Акция 171 знакомство с мастером 187

Акция знакомство с мастером наращивания ресниц текст

Вы можете сделать сертификат, на котором должны быть указаны ваши данные — ФИО, тел, инстаграм.
нужно оставить окошки, чтобы вписать имя клиента и чтобы он мог вписать имя подруги.
Когда к вам придет клиент с таким сертификатом — вы должны сделать скидку, забрать сертификат и отметить скидку для того кто Вас порекомендовал.

Например — вы новичок и у вас еще не состоялась клиентская база.
В декабре к вам приходит много новых «залетных» клиентов)) которые не успели к своему мастеру, или просто только перед НГ обычно делают ногти / ресницы и пр. Сделайте ему небольшой бонус в первое посещение и дайте ему скидку на следующее, с ограничением по времени

Не путайте с абонементом. Таким клиентам это еще не так актуально

ВАЖНО!

Прайс должен быть на видном месте, для новых клиентов лучше указывать скидку не в %, а сразу в рублях показать выгодну.
Например : Скидка 500 руб. на первое посещение — маникюр + покрытие = 1000 руб вместо 1500

Можете разместить рекламу по бартеру

— группа размещает ваш пост — а вы пост от группы. Но не перебарщивайте с этим. Или запустите партнёрскую программу — дайте скидку для тех кто приходит из этой группы, а они могут дать скидку для тех кто приходит от вас

Анонсируйте акцию на своей странице. Лучше сделайте в закрепе сториз и соберите в ней все ваши акции

Счастливые часы. Сделайте скидку или бонус за посещение в невостребованное время — например, по утрам
Цель — увеличить плотность записи

Запишись вместе в подругой в одно время и получите скидку ( могут быть одинаковые услуги от разных мастеров или разные услуги)
Цель — сделать поход к вам определенным ритуалом, поднимающим настроение и самооценку, вместе делать процедуры в два раза веселее, создаётся определенная атмосфера, которую хочется повторить. Вы увеличиваете средний чек, получаете новых лояльных клиентов.

Знакомство в мастером. Скидка 10% на посещение нового мастера
Цель — обеспечить новому мастеру поток клиентов и плотную запись

Пакетные предложения — скидка при оплате нескольких услуг салона ( можно у одного мастера или у разных).

Полный образ — маникюр, педикюр, волосы и пр. — услуги могут быть в разные дни, но оплата со скидкой одним чеком
Цель — увеличение среднего чека и знакомство с новыми услугами

Пробник продукции. Если у вас салон и вы продаете шампуни или другую продукцию — дайте клиенту пробник или сделайте ему маску бесплатно
Цель — стимулирование продаж и повышение лояльности

Процедура бесплатно в тот же день у другого мастера — если клиент записан на маникюр — предложите ему сделать окрашивание бровей у другого мастера или подарите бесплатное посещение в солярий. Процедура не должна быть долгой по времени

Это возможность познакомить клиента с другими мастерами и услугами

Источник



Акция «Знакомство с мастером»

Лето – самая жаркая пора в нашей студии. Ведь это время отпусков, путешествий и поездок на море. Поэтому все девушки хотят выглядеть идеально и записываются к нам на маникюр и педикюр, да и мужчины тоже стали частыми посетителями Wild Cat.

Клиентов у нас все больше, мы растем и расширяемся. Спешим рассказать вам, что в нашей студии пополнение – новый мастер Елена Романова.

Елена – настоящий профессионал, очень хорошо знает все тонкости искусства нейл-арт.

Мы знаем, что вы любите наши подарки и акции, и стараемся всегда радовать вас. По уже сложившейся традиции мы объявляем АКЦИЮ «Знакомство с мастером».

С 1 по 14 июня на все услуги Елены предоставляется СКИДКА 15%!

Выбирайте любые процедуры и балуйте себя любимых, будьте всегда желанными и красивыми.

У нас большой выбор услуг:

  • Маникюр.
  • Педикюр.
  • Уход за ногами.
  • Комплексная СПА-программа по уходу за руками.
  • Наращивание ногтей.
  • Покрытие гель-лаком.
  • Всевозможные виды дизайна любой сложности – френч, омбре, геометрия, бархатный песок, камифубики, хлопья юкки, аэрография, втирка, украшение стразами, акварельная роспись, лепка и многое другое.

Подробный перечень можно посмотреть в разделе услуги и цены .

Важная информация: акции не суммируются.

Для работы мы используем только качественные профессиональные материалы известных брендов. А все инструменты и рабочие места проходят тщательную стерилизацию и дезинфекцию, поэтому ваше здоровье в безопасности.

Если вы хотите этим летом быть особенно привлекательными, приходите к нам в студию Wild Cat!

Не забывайте, что все процедуры можно сделать со скидкой 15% у нового мастера Елены Романовой. Поспешите воспользоваться этим предложением, ведь акция длится всего 2 недели!

Источник

Акция «знакомство с мастером»

скидка на наращивание ресниц 30%

Вы что меня к новичку отправляете? Почему на работу мастера такая скидка? Плохо сделает? Ресницы держаться не будут?

Это реакция гостей на предложение администратора попробовать сделать процедуру наращивания ресниц у нашего нового мастера по акции «»Знакомство с мастером.

Но новый мастер в студии Magiclashes — это далеко не новичок.

  1. Мы работаем только с профессионалами. Опыт работы наших мастеров не менее 2.5 лет.

За первый год своей ресничной карьеры мастер проходит все этапы обучения — наращивание классики, объемов, моделирование взгляда, колорирование и изучает всевозможные эффекты.

А дальше идёт работа с гостями. Как говорится в нашей сфере «мастер набивает руку». И набивает шишки))) Это значит, что мастер наращивает не только одинаковые работы на идеальные ресницы, а сталкивается и с проблемными глазками.

Только такой, опытный мастер может претендовать на место в нашей команде.

  1. Жесткий отбор кандидатов лично руководителем и проведение трёх этапов собеседования.

Да, уже 9 лет я лично общаюсь с каждым соискателем. Ведь кроме профессиональных качеств и идеального наращивания для нас важно видеть в команде приветливого, общительного, жизнерадостного человека. Человека, чьи жизненные ценности будут сходны с нашими. Родного человека….

Нам нужны только те, про кого вы говорите «как вы подбираете таких одинаково-идеальных мастеров»

  1. После удачного прохождения собеседования мастер попадает в мощный водоворот информации.

Те знания о общении с гостями, о организации рабочего процесса, которые даю я нашим мастерам поистине бесценны. Такой информации мастера не получают ни на одном, даже самом крутом курсе!

И ЗАЧЕМ ТОГДА СКИДКА 30%, ЕСЛИ МАСТЕРА ТАКИЕ КРУТЫЕ И ПРОКАЧЕННЫЕ?

А скидка — это наш подарок 🎁 ВАМ

Чтобы вы поближе познакомились с новым специалистом и тоже влюбились в него, как и мы😍

Мы любим делиться с вами классным и дарить подарки!

Поэтому ждём вас на процедурах у наших новых мастеров!

Наращивание ресниц со скидкой 30% 🎁От души ☺️

Скидка по акции «Знакомство с мастером» не суммируется с другими акциями и скидками

Источник

Готовый контент-план для соцсетей лешмейкера

Лешмейкер, или мастер по наращиванию ресниц, может просто показывать в профиле результаты своей работы и привлекать таким образом клиентов. Но если вас не устраивает однообразный контент и хочется чего-то большего, можно разнообразить ленту публикаций другими постами. Рассказываем, какой контент будет эффективным.

Услуга составления контент-плана стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем его бесплатно, чтобы вы могли легко развивать свой аккаунт.

Специфика ведения аккаунта лешмейкера

Она та же, что и у других мастеров бьюти-сферы. Всем им важны:

Визуализация. Клиенты мастеров бьюти-сферы «идут» на результаты работы — они тоже хотят получить красивый маникюр, пухлые чувственные губы или аккуратные брови. Поэтому важно показывать им результаты работы, то есть визуализировать. А для этого нужны хорошая камера и освещение. Покупать профессиональную аппаратуру не обязательно: в качестве источника света можно использовать кольцевую лампу, а снимки делать смартфоном с хорошей камерой не меньше 12 Мп.

Геопривязка. Навряд ли человек из Москвы поедет в Санкт-Петербург только для того, чтобы нарастить ресницы. Ваша аудитория — те, кто живет в вашем городе, районе или в близлежащих населенных пунктах, откуда можно доехать за 10–30 минут. Указывайте свое местоположение прямо в шапке профиля, в названии аккаунта или в постах, чтобы люди понимали, смогут они попасть к вам на процедуру или нет.

Хештеги. Большинство мастеров используют много хештегов, чтобы обойти конкурентов и появиться в выдаче по разным запросам. Но большинство подобных тегов нерелевантные и относятся к другим услугам или процедурам, к другим городам. Да и подобная мешанина из хештегов смотрится неопрятно и может снижать вовлеченность. Лучше использовать 3–5 самых релевантных тегов: посты будут аккуратными и появятся в выдаче по ним, если с самим аккаунтом все хорошо.

Макросъемка. Вот она нужна лешмейкеру больше остальных. Если визажист или мастер маникюра может сделать простое фото, то специалисту по наращиванию ресниц нужны снимки крупным планом, чтобы показать качество своей работы. Конечно, можно просто фотографировать лица клиенток, но лучше использовать в дополнение к основным снимкам макросъемку: она покажет, что ресницы выглядят натурально и эффектно, а работа почти незаметна.

Типы постов для аккаунта лешмейкера

Примеры работы

Тип контента: продающий.

Основной тип постов для аккаунта специалиста по наращиванию ресниц — результаты процедуры. Потенциальные клиенты видят, какая красота у вас получается, и записываются к вам. Чтобы добиться таких результатов, можно просто выкладывать фото с описанием вида наращивания.

А еще можно использовать формат «до и после», чтобы наглядно показать разницу в образах. Используйте карусель или сфотографируйте клиентку, когда на одном веке ресницы уже нарощены, а на другом — нет.

Результаты работы можно сохранять в сторис. Туда размещают особо удачные снимки или просто яркие примеры, если в ленте публикаций много другого контента. Тогда потенциальные клиенты могут посмотреть все примеры за пару кликов, а не искать их среди других постов.

Посты с результатами процедур можно дополнять продающим текстом. Расскажите о своих преимуществах перед другими мастерами или просто о том, какой эффект получит девушка. Это может повысить конверсию из случайного посетителя профиля в подписчика, а потом — и в клиента.

Прайс-лист

Тип контента: информационный.

Этот тип постов нужен скорее вам, а не пользователям, если вы работаете в средних по рынку ценах. Выложите прайс один раз — и вопросов «Сколько стоит наращивание?» будет меньше и в комментариях, и в личных сообщениях. Можно выложить прайс в сторис и сохранить ее в Актуальном, а потом обновлять, когда цены поменялись.

Можно публиковать цены на услуги и в ленте. Особенно если они периодически меняются, потому что вы сами повышаете расценки или растет стоимость расходных материалов. У некоторых мастеров публикация прайс-листа на грядущий месяц — уже традиция.

Прайс-лист можно использовать и как продающий контент, если периодически публиковать в ленте описание конкретной услуги и ее стоимость. А еще показывать результат — какие ресницы получаются.

Виды наращивания

Тип контента: информационный.

Мало кто приходит на процедуру основательно подготовленным и знает, чем отличаются разные виды наращивания. Вы можете повышать грамотность клиентов: объяснять, какие бывают процедуры и чем они отличаются. Это повысит лояльность к вам как к специалисту.

Источник

Adblock
detector