ГДЗ по естествознанию 5 класс А А Плешаков

ГДЗ по естествознанию 5 класс А.А. Плешаков

ГДЗ по естествознанию 5 класс А.А. Плешаков

«ГДЗ по естествознанию 5 класс Плешаков (Дрофа)» – это более 250 верных ответов на вопросы после каждой изучаемой темы. Предложенные точные ответы — не легкий способ списать, а возможность усвоить основной материал и углубить свои знания.

Что такое естествознание

Этот курс появляется в средней школе. Он является естественным продолжением окружающего мира. Знания, полученные в начальном звене, углубляются. Теперь предмет делится по темам в соответствии с различными науками и дает ребятам представление не только о нашей планете, но и о ее положении в космосе.

Учебник Плешакова

Так как предмет является не совсем обычным и требует пристального внимания школьников, необходимость качественного подбора учебника очень высокая. Ярким и незаменимым помощником здесь станет представленное пособие. Яркие иллюстрации не только привлекут внимание учащихся, но и дадут им много полезной информации по дисциплине. Четкое разделение информации и разноуровневые задания эффективно закрепят знания в головах пятиклассников. Дети познакомятся с такими темами:

  1. Изучение природы.
  2. Вселенная.
  3. Земля.
  4. Жизнь на планете.
  5. Человек на Земле.

Все темы имеют материалы для углубленного изучения, чтобы стимулировать интерес учеников к новым знаниям.

Трудности в изучении

Как правило, гуманитарные предметы не вызывают особых сложностей. Однако в рамках данного учебного пособия вводятся термины, которые могут быть непонятны детям. Особое внимание следует уделить разделу «Вселенная». Он вводится впервые и может вызвать ряд проблем. Таких, как:

  • запоминание новых незнакомых терминов;
  • непонимание процессов, протекающих во Вселенной;
  • необходимость наглядного пояснения материала.

Важно следить за успеваемостью ребенка и при ее ухудшении срочно принимать меры. Это не требует особых усилий и всегда будет полезно ученику.

Как использовать онлайн-решебник по естествознанию за 5 класс от Плешакова

«ГДЗ по естествознанию 5 класс А.А. Плешаков» — это помощь в подготовке домашнего задания. Подробно расписанные ответы быстро освежат память и смогут пояснить проблемные вопросы без обращения за помощью к родителям или учителю. Использование онлайн-решебника — это эффективный способ обучения.

Источник

Подведем итоги. 5 класс — cтраница 104

Среды обитания живых организмов:
1) водная;
2) почвенная;
3) наземно-воздушна;
4) организменная.


2. Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни.

В почвенной среде нет солнечного света, присутствует вода, там низкое содержание кислорода, не характерны сильные перепады температур.
Сама среда обитания твердая.


3. Приведите примеры растений и животных, обитающих в водной среде.

В водной среде обитают: окунь, акула, дельфин, медузы, тунец и др.


4. Назовите виды экологических факторов, которые влияют на жизнь организмов в природе.

Факторы живой природы: микроорганизмы, грибы, растения, животные, человек.
Факторы неживой природы: свет, температура, влажность.


5. Поясните, как животные приспособлены к суровым условиям зимы.

К зиме животные накапливают толстый слой жира, у них отрастает подшерсток.
Некоторые животные ложатся в спячку, чтобы пережить зиму. Во время спячки все жизненные процессы замедляются, организм расходует накопленный жир в качестве питания.


6. Что называют природным сообществом?

Природное сообщество — это совокупность растений, животных и всех микроорганизмов, которые приспособлены к жизни на определенной территории, в определенных климатических условиях, и которые взаимодействуют друг с другом в процессе жизнедеятельности.


7. Назовите, от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках.

Разнообразие природных сообществ на разных материках зависит от климатических условий.


8. Охарактеризуйте организмы, называемые планктонными.

Планктон — это мелкие организмы, которые свободно дрейфуют в воде и не способны сопротивляться течению.


9. Что собой представляет тайга?

Тайга — это природная зона с умеренным климатом, в которой преобладают хвойные деревья и представлены большое количество разных видов животных.


10. Приведите два-три примера крупных животных, обитающих в водной среде.

Кит, акула, морской лев.


ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

А. Задания на сравнение и объяснение.

1. Сравните условия обитания рыб – удильщика и акулы.

Удильщик обитает в очень глубоких местах. Его тело очень сильное и плотное, потому что должно выдерживать сильное давление глубоководья. Для приманивания добычи имеет «удочку с фонариком».
Акулы обитают на средних глубинах в открытой воде. Поэтому они имеют торпедовидную форму и сильные плавники.


2. Объясните, какие способы приспособления имеются у акулы и удильщика, связанные с условиями, в которых они обитают?

Удильщик обитает в очень глубоких местах. Его тело очень сильное и плотное, потому что должно выдерживать сильное давление глубоководья. Для приманивания добычи имеет «удочку с фонариком», что позволяет питаться в условиях полного отсутствия света.

Акулы обитают на средних глубинах в открытой воде. Поэтому они имеют торпедовидную форму и сильные плавники. Также они обладают мощной челюстью.


Б. Выберите правильный ответ.


1. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию:


2. Самое бедное разнообразие живых организмов свойственно:


В. Составьте слово, которое содержит предложенные буквы в указанном порядке.

1. Составьте слово из заданных согласных букв, гласные буквы используйте любые.

а) Буквы л, с
лес

б) Буквы с, т, п
степь

в) Буквы т, н, д, р
тундра

2. Составьте слово из заданных гласны букв, согласные буквы используйте любые

а) Буквы и, о, о, и, я
биология

б) Буквы о, а, и
организм

в) Буквы а, о
фактор


Г. Вставьте пропущенное слово.

1. Воздействие людей на природу – это антропогенный фактор
2. Воздействие климата на организмы – это фактор неживой природы.
3. Зеленый цвет гусеницы бабочки – это покровительственная окраска.

Источник



ГДЗ по природоведению 5 класс учебник Пакулова Иванова

ГДЗ по природоведению 5 класс учебник Пакулова Иванова

ГДЗ учебник Введение в естественно – научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс В. М. Пакуловой, Н. В. Ивановой. Издательство: Дрофа, серия: Природоведение. Состоит из одной части и 224 страниц. ФГОС.

Изучение новых предметов естественно – научного цикла начнется для пятиклассников с учебника Введение в естественно – научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Ученики получат базовые знания о природе, приборах и инструментах, необходимых для проведения опытов, экспериментов и наблюдений. Изучение курса стартует с темы Вселенная, в которой школьники узнают о множестве новых звезд, их отличии от планет, познакомятся с представлением древних людей о космосе и Вселенной. Давление воздуха, состояние воды, процесс окисления и многие другие знания, которые можно применить на практике, достанутся пятиклассникам при постепенном изучении пособия. Материал, содержащийся в учебнике, максимально доступен по своему изложению, а его практическая применимость делает процесс изучения очень познавательным и интересным.

ГДЗ готовое домашние задание к учебнику по введению в естественно научные предметы, представленный на сайте ЯГДЗ, станет верным помощником учащемуся при самостоятельном, домашнем изучении предмета, а также при закреплении знаний, полученных на уроке. Пропуск занятий и неполное усвоение информации на уроке можно будет без труда восполнить, используя решебник для ответов на вопросы, поставленные в учебном пособии.

Источник

Природа 5 класс: ГДЗ и решебники

Описание: Рабочая тетрадь к учебнику Кошевнюк Т.В., Баштового В.И.

І. Ф. Демічева

Описание: Рабочая тетрадь к учебнику Ярошенко О.Г., Бойко В.М.

М.П. Бойко, Ярошенко О. Г.

В. И. Баштовый, Т. В. Коршевнюк

В. И. Баштовый, Т. В. Коршевнюк, Ярошенко О. Г.

Описание: Рабочая тетрадь

Д. А. Шабанов

В. М. Бойко, Т. В. Коршевнюк, О. Г. Ярошенко

Описание: Тетрадь для тематического контроля

В. М. Бойко, Т. В. Коршевнюк, О. Г. Ярошенко

Описание: Тетрадь для практических работ

В. И. Баштовый, Т. В. Коршевнюк, О. Г. Ярошенко

Описание: Рабочая тетрадь

Самые популярные книги

ГДЗ Математика 5 класс

Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Описание: Сборник задач и контрольных работ

ГДЗ География 9 класс

Авторы: В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Описание: Тетрадь для практических работ

ГДЗ Биология 7 класс

Авторы: В. И. Соболь

Описание: Рабочая тетрадь

ГДЗ Физика 7 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

ГДЗ Английский язык 4 класс

Авторы: Naomi Simmons

Описание: Family and Friends 4 workbook 2nd edition

ГДЗ Физика 8 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Природоведение по праву считается одним из самых любимых учебных предметов современных школьников. Ведь что же для них может быть увлекательнее, чем узнавать о разных птичках, рыбках, букашках что-то новое и интересное. Земля, космос, подводные миры – все это настолько манит неизвестностью, что ребята готовы с открытыми ртами дни напролет сидеть и слушать рассказы учителя. Но одно дело – просто узнавать невероятные факты о живой природе, а другое – самостоятельно рассказать все услышанное на следующем уроке. Ведь те же пятиклассники изучают уже довольно непростые темы, которые трудно запомнить, как сказочку. А дома все восстановить в памяти только с помощью учебника очень непросто, как и сложно порой решить заданные на дом задания. В этом случае очень выручит решебник по природоведению, 5 класс, в котором школьники найдут объяснение всем непонятным вопросам.

Зачем нужен решебник по природе 5 класс

По программе природоведения для пятого класса дети на уроках рассматривают разные новые для них темы, включая возникновение и дальнейшее развитие земли. Это не только фантастические для ребенка, но и отчасти философские понятия. Ведь детям вовсе не просто объяснять, как образовалась вселенная, каковы размеры этой безграничной субстанции, насколько на самом деле велика наша планета.

И чтобы пятиклассник смог быстрее понять эти вопросы, рекомендуется использовать сборник с ГДЗ для 5 класса по природоведению. С его помощью школьник сможет самостоятельно сделать и проверить качество выполнения домашнего задания, подготовиться к урокам и в случае необходимости повторно разобрать не совсем понятную тему. А еще в решебнике приводятся разные теории и взгляды на одно и то же событие. Каждое творческое задание расписано по нескольким вариантам, и под каждым из них есть список соответствующей терминологии. Это позволяет пятикласснику при работе с решебником без труда разбираться с домашним заданием, не прибегая к подмоге родителей. А тем не придется самим искать ответы на вопросы, в которых они не очень разбираются, или нанимать репетитора для объяснения их ученику смысла изучаемых терминов и понятий.

Важный плюс решебника еще и в том, что каждый ответ в нем представлен именно в том формате, который требует программа и преподаватель. Поэтому при последовательной работе с пособием ученик начнет получать хорошие оценки, как по результатам выполнения домашней работы, так и за контрольную работу. Даже к практическим работам по природоведению в сборнике готовых домашних заданий приведены грамотные разъяснения и схемы их выполнения.

Как использовать ГДЗ природа 5 класс

В каждом задании по природоведению есть и простые моменты, и довольно сложные, требующие от пятиклассников множество усилий и времени для поиска правильного решения. И чтобы не тратить бессмысленно драгоценные силы и время, школьник может проверить собственные знания и умения в онлайн режиме или по скачанному на компьютер цифровому решебнику.

Как правильно использовать ГДЗ по природоведению, 5 класс, для самопроверки

Но эта сверка тоже должна быть грамотно осуществлена. Ведь просто копирование ответа не даст ничего хорошего. И чтобы учеба была небесполезной, следует:

скачать или использовать ГДЗ по природоведению, 5 класс, онлайн

сверить предварительно сделанное задание с решебником

если обнаружены фактические разбежности, уточнить их причину

повторить теоретический материал, по которому оказалось недостаточно знаний

если ошибки формальные, исправить неправильно оформленную работу

внести правки по обнаруженным фактическим ошибкам

Такой порядок выполнения домашних заданий по природоведению вовсе не трудный. И если преодолеть первоначальное упрямство и лень, то школьник очень быстро сможет достичь хороших результатов в овладении этой очень интересной наукой.

Источник

Математика 5 класс Никольский. Номер №104

а) Девочка купила 2 марки по 50 к. и 3 открытки по 65 к. Какую сдачу она должна получить с пяти рублей?
б) В швейной мастерской было 12 кусков материи по 40 м в каждом и 8 кусков материи по 30 м в каждом. Сколько метров материи осталось после того, как израсходовали 340 м?
в) На складе осталось 20 кусков материи по 40 м, 12 кусков материи по 30 м и 13 кусков материи по 20 м. Сколько метров материи осталось на складе?

Решение а

Чтобы найти, какую сдачу получила девочка, сначала приведем все данные к единой единице измерения.
5 р. = 500 коп.
Теперь умножим количество купленных марок на их цену.
1 ) 2 * 50 = 100 (коп.) − потратила девочка на марки;
Затем умножим количество купленных открыток на их цену.
2 ) 3 * 65 = 195 (коп.) − потратила девочка на открытки;
Сложим деньги, потраченные на марки и на открытки.
3 ) 100 + 195 = 295 (коп.) − потрачено всего;
Теперь вычтем из общих денег те, что были потрачены.
4 ) 500 − 295 = 205 (коп.) − сдача.
205 коп. = 2 р. 5 коп.
Ответ: девочка должна получить сдачу 2 р. 5 коп.

Решение б

Чтобы найти, сколько метров материи осталось, сначала найдем, сколько материи было в 12 −и кусках. Для этого количество кусков умножим на количество м ткани в каждом из этих кусков.
1 ) 12 * 40 = 480 (м) − было в 12 кусках;
Теперь найдем, сколько материи было в 8 −ми кусках. Для этого количество кусков умножим на количество м ткани в каждом из этих кусков.
2 ) 8 * 30 = 240 (м) − было в 8 кусках;
Сложим количество метров ткани в 12 −ти и в 8 −ми кусках.
3 ) 480 + 240 = 720 (м) − было всего;
Вычтем из общего количества метров ткани израсходованное количество.
4 ) 720 − 340 = 380 (м) − осталось.
Ответ: осталось 380 м ткани.

Решение в

Чтобы узнать, сколько метров осталось на складе, сначала найдем, сколько метров осталось в 20 −ти кусках. Для этого количество кусков умножим на количество м материи в каждом из этих кусков.
1 ) 20 * 40 = 800 (м) − осталось в 20 кусках;
Теперь найдем, сколько метров материи осталось в 12 −и кусках. Для этого количество кусков умножим на количество м материи в каждом из этих кусков.
2 ) 12 * 30 = 360 (м) − осталось в 12 кусках;
Затем найдем, сколько метров осталось в 13 −и кусках. Для этого количество кусков умножим на количество м материи в каждом из этих кусков.
3 ) 13 * 20 = 260 (м) − осталось в 13 кусках;
Теперь сложим количество материи в 20 −ти, 12 −ти, 13 −ти кусках.
4 ) 800 + 360 + 260 = 1420 (м) − осталось всего на складе.
Ответ: на складе осталось 1420 м материи.

Источник

Adblock
detector