой кисточкой наносим тени на сами веки и в уголках глаз — это придает глазам глубину и выразительность.
2. При наличии прошитой линии бровей наносим контур сухой кистью, если у вас планируются брови в рисованном варианте — можно контурным карандашом для век прорисовать сразу линии, а «дополнить» потом, после окончания росписи.
3. Некоторые образы противятся наклейке ресниц, в таком случае их можно нарисовать на веке или просто оттенить глазную впадину. Но этот способ не подойдет, если тени для век выбраны холодных оттенков и темные.


Страницы из книги хорошо позволяют рассмотреть, как от незначительного ньюанса меняется выражение лица. В скульптуре из колготок такого эффекта можно добиться, оттеняя темной пудрой выступабщие части лица и немного высветляя все впадинки. Ну и конечно, многое зависит от разлета бровей, линии улыбки и всех тех мелочей, которые черезвычайно важны.

4. Ресницы могут быть самыми разными — от дешевых накладных (40р. пара, хватило моим УчКулемам на 4 глаза), до специализированных, в виде длинной ленты, присланных на заказ [из интернет-магазина или купленных в «Хобби-кукла». Самое главное при прикреплении к веку — не переусердствовать с клеем и помнить, что пропорции кукольного глаза отличаются от человеческого более выпуклым глазным яблоком и сокращенной длиной глазной впадины — готовую ресницу можно пополам разрезать, если кукла не в рост человека!

5. Самодельные ресницы тоже разные бывают — из последних моих идей (для валяшек, правда — на колготке не пробовала еще) — пряжа «травка», кайма от толстой ткани. Именно кайма натолкнула меня на идею «пощипать» кусочек сурового полотна (типа «бортовка»), правда, серого — пришлось красить потом.

Надеюсь, что писать тут ничего не надо? Поясняю про розовый цвет — веки делались для куклы, обтянутой бифлексом, снимала просто для себя сам процесс — пригодилось вот! Когда будете пробовать с колготкой, помните, что использовать надо прозрачный клей и в ооочень маленьких количествах — наносить лучше кончиком булавки на всю длину полоски ресниц.

5. Закрепление макияжа можно сделать как специальным фиксативом (для пастели или «Универсал») так и акриловым лаком. Если макияж серьезный, а волосы не подразумевают опрыскивание, то необходимо провести закрепление ДО пришивания волос, иначе не только макияж сотрется, но и волосы могут запачкаться. Дамы, я понимаю, что для спецов рукодельных я сейчас азы описываю, но поверьте — новичкам это очень важно — по себе знаю!

МАКИЯЖ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ В ТЕХНИКЕ «ПАСТЕЛЬ»

Я использовала набор, который у меня остался от курсов кукол из паперклея — это пастельные мелки «земляных» оттенков, и там использовались исключительно в «тертом» состоянии для создания эффекта тени, румянца и немного для общего тона. Для губ использовались пастельные карандаши. Терлись мелки о наждачную бумагу и потом наносились кистью, закрепляясь в последний момент фиксативом для пастели. Я на УчКулемах мелки уже опробовала, ну и немного подкорректировала технику, оставив главные принципы в силе — никаких резких, «чистых» цветов, полутона, и — самое главное — гармония с будущим нарядом куклы! Голубой лоскут у неё под головой — основная ткань платья, и неразумно было бы использовать яркий, кричащий макияж для Дамы-Волшебницы, одетой в голубое старинное платье!


1. Подкладываем основную ткань будущего наряда куклы под голову и определяем будущие тона макияжа.
2. В небольшой мисочке (у меня крышка из-под коробочки ресниц) макетным ножом настругиваем мелки двух-трех родственных оттенков, перемешиваем кистью и начинаем наносить на губы.

3. Сначала закрашиваем нижнюю губу — от центра к краям, постепенно сходя на «нет», затем переходим к верхней, более тонкой.
4. В середине верхней губы делаем небольшие выступы (они и у нас есть, только не надо доводить до состояния «бантик»)
5. Когда пространство губ полностью уже покрыто пастелью, берем самый яркий из мелков, которые мы использовали и острой гранью проводим контур рта. Это придает объем губам и помогает завершить рот.

6. Натираем (можно на наждачной бумаге, если нет ножа) коричневые мелки так же 2-3 родственных оттенков, перемешиваем и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО наносим на линию каркаса бровей — ярко в середине и растушевывая в верхней (ко лбу) и нижней (к глазу) части.
7. Тертыми мелками более холодных оттенков розового или обычными женскими румянами выделяем ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ЛИЦА — нос, щеки, скулы, подбородок.
8. Наносим общий тон пудрой на все лицо.
9. Очень осторожно выносим голову на балкон (в подъезд, на улицу) и на расстоянии 50 см в течении 40 секунд (лучше считать!) опрыскиваем фиксативом для пастели (у меня «Идея», универсальный).
10. Даем фиксативу немного впитаться и повторяем процедуру. Когда запах немного выветрится, можно осторожно занести и оставить «личность» в неприкосновенности на несколько часов, занявшись, например, пошивом платья!

Последнее фото именно после проветривания и фиксатива, уже при электрическом свете снято.

Источник

Adblock
detector