15 трендов красоты из истории которые сейчас выглядят странно

15 трендов красоты из истории, которые сейчас выглядят странно

С чем ассоциируется Викторианская эпоха? Смокинги, цилиндры или кепки и элегантные платья. Но в то же время был модным эротический пирсинг. В Викторианской Великобритании богатые женщины прокалывали свои соски, а иногда и соединяли их вместе с помощью цепи.

Мужчины тоже не отставали, но прокалывали не соски, а головку члена. Делалось это якобы для комфортного ношения модных узких брюк, напоминало что-то вроде подтяжек и называлось «‎принц Альберт‎» — в честь мифа о принце Альберте, который изобрёл этот пирсинг для того, чтобы скрывать размер своего большого члена под одеждой.

2. Монобровь у греков

В наше время монобровь — это повод для шуток. Но в Древней Греции монобровь у женщины считалась признаком интеллекта и чистоты. Женщины не просто не выщипывали брови по центру, но специально рисовали их с помощью пигмента, если волос не хватало.

3. Вены на груди у британок

В 17 веке в Великобритании вошло в моду декольте, которое раньше считалось чем-то развратным. Вырезы становились всё глубже, и каждая богатая дама пыталась придумать ещё более интересное декольте, чтобы привлечь внимание к себе. Также в то время была мода на аристократическую бледность, показывающую остальным, что дама настолько обеспеченная, что позволяет себе не работать в поле, саду и вообще не выходить из своего имения.

Но не все были бледными от природы, и поэтому вместе с пудрой женщины применяли ещё один хитрый приём: рисовали на груди вены синей краской. Этим они хотели подчеркнуть свою принадлежность к аристократии.

4. Длинные ногти в Китае

Не только в Великобритании хотели выглядеть настоящими аристократами, демонстрируя, что они ни дня не провели в поле. В Китае для этого использовали длинные ногти — причём как женщины, так и мужчины. В среднем китайские аристократы отращивали ногти до 25 сантиметров. Чтобы защитить ногти и случайно их не сломать, они надевали специальные накладки, чаще всего из золота — чтобы ещё ярче продемонстрировать привилегированное положение.

Естественно, с такими ногтями люди не могли ничего делать, даже банально есть, мыться и одеваться. Всё это делали за них слуги.

5. Мода на облегающие чулки в средневековье

Представь мужчину в облегающих колготках в наше время! Даже в толерантных странах он рискует не пройти и нескольких метров, чтобы не получить насмешку или кулаком в лицо. Но только не в Средние века, а потом и в 18 веке, когда мужчины носили чулки, чтобы продемонстрировать свои стройные икры. Нередко мужчины даже засовывали подкладки в чулки, чтобы сделать их более рельефными. Напоминает современную моду на бразильские попы, когда девушки ставят импланты, чтобы их задницы казались объёмными.

6. Чёрные зубы у японок

Японцы всегда со всей серьёзностью подходили к гигиене и удивлялись тому, насколько грязными были европейцы, приплывавшие в их страну. В том числе они с древних времён чистили зубы и долго сохраняли большую часть зубов, пока европейцы, гнушающиеся этого, пытались не потерять все зубы к сорока годам.

С тягой к чистоте коррелирует мода на чёрные зубы у японок. Тысячелетиями японские женщины чернили зубы после замужества, что считалось символом не только верности своему супругу, но и красоты.

7. Кусочки ткани различной формы на лице в 18 веке

На смену достаточно открытой моде 17 века в 18 пришло сокрытие своих достоинств на публике. Женщинам нужно было как-то выделяться, и, вместе с экстравагантными причёсками, в моду вошёл тяжёлый макияж. Чтобы выделиться среди других, женщины наклеивали поверх толстого слоя пудры небольшие кусочки ткани разной формы. Это могли быть круглые формы в виде родинок, а также необычные вроде звёзд и квадратов — и более сложные фигуры.

Причём располагались они не хаотично, а в определённом месте. Так, например, фигура на губе говорила о кокетстве, а на правой щеке — о замужестве. Удобный способ показать, что ты ищешь кавалера на балу.

8. Короткие зубы в эпоху Возрождения

Эпоха Возрождения разительно изменила моду, существовавшую столетиями до этого. Она заложила основы современного эталона женщины: широкие бедра, узкая талия, длинные ноги и так далее. Но вместе с тем были и странные понимания красоты, например мода на короткие зубы. Чем меньше они были в длину, тем считалось лучше. Иногда их даже подпиливали, чтобы уменьшить длину и быть самой красивой на званом вечере.

Читайте также:  Витамины препараты для волос кожи ногтей

9. Крошечные ноги в Китае

Это явление известно как «‎Золотой лотос». Неизвестно, когда точно возникла эта мода, но точно до 13 века, а продолжалась вплоть до 20. Девушкам с самого малого возраста бинтовали стопы. Из-за этого кости росли неправильно: сгибалась пятка, а пальцы росли вниз. Идеальным вариантом считался тот, когда пальцы деформировались настолько, что либо практически переставали расти, либо буквально отсыхали, из-за чего нога по форме напоминала туфлю на каблуке.

10. Вытянутый череп у майя

Мода на вытянутые черепа возникла у майя примерно в 10 веке до нашей эры и продолжалась вплоть до вторжения конкистадоров. Для изменения формы черепа голову младенцев привязывали к доске или сжимали специальными устройствами. Так как кости черепа у детей достаточно мягкие, по мере роста младенца они вытягивались под давлением, что приводило к яйцеобразной форме.

Кстати, такая мода, независимо друг от друга, возникала у разных народов, например в Южной и Северной Америке, Северной Европе, на островах Полинезии и в других местах.

11. Выщипывание ресниц в эпоху Возрождения

В конце Средних веков и в эпоху Возрождения вернулась мода на античные идеалы красоты, в том числе на отсутствие волос на теле. Выщипывали все волосы, в том числе брови и ресницы. Обеспеченные дамы того времени полностью удаляли ресницы, чтобы выглядеть как можно более модными.

12. Корсеты в конце 19 века

В это время идеальной формой тела женщины считались «‎песочные часы». И чем более узкой была талия, тем красивее считалась дама. В попытках выделиться среди других женщины настолько затягивали корсеты, что их талию можно было буквально обхватить двумя ладонями, а их внутренние органы сжимались так, что к ним слабо поступала кровь.

Для решения этой проблемы был создан корсет, который уменьшил давление на талию. Вместо этого он искривлял спину так, что бёдра больше выступали назад и раскачивались сильнее обычного.

13. Разделение груди в 19 веке

Снова о корсетах, но о верхней части. Примерно с 16 по 19 век была мода на корсеты, целью которых было максимально стянуть грудную клетку девушки, чтобы она казалась более утончённой. Но в 19 веке появилась новая мода на разделённую грудь, и корсеты изменились, ведь если раньше они полностью скрывали эту часть тела, то теперь должны были её подчёркивать. И чем сильнее было разделение, тем красивее считалась девушка. Однако щель, создаваемая корсетом, могла составлять размер одной груди, что выглядело неестественно.

14. Залысины в эпоху Возрождения

Мы уже посветили этой эпохе несколько пунктов, но модные тенденции того времени продолжают удивлять. Красивыми считались большие изогнутые лбы, чем не могли похвастаться многие девушки. Чтобы соответствовать эталонам красоты, женщины либо сбривали, либо выщипывали волосы над лбом, чтобы он казался больше. Могло доходить до того, что это больше походило на залысины мужчины среднего возраста.

15. Покраска ног в США

Когда США вступили в войну после атаки Японии, войскам потребовалось много шёлка и нейлона для парашютов и другого обмундирования. Из-за этого из магазинов исчезли колготки, но мода никуда не пропала. Поэтому женщины не только рисовали стрелки колготок на ногах, но и красили их в определённые цвета и имитировали сетку колготок, чтобы получить что-то похожее на чулки.

Источник



Почему наши женщины так любят все искусственное и вульгарное?

Все вы видели этих "красавиц" с нарощенными волосами, ресницами и ногтями, с накачанными губами и грудью, с татуажем и тонноц косметики на лице. Один вопрос к таким мадам — вы сами видите, как выглядите?

Причём такой безвкусице во внешнем виде подвержены исключительно русские женщин. Конечно, не все, а определённая категория дам. Их не объединяет не уровень жизни и образования, не условия, не геолокация, а общее чувство прекрасного ужасного.

Вот не понимаю я таких красоток. Ресницы — опахала эти трехметровые, вероятно, нарощенные в таком объёме, чтобы подчеркнуть красоту глаз? Так ведь глаз и не видно под этой пушистой щёткой.

Мало того, что это некрасиво и вульгарно, так ещё и вредно для здоровья. Искусственные ресницы — не натуральные, они намного длиннее и имеют другой состав. Представьте, сколько пыли, микробов и грязи оседает на этих пушистиках? И все это попадает в нежную слизистую глаза. Поэтому по статистике у женщин, носящих наращенные ресницы, возникают глазные заболевания, например, конъюнктивит. Часто наращивают такой объем и длину, что ресницы видно, если просто смотреть прямо. Постоянно маячащий перед глазами раздражитель — и привет, близорукость и астигматизм. Оно вам надо, девушки?

Читайте также:  Пушеры и шаберы для ногтей Что это такое чем отличаются и как пользоваться

Больная тема. Нарощенные (или наращенные, как хотите) ногти. Я не понимаю наращивания длины даже в сантиметр! Что плохого в аккуратных, ровных коротких ногтях? Неважно, с покрытием или без — короткие ногти смотрятся актуально всегда, потому что это классика, а не вульгарный броски деревенский "шик". Да и просто это очень удобно. Очень часто вижу кассирш в магазине с такими когтищами. Симпатичные лица сами по себе, но все портят эти огромные ресницы и когти россомахи. Не надо так, девушки. Для примера покажу свои ногти. Считаю, что это актуальная длина, да и сам маникюр неяркий и красивый.

Про нарощенные волосы и говорить смысла нет! Лучше свои, короткие или негустые, но собранные в симпатичную причёску, либо искусно уложенные. Ну да, ведь нарастить патлы умений не надо, а заморочиться с причёской на свои волосы дано не каждой. Тут вопрос, получается, только в лени, правда? Я не говорю про случаи, когда женщина страдает алопецией (облысением) или каким-то серьёзным недугом, из-за которого она лишилась шевелюры, если что. Только про те варианты, когда девушки это делают просто так, потому что лень отращивать и ухаживать за своими волосами или нет навыков создания укладки или причёски.

Тонны косметики. Это моя большая боль. Симпатичные девушки, женщины уродуют себя не то, что макияжем, а ежедневным полноценным гримом. У большинства из нас отличная кожа, да, иногда какие-то недостатки, которые можно скорректировать корректорами, но совсем необязательно (и даже противопоказано) наносить базу, праймер, тон, консилер, бронзер, контуринг и сверху слобрить этот косметический каравай пудрой. В результате на лице девушке будет "красоваться" жирнющий слой косметики, который прекрасно видно окружающим. Лучше небольшие несовершенства и не очень ровный тон, чем вот такое тонирующее безумие.

Я считаю, что для того, чтобы женщине любого возраста выглядеть достойно, нужно просто немного подчеркнуть глаза и брови (если требуется), замазать прыщики или синячки и лёгкий слой пудры для выравнивания тона (если требуется, опять же). Зачем столько штукатурки? Полюбите себя, Вы — прекрасны!

На каждый день лучше выбрать то, что полегче и требует меньше времени. Немного туши на ресницы, блеск, тени или карандаш для бровей, вот и весь макияж. Никакого боевого раскраса, только ваша естественная, но немного подчеркнутая красота.

Можете ли вы сказать, что ногти на картинке выглядят вульгарно, безвкусно или вычурно? Совсем наоборот! На пике стиля минимализм. Такой маникюр может носить женщина любого возраста и при этом будет выглядеть достойно и дорого. Лучше отдать предпочтения пастельным или бежевым цветам, длины следует выбрать короткую или среднюю. Форма любая.

Чтобы сделать причёску, достаточно немного попрактиковаться с расческой и феном. Несколько раз — и вот, стильный образ уже готов. И совсем не нужно ничего наращивать, Вы и так совершенны.

Надеюсь, мои советы Вам помогли, и Вы со мной согласны. Зачем многие женщины превращают себя в уродливых кукол из фильмов ужасов? Галя не понимает! Объясните Гале.

Источник

Фото по запросу Ресницы

Наращивание ресниц. поддельные ресницы. процедура наращивания ресниц. профессиональный стилист, удлиняющий женские ресницы. мастер и клиент в салоне красоты

Глаз женщины с длинными ресницами. наращивание ресниц.

Процедура наращивания ресниц. женский глаз с длинными ресницами

Процедура наращивания ресниц. женский глаз с длинными ресницами

Процедура наращивания ресниц. женский глаз с длинными ресницами. ресницы, крупный план, выбранный фокус.

Процедура наращивания ресниц. женский глаз с длинными ресницами. ресницы, крупный план, выбранный фокус.

Красивая макросъемка женского глаза с экстремальным макияжем из длинных ресниц.

Красивая макросъемка женского глаза с экстремальным макияжем из длинных ресниц.

Наращивание ресниц, поддельные ресницы, процедура наращивания ресниц, профессиональный стилист, удлиняющий женские ресницы, мастер и клиент в салоне красоты,

Наращивание ресниц, поддельные ресницы, процедура наращивания ресниц, профессиональный стилист, удлиняющий женские ресницы, мастер и клиент в салоне красоты,

Женский глаз с завитыми накладными ресницами - низкий угол обзора

Женский глаз с завитыми накладными ресницами — низкий угол обзора

Тушь для ресниц и накладные ресницы

Тушь для ресниц и накладные ресницы

Макросъемка женского глаза с длинными накладными ресницами

Макросъемка женского глаза с длинными накладными ресницами

Макрофотография косметических

Женский глаз с черным макияжем глаз. изображение в стиле макроса. длинные ресницы

Женский глаз с черным макияжем глаз. изображение в стиле макроса. длинные ресницы

Задумчивая женщина с длинными ресницами стоя на розовом. довольная кавказская женщина с пугающей прямой прической

Задумчивая женщина с длинными ресницами стоя на розовом. довольная кавказская женщина с пугающей прямой прической

Женщина делает лечение ресниц своему клиенту

Женщина делает лечение ресниц своему клиенту

Чувственный гламур портрет красивой женщины модели без макияжа и чистой здоровой кожи на черном

Чувственный гламур портрет красивой женщины модели без макияжа и чистой здоровой кожи на черном

Профиль человеческого глаза с длинными завитыми накладными ресницами

Профиль человеческого глаза с длинными завитыми накладными ресницами

Макросъемка женского глаза с накладными ресницами и желто-золотым макияжем

Макросъемка женского глаза с накладными ресницами и желто-золотым макияжем

Милые красивые ресницы краски девушки усмехаясь смотрящ камеру над белой предпосылкой. красота здоровье и косметология концепции.

Милые красивые ресницы краски девушки усмехаясь смотрящ камеру над белой предпосылкой. красота здоровье и косметология концепции.

Читайте также:  Студия маникюра и педикюра FIX PRICE NAIL

Портрет красоты милой девушки в действии, чтобы съесть конфету над голубой студией

Портрет красоты милой девушки в действии, чтобы съесть конфету над голубой студией

Женский глаз крупного плана с красивым макияжем моды с длинными накладными ресницами.

Женский глаз крупного плана с красивым макияжем моды с длинными накладными ресницами.

Мастер нанес черную краску на модели бровей в салоне красоты

Мастер нанес черную краску на модели бровей в салоне красоты

Накладные ресницы и модный макияж глаз с цветком апельсина

Накладные ресницы и модный макияж глаз с цветком апельсина

Молодая красивая женщина с красным маникюром, губами и творческим макияжем глаз. фотомодель с яркими выражениями лица

Молодая красивая женщина с красным маникюром, губами и творческим макияжем глаз. фотомодель с яркими выражениями лица

Красивая девушка с красочным макияжем

Красивая девушка с красочным макияжем

Крупным планом женский глаз с красивой модной ярко-розовой косметикой

Крупным планом женский глаз с красивой модной ярко-розовой косметикой

Красивая молодая брюнетка женщина с короткой прической

Красивая молодая брюнетка женщина с короткой прической

Любопытная женщина с длинными ресницами и зелеными глазами смотрит в камеру. очаровательная женская модель позирует на розовом.

Любопытная женщина с длинными ресницами и зелеными глазами смотрит в камеру. очаровательная женская модель позирует на розовом.

Высокая мода look.glamor крупным планом портрет красивой сексуальной брюнетки кавказской модели молодой женщины с ярким макияжем, с красными губами, с идеально чистой кожей

Высокая мода look.glamor крупным планом портрет красивой сексуальной брюнетки кавказской модели молодой женщины с ярким макияжем, с красными губами, с идеально чистой кожей

Высокая мода look.glamor крупным планом портрет красоты красивой кавказской молодой женщины модели с обнаженной макияж с идеальной чистой кожей

Высокая мода look.glamor крупным планом портрет красоты красивой кавказской молодой женщины модели с обнаженной макияж с идеальной чистой кожей

Женский глаз с черным макияжем глаз. изображение в стиле макроса. длинные ресницы

Женский глаз с черным макияжем глаз. изображение в стиле макроса. длинные ресницы

Источник

Не будь старомодной: 5 бьюти трендов, которые потеряли актуальность

Мода, как известно, дама переменчивая — сегодня диктует одно, а завтра совершенно другое.

В индустрии красоты тоже правит мода, но она еще более коварна. То, что было остромодным и интересным вчера, сегодня разошлось миллионным тиражом, потеряло актуальность и стало смешным. И если вышедшую из моды одежду можно убрать в шкаф или раздарить подругам, то что делать с собственной внешностью?

Вашему вниманию пять верных признаков того, что ваш образ «застрял» во вчерашнем дне.

Нарощенные ресницы

Во всем нужна мера, которой многим, увы, не хватает. Если пара аккуратных накладных «уголков» сделают взгляд сексуальным на вечеринке или торжественном мероприятии, то вульгарная щетка длинных ресниц одного размера выглядит абсолютно неуместно при дневном макияже на работе, учебе или на прогулке с ребенком.

К тому же, это сильно устарело — сегодня откровенно накладные и нарощенные ресницы можно увидеть лишь на подиуме.

Накачанные губы

Существует такой миф — если подколоть губы «чуть-чуть», то это будет незаметно. Неправда. У искусственно сделанных губ есть один верный признак – неестественная выпуклость, в народе «утиность». Такая припухлость в естественном виде встречается только у детей и подростков. Если пару лет назад такие губы можно было обнаружить на лицах почти у всех светских красавиц и востребованных моделей, то сегодня на медийных персонах их уже не увидишь. Исключения составляют жительницы спальных районов больших городов, куда эта странная мода докатилась только сейчас.

Перманентный макияж бровей

Тренд на широкие естественные брови не сбавляет обороты уже несколько сезонов. Тем, кого природа обделила этим богатством, студии перманентного макияжа предлагают альтернативный вариант – «нарисовать» брови с помощью красителя, который наносится под кожу и держится иногда несколько лет. Но такие брови можно принять за естественные лишь издалека или на обработанных фотографиях, в реальной жизни неестественность происхождения бровей будет очевидна — дело в том, что краситель дает слишком интенсивный цвет. Поэтому приобретите лучше качественный карандаш коричневого или серого цвета и «рисуйте» брови самостоятельно – выглядеть они будут в разы лучше и естественнее перманентных.

Длинные ногти «под хохлому»

С момента создания в начале 2000-х годов «французский» маникюр или френч претерпел ряд изменений. Сегодня он приобрел более естественный вид и форму, чем несколько лет назад, когда в тренде были длинные нарощенные ногти с четкой белой «улыбкой». Тем не менее, девушки с такими ногтями все еще встречаются.

Сюда же можно отнести старомодные приемы нейл-дизайна — украшение ногтей разнообразными рисунками, стразиками, бусинками и фенечками. Эти тренды еще существуют в отдаленных уголках нашей родины, но им, к счастью, осталось недолго.

Нарощенные волосы

Все средства для «наращивания» были изначально задуманы, как попытка немного улучшить внешность. К сожалению, в реальной жизни их применение часто приобретает гиперболизированные формы: если ресницы — то максимального объема, ногти — непременно длинные, а волосы — обязательно до пояса. Очень длинные волосы обычно еще и смотрятся довольно странно в повседневной жизни, особенно когда видна их неестественная природа – они очень сильно отличаются от натуральных волос своей текстурой.

Ненатуральность – безусловный признак, выдающий читательницу модных журналов пятилетней давности. Чтобы избежать подобных промахов, будьте естественны — это в моде всегда!

Источник

15 трендов красоты из истории которые сейчас выглядят странно

15 трендов красоты из истории, которые сейчас выглядят странно

Степан Николаенко 15 июня, 2021
9.4k
Стандарты красоты постоянно меняются. И если ты думаешь, что современные тренды странные, то ты просто не видел, что делали с собой люди столетия назад, считая это верхом моды. Вот несколько трендов красоты прошлого, которые сейчас выглядят странно.

1. Эротический пирсинг в Викторианскую эпоху

С чем ассоциируется Викторианская эпоха? Смокинги, цилиндры или кепки и элегантные платья. Но в то же время был модным эротический пирсинг. В Викторианской Великобритании богатые женщины прокалывали свои соски, а иногда и соединяли их вместе с помощью цепи.

Мужчины тоже не отставали, но прокалывали не соски, а головку члена. Делалось это якобы для комфортного ношения модных узких брюк, напоминало что-то вроде подтяжек и называлось «‎принц Альберт‎» — в честь мифа о принце Альберте, который изобрёл этот пирсинг для того, чтобы скрывать размер своего большого члена под одеждой.

2. Монобровь у греков

В наше время монобровь — это повод для шуток. Но в Древней Греции монобровь у женщины считалась признаком интеллекта и чистоты. Женщины не просто не выщипывали брови по центру, но специально рисовали их с помощью пигмента, если волос не хватало.

3. Вены на груди у британок

В 17 веке в Великобритании вошло в моду декольте, которое раньше считалось чем-то развратным. Вырезы становились всё глубже, и каждая богатая дама пыталась придумать ещё более интересное декольте, чтобы привлечь внимание к себе. Также в то время была мода на аристократическую бледность, показывающую остальным, что дама настолько обеспеченная, что позволяет себе не работать в поле, саду и вообще не выходить из своего имения.

Но не все были бледными от природы, и поэтому вместе с пудрой женщины применяли ещё один хитрый приём: рисовали на груди вены синей краской. Этим они хотели подчеркнуть свою принадлежность к аристократии.

Источник



Правила бального этикета XIX века.

Молодой человек, как и девушка, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах или дамах обязанность танцевать падает на каждого. Выказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, тот, кто хочет сделаться любимцем общества, должен всей душой предаться удовольствию и танцевать с любым партнером.

На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу — то же, что пляска на поминках.

При прибытии на бал с опозданием сначала нужно приветствовать хозяев, а лишь затем заводить разговоры со знакомыми (последних можно приветствовать кивком головы).

На танцы можно приглашать заранее (в том числе и на балу). Однако на бал учтиво приезжать, обещав заранее не более трех танцев.

Главный в танцевальном зале — распорядитель бала. Его нужно слушаться беспрекословно, не спорить с ним и не устраивать скандалов. Распорядитель отвечает за порядок в зале.

Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем. Следует избегать любых проявлений шутовства. Кавалеры, которые находят удовольствие в том, чтобы вызывать смех в свой адрес, достойны сожаления.

Споры и размолвки, возникающие между кавалерами, должны улаживаться за пределами бальной залы.

Дамам не следует злословить, напротив, надо вести себя приятно, мило и доброжелательно. Кроме того, дамам следует избегать любых проявлений дурного юмора, который может вызвать неодобрение. Самый главный враг дамы на балу — это ревность, которая заметна всегда. Дамам следует передвигаться мягко и бесшумно как дома, так и в обществе, и оставлять впечатление мягких шагов феи.

Громкий смех, шумная ссора, грубые слова, нескромные взгляды, в общем, все, что расходится с законами красоты, должно быть избегнуто с особым тщанием. Поведение дамы по отношению к кавалеру должно быть всегда размеренным и скромным, но дамы не должны отказывать кавалерам, пригласившим их на танец, — признание, достойное любого внимания.

Вообще на балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и соблюдать приличия; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других — предметом, достойным жалости.

Приглашение на танец (ангажемент)

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме: «Позвольте мне иметь удовольствие пригласить Вас на [танец]». Если же приглашаемая хорошо Вам знакома, то просто: «Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами». Также возможно, чтобы пригласить понравившуюся даму, подойти к ней, сделать поклон и подать правую руку (говорить что-либо при этом не обязательно). Дама, принимая приглашение, подает кавалеру левую руку.

Если поклон кавалера приняла на свой счет не та, которую он хотел пригласить, то хорошо воспитанный кавалер ни в коем случае не показывает своего разочарования, а соблюдает правила приличия и винит в неловкости прежде всего самого себя, а лучше выходит из положения с юмором.

Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно.

На балу-маскараде маска имеет право приглашать незнакомых, остальные могут приглашать только знакомых.

Если дама не одна, а в компании спутника или друзей, нужно, исходя из общих норм поведения, сначала извиниться за прерванную беседу, при необходимости спросить согласия спутника, а потом приглашать даму на танец.

Кавалеру рекомендовалось делать приглашение в виде комплимента: «Вы так прекрасны сегодня, что любоваться Вами — одно удовольствие. Надеюсь, Вы подарите мне счастье любоваться Вами в мазурке?».

Настоятельно рекомендуется, придя на вечер с дамой, станцевать с ней допустимое число танцев (обычно — 3). Верхом бестактности было бы танцевать все время с другими. Не удивляйтесь, если к концу вечера она предпочтет, чтобы домой ее проводил кто-то другой.

Однако неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», в случае несогласия даме также дозволительно промолчать и ответить на приглашение кавалера лишь жестом, или: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Но при этом дама может предложить кавалеру другой танец на свой выбор или выбор кавалера. Настаивать на приглашении или выяснять причины отказа неэтично и глупо. Разумно будет очень вежливо поклониться и без всяких комментариев отойти, не выражая при этом своего неудовольствия.

Читайте также:  Студия маникюра и педикюра FIX PRICE NAIL

Приглашение на танец можно отклонить, если:

танец уже обещан;
дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец;
дама хочет пропустить танец — не танцевать, а отдохнуть;
приглашающий кавалер без перчаток.
В любом другом случае дама была обязана принять приглашение. Если она отказывала без причины, она не имела право участвовать в этом танце вообще.

Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и в то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения, лучше всего совсем отказаться от танца или предложить первому кавалеру танцевать с ней другой танец.

Но кавалеру пригласить даму и забыть потом об этом не только самая непростительная невежливость, но просто грубость; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной им дамы и всего общества.

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, галантным будет пригласить его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.

Наконец, пригласив даму, галантно проводите ее к избранному Вами месту в зале и слегка поклонитесь ей, поскольку музыка многих танцев не позволит вам успеть это сделать.

Правила поведения во время танца

Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны, как во время танцев, так и идя с ней по зале. Ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют.

Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Назначение веера — навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности.

Во время парадных танцев (полонеза, менуэта) вставать следует только позади уже стоящих пар. Это правило не относится к распорядителю бала. Оптимальное расстояние между парами — не менее метра. Если пар встает слишком много, стоит встать в стороне, образовав иную линию. Если в зале свободно, кавалеру следует вести даму на танец впереди себя, если же тесно — идти впереди самому, чтобы теснота не доставляла неудобств избраннице. Не нужно слишком близко подходить к танцующим, избегайте столкновений. Если же столкновение произошло, стоит извиниться и проявить внимание. Вежливым считается перед началом танца еще раз поклониться своему партнеру. Вообще, танец обычно начинается с поклона кавалера и ответного реверанса дамы.

В танце даму ведет кавалер, и все ошибки он должен принимать на свой счет; если пара случайно задела другую пару, то извиняется кавалер, ведь он ведущий.

Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

Даме также надлежит танцевать с поднятым взглядом, лишь изредка позволяя себе бросить короткий взгляд на пол. Однако никто не может запретить танцующей даме стрелять взглядом в приглянувшегося кавалера!

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неучтиво не сказать ей нескольких слов. Беседа между дамой и кавалером должна быть исключительно любезной и приятной. Говорить банальности, обсуждать других гостей бала – дурной тон.

В танце, имеющем строгую последовательность фигур, следите за предыдущими парами, особенно за первой, и не делайте ничего раньше них.

Во время танцев свободного перемещения, например, венского вальса, не спешите встать сразу в пару, сначала дождитесь музыки и поклонитесь под нее, благо музыка здесь позволяет это. Во время танцев двигайтесь вместе со всеми, старайтесь не смещаться, либо двигаться по обычной линии танца, во внешнем кругу. Если Вы танцуете более или менее на месте или по какой-то причине сбились, то лучше отойти в центр зала, но не вовне, и тем более, не оставаться на линии танца.

По окончании танца кавалер кланяется своей даме и сопровождает ее на то место, откуда он ее пригласил, либо туда, куда пожелает дама, попутно благодаря ее за честь, которую она оказала, танцуя с ним в паре.

Все пары, по-видимому, исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.

Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.

Балы в 19 веке были излюбленным развлечением публики — как великосветской, так и мещанской, и даже крестьянской. Балы давали все — соразмерно со своими средствами и возможностями. К княгине Зинаиде Юсуповой съезжался весь Петербург, к мещанскому семейству собирались только сослуживцы, но и то, и другое называлось балом. Бал был очень дорогим удовольствием для принимающей стороны. «Давал три бала ежегодно и промотался наконец» — говорится об отце Онегина. Но не буду вдаваться в финансово-экономические подробности. Интереснее говорить о том, что было на балах.

Любой бал начинался с приглашения. «Бывало, он еще в постели, ему записочки несут Пушкина, несколько неточно отражает ситуацию: приглашения на бал не могли посылаться в день бала — адресаты должны были получить их за три недели, и составить ответ — будут или нет. Приглашения были очень лаконичны, например: «Князь Потемкин просит сделать ему честь, пожаловать в маскерад, сего февраля 8 дня 1779 года в Аничков дом в 6 часов». Впрочем, вся остальная информация была излишня — все и так знали прочие бальные условности.

Читайте также:  Витамины препараты для волос кожи ногтей

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр. На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.

В обязанности кавалеров, входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о многом: о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж. После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам. После всего этого дирижер бала и его помощники на шпагах вносили множество разноцветных лент (перевязей), а также узких и коротких ленточек с бубенцами на концах. Кавалеры, разобрав ленты, подносили их своим избранницам, и те надевали через плечо одну ленту на другую. Причем узкие короткие ленточки с бубенчиками мужчины привязывали дамам к рукам, начиная от кисти рук до локтей. «Это было, скажу вам, премилое занятие. Склоняешься к нежной ручке дамы, к ее благоухающему телу и вдыхаешь аромат чарующих французских духов. »

На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры — во фраке, смокинге или костюме (в зависимости от десятилетия), белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, и для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор.

Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо — например, в 24 января 1888 г. в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового, айвори.

Источник

Королева бала: 3 идеи модного макияжа для выпускного

Классические смоки уже порядком надоели. Да и к вечеру, особенно если в программе безудержное веселье и горячие танцы, твои смоки могут превратиться в «очки енота». Оно тебе надо? Предлагаем попробовать альтернативный вариант — макияж с акцентом на нижнее веко. Рисовать стрелку лучше всего цветным водостойким карандашом, а поверх нее пройтись тенями того же оттенка – так макияж будет более ярким и стойким. Оставь верхнее веко полностью чистым или используй тени нейтрального оттенка. Добавь немного глиттера в уголки глаз и густо прокрась ресницы черной тушью. У тебя уже есть яркие глаза, так что с макияжем губ не увлекайся. Прозрачного блеска или помады в тон кожи более чем достаточно.

Модель: Арина Данилова, блогер и участница «Голос. Дети».

Нюд и золото

Легкий нюдовый макияж с золотыми и бронзовыми акцентами – один из самых модных трендов этого лета. Перед тем как приступить к нанесению косметики, как следует увлажни кожу кремом и дай ему впитаться. В качестве тональной основы лучше выбрать что-то легкое, например, BB- или CC-крем. Не забудь про зону вокруг глаз: светлый консилер поможет скрыть последствия бессонных ночей перед экзаменами. Нанеси немного румян на яблочки щек, а брови причеши гелем. Для макияжа глаз подойдут теплые оттенки теней: бежевые, коричневые и, конечно, золотые! Не бойся перламутра – этим летом он актуален, как никогда. Можешь немного подвести внутреннее веко карандашом бронзового или золотого оттенка. Губам при таком макияже много не надо – ограничься прозрачным блеском или бальзамом.

Источник

Как раньше красились мужчины да, они это делали!

Хотя общество постепенно меняет отношение к макияжу у мужчин, им всё ещё приходится сталкиваться с критикой. В 2019 году представительство косметического бренда NYX в РФ вырезало бьюти-блогера Уэсли Бенджамина Картера с рекламного постера для российской аудитории. А в сентябре этого года под критику попал журналист Юрий Дудь. Некоторые подписчики обвинили его в чрезмерной женственности из-за сделанного маникюра. Но история показывает: косметика не всегда была в статусе «только для девочек».

Древний Египет

В Древнем Египте мужчины пользовались косметикой наравне с женщинами. Она считалась не столько средством украшения, сколько способом показать свой статус и защититься от злых духов.

Читайте также:  Флористическая тематика в минималистическом маникюре

Косметика была доступна представителям разных сословий, но больше продуктов и более высокое качество могли себе позволить аристократы, жрецы и фараоны. Например, они использовали кремы и пудру, чтобы отбелить кожу. Светлый тон кожи подчёркивал высокий статус, так как означал, что человеку не приходится работать под открытым небом, в отличие от простолюдинов.

В Древнем Египте делали акцент на глазах. Их обводили зелёной или чёрной краской для глаз. Зелёную делали из смеси толчёного малахита и воды. Чёрную изготавливали из минерала галенита. Считалось, что она также защищала глаза от инфекций, вызванных ярким солнечным светом, пылью или насекомыми. Но в первую очередь египтяне подводили глаза для того, чтобы отпугнуть злых духов. Они верили, что духи могут пробраться в душу через глаза.

Фараон и аристократы также нанимали мастеров по маникюру, чтобы ухаживать за ногтями на руках и ногах. Чистоплотность была в почёте у египтян. И мужчины и женщины использовали кремы и увлажняющие масла, часто принимали ванну и пользовались парфюмом.

Древний Китай

В этой стране косметикой пользовались в основном женщины, зато маникюр имел большое значение для обоих полов.

Примерно в 3000 году до нашей эры в Древнем Китае создали лак для ногтей. Его делали из пчелиного воска, яичных белков, желатина и натуральных красителей. Измельчённые лепестки орхидеи и роз придавали ногтям цвет от розового до красного. Раствор нужно было держать на ногтях в течение нескольких часов. Накрашенные ногти говорили о статусе как мужчины, так и женщины. Высшим почётом считалось разрешение красить ногти в цвет правящей династии.

А в 600 году до нашей эры в моду вошли длинные ногти. Так аристократы показывали, что им не нужно выполнять тяжёлую работу. Ногти отращивали очень длинными, и чтобы они не ломались, на пальцы надевали защитные накладки, выполненные из золота, серебра и драгоценностей. Длинные ногти были символом богатства и статуса, людям низших сословий было запрещено их отращивать.

Период правления Елизаветы I в Англии

Королева Елизавета правила Англией в 16‑м веке. При её дворе ценилась чистая, доведённая до белизны кожа. Сама Елизавета I отбеливала лицо с помощью пасты, известной как «венецианские белила». За ней повторяли придворные, чтобы таким образом (снова) отделить себя от представителей других сословий.

Белила были также своего рода корректором. В те времена мало кто мог похвастаться идеальной кожей из-за многочисленных болезней и сомнительной гигиены. С помощью белил скрывали родинки, веснушки, следы от оспы. Бледная кожа была составляющей и мужской привлекательности, поэтому никто не считал мужчин с выбеленным лицом странными.

Любимые аристократами «венецианские белила» делали из белого свинца и уксуса. Эта смесь вызывала серьёзные повреждения кожи, а также приводила к медленной и мучительной смерти из-за отравления свинцом.

Источник

История макияжа ХХ и ХХI веков

Искусство макияжа в ХХ веке стремительно набирало обороты и менялось с каждым десятилетием. На его развитие влияли люди, история и стиль жизни. Предлагаю вместе со мной заглянуть в прошлое и посмотреть на модные тенденции в макияже разных лет. Может быть нам захочется применить какой-то образ на себя?

10-е года ХХ века.

В моде оставалась аристократическая бледность ХIХ века, женщины придерживались принципов умеренности и естественности: розоватые губы, светлый тон лица, темные брови. В ходу была уловка покусывать губы, чтобы к ним приливала кровь и делала их естественно-яркими. Так вот тон помады должен быть не насыщеннее этого цвета. Часто губную помаду заменял обычный вазелин. На тот период пришелся разгул оспы, и если она не забирала жизнь, то на лице оставляла ужасные шрамы, которые женщины активно маскировали пудрой.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 1История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 2История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 3


20-е года ХХ века.

В послевоенное время женщины почувствовали некоторую свободу и возвращались к нормальной жизни, отчасти выражая себя в ярком макияже. Это время дерзкой женщины-вамп: акцент на яркие губы и глаза. Модно было рисовать губы бантиком, а глаза красить темными тенями и густым слоем туши.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 4История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 5История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 6

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 7История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 8История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 9


30-е года ХХ века.

Макияж оставался ярким, но стал более сдержанным. В моду вошли тонкие изогнутые брови. Их даже специально сбривали, чтобы каждое утро рисовать. Губы-бантики остались в прошлом, сейчас старались зрительно увеличить верхнюю губу. Палитра теней значительно расширилась.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 10

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 11

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 12

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 13

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 14

40-е года ХХ века.

Годы Второй мировой войны. Макияж в то время считался чуть ли не гражданским долгом каждой представительницы прекрасного пола, так как красивые женские лица вдохновляли фронтовиков и поддерживали их боевой дух. Губы стали глянцевыми — поверх матовой помады наносился вазелин, на глаза наносилась только тушь, брови приобрели естественную форму, в моду вошли более яркие и темные румяна.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 15

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 16

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 17

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 18

50-е года ХХ века

Послевоенное время ознаменовалось тягой ко всему женственному и сексуальному. Акцент делался либо на губы (ярко-красная помада), либо на глаза (густо-накрашенные или накладные ресницы). Для придания образу большей кокетливости стали использоваться «мушки».

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 19

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 20

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 21

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 22

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 23


60-е года ХХ века.

В этот период акцент делался на глаза: подводка, тушь, тени различных оттенков. Глаза старались сделать «кукольными». Тон лица и губ максимально естественный.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 24

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 25

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 26

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 27


70-е года ХХ века.

Это время появления субкультур — хиппи, панки. Акцент в макияже делался либо на глаза, либо на лице создавался полный хаос. На глазах рисовали невообразимые стрелки. Губы красили помадой естественного цвета или, наоборот, темной (панки).

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 28

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 29

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 30

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 31

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 32


80-е года ХХ века.

Период макияжа в стиле диско. Пропагандировался активный, здоровый образ жизни. Никаких акцентов, все части лица ярко накрашены в равной степени, причем цвета могли абсолютно не сочетаться между собой. Цвет лица — здоровый и свежий.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 33

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 34

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 35

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 36


90-е года ХХ века.

В моде было смешение стилей, тенденция к индивидуальности, некоторая «неряшливость» в макияже. Лицо как будто умытое, максимально естественного цвета с легким румянцем. Все цвета приглушенные, постельных тонов, на губах — блеск.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 37

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 38

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 39

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 40

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 41


2000-е года ХХ
I века.

Характерные черты — роскошь, гламур, клубная жизнь. В моде — загар, четко выраженные скулы. Насыщенный макияж глаз, на губах — блеск или помада яркого оттенка.

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 42

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 43

История макияжа ХХ и ХХ веков, фото № 44


2010-е года ХХ
I века.

В наши дни в макияже мы используем все стили и направления прошлых лет: и естественный тон лица, и яркие губы или глаза, и стрелки, и густо накрашенные ресницы. Современные женщины экспериментируют, пробуют разные приемы и хитрости. Основное требование — аккуратность. Сейчас «не модно гнаться за модой»: создавайте свою неповторимую индивидуальность и подчеркивайте природную красоту, скрывая недостатки (которых у нас, конечно, и вовсе нет 🙂 ).

Источник

Adblock
detector