Исправьте ошибки если они есть в построении предложений с причастным и деепричастным оборотом Есть ли среди

Исправьте ошибки (если они есть) в построении предложений с причастным и деепричастным оборотом. Есть ли среди данных предложений предложения с другими грамматическими ошибками?
1. Услышав чьи-то шаги, раздавались крики дрессированного ворона Дурова: «Кто там?».
2. Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов.
3. Свалившись с размаху в озеро, мне стало стыдно за свою неуклюжесть.
4. Ознакомьтесь со списком учеников, успешно сдавшими экзамен по русскому языку
5. Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье
6. Посещая Третьяковскую галерею,внимание туристов непременно привлекают картины Василия Перова
7. Наблюдая экзотическую природу, возникла теория эволюции Чарльза Дарвина.
8. Один из героев романа, ищущим смысл жизни, пытается найти его в любви.
9. Размышляя о роли поэта и поэзии, А.С.Пушкин говорит, что долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал
10. Одним из знаменитых учёных двадцатого века, оказавшим значительное влияние на развитие лингвистики, был Фердинанд де Соссюр
11. Накануне премьеры «Обручение в монастыре» − оперы Сергея Прокофьева − мы спорили о подробностях сюжета.
12. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.
13. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.
14. Чеховский интеллигент был человеком, сочетавший порядочность с неумением осуществлять свои идеалы
15. Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочитал ещё в детстве.
16. Оказавшись на дрейфующей льдине, рыбаки рассчитывали и верили в спасение
17. Отправляя важную телеграмму, обязательно укажите обратный адрес.
18. В конкурсе «Библиокросс» выигрывает участник, прочитающий наибольшее количество книг.
19. Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавших из Новгорода

Исправьте грамматические ошибки в предложениях
20. Согласно древней легенды именно эдельвейс вырос на крови прикованного к скале Прометея
21. К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.
22. Сестры ждали и радовались предстоящим каникулам
23. Базаров говорит Аркадию, что твой отец — человек отставной
24. Пётр чувствовал о том, как слипаются от усталости глаза и страшно ломит тело
25. Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня
26. Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедшей в 1905 году.
27. На предсказания метеорологов как ориентируются городская хозяйственная, так и медицинская службы.
28. Благодаря дружбы с семьей Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.

Источник

задание 7
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Демидович Наталья Митрофановна

1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.

3) нарушение в построении предложения с

Г. Выбрав пьесу, была назначена первая репетиция.

4) ошибка в построении предложения с

Д. К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Благодаря таланта дирижёра удалось ощутить своеобразие музыки П.И. Чайковского.

3) нарушение в построении предложения с

Г. Все, кто в других странах любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей – Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.

4) ошибка в построении предложения с

Д. Современные публицисты печатают свои произведения на страницах журнала «Современника».

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Начав заниматься музыкой, в значительной степени развиваются творческие способности.

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывал в доме-музее Чехова.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Среди научных трудов Ф.И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».

3) нарушение в построении предложения с

Г. Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв.

4) ошибка в построении предложения с

Д.Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти.

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Одним из основоположников натуральной школы стал В.Г. Белинский, внёсшего существенный вклад в создание теории реализма.

3) нарушение в построении предложения с

Г. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет.

4) ошибка в построении предложения с

Д. Все, кто бывал на Белом море, на севере, знает, что в феврале там начинается зверобойный промысел.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Мемуары знакомят и дают полное представление о том или ином писателе.

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковёр с нарядным орнаментом.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.

3) нарушение в построении предложения с

Г. Начав записывать слова в 1829 году, работа над словарём потребовала более 30 лет.

4) ошибка в построении предложения с

Д. По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Сёстры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке.

1)неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Б. Ввиду длительного отсутствия катера, вышедшим со специальным заданием во время шторма, на поиски судна был послан самолёт.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».

3) нарушение в построении предложения с

Г. Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики.

4) ошибка в построении предложения с

Д. Адресуя свою книгу детям, она написана живым и образным языком.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Экологи неоднократно отмечали о том, что проблема охраны лесов сегодня особенно важна.

1) нарушение норм управления

Б. О пьесе «Вишнёвом саде» Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия.

2) нарушение связи между подлежащим и

сказуемым в сложноподчинённом предложении

В. Все, кто любит поэзию, знает Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.

3) нарушение в построении предложения с

Г. Подъезжая к городу, у меня закружилась голова.

4) ошибка в построении предложения с

Д. Согласно летнего расписания, движение электропоездов с 1 июня начинается в шесть часов утра.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с

7) неправильное употребление падежной

формы существительного с предлогом

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание — это очень важное задание!

Совет для родителей.

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы.

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен). .

Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания

Презентация «Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. » Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе.

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении «КОМП»

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах.

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников.

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В — задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С .

Источник

Исправьте ошибки (если они есть) в построении предложений с причастным и деепричастным оборотом….

Исправьте ошибки (если они есть) в построении предложений с причастным и деепричастным оборотом. Есть ли среди данных предложений предложения с другими грамматическими ошибками?
1. Услышав чьи-то шаги, раздавались крики дрессированного ворона Дурова: «Кто там?».
2. Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов.
3. Свалившись с размаху в озеро, мне стало стыдно за свою неуклюжесть.
4. Ознакомьтесь со списком учеников, успешно сдавшими экзамен по русскому языку
5. Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье
6. Посещая Третьяковскую галерею,внимание туристов непременно привлекают картины Василия Перова
7. Наблюдая экзотическую природу, возникла теория эволюции Чарльза Дарвина.
8. Один из героев романа, ищущим смысл жизни, пытается найти его в любви.
9. Размышляя о роли поэта и поэзии, А.С.Пушкин говорит, что долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал
10. Одним из знаменитых учёных двадцатого века, оказавшим значительное влияние на развитие лингвистики, был Фердинанд де Соссюр
11. Накануне премьеры «Обручение в монастыре» − оперы Сергея Прокофьева − мы спорили о подробностях сюжета.
12. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.
13. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.
14. Чеховский интеллигент был человеком, сочетавший порядочность с неумением осуществлять свои идеалы
15. Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочитал ещё в детстве.
16. Оказавшись на дрейфующей льдине, рыбаки рассчитывали и верили в спасение
17. Отправляя важную телеграмму, обязательно укажите обратный адрес.
18. В конкурсе «Библиокросс» выигрывает участник, прочитающий наибольшее количество книг.
19. Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавших из Новгорода

Исправьте грамматические ошибки в предложениях
20. Согласно древней легенды именно эдельвейс вырос на крови прикованного к скале Прометея
21. К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.
22. Сестры ждали и радовались предстоящим каникулам
23. Базаров говорит Аркадию, что твой отец — человек отставной
24. Пётр чувствовал о том, как слипаются от усталости глаза и страшно ломит тело
25. Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня
26. Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедшей в 1905 году.
27. На предсказания метеорологов как ориентируются городская хозяйственная, так и медицинская службы.
28. Благодаря дружбы с семьей Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.

Источник



Паустовский интересовался и посвятил природе мещерского края свое творчество ошибка

ЕГЭ 2021 запись закреплена

#русский_практика
#rus7p
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А). К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.
Б) Все, кто уезжал через две недели в столицу, собрался у Нежинских.
В) Наблюдая экзотическую природу, возникла теория эволюции Чарльза Дарвина.
Г) Один из героев романа, ищущим смысл жизни, пытается найти его в любви.
Д) Размышляя о роли поэта и поэзии, А.С.Пушкин говорит, что долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4)неправильное построение предложения с косвенной речью
5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7)нарушение в употреблении однородных сказуемых

Источник

Готовимся к ЕГЭ (задание 7)

Подобина Вера Михайловна

Вариант 1

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывал в доме-музее Чехова.

Б) Тема детства находит художественное истолкование в картине А. Пластова «Первом снеге».

В) Циолковский писал, что «основная цель моей жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд».

Г) Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущими в этом году.

Д) Сделавшись 50 – 100 тысяч лет назад творцом, художником, у первобытного человека изменилось сознание.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Вариант 2

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Офицер потребовал у станционного смотрителя, что ему нужны лошади.

Б) Лес тянется с севера на юг, состоящий в основном из хвойных пород.

В) Самая высокая степень человеческой мудрости – умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.

Г) Все, кто любят поэзию, знают Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.

Д) Проведение этапа «Формула-1» было под вопросом даже за неделю до старта турнира.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Вариант 3

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Среди научных трудов Ф.И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».

Б) К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.

В) Обнаружив в хижинах островитян деревянные таблички, это вызвало большую радость учёных-археологов.

Г) По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

Д) В одном из старинных домов, сохранившемся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Вариант 4

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Погасив свет, в комнате стало темно.

Б) Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».

В) Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран.

Г) Благодаря таланта дирижёра удалось ощутить своеобразие музыки П.И. Чайковского.

Д) Тех, кто в ХVIII столетии высказали предположение о возможности передачи энергии по проводам, считали фантазёрами.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Вариант 5

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

Б) Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается.

В) В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковёр с нарядным орнаментом.

Г) Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.

Д) Адресуя свою книгу детям, автором описываются сложные явления простым языком.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Вариант 6

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Собираясь в поход, настроение у ребят было приподнятое.

Б) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

В) Сёстры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке.

Г) Все, кого интересует проблема экологии, следит за публикациями в специальных изданиях.

Д) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора.

Источник

Adblock
detector